Montreux oberland Bernese Railway
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2021 г. ) |
Montreux oberland Bernese Railway | |
---|---|
![]() | |
![]() Мафиш -поезд на фронтах 11 июля 1985 года. | |
Обзор | |
Родное имя | Montreux oberland Bernese Railway |
Статус | эксплуатация почасовых услуг |
Местный | Воуд, Бернзе Хайлендс |
Условия |
|
Станции | 36 |
Веб -сайт | www |
Услуга | |
Услуги | 1 |
История | |
Открыл | 1899 |
Технический | |
Длина линии | 75,03 км (46,62 миль) |
Количество треков | 1 |
Характер | пригородные и туристические услуги |
Стойчная система | Никто |
Основной датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель |
Электрификация | 900 В. |
Высокая высота | 1275 м (4183 футов) |
Максимальный наклон | 73‰ |
Железная дорога Montreux Oberland Bernois (French: Chemin de Fer Montreux Oberland Bernois , немецкий: Montreux Berner Oberland Bahn , сокращенная толпа ), является компанией, которая управляет электрифицированной железнодорожной линией, линии Montreux -Lenk Simmental, на юго -западной швейцарской линии, одна из линии Montreux -Lenk Simmental , на юго -западной швейцарской линии , одна из линии Montreux -Lenk Simmental на юго -западной линии, одна из Старейшие электрические железные дороги в стране. Его основная линия, длиной 62,4 км (38,8 миль), построена до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Он соединяет Montreux , Gstaad и Zweisimmen . В Zweisimmen пассажиры могут перейти на линию Zweisimmen на Spiez - стандартную линию калибра , принадлежащую BLS AG . Линейка 12,9 км (8,0 миль), то есть соединяет Zweisimmen с Ленком .
История и маршрут
[ редактировать ]Основная линия толпы была открыта поэтапно, первая, от Монтре до Les Avants (10,9 км или 6,8 миль) 17 декабря 1901 года, за которым последовало участие Les Avants в Монтбокон (11,2 км или 7,0 миль). Следующие этапы от Монтбовона до Шато-Д'К (10,6 км или 6,6 миль), а затем GSTAAD (13,1 км или 8,1 мили). Линия достигла Zweisimmen 6 июля 1905 года. Линия Spur to Lenk была открыта в 1912 году. [ 1 ]

С самого начала у толпы была характер основной железной дороги, и на ранней стадии были представлены поезда с ресторанами и салонами. Создание Золотой горы Пуллман Экспресс в 1931 году, к сожалению, во время мирового экономического кризиса , и это составило отсутствие успеха. Тренеры салана 103–106, построенные для этого поезда, Compagnie Internationale des Wagons-Lits (CIWL) были проданы на железной дороге Rhaetian в 1939 году, где они все еще используются (как 1141–44). Два из оригинальных (построенных 1913–14) были восстановлены толпой и используются для служб шоколадного поезда в летние месяцы, но все же регулярно находят работу на главной линии "Classic Train" по воскресеньям в течение всего года. Современным преемником этого роскошного поезда является панорамный экспресс Golden Pass , который в течение последних нескольких лет вызывал растущий энтузиазм.

MOB начинает свое путешествие в Монтре, уходящие поезда, обычно используя платформу 5 и платформу 6, между швейцарскими федеральными железнодорожными платформами и платформами на стойку и железной дороге Pinion до Рошерс де Най . Пробираясь через виноградники над Женевкой озера через Шамби , вплоть до Les Avants, линия проходит через короный туннель под Кол -де -Джаманом, чтобы добраться до долины Сана . В Монтбовоне есть связь с сетью Transports Publics Fribourgeois (TPF; ранее GFM ). После Сана вверх по течению, проходя мимо знаменитого воздушного воздушного центра Шайона в Шато-Д'Оэкс он оставляет франкоязычный кантон Воуд , возле Ругемонта и входит в немецкий кантон Берна . После Саанена планировщикам было бы понравилось прямое восхождение на перевал Сааненмозер , но без помощи системы стойки и шестерни это было невозможно, и линия была перемещена, чтобы развернуться вокруг деревни Гштаад, значительно добавив к развитию и процветанию сообщества Полем Помимо железнодорожного вокзала GSTAAD он начинает подняться на головку перевала Сааненмозер, самая высокая точка на линии на уровне 1270 м (3937 футов). С другой стороны он спускается по долине Симмен в Zweisimmen, где есть соединение с стандартной линией измерения BLS Spiez.
За прошедшие годы, в то время как пассажирский трафик растет, грузовой трафик уменьшился с 2006 году, увидев конец транспортировки цемента между Монтре и Сааненом и транспортировку стандартных вагонов на переносчиках между Zweisimmen и станциями в Ругемонт и Ленк. К концу года толпа была только пассажирской операцией, однако весной 2007 года компания приобрела девять гравий ( бункер вагонов ) и два избыточных локомотива у TPF. В настоящее время толпа управляет этим транспортом от Grandvillard (на линии TPF) в Саанен.
Ветвь Ленка выдерживает этот маршрут на очень короткое расстояние, прежде чем продолжить свой собственный трек. Из -за его плохого состояния ремонта эта линия была закрыта 14 июня 1975 года, однако, она была полностью модернизирована в период с 1977 по 1979 год, имея новые треки и накладные линии , вновь открывшиеся 27 сентября 1979 года. Был куплен новый ролинг (* В Перечислите ниже), чтобы управлять этой линией вместе с службой школьной службы в будние дни между Zweisimmen и Saanen . С момента повторного открытия он был включен в регулярный график работы MOB с подключениями к срокам с основными службами. Чтобы отпраздновать столетие в открытии Lenk Line (июнь 2012 г.), толпа организовала неделю праздников с ужином, особыми тарифами и эксплуатацией и демонстрацией прокатного состава, как правило, можно найти на музейных линиях, особенно в Блонай -Кэмби Музейная железная дорога .
- (Источник: Journal Du Pays D'Enhaut, опубликованная 24 мая 2012 г.)
Программа модернизации
[ редактировать ]Весной 2008 года толпа объявила о четырехлетнем плане по модернизации железнодорожной инфраструктуры и восстановления станций, чтобы привести их всех в 21 веке. Эта программа началась с сноса малоиспользуемых объектов: товары, пролитые в GSTAAD и сарай в Château-D'œx, например, эта последняя структура заменяется отдельно стоящим убежищем. В течение 2008 года было проведено много работ на оборудовании накладных линий, причем заменная опора была расположена вдоль линии. Хотя они не привлечены, они готовы к новой проводке. Ожидается, что эта работа будет продолжаться до четырех ночей в неделю до декабря 2009 года при условии погодных условий. Новая более глубокая балластика произошла вдоль многих участков линии, и это будет продолжаться до тех пор, пока линия не будет сделана.
Работа в GSTAAD состояла из полного восстановления платформ до полной высоты и упрощения макета трека. После почти 100 лет станция получила навесы на платформе и пассажирские лифты, связанные с пешеходным подземным переходом. Во время этого восстановления станция была уменьшена до одной линии. Навес из деревянного строительства, поддерживаемого на металлических стойках. Новый макет дает оригинальную платформу как № 1, а новая островная платформа - № 2 и 3. Эта работа была официально открыта, если не полностью закончена, 13 июня 2009 года.
На станции Saanenmöser было проведено прямое реле и выравнивание до конца 2008 года до начала 2009 года, которое поддерживало прохождение и сайдинг в этом месте.
В начале 2010 года, к концу мая, станции прошли ребрендинг вместе с другими линиями, которые находятся под знаменем «Золотой пропуск». Все были оснащены знаками с новым логотипом «Golden Pass» и названием вместе с названиями станции, которые сохранялись в их оригинальных цветах.
Один из самых маленьких станций и остановки (Les Combes, между Château-D'u и Rougemont) получила новую поднятую платформу в течение осени 2011 года, оставив только укрытие ожидания в качестве оригинала.
Работа началась над восстановлением станции Château-D'u-X в середине сентября 2013 года, и в местной газете были опубликованы планы с подробностями работы, которая проводилась в три этапа и завершена к концу 2014 года. На протяжении всей работы, Проходная петля поддерживалась и построена поднятые платформы, достигнутые метро с фронта станции. Строительные работы были отложены, и станция официально открылась 28 ноября 2015 года.
- (Источник: 24 Heures, Vaud Edition, различные даты в апреле/мае 2009 г.)
- (Источник: Журнал, вы платите угли, 1 октября 2009 г.)
- (Источник: Journal Du Pays D'Enhaut, 12 сентября 2013 г.)
- (Источник: Журнал, вы платите угли, 26 ноября 2015 г.)
Расписание и образование поездов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Март 2024 г. ) |
С самого начала расписания 2011 года есть две панорамные услуги «Золотой проход» с VIP -куполовыми наблюдениями, выходящие из Montreux в 9:45 (поезд 3118) и 15:45 (Train NOS 2128); Филиал Ленка перестает обслуживать, «через» работал только один год (2010). Обычно он составляется в следующем формировании и работает в режиме « push -pull »:
- AST / BRS / AS / LOCOMOTIVE / BDS / BS* / ARST*: Это предел длины поезда из -за длины платформы. Поезда могут быть короче межсезонья.
В обратном направлении поезда Golden Pass с VIP -сидениями находятся 12:26 (поезд 2119) и 18:20 от Zweisimmen (поезд 2131).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Есть и другие поезда из золотистого прохода без VIP -сидений (куполовые автомобили), и эти выезжающие Монтре в 7: H45, 11:49, 14:47 и 17:45 (поезда 2112, 2124, 2228 и 2134) и из Zweisimmen в 8: 26, 10:26, 14:26 и 17:05 (поезда 2111, 3115, 3123 и 2229). Эти поезда являются локомотивами, и используют запасы, не требуемая для поездов с VIP -сиденьями. Формирование, которая является гибкой, обычно выглядит следующим образом:
- Локомотив / as / as / bds / bs / bs
Это оставляет избыток одного куполового наблюдения автомобиля (два используются на панораме «Золотой проход» и один на «шоколадном поезде»)
Golden Pass Classic Trains эксплуатируют ежедневные вылета Montreux в 8:47 и 13:45 (поезда 2216 и 3126), возвращаясь из Zweisimmen в 11:09 и 16:26 (поезда 2217 и 2127) и составляются в следующей форме:
- Locomotive / as / as / brs / bs / не классический тип BD (для обеспечения цикла / багажного пространства)
Золотой пропуск "шоколадный поезд" работает в июне, сентябре и октябре каждого понедельника, в среду и пятнице и в июле и августе с понедельника по пятницу, отправляясь в Монтре в 9:12 (поезд 2118), но в расписании не показано никакой возвратной работы. До конца сезона 2008 года он был составлен в следующей форме, которая проходила повсюду между Монтре и Брок Фабрике:
- Локомотив / Belle Epoque Ars / Belle époque AS / другие транспортные средства по мере необходимости (обычно тип панорамы и / или неклассический тип BD).
В расписании 2009 года формирование было изменено и эксплуатировалось между Монтре и Грюйере только с подключением к тренеру с BROC (из -за задач эксплуатации), следующим образом:
- Локомотив (обычно 6003 Saanen , в специальной шоколадной ливреи) / Belle Epoque Ars / Belle Epoque Ars / Golden Pass Panorama Panorama CAR (№ 116 или 117), работающий в режиме Push - Pull .
Другие поезда Montreux -Zweisimmen могут быть вытянуты GE 4/4, GDE 4/4 или ABDE 8/8, и у них может быть до пяти тренеров.
Местные услуги управляют соединением Montreux с Fontanivent (Mon-Fri), Chernex, Sonzier и Les Avants, управляемыми BE 2/6 7001–7004 и от Château-D'Oex, Saanen или Gstaad до Zweisimmen. Линия филиала от Zweisimmen до Ленка предлагает регулярную схему обслуживания для подключения к службам Mob Main Line. Эти поезда управляются BE 4/4 5001–5004.
Локомотивы и автобусы
[ редактировать ]В течение десятилетий трафик на толбе обрабатывался электромобилями моторных тренеров, доступных в четырех-, шести- и восьмиосных конструкциях. В 1983 году были куплены четыре локомотива типа GDE 4/4, которые будут следовать в 1994 году четырьмя новыми и более мощными локомотивами GE 4/4 от того же производителя. Они похожи на те, которые приобретены Rhaetian Railway и Bam . Любой из этих локомотивов можно увидеть, работая в основных поездах.
В декабре 2006 года TPF отказался от своих грузовых операций на груз SBB, и его два локомотива GDE 4/4 стали избыточными требованиями. В апреле 2007 года они были приобретены толпой и с тех пор были выделены цифры, посвященные числам их новых владельцев.
Моба запускается с накладным контактом 900 В и имеет градиенты до 7,3% (1 на 13,5).
Нет. | Имя | Сорт | Строители | Работы №/DATE построены | Примечания. |
---|---|---|---|---|---|
3 | TM 2/2 | Кхд | 55736-1955 | Ex-v22, Euskirchener Kreisbahnen , Германия: продана 1966 год VGH (Германия) v121. | |
4 | TM 2/2 | 1934 | Ex- Rhetor Railway 9913 | ||
5 | Беза | TM 2/2 | KELBLE -Gmeinder | 5553-1976 | 2007 Ex-Benkler 25 |
6 | Эльсбет | TM 2/2 | Кельбл-Гмейндер | 5586-1980 | 2007 Ex-Benkler 26 |
7 | TM 2/2 | 1950 | Экс-Rhätische Bahn 9914 | ||
28 | 4/4 | SIG/BBC | 1924 | Инженеры Департамент. Фонтавиант (8.13) | |
1001 | Монтре | Быть 4/4 | ACMV/SWS/MFO/BBC | 1955 | Экс- Лугано-Кадро-Дино Железная дорога . Проданный для толпы и восстановленного в 1973 году. Перекрашенная в черно -белом локомотивной ливреи с небольшой «золотой пропуск» в черном (на белом) осенью 2015 года, удаленные таблички. |
1002 | Получать | Быть 4/4 | SWS/SaaS | 1951 | Ex -biasca- Acquarossa Railway 4, резерв в Zweisimmen |
1003 | Быть 4/4 | SWS/SaaS | 1958 | Ex- Lugano-Ponte Tresa Railway 5. Принесенная Mob 1981, резерв в Саанене (июль 2009 г.) | |
1006 | Be4 / 4 | R+J. | 1997 | В Монтре, август 2022 г. | |
1007 | Be4 / 4 | R+J. | 1997 | В августе 2022 года в Zweisimmen, август 2022 года. | |
2003 | Монтбокон | GM 4/4 | Moyse / cfd * / poyaud | 1976 | отправлено в Чернекс Работы весной 2009 года. |
2004 | Альбоув | GM 4/4 | Moyse / cfd * / poyaud | 1982 | *Мастер -классы Montmirail, шасси № BB825 |
3001 | Ругемонт | BDE 4/4 | SIG/BBC | 1944 | Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отдел. Использование. Сохранила синюю/кремовую ливрею до сброса в декабре 2009 года. |
3002 | Château-D'œx | BDE 4/4 | SIG/BBC | 1944 | Ex-2nd/тормоз, в 7,2009, вырезанный, Chernex работает. Переехал в Vevey для удаления асбеста и на 6.2010 ждет дальнейшего внимания в Chernex. |
3004 | BDE 4/4 | SIG/BBC | 1944 | Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи (2006), перекрашенный Vevey, 2009. | |
3005 | BDE 4/4 | SIG/BBC | 1946 | Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи. | |
3006 | BDE 4/4 | SIG/BBC | 1946 | Ex-2nd/тормоз, теперь инженерные отделения. Использование, по всей темно-синей ливреи. | |
4001 | Suisse | Абде 8/8 | SIG/BBC/SAAS | 1968 | |
4002 | Воудо | Абде 8/8 | SIG/BBC/SAAS | 1968 | |
4003 | Берн | Абде 8/8 | SIG/BBC/SAAS | 1968 | |
4004 | Фрибург | Абде 8/8 | SIG/BBC/SAAS | 1968 | |
*5001 | Быть 4/4 | Скажи/Саас | 1976 | ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением REARITY/MOB Chernex, Left Works 7 июля 2009 г. - первоначально названный «Montreux». | |
*5002 | Быть 4/4 | Скажи/Саас | 1976 | ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением REARITY/MOB Chernex, Left Works 20 августа 2008 года - первоначально названный «Zweisimmen». | |
*5003 | Быть 4/4 | Скажи/Саас | 1976 | Примечание 1. Перед восстановлением R+J/Mob Chernex, 2004 - первоначально назван «Ленк». | |
*5004 | Быть 4/4 | Скажи/Саас | 1976 | ПРИМЕЧАНИЕ 1. Перед восстановлением R+J/Mob Chernex, 200. - Первоначально назван «Сент -Стефан». | |
6001 | Верил | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | |
6002 | Изабель фон Зибенталь | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | Первоначально назван "Rossiniere" |
6003 | Получать | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | В 1983 году этот локомотив побил рекорд для швейцарских узких поездов с скоростью 110 км/ч. С апреля 2009 года в «шоколадном поезде». |
6004 | Интерлакен | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | |
6005 | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | Ex-TPF (GFM) № 101 Ville de Bulle , продан в Mob April 2007, название удалено в марте 2008 года. Перекрашенная в «Golden Pass» Livery, май 2011 года. | |
6006 | GDe 4/4 | SLM / BBC | 1983 | Ex-TPF (GFM) № 102 NeiRivue , проданный в Mob April 2007, название удалено в июне 2009 года. С лета 2015 года он несет ливрею Badoux Busis, а стороны показывают свою самую популярную марку красного вина. | |
7501 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7502 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7503 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7504 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7505 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7506 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7507 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
7508 | Абех 2/6 | Стадлер | 2015 - 2017 | Принадлежит MVR. | |
8001 | GE 4/4 | SLM/ ABB | 1994 | Ливрея: Горные аттракционы GSTAAD. | |
8002 | GE 4/4 | SLM/ABB | 1994 | Ливрея: Ливрея Золотого Пасса. | |
8003 | GE 4/4 | SLM/ABB | 1994 | Ливрея: фестиваль Menuhin GSTAD . | |
8004 | GE 4/4 | SLM/ABB | 1994 | Ливрея: Ливрея Золотого Пасса. | |
9201 | Be4 / 4 | Stadler /Fig | 1.2.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9301 | ABE4/4 | Stadler/Fig | 1.2.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9202 | Be4 / 4 | Stadler/Fig | 9.3.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9302 | ABE4/4 | Stadler/Fig | 9.3.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9203 | Be4 / 4 | Stadler/Fig | 9.3.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9303 | ABE4/4 | Stadler/Fig | 9.3.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9204 | Be4 / 4 | Stadler/Fig | 7.6.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 | |
9304 | ABE4/4 | Stadler/Fig | 7.6.2016 | Ливрея: полуночный синий / белый. Примечание 3 |
Снятые и консервированные предметы
Нет. | Имя | Сорт | Детали строителей | Дата построена | Примечания. |
---|---|---|---|---|---|
1 | TM 2/2 | O & K, Берлин | 1930 | Блонай - Чемби Музейная железная дорога , 2006. | |
2 | Херих | TM 2/2 | Кхд | 1953 | Бывший остров Juist (Германия); на железную дорогу от Сомма. |
11 | BCFE 4/4 | Сиг/Алиот | 1905 | Блонай - Чемби Музейная железная дорога, 1999. | |
26 | Bfze 4/4 | Сиг/Алиот | 1914 | 1995 г. для Modellbahngruppe Obersimmental-Sannenland, стабильный онлайн в Саанен. Перекрашенная синяя/кремовая ливрея, май 2008 г. | |
27 | 4/4 | SIG/BBC | 1924 | Инженеры Департамент, сбитый в июле 2002 года | |
36 | BDE 4/4 | SIG/SWS/VBW/MFO | 1913 | Восстановлен в 1951 году, передал Ассоциации «DS Blaue Bähnli» в 2007 году, которая планирует вернуть его в Берн - Ворб. | |
37 | BDE 4/4 | SIG/SWS/VBW/MFO | 1913 | Восстановлен в 1958 году, сброшен в июле 2000 года | |
61 | B4 | Сказать | 1906 | До 1956 г. Тренер второго класса, 1979 г., Моделлбахнгуппе Обермамментал-Санненленд, стабильный онлайн в Саанен. Перекрашенная синяя/кремовая ливрея, май 2008 г. | |
529 | K (GK) | Буш, Бауцен | 1905 | 1995 г. для Modellbahngruppe Obersimmental-Sannenland, стабильный онлайн в Саанен. | |
1004 | Сброшен 1996 | ||||
1005 | Сброшен 1996 | ||||
1006 | SWS/SaaS | Сохранился в VBW | |||
2002 | Объявление 6/6 | SIG/BBC | 1932 | Работы № 3702. | |
3003 | BDE 4/4 | SIG/BBC | Сброшен 1996 | ||
3004 | Быть 4/4 | SWS/SaaS | 1944 | Построен и нарисовала специальная ливрея для Super Panorama Express. |


ПРИМЕЧАНИЕ 1: КЛАСС BE 4/4 после того, как восстановление работы работы в качестве центрального автомобиля (не водительский мотор) из трех автомобилей, состоящей как BT-BDE4/4-ABT. Автомобили BT пронумерованы 241 - 244, а автомобили ABT 341 - 344. BT242 несет R+J Builders Plate 70671 - 2005.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Класс BE 2/6, NO 7001-7004, перечислены в рамках акций, принадлежащих Chemins de Fer -électriques Veveysans (CEV), но они также работают в короткие поездки по толпе из Монтре до Fontanivent, Sonzier и Les Avants.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Эти единицы работают в парах [т.е. xx02 + xx03] с тренерами между-
Сокращения
[ редактировать ]- ABB/BBC Asea-Brown-Bover , Boveri & Cie
- ACMV Mechanical Construction Workshors в Vevey
- O & K Orenstein & Koppel
- R+J Ramseier и Jenzer , Biel.
- SaaS Société Anonyme Des Ateliers de Sécheron , Женева.
- SLM Swiss Locomotive & Machine Works , Winterthur
- SIG Swiss Industrial Society , Neuhausen Am Rheinfall
- SWS Swiss Wagons и Aufztabrik , Schlieren ZH
Ливрея
[ редактировать ]В 2009 году было принято решение об изменении ливреи на всех прокатных составах, за исключением панорамы Golden Pass Panorama и Golden Pass Classic. Это должно было включить различные железные дороги и фуникулеры, продаваемые под знаменем «Золотой пропуск», а автобусы, управляемые компанией. Цветовая схема должна быть золотой (нижней частью) и белой (верхней частью), причем все запасы переименованы в «Золотой пропуск». Новые цвета будут применены к запасу, когда он проходит через работы, хотя логотип «Golden Pass» будет применен как можно скорее. Первый транспортный автомобиль, который будет пережит, первой / второй композитный тренер AB307 появился в пробке 27 августа 2010 года (1).
- (Источник: Журнал «Платит угли», 1 октября 2009 г.)
- ((1) Источник: Journal de Pays D'Enhaut, 26 августа 2010 г.)
Пассажирский катящийся запас
[ редактировать ]Пассажир, несущий каллинг, можно разделить на категории: «классический», «панорамный», «обычный» и «Саэненленд».
Классический запас
[ редактировать ]«Классические» акции - шесть тренеров типа Пуллмана, два из 1914 года и четыре восстановления в 2004–06 годах на структурах 1964 года. Детали следующие:
- Тип ARS: Belle Epoque , салон первого класса, построенный в 1914 году, № 101. Наряду с 102 это обычно работает как часть формирования «шоколадного поезда».
- Тип AS: Belle Epoque , первой класс салон с 36 местами, построенный в 1914 году, № 102. Этот тренер служил прототипом для тренеров CIWL, а также для восстановления 2004–06 годов. Наряду с ARS 101 это обычно можно найти в формировании «шоколадного поезда».
- Тип AS: Pullman Saloon Car, № 103 и 107 класса. № 103 имеет 36 мест, № 107 имеет 38.
- Тип BRS: второй класс Pullman "Cave Car" (шведский стол), № 201. Построен в 1964 году и восстановлен в 2005 году с кондиционером и сиденьями для 47 пассажиров.
- Тип BS: Второй класс Pullman Saloon Car, № 202. Построен в 1964 году и восстановлен в 2006 году с кондиционером и сиденьями для 56 пассажиров.
Панорамный запас
[ редактировать ]«Panoramic», который используется на панорамных услугах Golden Pass и включает в себя транспортные средства для наблюдения, используемые на каждом конце поезда, когда локомотив расположен в центре. Большинство «панорамных» тренерских акций были построены бывшим тренером Biel Coach Builder Ramseier+Jenzer . Все тренеры кондиционированы. К ним относятся:
R+J. | Как 110 1976 |
Как 111 1979 |
Как 112 1982 |
Как 114 1983 |
ARS 115 Сейчас 228 |
AST 116 1985 |
AST 117 1986 |
Как 118 1992 |
Как 119 1993 | |
Бреда | Доктор 151 1993 |
Доктор 152 1993 |
Как 153 Теперь 251 |
Как 154 теперь 252 |
||||||
R+J. | BDS 220 1979 (а) |
BRS 221 1979 |
BS 222 1982 |
BS 223 1982 |
BDS 224 1982 |
BDS 225 1983 |
BS 226 1989 |
BS 227 1990 |
BRS 228 1985/95 |
|
Бреда | BS 251 1993 |
BS 252 1993 |
- Тип AS: Тренер первого класса салона, № 110, 111, 112, 114, построенный в 1976–83 и 118–119, построен 1992–93. Эти тренеры изначально сидели 2+2, но с тех пор были изменены на 2+1, снижая их вместимость до 33. Тренер № 110 был последним из этих тренеров, который несет темно -синий и сливочный ливрею и имел 2+2 сидения. В начале мая 2008 года он вступил в семинары в Чернекс для восстановления и вернулся на службу в конце сентября.
- Тип AST: автомобиль наблюдения за первым классом, № 116 (по имени Lausanne ) и 117 (названный Château-D'oex ), построенный в 1985–86. Эти транспортные средства имеют 8 мест в «наблюдении купол», теперь сталкиваясь с Монтре.
- Тип ARST: Первый класс наблюдение, № 151 и 152, построенный в 1993 году Бреда. С пропускной способностью 27 плюс 8 мест в «наблюдении купола», теперь сталкивается с Zweisimmen.
- Тип BS: салон второго класса, № 251 и 252, построенный в 1993 году Breda AS 153–154. С пропускной способностью 48 лет. Эти тренеры были почти идентичны тем, которые доставлены в FO и BVZ, теперь Материалхорн Гобтард Бан (MGB).
- Тип BS: салон второго класса, № 222, 223, построенный в 1982 и 226, 227, построенный в 1989 году.
- Тип BDS: салон второго класса с отключенным отсеком и подъемником инвалидной коляски, № 220 (а), 224 и 225, построенный в 1979–83, перестроенный 2001–02.
- Тип BRS: шведский стол второго класса, № 221 и 228, построенный в 1979 и 1985 годах (как ARS 115) и перестроенный 1987/95.
Примечание (а). BDS № 220 был выходом из Chernex в конце июня 2010 года, после демонстрации прессы в предыдущем месяце, как первое транспортное средство, которое будет установлено на нельзя, двойных категории с двойным манометом , которые будут испытаны на готовность к маршруту, проходящему для интерпакения.
Обыкновенный запас
[ редактировать ]«Обычный» акция используется на всех услугах, которые не управляются панорамными и классическими тренерами. Они окрашены в голубую и сливочную ливрею и могут быть вывезены локомотивами или железными вагонами. Они также включают в себя трейлеры вождения ( Voiture Pilote ). Это
- Тип ABT: Composite Travel Trailer, № 5301 до 5304. Извлеченные и восстановленные с помощью новых тел и бодря R+J / Raility, перенумеруется от 341 до 344 в рамках «Saanenland», установленных от 5001 до 5004 вкл. (См. ниже)
- Тип ABDT: Композит прицепа с охранниками/багажным отсеком, № 3301 (в июле 2009 года работая с 3001 в отделе инженеров. Использование).
- Тип A: Салон первого класса, № 105 и 106. (№ A105 был доступен для продажи весной 2010 года, № A106 был перекрашен в «Золотой пропуск», ливрея, весна 2011).
- Тип AB: первый/второй композит, № 303–308. AB307 стал первым автомобилем, выходящим в новую золотую/белую ливрею в августе 2010 года.
- Тип B: салон второго класса, № 207, "Marmotte Paradis" (Rochers de Naye). Этот тренер, наряду с A105, был доступен для продажи весной 2010 года.
- Тип B: салон второго класса, № 208, нарисованный в особой ливреи, изображающей дорожный транспорт от диличанского до раннего автомобиля. Письмо "Саэненленд - Энхаут".
- Тип B: салон второго класса, № 203, 209 до 213 и 215 до 218.
- Тип B: салон второго класса, № 214. Окрашен в белую ливрею, рекламирующую KPT, страховщики толпы.
- Тип BD: салон второго класса с охранниками/отсеками посылок, № 204–206
- Тип BD: короткий, один салон второго класса с охранниками/отделением посылок, № 32 и 33.
- Тип D: короткая длина, охранники / посылки / велосипедный автомобиль, № 31
Saanenland Stock
[ редактировать ]«Saanenland» акции специально ливичено для работы над Zweisimmen to Lenk Line и местными услугами между Zweisimmen и Saanen. Сток работает в сочетании с автотранспортными средствами типа 4/4, № 5001–4, и эти наборы обычно работают как фиксированные формирования BT-BE 4/4-ABT, первым был готов к движению в 2004 году, был 243- 5003-343. 244-5004-344 следовали в 2006 году и 242-5002-342, оставив Чернекс Работы на движение 20 августа 2008 года. Последний блок, № 241-5001-341, оставил Чернекс 7 июля 2009 Работал сервис из Монтре. Прицепы, которые заменили ABT 5301-04:
- Тип BT: прицеп второго класса, № 241 по 244.
- Тип ABT: первый / второй трейлер составного вождения, № 341 по 344.
x43 и X44 были построены Ramseier+Jenzer и оснащены Begies Sig-Type, X41 и X42 построены Raility, компанией R+J, и получит Alstom Centro 1000 Pogies с воздушной подвеской при доставке.
Новые акции по заказу
[ редактировать ]
22 июня 2007 года толпа дала подробности прессе, что она разместила заказы с Raility of Biel для восьми новых тренеров с кондиционером с большими панорамными окнами, доступом и сиденьями на низком этаже. Тренеры будут иметь места на стандартном уровне на концах вестибюля, с центральной частью сидений низкого этажа, содержащей двери доступа, которые помогут тем, кто с ограниченной подвижностью. Они также будут содержать туалеты с ограниченными возможностями. Тренеры будут оснащены новым типом Bogie "Centro 1000", включающей воздушную подвеску, произведенную Alstom. Первый из них, номер BS230, был доставлен из Chernex Works в движение в середине мая 2010 года. Ливрея белая повсюду с надписью в золоте, показывающей новый символ «Золотой пропуск» и буквы TransgoldenPass . Голубая надпись «BLS» также представлена. Ожидается, что второй тренер будет готов к движению в июне 2010 года. Четыре из новых тренеров будут размещены между двумя половинками Abde 8/8 4001–4004, образуя три автомобиля.
Первые из них, получившие полную службу по доходам, сделали это в середине декабря 2010 года, когда 231 и 232 были сформированы в качестве регулярной части поездов «Золотой панорамы» 3118/2119/2128/2131
Источник: Mob/Raility Pressless вместе с личным наблюдением.
Переменные катеры
[ редактировать ]
18 мая 2010 года MOB пригласил прессу и должностных лиц продемонстрировать первого панорамного тренера (BDS 220), оснащенных с переменным датчиком кароночками , чтобы пробежать через 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) мм измеритель / 1435 ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный разрыв калибра . Без осьми болот был разработан Mob и спроектирован Prose [ 2 ] Компания Winterthur . Некоторые компоненты были разработаны для Centro 1000 Bogie и построены Alstom. Помимо смены датчика, болоты также регулируют высоту тренеров в соответствии с различной высотой платформы на двух датчиках. MOB объявил о коммерческом обслуживании с поездами с переменным датчиком на 2015 год. [ 3 ] Дата коммерции через Montreux до Interlaken была отложена несколько раз. Задержки в производстве из-за COVID-19 были процитированы в 2020 и 2021 годах. Весной 2021 года дата запуска была установлена на 11 декабря 2022 года. [ 4 ] [ 5 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]3 января 2018 года один из трех вагонов поезда был сбит с путей на сильных ветрах в Ленке. Восемь человек получили ранения. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Источники, дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ленк на немецком , французском и итальянском языке в онлайн -историческом словаре Швейцарии .
- ^ "Prose Ag Company" . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Железнодорожный газетт международный декабрь 2008 г. P944
- ^ «Запуск Thegoldenpass Express отложено до декабря 2012 года» (PDF) . Пресс -релиз Mob . 9 ноября 2021 года . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ Хьюз, Мюррей. «Швейцария: запуск Goldenpass Express отложился на 2022 год» . Железнодорожный газетт International . Получено 12 апреля 2021 года .
- ^ «У Штурмвинда есть поезд на рулевом управлении - восемь раненых» [Поезда листья листьев Stormwind в Ленке - восемь раненых] (на немецком языке). Aargauer Zeitung . Получено 3 января 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Мишель Грандгиллы, Джералд Хэдорн, Себастьен Джарн и Жан-Луи Рошакс: Rail Montreux Oberland Bernese. От озера Женева до Pays-D'enhaut , том 1. ISBN 2-88125-008-4
- Мишель Грандгиллы, Жеральд Хэдорн, Себастьян Джарн и Жан-Луис Рошакс: железной дорогой Монтрез Оберленд Бернзе, от Лемана в Pays-D'enhaut , Vol 2. Vaudois Bureau D'gradees (BVA), Lausanne, Vol 2. Vaudois Bureau D'grea ISBN 2-88125-009-2
- 75 Jahre Mob, 75 -летняя толпа, 1901–1976 . (Двуязычная: французский и немецкий), Бернзе Монтре, железная дорога (Mob), Montreux, 1976, no Isbn.
- Эдвард У. Пейдж Томлинсон, Роджер Каллер и Пьер Штауффер: Die Montreux-Berner Oberland-Bahn, Бернзе Монтре-Оберланд, железная дорога Монтре-Оберланд Берне . (ТРИЗИНГИЯ: Английский, французский и немецкий), Бернзе Монтре, железная дорога (Mob), Montreux, 1985, no Isbn.
- Жан-Мишель Хартманн: Волшебство толпа, магия дю-моб . (Двуязычный: французский и немецкий), Отт Верлаг, Тун, 1985. ISBN 3-7225-6331-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]