Кадровые инновации в региональном экономическом развитии
![]() | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1 февраля 2006 г. |
Предыдущий отдел | |
Штаб-квартира | Здание Фрэнсиса Перкинса Вашингтон, округ Колумбия |
Веб-сайт | www.doleta.gov/wired |
Инновации в области рабочей силы в региональном экономическом развитии ( WIRED ) — проект Министерства труда США . Это обеспечило новый подход к рабочей силе и экономическому развитию. С помощью модели WIRED регионы интегрировали деятельность по развитию экономики и рабочей силы, чтобы продемонстрировать, что развитие талантов может стимулировать экономические преобразования в региональных экономиках на всей территории Соединенных Штатов.
История
[ редактировать ]Рождение системы государственной рабочей силы
[ редактировать ]Инициатива WIRED была задумана на основе уроков, извлеченных с момента зарождения системы государственной рабочей силы в 1930-х годах. Система рабочей силы была разработана для экономики того времени – экономики, характеризующейся взаимозаменяемой рабочей силой, циклическими увольнениями и рабочей силой, которая требует не более чем диплома средней школы. Эта политика «Нового курса» прочно закрепила приверженность федерального правительства минимизации трудностей, связанных с безработицей, и облегчению возвращения работников на работу.
В 1960-е годы была создана система профессионального обучения для американских рабочих. Как и другие программы того времени, система была разработана по модели социальных услуг. Такие политики, как Закон о развитии и обучении рабочей силы (MDTA) 1962 года и Закон о комплексной занятости и обучении (CETA) 1973 года, практически не предусматривали участия частного сектора и управляли системой, в которой более 40 процентов ее участников занимались субсидируемой занятостью.
В 1982 году был принят Закон о партнерстве в области профессионального обучения (JTPA), заменивший CETA. JTPA упразднило Программу занятости на государственной службе (часть CETA) и увеличило финансирование профессионального обучения.
ВИА
[ редактировать ]Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) реформировал структуру, созданную JTPA. Закон, который был одобрен при сильной двухпартийной поддержке, упростил предоставление услуг через универсальные центры карьеры, усилил подотчетность за производительность, способствовал всеобщему доступу к услугам, создал государственные и местные советы под руководством бизнеса и способствовал индивидуальному выбору.
Инициатива по профессиональному обучению с высокими темпами роста
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить растущую потребность в квалифицированных кадрах, DOL определил отрасли нашей экономики, которые могли бы получить значительную выгоду от развития талантов; отрасли, которые переживают быстрый рост или значительную трансформацию навыков, требуемых от ее сотрудников. Запущенная в 2003 году Президентская инициатива по быстрорастущей профессиональной подготовке вовлекает указанные отрасли в развитие талантов, подключает предприятия к системе рабочей силы и создает программы, предназначенные для удовлетворения их конкретных потребностей в рабочей силе. Инициатива использует новаторский подход к устранению пробелов в навыках путем разработки решений проблем, связанных с трудовыми ресурсами, и создания партнерских отношений между бизнесом, образовательными учреждениями и сообществом рабочей силы.
Гранты на профессиональное обучение на уровне сообщества
[ редактировать ]Президентские гранты на профессиональное обучение на базе сообществ направлены на необходимость партнерства между системой трудовых ресурсов и системой профессионального образования, повышают способность местных колледжей удовлетворять потребности сегодняшних работодателей и признают общественные колледжи легко адаптируемым и жизнеспособным средством для привлечения талантов. разработка. Гранты предоставляют школам ресурсы для найма преподавателей, а также приобретения оборудования и средств, необходимых им для обучения и обучения работников для работы в быстрорастущих областях. Эти гранты были впервые предоставлены в 2005 году и предназначены для объединения общественных колледжей с бизнесом и промышленностью для более эффективного развития талантов. Кроме того, гранты на профессиональное обучение на уровне местного сообщества также помогают укрепить связь между системой профессионального обучения и системой местных колледжей.
Работа сегодня и завтра требует людей с высшим образованием, а общественные колледжи являются наиболее гибким, доступным и доступным вариантом для многих американцев. По мере роста конкуренции на мировом рынке рабочие со всего мира конкурируют с американцами за рабочие места и побеждают. Гранты на профессиональное обучение на базе сообщества позволяют местным колледжам предоставлять более широкие возможности американцам и поддерживать нашу страну конкурентоспособной в глобальной экономике.
Региональная экономика
[ редактировать ]Глобализация изменила формулу подготовки подготовленной рабочей силы и потребовала изменения представления границ экономики. Экономика больше не определяется политическими границами города, округа или штата. Вместо этого экономика определяется на региональном уровне разнообразной группой отраслей, поддерживаемых такими факторами, как инфраструктура, инвестиции и наличие местных талантов. Эта региональная концепция способствует партнерству между ключевыми игроками сообщества, включая школы K-12, общественные колледжи, центры образования для взрослых, университеты, региональных работодателей и местные экономические организации и организации по развитию рабочей силы. Это подтверждается научными разработками, поскольку такие ученые, как Портер (2000), утверждают, что промышленные кластеры сохраняют свою важность для экономического развития как на макро-, так и на микроуровне. [ 1 ]
Рождение WIRED
[ редактировать ]1 февраля 2006 года министр труда США Элейн Л. Чао объявила об инициативе WIRED, охватывающей эти идеалы для лучшего согласования трудовых ресурсов и экономического развития. WIRED делает важный шаг, предоставляя людям инструменты для достижения успеха, бизнесу — человеческий капитал, необходимый для роста, а американской экономике — топливо для дальнейшего роста. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]В феврале 2006 года после подачи заявки на грант Управление занятости и обучения (ETA) объявило о 13 регионах, входящих в WIRED 1-го поколения. Эти регионы были выбраны на основе ряда критериев, в том числе (1) жизнеспособности региональных конкурентоспособных кластеров; (2) структура государственно-частного управления программой; (3) свидетельства экономического кризиса в регионе; и (4) подробный план систематических взаимосвязей между государственными агентствами по управлению трудовыми ресурсами, образовательными учреждениями, некоммерческими организациями и частным бизнесом. [ 3 ] Регионы первого поколения сталкиваются с различными проблемами экономического развития и устойчивости, в том числе: сохранение конкурентоспособности по сравнению с глобализированной рабочей силой; управление существующими возможностями роста; и создание более инновационной экономики путем сосредоточения внимания на развитии малого бизнеса. Регионы первого поколения WIRED получили 15 миллионов долларов США на три года для оживления местной экономики.
В апреле 2006 года ETA добавила 13 дополнительных регионов, известных тогда как виртуальные регионы. Эти регионы получили грант на планирование в размере 100 000 долларов США, были приглашены к участию во всех мероприятиях, связанных с WIRED, и получили доступ к разработанным инструментам и ресурсам. В январе 2007 года эти регионы стали регионами 2-го поколения и получили немедленные инвестиции в размере 500 000 долларов США. Эти инвестиции поддерживают разработку комплексного плана реализации. После завершения и принятия этого плана каждый регион получит дополнительные инвестиции в размере 4,5 миллионов долларов США в течение трехлетнего периода.
20 июня 2007 г. ETA объявила о расширении инициативы WIRED. Тринадцать приложений были выбраны, чтобы стать регионами WIRED третьего поколения. Каждый из них получит инвестиции в размере 5 миллионов долларов в течение трехлетнего периода.
Все 39 регионов WIRED получили поддержку со стороны менеджеров ETA и группы ресурсов WIRED, а также доступ к различным сотрудникам других федеральных агентств. Эта расширенная команда предоставила регионам инструменты и техническую помощь, которая помогла им реализовать план регионального экономического роста.
Помимо денежных вложений, был проведен ряд мероприятий в поддержку регионов WIRED, в том числе:
- Создание инструмента данных, который включает в себя информацию об экономике, исследованиях и разработках, инвестициях и вакансиях в режиме реального времени, чтобы обеспечить текущую и точную картину региональной экономики и ее активов.
- Развитие общенациональной сети фондов, заинтересованных в инвестировании в региональную экономику и развитие талантов.
- Связи с сетями ангелов и венчурного капитала.
- Связи с программами и инвестициями в девяти других федеральных агентствах, к которым регионы могут получить доступ и применить их в поддержку своей экономической стратегии.
- Партнерство с государственными университетами и колледжами, предоставляющими землю, а также с университетскими факультетами непрерывного образования. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Недавняя научная литература, похоже, подтверждает доводы WIRED. Действительно, здесь действуют две силы экономического развития, которые часто теоретически пересекаются: одна на микроуровне (конкретные программы регионов-получателей грантов) и одна на макроуровне (федеральное правительство). На уровне получателей грантов, как отмечает Ренски (2009), «в WIRED действительно нет новых идей. Кластеры, партнерства, региональная конкурентоспособность, картирование активов — модные слова WIRED — уже довольно давно стали частью жаргона специалистов по экономическому развитию». [ 5 ] В этом отношении инициатива WIRED в целом включает в себя ряд общепризнанных практик экономического развития, оставляя при этом конкретное применение каждому региону-получателю гранта. Блейкли и Ли (2010), Портер (2000) и Ренски отмечают, что города и регионы уже давно практикуют методы экономического развития, такие как содействие развитию кластеров для стимулирования инноваций и распространения технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. [ 6 ]
Тем не менее, на макроуровне субсидирование этого подхода на региональном уровне является новым. Ренски отмечает, что «новым аспектом WIRED является то, что он управляется и финансируется федеральным правительством США, которое с 1970-х годов мало участвовало в региональном экономическом развитии». [ 7 ] Маркусен и Глассмайер (2008) отмечают, что «в целом федеральные программы экономического развития уделяют слишком много внимания физической инфраструктуре и недостаточно — человеческому капиталу и «мягкой» инфраструктуре, то есть организационным ноу-хау и связям с общественностью». [ 8 ] Таким образом, именно акцент на региональном росте, выходящий за традиционные политические и юрисдикционные границы, делает WIRED заметной программой в обсуждении эффективной политики экономического развития.
ПРОВОДНЫЕ регионы
[ редактировать ]Неполный список мест с соответствующими программами представлен ниже:
Первое поколение
[ редактировать ]- Прибрежный Мэн, Инициатива Альянса Северной Звезды
- Северо-восток Пенсильвании, Запад Уолл-стрит
- Северная часть штата Нью-Йорк , Фингер-Лейкс Wired
- Пьемонтская триада Северная Каролина, Пьемонтская триада
- Средний Мичиган , Инновационная группа Среднего Мичигана
- Западный Мичиган , Стратегический альянс Западного Мичигана
- Северо-Центральная Индиана, Индиана-Wired
- Большой Северо-Запад Флориды, Инициатива WIRED Northwest Florida Initiative
- Западная Алабама и Восточная Миссисипи, WAEM
- Большой Канзас-Сити
- Денверский регион, Метро Денвер WIRED
- Центральная и Восточная Монтана, Монтана-WIRED
- Калифорния, Калифорнийский инновационный коридор
Второе поколение
[ редактировать ]- Центрально-Восточный Пуэрто-Рико
- Юго-Западный Коннектикут , Workplace, Inc.
- Северный Нью-Джерси , Ньюарк Альянс
- Долина Делавэр , Инновационная сеть долины Делавэр
- Аппалачи, Огайо , Альянс информационных технологий
- Юго-Восточный Мичиган
- Теннесси Вэлли
- Юго-Западная Индиана, SI-Wired
- Юго-восточный Висконсин
- Арканзас Дельта
- Регион Рио, Южный Техас
- Уосатч Диапазон
- Северная Калифорния
Третье поколение
[ редактировать ]- Южная Аризона
- Южно-Центральный Айдахо
- Южно-Центральный Канзас
- Центральный Кентукки
- Юго-восточная Миссисипи
- Юго-восточный Миссури
- Миннесотский треугольник
- Центральный Нью-Джерси , Био-1
- Большой Альбукерке, Нью-Мексико
- Северный Орегон
- Юго-Восточная Вирджиния
- Пасифик Маунтин Вашингтон
- Южный Центральный Висконсин и Юго-Западный Висконсин [ 9 ]
Партнеры
[ редактировать ]ETA и WIRED в настоящее время работают с рядом агентств:
- Министерства сельского хозяйства США (USDA) Агентство сельского развития
- Министерство транспорта США (DOT)
- Министерство торговли США (DOC)
- Министерство образования США (ED)
- Министерство энергетики США (DOE)
- Национальный научный фонд (NSF)
- Министерство обороны США (DoD) [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Портер, «Местоположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике», Economic Development Quarterly, Vol. 14, № 1, февраль 2000 г., стр. 15–34.
- ↑ Дорога к WIRED , 23 января 2007 г.
- ^ Генри Ренски, «Новая эра федерального участия в региональном экономическом развитии? Случай WIRED Initiative», «Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика», том 27, март 2009 г., стр. 593–611.
- ↑ О WIRED 6 ноября 2006 г.
- ^ Ренски, Генри (2009). «Новая эра федерального участия в региональном экономическом развитии? Случай инициативы WIRED». Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 27 : 593.
- ^ Эдвард Блейкли и Нэнси Грин Ли, Планирование местного экономического развития: теория и практика, 4-е изд. (Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage, 2010).
- ^ Ренски, Генри (2009). «Новая эра федерального участия в региональном экономическом развитии? Случай инициативы WIRED». Окружающая среда и планирование C: Правительство и политика . 27 .
- ^ Энн Маркусен и Эми Гласмайер, «Капитальный пересмотр и активизация федеральных программ экономического развития», Economic Development Quarterly, (2008) Vol. 22, № 2: 83.
- ^ WIRED Регионы , 27 июля 2007 г.
- ^ Партнеры Федерального агентства , 25 января 2007 г.