Структурный дорожный дизайн
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Март 2011 ) |
Структурный дизайн дорожного движения направлена на то, чтобы дорога была достаточно сильной для ожидаемого числа транспортных средств за определенное количество лет. Вход расчета составляет количество, ожидаемое от транспортных средств (например, 10 000 000), разделенных на группы (например, грузовики, фургоны, автомобили) и количество лет, которые дорога должна функционировать до того, как дорожная структура должна быть полностью обновлена (например, 20 лет. )
Приведенный пример 20 лет не означает, что в этот период нет технического обслуживания. Существует определенное количество обслуживания, но оно может быть запланировано и низкое.
Для асфальта метод проектирования дорожного покрытия оболочки часто используется .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20110711165635/http://www.highwaysmaintion.com/design.htm - Руководство идиоты по техническому обслуживанию дорог
- http://www.cshrp.org/products/techbr-23.pdf Процедура структурного проектирования по всей Канаде
- https://circle.ubc.ca/bitstream/handle/2429/26992/haul_road_design_guidelines.pdf?sectence=1 - Рекомендации по дизайну дороги шахты.