Jump to content

Montreux oberland Bernese Railway

Координаты : 46 ° 26′8 ″ с.ш. 6 ° 54′40 ″ E / 46,43556 ° N 6,91111 ° E / 46,43556; 6.91111

Montreux oberland Bernese Railway
Мафиш -поезд на фронтах 11 июля 1985 года.
Обзор
Родное имя Montreux oberland Bernese Railway
Статус эксплуатация почасовых услуг
Местный Воуд, Бернзе Хайлендс
Условия
  • Монтре
  • Lenk i.S.
Станции 36
Веб -сайт www .Bob .CH
Услуга
Услуги 1
История
Открыл 1899
Технический
Длина линии 75,03 км (46,62 миль)
Количество треков 1
Характер пригородные и туристические услуги
Стойчная система Никто
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Электрификация 900 В.
Высокая высота 1275 м (4183 футов)
Максимальный наклон 73‰

Железная дорога Montreux Oberland Bernois (French: Chemin de Fer Montreux Oberland Bernois , немецкий: Montreux Berner Oberland Bahn , сокращенная толпа ), является компанией, которая управляет электрифицированной железнодорожной линией, линии Montreux -Lenk Simmental, на юго -западной швейцарской линии, одна из линии Montreux -Lenk Simmental , на юго -западной швейцарской линии , одна из линии Montreux -Lenk Simmental на юго -западной линии, одна из Старейшие электрические железные дороги в стране. Его основная линия, длиной 62,4 км (38,8 миль), построена до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Он соединяет Montreux , Gstaad и Zweisimmen . В Zweisimmen пассажиры могут перейти на линию Zweisimmen на Spiez - стандартную линию калибра , принадлежащую BLS AG . Линейка 12,9 км (8,0 миль), то есть соединяет Zweisimmen с Ленком .

История и маршрут

[ редактировать ]

Основная линия толпы была открыта поэтапно, первая, от Монтре до Les Avants (10,9 км или 6,8 миль) 17 декабря 1901 года, за которым последовало участие Les Avants в Монтбокон (11,2 км или 7,0 миль). Следующие этапы от Монтбовона до Шато-Д'К (10,6 км или 6,6 миль), а затем GSTAAD (13,1 км или 8,1 мили). Линия достигла Zweisimmen 6 июля 1905 года. Линия Spur to Lenk была открыта в 1912 году. [ 1 ]

1930 -х годов плакат

С самого начала у толпы была характер основной железной дороги, и на ранней стадии были представлены поезда с ресторанами и салонами. Создание Золотой горы Пуллман Экспресс в 1931 году, к сожалению, во время мирового экономического кризиса , и это составило отсутствие успеха. Тренеры салана 103–106, построенные для этого поезда, Compagnie Internationale des Wagons-Lits (CIWL) были проданы на железной дороге Rhaetian в 1939 году, где они все еще используются (как 1141–44). Два из оригинальных (построенных 1913–14) были восстановлены толпой и используются для служб шоколадного поезда в летние месяцы, но все же регулярно находят работу на главной линии "Classic Train" по воскресеньям в течение всего года. Современным преемником этого роскошного поезда является панорамный экспресс Golden Pass , который в течение последних нескольких лет вызывал растущий энтузиазм.

Посмотреть на Монтре и Женева озера из «Классического поезда»

MOB начинает свое путешествие в Монтре, уходящие поезда, обычно используя платформу 5 и платформу 6, между швейцарскими федеральными железнодорожными платформами и платформами на стойку и железной дороге Pinion до Рошерс де Най . Пробираясь через виноградники над Женевкой озера через Шамби , вплоть до Les Avants, линия проходит через короный туннель под Кол -де -Джаманом, чтобы добраться до долины Сана . В Монтбовоне есть связь с сетью Transports Publics Fribourgeois (TPF; ранее GFM ). После Сана вверх по течению, проходя мимо знаменитого воздушного воздушного центра Шайона в Шато-Д'Оэкс он оставляет франкоязычный кантон Воуд , возле Ругемонта и входит в немецкий кантон Берна . После Саанена планировщикам было бы понравилось прямое восхождение на перевал Сааненмозер , но без помощи системы стойки и шестерни это было невозможно, и линия была перемещена, чтобы развернуться вокруг деревни Гштаад, значительно добавив к развитию и процветанию сообщества Полем Помимо железнодорожного вокзала GSTAAD он начинает подняться на головку перевала Сааненмозер, самая высокая точка на линии на уровне 1270 м (3937 футов). С другой стороны он спускается по долине Симмен в Zweisimmen, где есть соединение с стандартной линией измерения BLS Spiez.

За прошедшие годы, в то время как пассажирский трафик растет, грузовой трафик уменьшился с 2006 году, увидев конец транспортировки цемента между Монтре и Сааненом и транспортировку стандартных вагонов на переносчиках между Zweisimmen и станциями в Ругемонт и Ленк. К концу года толпа была только пассажирской операцией, однако весной 2007 года компания приобрела девять гравий ( бункер вагонов ) и два избыточных локомотива у TPF. В настоящее время толпа управляет этим транспортом от Grandvillard (на линии TPF) в Саанен.

Ветвь Ленка выдерживает этот маршрут на очень короткое расстояние, прежде чем продолжить свой собственный трек. Из -за его плохого состояния ремонта эта линия была закрыта 14 июня 1975 года, однако, она была полностью модернизирована в период с 1977 по 1979 год, имея новые треки и накладные линии , вновь открывшиеся 27 сентября 1979 года. Был куплен новый ролинг (* В Перечислите ниже), чтобы управлять этой линией вместе с службой школьной службы в будние дни между Zweisimmen и Saanen . С момента повторного открытия он был включен в регулярный график работы MOB с подключениями к срокам с основными службами. Чтобы отпраздновать столетие в открытии Lenk Line (июнь 2012 г.), толпа организовала неделю праздников с ужином, особыми тарифами и эксплуатацией и демонстрацией прокатного состава, как правило, можно найти на музейных линиях, особенно в Блонай -Кэмби Музейная железная дорога .

  • (Источник: Journal Du Pays D'Enhaut, опубликованная 24 мая 2012 г.)

Программа модернизации

[ редактировать ]

Весной 2008 года толпа объявила о четырехлетнем плане по модернизации железнодорожной инфраструктуры и восстановления станций, чтобы привести их всех в 21 веке. Эта программа началась с сноса малоиспользуемых объектов: товары, пролитые в GSTAAD и сарай в Château-D'œx, например, эта последняя структура заменяется отдельно стоящим убежищем. В течение 2008 года было проведено много работ на оборудовании накладных линий, причем заменная опора была расположена вдоль линии. Хотя они не привлечены, они готовы к новой проводке. Ожидается, что эта работа будет продолжаться до четырех ночей в неделю до декабря 2009 года при условии погодных условий. Новая более глубокая балластика произошла вдоль многих участков линии, и это будет продолжаться до тех пор, пока линия не будет сделана.

Работа в GSTAAD состояла из полного восстановления платформ до полной высоты и упрощения макета трека. После почти 100 лет станция получила навесы на платформе и пассажирские лифты, связанные с пешеходным подземным переходом. Во время этого восстановления станция была уменьшена до одной линии. Навес из деревянного строительства, поддерживаемого на металлических стойках. Новый макет дает оригинальную платформу как № 1, а новая островная платформа - № 2 и 3. Эта работа была официально открыта, если не полностью закончена, 13 июня 2009 года.

На станции Saanenmöser было проведено прямое реле и выравнивание до конца 2008 года до начала 2009 года, которое поддерживало прохождение и сайдинг в этом месте.

В начале 2010 года, к концу мая, станции прошли ребрендинг вместе с другими линиями, которые находятся под знаменем «Золотой пропуск». Все были оснащены знаками с новым логотипом «Golden Pass» и названием вместе с названиями станции, которые сохранялись в их оригинальных цветах.

Один из самых маленьких станций и остановки (Les Combes, между Château-D'u и Rougemont) получила новую поднятую платформу в течение осени 2011 года, оставив только укрытие ожидания в качестве оригинала.

Работа началась над восстановлением станции Château-D'u-X в середине сентября 2013 года, и в местной газете были опубликованы планы с подробностями работы, которая проводилась в три этапа и завершена к концу 2014 года. На протяжении всей работы, Проходная петля поддерживалась и построена поднятые платформы, достигнутые метро с фронта станции. Строительные работы были отложены, и станция официально открылась 28 ноября 2015 года.

  • (Источник: 24 Heures, Vaud Edition, различные даты в апреле/мае 2009 г.)
  • (Источник: Журнал, вы платите угли, 1 октября 2009 г.)
  • (Источник: Journal Du Pays D'Enhaut, 12 сентября 2013 г.)
  • (Источник: Журнал, вы платите угли, 26 ноября 2015 г.)

Расписание и образование поездов

[ редактировать ]

С самого начала расписания 2011 года есть две панорамные услуги «Золотой проход» с VIP -куполовыми наблюдениями, выходящие из Montreux в 9:45 (поезд 3118) и 15:45 (Train NOS 2128); Филиал Ленка перестает обслуживать, «через» работал только один год (2010). Обычно он составляется в следующем формировании и работает в режиме « push -pull »:

  • AST / BRS / AS / LOCOMOTIVE / BDS / BS* / ARST*: Это предел длины поезда из -за длины платформы. Поезда могут быть короче межсезонья.

В обратном направлении поезда Golden Pass с VIP -сидениями находятся 12:26 (поезд 2119) и 18:20 от Zweisimmen (поезд 2131).

Golden Pass Panoramic, проходящая недалеко от Ругемонта во время празднования столетия 29 мая 2004 г.
AST 116 и BRS 228 во главе поезда в Монтре в Zweisimmen 23 июня 2004 г.
ARST 152 в конце того же поезда
Оригинальная кристаллическая панорамная ливрея ARST 151–152 и как 153–154, теперь BS 251–252. Zweisimmen, 17 июля 1993 г.

Есть и другие поезда из золотистого прохода без VIP -сидений (куполовые автомобили), и эти выезжающие Монтре в 7: H45, 11:49, 14:47 и 17:45 (поезда 2112, 2124, 2228 и 2134) и из Zweisimmen в 8: 26, 10:26, 14:26 и 17:05 (поезда 2111, 3115, 3123 и 2229). Эти поезда являются локомотивами, и используют запасы, не требуемая для поездов с VIP -сиденьями. Формирование, которая является гибкой, обычно выглядит следующим образом:

  • Локомотив / as / as / bds / bs / bs

Это оставляет избыток одного куполового наблюдения автомобиля (два используются на панораме «Золотой проход» и один на «шоколадном поезде»)

Golden Pass Panoramic с тренером Blue/Cream, заменяющим панорамного тренера, 27 июля 2006 г. над Zweisimmen
Самый первый панорамный тренер, как 110 от 1976 года, все еще в своей первоначальной ливреи, которую он поддерживал до мая 2008 года, сфотографированный 25 июня 2004 года в Zweisimmen

Golden Pass Classic Trains эксплуатируют ежедневные вылета Montreux в 8:47 и 13:45 (поезда 2216 и 3126), возвращаясь из Zweisimmen в 11:09 и 16:26 (поезда 2217 и 2127) и составляются в следующей форме:

  • Locomotive / as / as / brs / bs / не классический тип BD (для обеспечения цикла / багажного пространства)
Mob GDE 4/4 6002 с Golden Passic в Zweisimmen, 2005-05-06
Толпа в 107 и 103 после прибытия Golden Pass Classic в Montreux
Detail of GDe 4/4 6002
GDE 4/4 6004 Hauls Golden Pass Classic, между GSTAAD и Gruben

Золотой пропуск "шоколадный поезд" работает в июне, сентябре и октябре каждого понедельника, в среду и пятнице и в июле и августе с понедельника по пятницу, отправляясь в Монтре в 9:12 (поезд 2118), но в расписании не показано никакой возвратной работы. До конца сезона 2008 года он был составлен в следующей форме, которая проходила повсюду между Монтре и Брок Фабрике:

  • Локомотив / Belle Epoque Ars / Belle époque AS / другие транспортные средства по мере необходимости (обычно тип панорамы и / или неклассический тип BD).

В расписании 2009 года формирование было изменено и эксплуатировалось между Монтре и Грюйере только с подключением к тренеру с BROC (из -за задач эксплуатации), следующим образом:

  • Локомотив (обычно 6003 Saanen , в специальной шоколадной ливреи) / Belle Epoque Ars / Belle Epoque Ars / Golden Pass Panorama Panorama CAR (№ 116 или 117), работающий в режиме Push - Pull .

Другие поезда Montreux -Zweisimmen могут быть вытянуты GE 4/4, GDE 4/4 или ABDE 8/8, и у них может быть до пяти тренеров.

Местные услуги управляют соединением Montreux с Fontanivent (Mon-Fri), Chernex, Sonzier и Les Avants, управляемыми BE 2/6 7001–7004 и от Château-D'Oex, Saanen или Gstaad до Zweisimmen. Линия филиала от Zweisimmen до Ленка предлагает регулярную схему обслуживания для подключения к службам Mob Main Line. Эти поезда управляются BE 4/4 5001–5004.

Шоколадная поезда на линии Montbovon - Broc, с тренерами 1910 -х годов
Региональный поезд с ABDE 8/8 4004, AB 304, один B и два UCEK 29 мая 2004 г.
Местная служба с ABT 343 - BE 4/4 5003 - BT 243 29 мая 2004 г. возле Ругемонта
MVR BE 2/6 7004 в Монтре Местной службы 6 мая 2005 г.

Локомотивы и автобусы

[ редактировать ]

В течение десятилетий трафик на толбе обрабатывался электромобилями моторных тренеров, доступных в четырех-, шести- и восьмиосных конструкциях. В 1983 году были куплены четыре локомотива типа GDE 4/4, которые будут следовать в 1994 году четырьмя новыми и более мощными локомотивами GE 4/4 от того же производителя. Они похожи на те, которые приобретены Rhaetian Railway и Bam . Любой из этих локомотивов можно увидеть, работая в основных поездах.

В декабре 2006 года TPF отказался от своих грузовых операций на груз SBB, и его два локомотива GDE 4/4 стали избыточными требованиями. В апреле 2007 года они были приобретены толпой и с тех пор были выделены цифры, посвященные числам их новых владельцев.

Моба запускается с накладным контактом 900 В и имеет градиенты до 7,3% (1 на 13,5).

Нет. Имя Сорт Строители Работы №/DATE построены Примечания.
3 TM 2/2 Кхд 55736-1955 Ex-v22, Euskirchener Kreisbahnen , Германия: продана 1966 год VGH (Германия) v121.
4 TM 2/2 1934 Ex- Rhetor Railway 9913
5 Беза TM 2/2 KELBLE -Gmeinder 5553-1976 2007 Ex-Benkler 25
6 Эльсбет TM 2/2 Кельбл-Гмейндер 5586-1980 2007 Ex-Benkler 26
7 TM 2/2 1950 Экс-Rhätische Bahn 9914
28 4/4 SIG/BBC 1924 Инженеры Департамент. Фонтавиант (8.13)
1001 Монтре Быть 4/4 ACMV/SWS/MFO/BBC 1955 Экс- Лугано-Кадро-Дино Железная дорога . Проданный для толпы и восстановленного в 1973 году. Перекрашенная в черно -белом локомотивной ливреи с небольшой «золотой пропуск» в черном (на белом) осенью 2015 года, удаленные таблички.
1002 Получать Быть 4/4 SWS/SaaS 1951 Ex -biasca- Acquarossa Railway 4, резерв в Zweisimmen
1003 Быть 4/4 SWS/SaaS 1958 Ex- Lugano-Ponte Tresa Railway 5. Принесенная Mob 1981, резерв в Саанене (июль 2009 г.)
1006 Be4 / 4 R+J. 1997 В Монтре, август 2022 г.
1007 Be4 / 4 R+J. 1997 В августе 2022 года в Zweisimmen, август 2022 года.
2003 Монтбокон GM 4/4 Moyse / cfd * / poyaud 1976 отправлено в Чернекс Работы весной 2009 года.
2004 Альбоув GM 4/4 Moyse / cfd * / poyaud 1982 *Мастер -классы Montmirail, шасси № BB825
3001 Ругемонт BDE 4/4 SIG/BBC 1944 Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отдел. Использование. Сохранила синюю/кремовую ливрею до сброса в декабре 2009 года.
3002 Château-D'œx BDE 4/4 SIG/BBC 1944 Ex-2nd/тормоз, в 7,2009, вырезанный, Chernex работает. Переехал в Vevey для удаления асбеста и на 6.2010 ждет дальнейшего внимания в Chernex.
3004 BDE 4/4 SIG/BBC 1944 Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи (2006), перекрашенный Vevey, 2009.
3005 BDE 4/4 SIG/BBC 1946 Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи.
3006 BDE 4/4 SIG/BBC 1946 Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи.
4001 Suisse Абде 8/8 SIG/BBC/SAAS 1968
4002 Воудо Абде 8/8 SIG/BBC/SAAS 1968
4003 Берн Абде 8/8 SIG/BBC/SAAS 1968
4004 Фрибург Абде 8/8 SIG/BBC/SAAS 1968
*5001 Быть 4/4 Скажи/Саас 1976 ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением REARITY/MOB Chernex, Left Works 7 июля 2009 г. - первоначально названный «Montreux».
*5002 Быть 4/4 Скажи/Саас 1976 ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением REARITY/MOB Chernex, Left Works 20 августа 2008 года - первоначально названный «Zweisimmen».
*5003 Быть 4/4 Скажи/Саас 1976 Примечание 1. Перед восстановлением R+J/Mob Chernex, 2004 - первоначально назван «Ленк».
*5004 Быть 4/4 Скажи/Саас 1976 ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением R+J/Mob Chernex, 200. - Первоначально назван «Сент -Стефан».
6001 Верил GDe 4/4 SLM / BBC 1983
6002 Изабель фон Зибенталь GDe 4/4 SLM / BBC 1983 Первоначально назван "Rossiniere"
6003 Получать GDe 4/4 SLM / BBC 1983 В 1983 году этот локомотив побил рекорд для швейцарских узких поездов с скоростью 110 км/ч. С апреля 2009 года в «шоколадном поезде».
6004 Интерлакен GDe 4/4 SLM / BBC 1983
6005 GDe 4/4 SLM / BBC 1983 Ex-TPF (GFM) № 101 Ville de Bulle , продан в Mob April 2007, название удалено в марте 2008 года. Перекрашенная в «Golden Pass» Livery, май 2011 года.
6006 GDe 4/4 SLM / BBC 1983 Ex-TPF (GFM) № 102 NeiRivue , проданный в Mob April 2007, название удалено в июне 2009 года. С лета 2015 года он несет ливрею Badoux Busis, а стороны показывают свою самую популярную марку красного вина.
7501 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7502 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7503 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7504 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7505 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7506 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7507 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
7508 Абех 2/6 Стадлер 2015 - 2017 Принадлежит MVR.
8001 GE 4/4 SLM/ ABB 1994 Ливрея: Горные аттракционы GSTAAD.
8002 GE 4/4 SLM/ABB 1994 Ливрея: Ливрея Золотого Пасса.
8003 GE 4/4 SLM/ABB 1994 Ливрея: фестиваль Menuhin GSTAD .
8004 GE 4/4 SLM/ABB 1994 Ливрея: Ливрея Золотого Пасса.
9201 Be4 / 4 Stadler /Fig 1.2.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9301 ABE4/4 Stadler/Fig 1.2.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9202 Be4 / 4 Stadler/Fig 9.3.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9302 ABE4/4 Stadler/Fig 9.3.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9203 Be4 / 4 Stadler/Fig 9.3.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9303 ABE4/4 Stadler/Fig 9.3.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9204 Be4 / 4 Stadler/Fig 7.6.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3
9304 ABE4/4 Stadler/Fig 7.6.2016 Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3

Снятые и консервированные предметы

Нет. Имя Сорт Детали строителей Дата построена Примечания.
1 TM 2/2 O & K, Берлин 1930 Блонай - Чемби Музейная железная дорога , 2006.
2 Херих TM 2/2 Кхд 1953 Бывший остров Juist (Германия); на железную дорогу от Сомма.
11 BCFE 4/4 Сиг/Алиот 1905 Блонай - Чемби Музейная железная дорога, 1999.
26 Bfze 4/4 Сиг/Алиот 1914 1995 г. для Modellbahngruppe Obersimmental-Sannenland, стабильный онлайн в Саанен. Перекрашенная синяя/кремовая ливрея, май 2008 г.
27 4/4 SIG/BBC 1924 Инженеры Департамент, сбитый в июле 2002 года
36 BDE 4/4 SIG/SWS/VBW/MFO 1913 Восстановлен в 1951 году, передал Ассоциации «DS Blaue Bähnli» в 2007 году, которая планирует вернуть его в Берн - Ворб.
37 BDE 4/4 SIG/SWS/VBW/MFO 1913 Восстановлен в 1958 году, сброшен в июле 2000 года
61 B4 Сказать 1906 До 1956 г. Тренер второго класса, 1979 г., Моделлбахнгуппе Обермамментал-Санненленд, стабильный онлайн в Саанен. Перекрашенная синяя/кремовая ливрея, май 2008 г.
529 K (GK) Буш, Бауцен 1905 1995 г. для Modellbahngruppe Obersimmental-Sannenland, стабильный онлайн в Саанен.
1004 Сброшен 1996
1005 Сброшен 1996
1006 SWS/SaaS Сохранился в VBW
2002 Объявление 6/6 SIG/BBC 1932 Работы № 3702.
3003 BDE 4/4 SIG/BBC Сброшен 1996
3004 Быть 4/4 SWS/SaaS 1944 Построен и нарисовала специальная ливрея для Super Panorama Express.
Mob de 4/4 26, бывший Bfze 4/4, Fast Train Motor Coach с 1912 года, используя в качестве клуба Home в Саанене
Mob B 61 и GK (EX-K) 529 используются в качестве клуба Home в Саанене с активностью празднования столетия в 2004 году

ПРИМЕЧАНИЕ 1: КЛАСС BE 4/4 после того, как восстановление работы работы в качестве центрального автомобиля (не водительский мотор) из трех автомобилей, состоящей как BT-BDE4/4-ABT. Автомобили BT пронумерованы 241 - 244, а автомобили ABT 341 - 344. BT242 несет R+J Builders Plate 70671 - 2005.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Класс BE 2/6, NO 7001-7004, перечислены в рамках акций, принадлежащих Chemins de Fer -électriques Veveysans (CEV), но они также работают в короткие поездки по толпе из Монтре до Fontanivent, Sonzier и Les Avants.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Эти единицы работают в парах [т.е. xx02 + xx03] с тренерами между-

Сокращения

[ редактировать ]

В 2009 году было принято решение об изменении ливреи на всех прокатных составах, за исключением панорамы Golden Pass Panorama и Golden Pass Classic. Это должно было включить различные железные дороги и фуникулеры, продаваемые под знаменем «Золотой пропуск», а автобусы, управляемые компанией. Цветовая схема должна быть золотой (нижней частью) и белой (верхней частью), причем все запасы переименованы в «Золотой пропуск». Новые цвета будут применены к запасу, когда он проходит через работы, хотя логотип «Golden Pass» будет применен как можно скорее. Первый транспортный автомобиль, который будет пережит, первой / второй композитный тренер AB307 появился в пробке 27 августа 2010 года (1).

  • (Источник: Журнал «Платит угли», 1 октября 2009 г.)
  • ((1) Источник: Journal de Pays D'Enhaut, 26 августа 2010 г.)

Пассажирский катящийся запас

[ редактировать ]

Пассажир, несущий каллинг, можно разделить на категории: «классический», «панорамный», «обычный» и «Саэненленд».

Классический запас

[ редактировать ]

«Классические» акции - шесть тренеров типа Пуллмана, два из 1914 года и четыре восстановления в 2004–06 годах на структурах 1964 года. Детали следующие:

  • Тип ARS: Belle Epoque , салон первого класса, построенный в 1914 году, № 101. Наряду с 102 это обычно работает как часть формирования «шоколадного поезда».
  • Тип AS: Belle Epoque , первой класс салон с 36 местами, построенный в 1914 году, № 102. Этот тренер служил прототипом для тренеров CIWL, а также для восстановления 2004–06 годов. Наряду с ARS 101 это обычно можно найти в формировании «шоколадного поезда».
  • Тип AS: Pullman Saloon Car, № 103 и 107 класса. № 103 имеет 36 мест, № 107 имеет 38.
  • Тип BRS: второй класс Pullman "Cave Car" (шведский стол), № 201. Построен в 1964 году и восстановлен в 2005 году с кондиционером и сиденьями для 47 пассажиров.
  • Тип BS: Второй класс Pullman Saloon Car, № 202. Построен в 1964 году и восстановлен в 2006 году с кондиционером и сиденьями для 56 пассажиров.

Панорамный запас

[ редактировать ]

«Panoramic», который используется на панорамных услугах Golden Pass и включает в себя транспортные средства для наблюдения, используемые на каждом конце поезда, когда локомотив расположен в центре. Большинство «панорамных» тренерских акций были построены бывшим тренером Biel Coach Builder Ramseier+Jenzer . Все тренеры кондиционированы. К ним относятся:

R+J. Как 110
1976
Как 111
1979
Как 112
1982
Как 114
1983
ARS 115
Сейчас 228
AST 116
1985
AST 117
1986
Как 118
1992
Как 119
1993
Бреда Доктор 151
1993
Доктор 152
1993
Как 153
Теперь 251
Как 154
теперь 252
R+J. BDS 220
1979 (а)
BRS 221
1979
BS 222
1982
BS 223
1982
BDS 224
1982
BDS 225
1983
BS 226
1989
BS 227
1990
BRS 228
1985/95
Бреда BS 251
1993
BS 252
1993
  • Тип AS: Тренер первого класса салона, № 110, 111, 112, 114, построенный в 1976–83 и 118–119, построен 1992–93. Эти тренеры изначально сидели 2+2, но с тех пор были изменены на 2+1, снижая их вместимость до 33. Тренер № 110 был последним из этих тренеров, который несет темно -синий и сливочный ливрею и имел 2+2 сидения. В начале мая 2008 года он вступил в семинары в Чернекс для восстановления и вернулся на службу в конце сентября.
  • Тип AST: автомобиль наблюдения за первым классом, № 116 (по имени Lausanne ) и 117 (названный Château-D'oex ), построенный в 1985–86. Эти транспортные средства имеют 8 мест в «наблюдении купол», теперь сталкиваясь с Монтре.
  • Тип ARST: Первый класс наблюдение, № 151 и 152, построенный в 1993 году Бреда. С пропускной способностью 27 плюс 8 мест в «наблюдении купола», теперь сталкивается с Zweisimmen.
  • Тип BS: салон второго класса, № 251 и 252, построенный в 1993 году Breda AS 153–154. С пропускной способностью 48 лет. Эти тренеры были почти идентичны тем, которые доставлены в FO и BVZ, теперь Материалхорн Гобтард Бан (MGB).
  • Тип BS: салон второго класса, № 222, 223, построенный в 1982 и 226, 227, построенный в 1989 году.
  • Тип BDS: салон второго класса с отключенным отсеком и подъемником инвалидной коляски, № 220 (а), 224 и 225, построенный в 1979–83, перестроенный 2001–02.
  • Тип BRS: шведский стол второго класса, № 221 и 228, построенный в 1979 и 1985 годах (как ARS 115) и перестроенный 1987/95.

Примечание (а). BDS № 220 был выходом из Chernex в конце июня 2010 года, после демонстрации прессы в предыдущем месяце, как первое транспортное средство, которое будет установлено на нельзя, двойных категории с двойным манометом , которые будут испытаны на готовность к маршруту, проходящему для интерпакения.

Обыкновенный запас

[ редактировать ]

«Обычный» акция используется на всех услугах, которые не управляются панорамными и классическими тренерами. Они окрашены в голубую и сливочную ливрею и могут быть вывезены локомотивами или железными вагонами. Они также включают в себя трейлеры вождения ( Voiture Pilote ). Это

  • Тип ABT: Composite Travel Trailer, № 5301 до 5304. Извлеченные и восстановленные с помощью новых тел и бодря R+J / Raility, перенумеруется от 341 до 344 в рамках «Saanenland», установленных от 5001 до 5004 вкл. (См. ниже)
  • Тип ABDT: Композит прицепа с охранниками/багажным отсеком, № 3301 (в июле 2009 года работая с 3001 в отделе инженеров. Использование).
  • Тип A: Салон первого класса, № 105 и 106. (№ A105 был доступен для продажи весной 2010 года, № A106 был перекрашен в «Золотой пропуск», ливрея, весна 2011).
  • Тип AB: первый/второй композит, № 303–308. AB307 стал первым автомобилем, выходящим в новую золотую/белую ливрею в августе 2010 года.
  • Тип B: салон второго класса, № 207, "Marmotte Paradis" (Rochers de Naye). Этот тренер, наряду с A105, был доступен для продажи весной 2010 года.
  • Тип B: салон второго класса, № 208, нарисованный в особой ливреи, изображающей дорожный транспорт от диличанского до раннего автомобиля. Письмо "Саэненленд - Энхаут".
  • Тип B: салон второго класса, № 203, 209 до 213 и 215 до 218.
  • Тип B: салон второго класса, № 214. Окрашен в белую ливрею, рекламирующую KPT, страховщики толпы.
  • Тип BD: салон второго класса с охранниками/отсеками посылок, № 204–206
  • Тип BD: короткий, один салон второго класса с охранниками/отделением посылок, № 32 и 33.
  • Тип D: короткая длина, охранники / посылки / велосипедный автомобиль, № 31

Saanenland Stock

[ редактировать ]

«Saanenland» акции специально ливичено для работы над Zweisimmen to Lenk Line и местными услугами между Zweisimmen и Saanen. Сток работает в сочетании с автотранспортными средствами типа 4/4, № 5001–4, и эти наборы обычно работают как фиксированные формирования BT-BE 4/4-ABT, первым был готов к движению в 2004 году, был 243- 5003-343. 244-5004-344 следовали в 2006 году и 242-5002-342, оставив Чернекс Работы на движение 20 августа 2008 года. Последний блок, № 241-5001-341, оставил Чернекс 7 июля 2009 Работал сервис из Монтре. Прицепы, которые заменили ABT 5301-04:

  • Тип BT: прицеп второго класса, № 241 по 244.
  • Тип ABT: первый / второй трейлер составного вождения, № 341 по 344.

x43 и X44 были построены Ramseier+Jenzer и оснащены Begies Sig-Type, X41 и X42 построены Raility, компанией R+J, и получит Alstom Centro 1000 Pogies с воздушной подвеской при доставке.

Новые акции по заказу

[ редактировать ]
BS 231 18 мая 2010 года на семинарах Chernex

22 июня 2007 года толпа дала подробности прессе, что она разместила заказы с Raility of Biel для восьми новых тренеров с кондиционером с большими панорамными окнами, доступом и сиденьями на низком этаже. Тренеры будут иметь места на стандартном уровне на концах вестибюля, с центральной частью сидений низкого этажа, содержащей двери доступа, которые помогут тем, кто с ограниченной подвижностью. Они также будут содержать туалеты с ограниченными возможностями. Тренеры будут оснащены новым типом Bogie "Centro 1000", включающей воздушную подвеску, произведенную Alstom. Первый из них, номер BS230, был доставлен из Chernex Works в движение в середине мая 2010 года. Ливрея белая повсюду с надписью в золоте, показывающей новый символ «Золотой пропуск» и буквы TransgoldenPass . Голубая надпись «BLS» также представлена. Ожидается, что второй тренер будет готов к движению в июне 2010 года. Четыре из новых тренеров будут размещены между двумя половинками Abde 8/8 4001–4004, образуя три автомобиля.

Первые из них, получившие полную службу по доходам, сделали это в середине декабря 2010 года, когда 231 и 232 были сформированы в качестве регулярной части поездов «Золотой панорамы» 3118/2119/2128/2131

Источник: Mob/Raility Pressless вместе с личным наблюдением.

Переменные катеры

[ редактировать ]
BDS 220, первый тренер с витринами с переменным датчиком, который можно увидеть здесь на стандартном уровне в Монтре 18 мая 2010 г.

18 мая 2010 года MOB пригласил прессу и должностных лиц продемонстрировать первого панорамного тренера (BDS 220), оснащенных с переменным датчиком кароночками , чтобы пробежать через 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) мм измеритель / 1435 ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный разрыв калибра . Без осьми болот был разработан Mob и спроектирован Prose [ 2 ] Компания Winterthur . Некоторые компоненты были разработаны для Centro 1000 Bogie и построены Alstom. Помимо смены датчика, болоты также регулируют высоту тренеров в соответствии с различной высотой платформы на двух датчиках. MOB объявил о коммерческом обслуживании с поездами с переменным датчиком на 2015 год. [ 3 ] Дата коммерции через Montreux до Interlaken была отложена несколько раз. Задержки в производстве из-за COVID-19 были процитированы в 2020 и 2021 годах. Весной 2021 года дата запуска была установлена ​​на 11 декабря 2022 года. [ 4 ] [ 5 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

3 января 2018 года один из трех вагонов поезда был сбит с путей на сильных ветрах в Ленке. Восемь человек получили ранения. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники, дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Ленк на немецком , французском и итальянском языке в онлайн -историческом словаре Швейцарии .
  2. ^ "Prose Ag Company" . Получено 3 февраля 2023 года .
  3. ^ Железнодорожный газетт международный декабрь 2008 г. P944
  4. ^ «Запуск Thegoldenpass Express отложено до декабря 2012 года» (PDF) . Пресс -релиз Mob . 9 ноября 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
  5. ^ Хьюз, Мюррей. «Швейцария: запуск Goldenpass Express отложился на 2022 год» . Железнодорожный газетт International . Получено 12 апреля 2021 года .
  6. ^ «У Штурмвинда есть поезд на рулевом управлении - восемь раненых» [Поезда листья листьев Stormwind в Ленке - восемь раненых] (на немецком языке). Aargauer Zeitung . Получено 3 января 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Мишель Грандгиллы, Джералд Хэдорн, Себастьен Джарн и Жан-Луи Рошакс: Rail Montreux Oberland Bernese. От озера Женева до Pays-D'enhaut , том 1. ISBN   2-88125-008-4
  • Мишель Грандгиллы, Жеральд Хэдорн, Себастьян Джарн и Жан-Луис Рошакс: железной дорогой Монтрез Оберленд Бернзе, от Лемана в Pays-D'enhaut , Vol 2. Vaudois Bureau D'gradees (BVA), Lausanne, Vol 2. Vaudois Bureau D'grea ISBN   2-88125-009-2
  • 75 Jahre Mob, 75 -летняя толпа, 1901–1976 . (Двуязычная: французский и немецкий), Бернзе Монтре, железная дорога (Mob), Montreux, 1976, no Isbn.
  • Эдвард У. Пейдж Томлинсон, Роджер Каллер и Пьер Штауффер: Die Montreux-Berner Oberland-Bahn, Бернзе Монтре-Оберланд, железная дорога Монтре-Оберланд Берне . (ТРИЗИНГИЯ: Английский, французский и немецкий), Бернзе Монтре, железная дорога (Mob), Montreux, 1985, no Isbn.
  • Жан-Мишель Хартманн: Волшебство толпа, магия дю-моб . (Двуязычный: французский и немецкий), Отт Верлаг, Тун, 1985. ISBN   3-7225-6331-3
[ редактировать ]

46 ° 26′8 ″ с.ш. 6 ° 54′40 ″ E / 46,43556 ° N 6,91111 ° E / 46,43556; 6.91111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6838307621334a55fc4617393d3147cc__1711885620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/cc/6838307621334a55fc4617393d3147cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montreux Oberland Bernois Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)