Jump to content

Гмайндер

(Перенаправлено с Кельбле )
Гмайндер
Промышленность Железнодорожное машиностроение и локомотивы
Судьба Распродан локомотивостроительный бизнес - он становится двумя отдельными компаниями
Преемник Гмайндерский локомотивный завод
Гмайндерский завод шестерен и машин
Штаб-квартира ,
Германия
Веб-сайт Локомотивный завод Гмейндер [1]
Гмайндерский завод шестерен и машин [2]

Gmeinder GmbH — немецкая локомотивная и машиностроительная компания, базирующаяся в Мосбахе . В ее продукцию входили дизели, малые локомотивы ( шунтеры ) и другие детали железнодорожных локомотивов. Большая часть ее бизнеса осуществлялась через немецкие железные дороги, хотя она также экспортировала продукцию в остальную Европу и остальной мир.

С 2004 года компания была разделена на два отдельных концерна - Gmeinder Lokomotivenfabrik , производящий локомотивы, и Gmeinder Getriebe- und Maschinenfabrik, производящий компоненты, в частности редукторы железнодорожных осей.

Источник: [ 1 ]

компания Steinmetz Gmeinder KG Антоном Гмайндером и Августом Штайнмецем была основана В 1913 году в Мосбахе , шесть лет спустя название компании было изменено на «A. Gmeinder & Cie.». В том же году был изготовлен локомотив с бензиновым двигателем. В 1925 году произошло еще одно изменение идентичности: организация стала Gmeinder & Co. GmbH с Антоном Гмайндером, Карлом и Германом Кельбле в качестве партнеров.

В 1964 году при финансовой поддержке земли Баден-Вюртемберг Гмайдер построил небольшую серию узкоколейных тепловозов диаметром 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) калибра серии V 51 и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) калибра V 52 для Бундесбана для замены устаревших паровых двигателей, которые все еще использовались.

Его локомотивный завод был одним из крупнейших производителей дизельных двигателей малой и средней мощности, а также небольших локомотивов. Хотя Deutsche Bundesbahn была крупным заказчиком, многие произведенные ею промышленные локомотивы были проданы частным компаниям и экспортированы по всему миру.

В 1976 году произошло слияние с производителем грузовых автомобилей Carl Kaelble GmbH из Бакнанга . Из-за крупного контракта производителя грузовиков с Ливией и в результате торгового эмбарго с этой страной он обанкротился в 1996 году.

Из руин этой компании Gmeider снова возродился как производитель локомотивов Gmeinder Getriebe- und Lokomotivenfabrik GmbH, полностью отделившийся от Kaeble. Kaeble стала производителем строительной техники и теперь является частью корпорации Terex .

В 2003 году продажа локомотивной секции Gmeinder Gear- und Lokomotivenfabrik GmbH привела к созданию двух отдельных компаний под названием Gmeider: Gmeinder Lokomotivenfabrik и Gmeinder Gear- und Maschinenfabrik.

Гмайндерский локомотивный завод

[ редактировать ]

В марте 2008 года на станции Неккарбишофсхайм был введен в эксплуатацию новый завод, на котором модернизируются или ремонтируются локомотивы, для испытательных пробегов используется железная дорога долины Кребсбах.

Текущая продукция включает в себя серию из 2, 3 и 4 локомотивов; как с гидравлической, так и с электрической трансмиссией. Модернизация, ремонт и диагностика локомотивов также проводятся для ряда локомотивов и двигателей, принадлежащих частным компаниям. Взрывозащищенные локомотивы и другие транспортные средства также изготавливаются совместно с клиентами. [ 2 ]

Гмайндерский завод шестерен и машин

[ редактировать ]

Эта компания производит осевые редукторы, которые используются в локомотивах, трамваях, метро и другом железнодорожном транспорте. [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Исторический сериал

[ редактировать ]
Класс DB 251, ранее класс DB V 51
Gmeinder D 100 BB, эксплуатируемый Widmer Rail Service

Среди прочего:

Коллекция узкоколейных локомотивов Gmeinder находится в Фельдбанно-промышленном музее Вислоха , примерно в 20 км к западу от оригинального завода.

Текущие локомотивы

[ редактировать ]
Тепловоз Gmeinder DE 75 BB

В 2009 году ассортимент продукции Gmeinder Lokomotivenfabrik включал стандартную (1435 мм) колею двухосный маневровый локомотив D 25 B (45 тонн, максимальная скорость 15 км/ч), трехосный локомотив D 60 C (от 60 до 67,5 тонн, максимальная скорость 60 км/ч), Локомотивы четырехосные D 75 B´B´, мощность от 571 до 1050 кВт, масса от 82 до 90 тонн, максимальная скорость от 25 до 50 км/ч, D 110 B´B´ (1100 кВт, 1435 мм маневровый локомотив и локомотив на короткие расстояния, максимум 80 тонн) и колея 760 мм типа D 75 B´B´ SE, предназначенная для пассажирских и грузовых перевозок. операции на Циллертальбане (50 тонн) [ 4 ] В 2011 году модельный ряд пополнился дизельным локомотивом B'B' мощностью 1800 кВт и максимальной скоростью от 100 до 120 км/ч. [ 5 ]

Специальные локомотивы

[ редактировать ]
  • Gmeinder US 500 (Дизель-электрический маневровый EN 500 с силовой установкой переменного тока)
  • Gmeinder AL1 (двойная мощность: дизель-электрическая или аккумуляторно-электрическая силовая установка)
  • Gmeinder E/DE (Дизель-электрический/электровоз)

Восстановленные и отремонтированные локомотивы

[ редактировать ]

Gmeinder DH 280.01 (конверсия из серии Deutsche Bahn V 169/219) (см. DB Class V 169 )

См. также

[ редактировать ]

В маневровых локомотивах класса NSW 73 (постройки 1970–1973 гг.) использовались бортовые передачи GM170/EHA/469 и GM170/E/327B.

В прототипах класса 140 и класса 150 DMU компании British Rail использовались бортовые передачи Gmeinder, как и в классах British Rail 165 и 166 и классе 158 British Rail, которые все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2009 год.

Deutsche Bundesbahn класса V 200, номер 053, был отремонтирован и модернизирован компанией Gmeinder и теперь оснащен двигателями CAT D3508 (см.: DB Class V 200 # Germany ).

  1. ^ История Gmiender (сайт компании)
  2. ^ веб-страница продуктов и услуг компании (немецкий язык)
  3. ^ Продукция завода шестерен и машин Гмейндера [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ "Gmeinder Lokomotivenfabrik GmbH: Neubau" , www.glfg.de (на немецком языке), Gmeinder, заархивировано из оригинала 15 декабря 2008 г. , стандартные локомотивы Gmeinder, 2009 г.
  5. ^ «Gmeinder Lokomotivenfabrik GmbH: Neubau» , www.glfg.de (на немецком языке), Gmeinder, заархивировано из оригинала 19 июля 2011 г. , Стандартные локомотивы Gmeinder 2011 г.

Литература

[ редактировать ]

Рудольф Микель: локомотивы Gmeinder EK-Verlag, Фрайбург, 2004 г. ISBN   3-88255-865-2

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1b826e67a3e22ebc8626ebd55c6725__1726144680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/25/cf1b826e67a3e22ebc8626ebd55c6725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gmeinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)