Транспорт Монтре – Веве – Ривьера
![]() Goldenpass Be 2/6 7003 Блонэ в Блоне | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Кантон Во , Швейцария. |
Даты работы | 2001 | –
Предшественники |
Transports Montreux-Vevey-Riviera (MVR) — швейцарская железнодорожная компания. Она была образована в 2001 году в результате слияния четырех железнодорожных компаний: Chemins de Fer électriques Veveysans , Chemin de Fer Les Avants-Sonloup , Chemin de Fer Montreux-Glion-Rochers-de-Naye и Chemin de Fer Funiculaire Vevey. -Шардон-Мон Пелерен . С этого времени они были добавлены в маркетинговое портфолио группы Montreux Oberland Bernois Railway (MOB) и включены в их «услуги GoldenPass».
История
[ редактировать ]Старейшей частью транспортной сети Монтрё-Веве-Ривьера является фуникулер Территет-Глион , открывшийся в 1883 году. [ 1 ] На верхней конечной станции, Глионе, в 1892 году к ней присоединилась Chemin defer Glion-Rochers-de-Naye , зубчатая железная дорога использующая систему, разработанную Романом Абтом . Это обеспечило связь между берегами Женевского озера и вершиной Роше-де-Нэ. [ 2 ] Прямая связь была установлена с открытием Chemin de Fer Montreux-Glion в 1909 году. [ 3 ] Chemin defer Glion-Rochers-de-Naye и Chemin defer Montreux-Glion объединились в 1987 году и образовали Chemin defer Montreux-Glion-Rochers-de-Naye , который, в свою очередь, объединился с Chemin defer funiculaire Territet-Glion. в 1992 году для создания железной дороги Монтрё-Территет-Глион-Рош-де-Нэ (MTGN). [ 4 ]
Фуникулер Chemin defer Веве-Шардон-Мон-Пелерен построил фуникулер Веве-Шардон-Мон-Пелерен в 1900 году. [ 1 ] Компания Chemins defer Electriques Veveysans поэтапно открывала железнодорожную линию Веве – Ле Плеяд в период с 1902 по 1911 год. [ 5 ] В отличие от фуникулера в Глионе, между двумя линиями нет прямого сообщения; нижняя конечная остановка фуникулера Мон-Пелерин находится на железнодорожной линии Веве-Шексбр Швейцарских федеральных железных дорог . [ 6 ]
Заключительная часть сети MVR — фуникулер Les Avants–Sonloup . Он был построен компанией Chemin defer Les Avants-Sonloup и открыт в 1910 году. [ 1 ] Нижняя конечная остановка этого фуникулера соединена с линией Монтре – Ленк-им-Зимменталь железной дороги Монтрё -Оберланд-Бернуа . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вэгли и Якоби 2010 , с. 81.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 21.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 25.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , с. 111.
- ^ Вэгли и Якоби 2010 , стр. 23, 27.
- ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012.стр. 42, 72. ISBN 978-3-89494-130-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- Вэгли, Ганс Г.; Якоби, Себастьен (2010). Швейцарская железнодорожная сеть - Профиль швейцарских железных дорог CH+ [ Швейцарская железнодорожная сеть ] (на немецком языке) (3-е изд.). Цюрих: AS Verlag. ISBN 978-3-909111-74-9 .