Jump to content

Кэтрин Эмма Мэлтвуд

(Перенаправлено с Кэтрин Мэлтвуд )

Кэтрин Эмма Мэлтвуд
Кэтрин Мэлтвуд (1905) Нико Юнгмана . Художественный музей и галерея Мальтвуда , Виктория, Британская Колумбия
Рожденный
Кэтрин Эмма Сапсворт

( 1878-04-00 ) апрель 1878 г.
Умер 29 июля 1961 г. ) ( 1961-07-29 ) ( 83 года
Национальность Британский

Кэтрин Эмма Малтвуд (урожденная Сапсворт) была писательницей и художницей, посвященной эзотерике и оккультизму. С детства ее воспитывали как художницу. Ее родители были прогрессивными людьми и одинаково подталкивали каждого из своих детей к раскрытию своего потенциала. В годы становления художественного образования ее художественные наклонности привлекли ее к модному движению искусств и ремесел . Мэлтвуд поступил в Школу изящных искусств Слейда Университетского колледжа Лондона (1896–97). Здесь она изучала скульптуру.

Она была очарована буддизмом , теософией , масонскими ритуалами, духовностью богини и египетской культурой. Эти темы обучения были широко популярны среди представителей среднего и высшего класса Англии при ее жизни. Кроме того, ее обширные путешествия сделали объекты ее духовного любопытства доступными для ее изучения и понимания вспомогательных значений, которые вдохновили ее скульптуру. Ее работы были частью скульптурного мероприятия на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1924 года . [ 1 ]

В 1925 году Мэлтвуду было поручено нарисовать карту, описывающую приключения рыцарей короля Артура и Святого Грааля, тема, ставшая популярной в викторианскую эпоху благодаря прерафаэлитам и Альфреду , лорду Теннисону . Во время исследования она утверждала, что изображения зодиака были созданы по кругу на полях Сомерсета — тех самых полях, на которых происходили рассказы о короле Артуре (Maltwood; 1944, стр. 3). Оставшуюся часть своей жизни она посвятила исследованию, написанию и публикации того, что она назвала «Храмом Звезд». Ее теория зодиака представляла собой сочетание шумерской теософии, масонства, египтософии, раннего христианства и розенкрейцерства.

Она переехала в Викторию, Канада, в 1938 году вместе со своим мужем из-за разочарования в состоянии Европы. Присоединиться к местному художественному сообществу ее подруга Ина Утхофф, известная художница, преподаватель рисования и администратор, посоветовала ей присоединиться к местному художественному сообществу. Мэлтвуд представил две работы на ежегодной выставке Островного общества искусств и ремесел в 1941 году . На выставку она представила две скульптуры: «Бог огня горы Рейнир» , индийский профиль; и Стремление , бронзовая фигура. Она призвала свою кузину Элизабет Дуэр принять участие в выставке.

Мэлтвуд также любил рисовать. На ее изображения природы повлияла Эмили Карр , у которой она покупала картины. Мэлтвуд продолжала рисовать и лепить, пока не умерла в 1961 году.

Благодаря щедрому завещанию Кэтрин и ее мужем Джоном Малтвудом своего поместья Университету Виктории, Галерея и специальные коллекции Мэлтвуда владеют большим ассортиментом ценных предметов и информации об их жизни. Галерея Мэлтвуд и специальные коллекции выполняют разные функции: галерея сохраняет предметы искусства, которые Мэлтвуды приобрели во время путешествий по миру, обставляют свой дом, преследуют свои интересы, а также поддерживают коллег-художников и художественные начинания самой миссис Мэлтвуд. В специальных коллекциях хранятся личные письма, журналы и книги Мэлтвудов, в том числе собственные сочинения миссис Мэлтвуд.

Основные работы

[ редактировать ]

Первой публично признанной работой Мальтвуда стала Magna Mater 1911 года. Она была задумана как триптих. Центральный персонаж сидит на корточках со связанными вместе руками. Его позиция перекликается с отчаянием и борьбой. Сильные ноги и руки мужчины означают, что он чернорабочий. По обе стороны от рабочего кучки людей, связанных веревкой. Цитата взята из Сираха 40 или Экклезиастика, где говорится: «Великие муки уготованы каждому человеку, и тяжкое иго лежит на сыновьях Адама, со дня выхода их из чрева матери своей, до того дня, как они возвращаются к матери всего сущего».

«Первобытная Канада, пробуждающаяся к своей судьбе», первоначально была показана Обществом искусств и ремесел в галерее Гросвенор в 1912 году, а затем снова в Лондонском салоне в 1913 году. Согласно «Иллюстрации леди» от 11 июля 1914 года, памятник предназначался для установки в Канаде. хотя у нас нет другого источника, подтверждающего это утверждение. Название работы подтверждает, что у Мэлтвуд были связи в Канаде в начале ее карьеры. У Мальтвудов было много друзей, которые переехали из Англии в Канаду, и они, в частности, несколько раз решали навестить Викторию. Более того, они даже попросили Сэмюэля Маклюра спроектировать для них дом за один визит. Динамическая голова — единственная сохранившаяся часть этой скульптуры. Фотография — единственное доказательство того, что эта скульптура когда-то была прикреплена к телу. Великая женщина на этой фотографии подняла голову к небу, возможно, передавая послание Богу. Она одета в лесные листья, а по бокам от нее фигурки лосей и буйволов. Между ногами женщины стоит бородатая фигура первопроходца с топором. Его руки вытянуты, как будто в поклонении Канаде, возвышающейся перед ним и над ним. Мэлтвуд считал Канаду неиспорченной и изобильной, в отличие от материально ориентированной и духовно разложившейся Британии. Мэлтвуд чувствовал глубокую связь с природой Британской Колумбии; он вызывал истину, силу и таинственную силу - все это были добродетели, которые она стремилась отобразить в своем искусстве.

Шрифт для Новой церкви Доброго Пастыря был изготовлен в Тадсворте, графство Суррей, в 1923 году. Вокруг чаши находится надпись из Lyra Innocentium Кебла . Три рельефа наверху, окружающие чашу, — это «открытая рука», «Agnus Dei» и нисходящий святой голубь; они символизируют Отца, Сына и Святого Духа (Браун, стр. 23).

«Мельницы Бога» (1919 г.) представляет собой скульптуру гигантского колеса с множеством тел, помогающих друг другу достичь вершины колеса. Скульптура затрагивает тему реинкарнации: каждый раз, когда человек перевоплощается, он приближается к достижению просветления. Колесо – известный символ реинкарнации. В буддизме считается, что когда человек достигает состояния Будды, он больше не перевоплощается, если не пожелает этого.

Жрец Будды (1920 г.) представляет собой бюст Будды с руками в молитвенном положении. Внешний вид Будды создан под влиянием ар-деко, и он носит головной убор с масонским символом спереди. Хотя Мэлтвуд на тот момент своей жизни не была каменщиком, в дизайне есть явная масонская отсылка.

Устремление (1924 г.) — скульптура человека, стремящегося наружу, чтобы получить просветление. Стиль работы – модерн.

«Мираж» (1927) представляет собой человека, сидящего на верблюде, его изображение продублировано на песке. Кардональд в романе « Дом реализации» объясняет, что оно «напоминает и раскрывает все переживания иллюзии», имея в виду буддийскую концепцию иллюзии самости, обособленности и земной идеи времени в противоположность истинному осознанию гармоничного единства». (Браун, стр. 36).

«Путь просветления Будды» (1929) — это Будда на вершине высокой горы. Речь идет о борьбе за достижение просветления и о высшем блаженстве, которое приходит с достижением этого состояния.

Деревья над водой , гр. 1939, Кэтрин Мэлтвуд, Художественный музей и галерея Мальтвуда , Виктория, Британская Колумбия.

Скульптуре «Святой Грааль» (1922) Мэлтвуд дал два названия: «Святой Грааль» , под которым она чаще всего известна, и «Самадхи» . Первое название указывает на ее интерес к легендам о короле Артуре и предвещает открытие ею Гластонберийского зодиака. Последнее название, Самадхи, — это санскритское слово, которое можно определить как состояние сознания, вызванное полной медитацией. Идол держит в руках чашку. Поза рук вдохновлена ​​тай-чи. Движения тай-чи предназначены для создания и высвобождения потока энергии в теле и уме. Чаша находится в духовно чувствительном пространстве, что означает важность чаши. Мэлтвуд считал, что чаша «воплощает утерянные знания, которые человек должен открыть заново, чтобы достичь духовного спасения» (Браун, стр. 34).

Эскиз «Деревья над водой» был создан в 1939 году, через год после прибытия Мэлтвуда в Викторию. Ветви скручиваются и вьются на ветру, напоминая узоры в стиле модерн. Цвет используется умеренно, чтобы подчеркнуть насыщенную зелень листвы на переднем плане и солнце, сияющее на вершинах зазубренных скал, и все это с целью усилить драматизм сцены. Ее взгляды на природу были вдохновлены ее интересом к теософии, как и к членам «Большой семерки», и восточным религиям, таким как буддизм. В своих работах Мэлтвуд находилась под влиянием движения современного искусства, называемого символизмом, но никогда не отваживалась на абстракцию.

Мэлтвуд, К.Э. Чары Британии или Круглый стол звезд короля Артура . Виктория, типография и издательство Виктория, 1944 год.

Мальтвуд, K.E. Круглый стол Зодиака короля Артура . Виктория, типография и издательство Виктория, 1946 год.

Мальтвуд, Кентукки Путеводитель по Храму Звезд в Гластонбери : их гигантские изображения, описанные с воздуха, карт и из «Высокой истории Святого Грааля». Лондон, Общество женской печати, Ltd., 1934 г.

Мальтвуд, Кентукки. Дополнение Air View к путеводителю по Храму Звезд в Гластонбери . Лондон, Джон М. Уоткинс, 1937 год.

Мальтвуд, Кентукки Маршрут «Гигантов Сомерсета», сокращенный из Круглого стола Зодиака короля Артура . Виктория, Victoria Printing and Publishing Co., без даты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кэтрин Эмма Мэлтвуд» . Олимпия . Проверено 24 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69de7da5c756ae808859f537c0d5e03__1722416280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/03/b69de7da5c756ae808859f537c0d5e03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katharine Emma Maltwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)