Jump to content

Мнемонический эффект

Мнемонический возникает , эффект или мнемотехнический эффект когда зрителя рекламы убеждают принять решение о покупке, противоречащее намерениям рекламодателя.

Особенно это можно наблюдать в имиджевой рекламе , когда зритель начинает ассоциировать увиденное с воспоминаниями, воспоминаниями и опытом, которые уже отпечатались в его мозгу .

В конце концов, единственное, о чем могла напомнить ей/ему реклама , это то, что она/он голодна (в случае рекламы продуктов питания), а не о том, что ей/ему следует купить конкретную рекламируемую еду.

Изучению мнемонического эффекта в рекламе уделялось мало внимания, но ситуация постепенно меняется: компании все больше и больше ставят под сомнение эффективность дорогостоящих видов рекламы, которые они используют.

Единственное, о чем сейчас договорились, это то, что мозг действительно группирует различную информацию, и мгновенно создается множество ассоциаций. [1] при просмотре или запоминании изображений, цифр или звуков. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ресурсы памяти Марка и противоречивые истории (Марка 2:1-3:6) (Лингвистические библейские исследования)
  2. ^ МакЭлхинни М, Аннетт Дж.М. «Модель эффективности музыкальной мнемоники при вспоминании знакомых слов в течение нескольких презентаций», Ольстерский университет в Джорданстауне, Северная Ирландия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ee4e31e33d48343e245195961b5133__1670749800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/33/b7ee4e31e33d48343e245195961b5133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mnemonic effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)