Экспедиционные круизы Ориона
Orion Expedition Cruises ( OEC ) — бывшая австралийская экспедиционная круизная компания класса люкс, которая эксплуатировала построенное в Германии судно Orion длиной 103 м и водоизмещением 4000 тонн в водах Австралазии и Антарктики.
История
[ редактировать ]Основанная австралийской бизнес-леди Сариной Брэттон в начале 2004 года, компания Orion Expedition Cruises начала круизную деятельность в марте 2005 года с перестановки круизного судна Orion из Папеэте , Таити во Французской Полинезии , в Сидней , Австралия, через острова Кука , Самоа , Новую Каледонию , Фиджи и Остров Лорд-Хау . OEC организовала экспедиционные круизы с базированием в Австралии в таких разнообразных регионах, как Антарктический континент, Папуа-Новая Гвинея и Соломоновы острова .
20 мая 2008 года Брэттон, тогдашний управляющий директор, объявил о покупке компании американской частной инвестиционной компанией KSL Capital Partners и Cruise Ferry Master Fund (CFMF), подразделением немецкого судоходного банка DVB.
5 марта 2013 года было объявлено, что OEC была приобретена американским оператором малых судов Lindblad Expeditions, который владеет пятью судами, еще пять зафрахтовал и осуществляет круизы по различным направлениям. CFMF также владеет 60% акций Lindblad Expeditions.
Операции
[ редактировать ]Идея создания операции заключалась в том, чтобы привнести в Австралию новый вкус местных роскошных экспедиционных круизов.
В 2005 году OEC вошла в историю, став первой круизной компанией, отправившей корабль в новое независимое государство Восточный Тимор . Посетив столицу Дили и второй по величине центр страны Баукау , гости отеля Orion стали одними из первых туристов, принявших участие в организованных поездках по стране. OEC планировала продолжить и расширить свою деятельность в Восточном Тиморе в 2006 году, но планы компании были приостановлены, когда в молодой стране стала нестабильной всего за несколько недель до того, как « Орион» должен был пришвартоваться в Дили в июне 2006 года. Индонезийский порт Купанг на западе Тимора Тимор заменил Дили в маршруте ОЭС.
Компания предлагала экспедиционные круизы в Антарктиду из австралийского острова Тасмания и новозеландского порта Блафф, в отдаленный регион Кимберли Западной Австралии из порта Дарвин, в Папуа-Новую Гвинею и на Соломоновы острова из портов Кэрнс и Рабаул. а также периодические круизы вдоль восточного побережья Австралии с упором на Большой Барьерный риф и некоторые круизы вокруг Тасмании .
После приобретения OEC компанией Lindblad Expeditions в марте 2013 года было объявлено, что круизы к основным пунктам назначения Ориона - Индонезии, Борнео, Папуа-Новой Гвинее и Кимберли - продолжатся. В марте 2014 года были добавлены маршруты к более восточным и отдаленным островам Тихого океана. «Орион» должен был быть оснащен подводным дистанционно управляемым аппаратом (ROV), вмещающим до 24 аквалангистов и океанских каяков, с круизами в сопровождении фотографа National Geographic.
В своем заявлении в январе 2015 г. [ 1 ] Линдблад удивил отрасль, объявив, что Орион будет базироваться в Европе на северное лето 2016 года, прекратив зимние операции в Южном полушарии.
МВ Орион
[ редактировать ]Роскошный экспедиционный корабль MV Orion , основа OEC, был описан Berlitz Guide to Cruising как «последний в поисках создания идеального экспедиционного судна». Судно, принадлежащее зарегистрированной на Маршалловых островах компании Explorer Maritime и арендованное по долгосрочному соглашению OEC, ранее, хотя и в течение короткого времени, эксплуатировалось американским круизным оператором Travel Dynamics International (TDI). TDI эксплуатировала судно в Антарктике и Арктике, а также во многих промежуточных точках, прежде чем передать судно OEC в таитянском порту Папеэте в марте 2005 года.
Судно MV Orion будет переименовано в National Geographic Orion с марта 2014 года и присоединится к принадлежащим Lindblad Expeditions National Geographic Endeavour , MS National Geographic Explorer , National Geographic Islander, National Geographic Sea Bird и National Geographic Sea Lion, а также к их зафрахтованным судам Delfin II, Джахан, повелитель долины, первооткрыватель океана и морское облако. [ 2 ]
Характеристики судна
[ редактировать ]- Длина: 103 метра
- Ширина: 14,25 метра
- Осадка: 3,82 метра
- Корпус: ледяной для плаваний в Арктике и Антарктике.
- Ледовый класс: E3 (Немецкий Ллойд)
- Валовой тоннаж: 4000
- Двигатели: Мак; 8М25; 3265 л.с.
- Скорость: 14,0 узлов.
- Стабилизаторы: Blohm & Voss, выдвижные стабилизаторы плавников.
- Маневренность: носовые и кормовые подруливающие устройства.
- Год постройки: 2003 г.
- Дата поставки: ноябрь 2003 г.
- Строитель: Cassens Shipyard, Эмден , Германия.
- Каюты и люксы: 53
- Вместимость: 106 человек (двухместное размещение). 24 дополнительных гостя могут разместиться на раскладном диване или верхних кроватях Pullman.
- Лифт: Да
- Классификация: Германский Ллойд; 100 Пассажирское судно A5 E3; MC E3 АВТ
- Правила: «Орион» построен в соответствии с новейшими международными правилами безопасности, в том числе правилами береговой охраны США, общественного здравоохранения США, канадского арктического судоходства и морского пути Святого Лаврентия.
- Дополнительное судно: 10 сверхмощных надувных лодок Zodiac MK5, 10 морских каяков и рыбацкая лодка.
- Связь: спутниковые телефоны с прямым набором номера; факс; электронная почта; доступ в Интернет; внутренняя телефонная система
- Реестр: Багамские острова, экипаж и обслуживание осуществляется компанией V-Ships Leisure из Монако.