Flylight E-Дракон
Электронный Дракон | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Флайлайт Аэроспорт |
Дизайнер | Бен Эшман |
Статус | В разработке (2011) |
Разработано на основе | Летающая стрекоза |
Flylight E-Dragon — британский электрический сверхлегкий мотоцикл , разработанный Беном Эшманом и прототипом которого является компания Flylight Airsports из Нортгемптоншира . Самолет находился в разработке в 2011 году. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан на основе одноместного трайка Flylight Dragonfly с убирающимся шасси. E-Dragon оснащен с тросовыми расчалками дельтаплана в стиле высокорасположенным крылом , органами управления перераспределением веса, одноместной открытой кабиной без обтекателя , убирающимся трехопорным шасси и одним электродвигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двойное крыло покрыто парусиной из лавсана. Его крыло с размахом 10,3 м (33,8 фута) опирается на одинарный шкворень трубчатого типа и использует стержень управления смещением веса на раме типа «А». Силовая установка представляет собой электродвигатель Geiger HP Direct 10 мощностью 10 кВт (13 л.с.) , приводящий в движение складной пропеллер диаметром 140 см (55 дюймов). Источником питания является литий-ионный аккумулятор емкостью 2,6 кВтч , который обеспечивает нормальную продолжительность полета 30 минут или 15 минут на полной мощности. [ 1 ]
Был испытан ряд различных двигателей, в том числе E-Lift мощностью 10 кВт (13 л.с.) и электрическая силовая установка мощностью 13,5 кВт (18 л.с.). Прототип использовал крыло Eros Discus . [ 1 ]
Технические характеристики (E-Dragon)
[ редактировать ]Данные Байерл [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 14,7 м 2 (158 кв. футов)
- Силовая установка: 1 Geiger HP Direct 10 электрический авиационный двигатель с литий-ионной батареей емкостью 2,6 кВтч, 9,7 кВт (13 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные складные композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
- Крейсерская скорость: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)
- Выносливость: 30 минут при нормальной мощности.
- Скорость набора высоты: 2,3 м/с (450 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 213. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.