Jump to content

Олуф Осень

Vinterdagen dør (Умирание зимнего дня), 1943 год. Изображение заходящего солнца через подъезд Богнемарка, фермы Хёста в Гудхеме , Борнхольм - один из его самых частых мотивов.
Музей Олуфа Хёста в Гудхеме, Борнхольм

Олуф Хёст (18 марта 1884 — 14 мая 1966) — датский художник- экспрессионист , единственный представитель борнхольмской школы , уроженец Борнхольма . Хотя он учился в Копенгагене , в 1929 году он вернулся на датский остров Борнхольм , где оставался со своей семьей до конца своей жизни. Богнемарк, небольшой фермерский дом недалеко от Гудьема , был одним из любимых мотивов Хёста. С 1935 года он рисовал ферму около 200 раз в разных условиях и в разное время года, часто отражая его особое настроение в то время. [ 1 ] Его дом в Гудьеме, построенный из двух рыбацких коттеджей с каменистым садом позади, назван «Норресан» в честь близлежащей гавани Нёрресанд-Хавн , где он написал многие из своих работ. [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хёст родился в Сванеке на острове Борнхольм. Он посещал различные художественные школы Копенгагена, включая Академию изящных искусств , с 1906 по 1915 год. В этот период он учился в Харальда Гирсинга школе , где Карл Исаксон познакомил его с экспрессионизмом, особенно через работы Сезанна и Ван Гога . [ 4 ] Вдохновленный, прежде всего, Сезанном, работы Хёста также находились под сильным влиянием скандинавских традиций в результате смены времен года и погоды. Это видно по тому, как он изображал смену света и настроения. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Осень прокомментировала: [ 5 ]

«У нас есть свои времена года, длинные светлые ночи, чары, с которыми нам приходится бороться, тогда как Сезанн жил в месте, где не было погоды как таковой, поскольку она всегда была одной и той же».

В 1913 году Хёст женился на Хедвиг Видеманн, однокурснице. У них было два сына, Оле и Нильс. Они были общительными хозяевами, приглашая к себе домой многих современных интеллектуалов, в том числе писателя Отто Гельстеда (1888–1968), который был частым гостем. [ 7 ]

В 1943 году Оле, старший из двух его сыновей, вступивших в СС , умер в Барвинкове (Барвенково), небольшом городке на Восточном фронте в России . Хёст всю оставшуюся жизнь чувствовал себя виноватым из-за того, что познакомил своего сына со своим другом Фрицем Вашнитиусом, переводчиком и писателем австрийского происхождения, который был сторонником нацистов. Несомненно, Васнициус подтолкнул Оле сражаться на стороне немцев. [ 3 ] В течение следующих нескольких лет Хёст написал серию фотографий фермы Богнемарк, обращенной к Барвенково. [ 5 ]

После того, как Хёст вернулся на Борнхольм в 1929 году, он мог рисовать по своему усмотрению. Он сосредоточился на местных зданиях и пейзажах, включая виды Гудхема с его коптильнями (любимой была маленькая коптильня в гавани Нёрресанд) и впечатляющие костры Святого Ганса в середине лета . Но его любимой была Богнемарк, расположенная на вершине скалы над Норресаном, где он купил ферму в 1935 году, сделав ее своей второй студией. Отсюда он нарисовал множество закатов с видом на воду и шведское побережье. [ 2 ] [ 5 ] Также открывались живописные виды на залив Сален , откуда в ясный день можно было увидеть Швецию. Поскольку фермерский дом расположен в направлении восток-запад, из каретного сарая открывался прекрасный вид на закат. Это было частое место на протяжении многих лет. Детали фронтонов и крыш зданий он также расписывал в разных оттенках света заходящего солнца и в нескольких перестановках. Были сцены убийства свиней, коровника и стогов сена . [ 5 ] Ему нравились яркие цвета. [ 8 ]

Хёст также известен своими тонко выраженными резкими взглядами в 1800 дневниках, которые он назвал «журналами», написанных с такой ясностью и самокритикой. хранила их в секрете, После его смерти Королевская библиотека поскольку Хёст уточнил, что они не должны быть раскрыты до истечения 50 лет после его смерти. [ 3 ] Типичным комментарием было: «Мне действительно не о чем говорить с людьми, которые не любят негров и фильмы и считают цемент уродливым». или «Я не могу без простого народа – одиночества природы и молчаливой дружбы». [ 3 ] [ 5 ] Основанная в основном на бортовых журналах, в 2012 году была опубликована недавняя биография Йенса Хенрика Сандберга, директора музея Олуфа Хёста , под названием « Олуф Хёст: jeg blev væk i mig selv » (Олуф Хёст: Я потерялся в себе), название, которое Хёст выбрал для своей биографии, если она когда-нибудь будет написана. Его семья и друзья думали, что срок в 50 лет в бортовых журналах мог быть установлен потому, что в них содержалась информация о связях с нацистами, но это оказалось не так. [ 3 ] Фактически, одна из картин Олуфа Хоста была названа нацистами «дегенеративным искусством» и снята с художественной выставки в Берлине (вместе с картиной Ван Гога). [ 3 ]

Олуф утверждал, что он аполитичен. Однажды он признался, что, хотя он голосовал за консерваторов, на самом деле он больше симпатизировал коммунистам. Сандберг, квалифицируя его как художника -метафизика , отмечает, что его ранние работы отражали его связь с так называемыми «темными художниками», но в более позднем возрасте они имели более легкий и интеллектуальный стиль. [ 3 ]

С 1930 года Хёст был признан датским художником с большой репутацией. Он получил ряд наград, в том числе медаль Эккерсберга (1933 г.), высшую награду Дании в области живописи, и медаль Торвальдсена (1943 г.), престижную награду в области изобразительного искусства. [ 9 ] [ 10 ] В 1957 году он был награжден медалью принца Евгения . [ 11 ]

Он также с успехом выставлялся на Den Frie Udstilling (Бесплатная выставка) с 1926 года. Однако он был настолько привязан к своим картинам, что не хотел их терять и поэтому не выставлялся годами. Он был настолько привередлив к своим картинам, что даже после их продажи частным лицам или музеям возвращался с кистями и красками, чтобы подправить их, часто возвращая их для «завершения». Многие из его картин, всего 50, действительно так и не были завершены.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Олуф Хёст из Художественного музея Борнхольма (на датском языке) . Проверено 10 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Музей Олуфа Хёста» . Сайт музея Олофа. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новая биография Олуфа Хёста, основанная на 1800 секретных дневниках» . Христианская ежедневная газета . Проверено 29 октября 2012 г.
  4. ^ «Олуф Хёст» , Kunstindeks Danmark & ​​Wilbachs Kunstnerlexikon . (на датском языке) Проверено 29 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Художник Олуф Хёст» . Сайт музея Олуфа Хёста . Проверено 28 октября 2012 г.
  6. ^ Симингтон, Энди (март 2012 г.). Скандинавия . Пингвин. ISBN  9781742206783 . Проверено 28 октября 2012 г.
  7. ^ Торбен Брострем. «Отто Гельстед» . Немецкие доги, Гильдендаль . Проверено 1 декабря 2018 г.
  8. ^ «Олуф Хёст, практика повторения, жизнь на скандинавском острове» . Арт Таттлер Интернешнл . Проверено 30 октября 2012 г.
  9. Музей Олуфа Хёста , дата обращения 10 декабря 2008 г.
  10. ^ «Олуф Хёст» , Немецкие доги . (на датском языке) Проверено 29 октября 2012 г.
  11. ^ «Принс Ойген Медальен» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2020 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бёггильд, Hansaage: Хёст: художник и человек Олуф Хёст , 2004, Копенгаген, Гильдендаль, 240 страниц. ISBN   9788702017465 . (на датском языке)
  • Сандберг, Йенс Хенрик: Олуф Хёст: Я потерялся в себе , 2012, Копенгаген, Гильдендал, 280 страниц. ISBN   9788702062274 . (на датском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6fbf4e9b8c8cc0d9a120091169367e9__1715254260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e9/b6fbf4e9b8c8cc0d9a120091169367e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oluf Høst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)