Jump to content

Пол И. Ричардс

Пол Ирвинг Ричардс (1923–1978) был физиком и прикладным математиком. Компания Richard's наиболее известна инженерам-электрикам благодаря одноименной трансформации Ричардса . Однако большая часть его карьеры была связана с переносом радиации и потоком жидкости . Примечательно, что он создал одну из первых моделей волн на оживленных автомагистралях.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ричардс родился в Ороно, штат Мэн, в 1923 году. [ 1 ] В 1943 году он бросил учебу в Гарварде после первого года работы в Лаборатории радиоисследований (RRL), созданной на территории кампуса Гарварда во время Второй мировой войны для исследования средств электронного противодействия . [ 2 ] В конце войны Ричардс был принят обратно в Гарвард в качестве аспиранта, не получив предварительно степени бакалавра. Он получил докторскую степень по физике в 1947 году, защитив диссертацию по теории соизмеримых линий , которая положила начало этой области. [ 3 ]

В RRL Ричардс работал над микроволновыми фильтрами , важным компонентом радаров , и мерами противодействия им. Эта работа легла в основу его соответствующей теории линий , хотя эта теория, по-видимому, в то время не была достаточно хорошо развита, чтобы ее можно было использовать в работах военного времени. Кульминацией этой теории стала его статья 1948 года «Резисторные цепи линий передачи», после которой Ричардс покинул область микроволновой техники. Эта теория легла в основу большинства микроволновых фильтров трансмиссионного типа, по крайней мере, на следующие тридцать пять лет, и метод проектирования используется до сих пор. [ 3 ] Преобразование Ричардса , представленное в этой работе, до сих пор встречается в современных учебниках по проектированию радиочастотных фильтров. [ 4 ] В этот период Ричардс также открыл теорему комплексного анализа, теперь известную как теорема Ричардса , которая имеет приложения в сетевом синтезе . [ 5 ]

Между 1947 и 1952 годами он был физиком в Брукхейвенской национальной лаборатории, помогая разрабатывать магнитный времяпролетный масс-спектрометр вместе с Эрлом Э. Хейсом и Сэмюэлем Гаудсмитом . С 1952 по 1954 год он был директором по исследованиям в Transistor Products Inc. С 1954 по 1968 год он был старшим физиком в компании Technical Operations Inc. [ 1 ] В 1956 году, работая в отделе технических операций, Ричардс подготовил статью «Ударные волны на шоссе», одну из первых теоретических моделей транспортных волн (в прошлом году по этому поводу была еще одна статья, написанная Лайтхиллом и Уиземом в Великобритании, но Ричардс был видимо об этом не знает и его работа независима). Модель транспортных потоков, описанная в этой статье, теперь известна как модель Лайтхилла-Уитэма-Ричардса. [ 6 ]

С 1968 года до своей смерти 19 ноября 1978 года он был старшим научным сотрудником корпорации Arcon. В Арконе он в первую очередь занимался переносом радиации , особенно нейтронов . [ 1 ]

Редакции

[ редактировать ]

Ричардс входил в комитет публикаций Общества промышленной и прикладной математики и был редактором журнала SIAM Review . Ричардс был заинтересован в обеспечении ясности в научных текстах. Он написал книгу и несколько статей на эту тему. [ 1 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Руководство по математической физике , Pergamon Press, 1959 г. OCLC   932132 .
  • (совместно с Ирвингом Т. Ричардсом) Правильные слова в правильных местах , Издательство Christopher, 1964 г. OCLC   1368687 — Руководство по техническому письму.
  1. ^ Jump up to: а б с д Вульф, стр.86
  2. ^
    • Леви и Кон, стр. 1056–1057.
    • Ниделл, с. 78
  3. ^ Jump up to: а б Леви и Кон, стр. 1056–1057.
  4. ^ Например, Вэнь, стр. 255–256.
  5. ^ Крыло, с. 122
  6. ^ Кернер, стр. 67, 82.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b63935ddebfb480c3d2085f12413cfbf__1722389820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bf/b63935ddebfb480c3d2085f12413cfbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul I. Richards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)