Jump to content

славяне и татары

«Славяне и татары» — это художественный коллектив и «фракция полемики и интимности, посвященная территории к востоку от бывшей Берлинской стены и к западу от Великой Китайской стены, известной как Евразия». Основанный в 2006 году в результате сотрудничества художников и дизайнеров Пайама Шарифи и Касии Корчак. [ 1 ] Работа группы сосредоточена на трех видах деятельности: выставках, книгах и лекционных выступлениях. [ 2 ]

История и работа

[ редактировать ]

Выставки славян и татар, книги, печатные издания и лекции-спектакли опираются на стилистическую палитру популярной культуры, духовных и эзотерических традиций, устных преданий, современных мифов, а также научных исследований. Николас Куллинан в «Артфоруме» описывает славян и татар как «наиболее космополитичный из коллективов, где геополитика странствий по миру позволяет их меняющим форму проектам и заботам постоянно взаимно опылять расходящиеся, а иногда и диаметрально противоположные культурные особенности». [ 3 ]

Работу художников можно организовать в соответствии с циклами исследований, каждое из которых посвящено отдельной теме или теме: от политики алфавита («Языковые искусства») до средневековой литературы с советами («Зеркала для принцев») и исследования синкретизма («Не Москва, не Мекка »).

HG Masters в Asia Art Pacific пишет: «Начиная с названия коллектива, все, что связано со славянами и татарами, связано с построением связей между, казалось бы, несопоставимыми предметами — будь то места, истории или идеологии». [ 4 ] Важной особенностью их междисциплинарной работы является разрешение антитез или того, что художники называют «метафизическими расколами». [ 5 ] «Толчок и притяжение конкурирующих идеологий (суфизма и коммунизма), иконографии (священной и мирской) и функциональных возможностей (полезных и бесполезных), почерпнутых из евразийских традиций, конденсируются в полемические утверждения или объекты, каждый из которых является концептуальным эквивалентом тела гипотетического гимнаста. » [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Наиболее известные персональные выставки славян и татар включают:

  • Славяне и татары, Проекты 98, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2012 г.
  • Славяне и татары, Не Москва, не Мекка, Венский Сецессион, 2012 г. [ 7 ]
  • Славяне и татары, Дружба народов: польский шиитский шоу-бизнес , REDCAT, Лос-Анджелес
  • Славяне и татары, Зеркала для князей , Кунстхалле Цюрих, 2014 г.
  • Славяне и татары, Концентрации 57, Художественный музей Далласа, 2014 г. [ 8 ]
  • Славяне и татары, Из уст в уста, ЦСИ Уяздовский, 2017
  • Славяне и татары, Нос к носу, Фабрика Арго , 2017
  • Славяне и татары, Сделано в Дшермани, Альбертинум, Дрезден, 2018 г.
Славяне и татары, родные языки и отцовские глотки , 2012. Вид инсталляции в Кюнстлерхаусе, Штутгарт. Фото Бернард Карманн

Групповые выставки

[ редактировать ]

Их работы дополнительно выставлялись в галерее Тейт Модерн, Центре Помпиду в Париже, Стамбуле Модерн, Artists Space, Нью-Йорк, 8-й Берлинской, 9-й Кванджу, 1-й Иньчуаньской и 10-й биеннале «Манифеста», а также в других учреждениях.

Публикации

[ редактировать ]

Коллектив возник как неформальная группа чтения в 2006 году и с тех пор опубликовал 10 книг в различных издательствах. К ним относятся:

  • Дружба народов: польский шиитский шоу-бизнес [ 9 ] о маловероятных точках сближения Польши и Ирана с 17 по 21 века (2-е издание, 2017, Book Works ).
  • Оборванный [ 10 ] ( Хатье Канц , 2018) о политике в отношении алфавита.
  • Молла Насреддин [ 11 ] (2-е издание, 2017, ИБ «Таурис» ) перевод легендарного азербайджанского сатирического еженедельника ХХ века.
  • Ххххххх : взгляд на священный язык через фонему [х] в иврите, кириллице и арабском алфавите. [ 12 ]

В 2017 году первая монография об их творчестве была опубликована издательством König Books под редакцией Пабло Лариоса. Опрос славян и татар в середине карьеры проводился между учреждениями в пределах географического круга художников: Центр современного искусства замка Уяздовский в Варшаве; Фонд Пеймана, Тегеран; СОЛЬ, Стамбул; ЦСИ, Вильнюс.

Славяне и татары регулярно читают лекции в ведущих университетах и ​​музеях, включая Йельский университет, Варшавский университет, Принстонский университет, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Нью-Йоркский университет Абу-Даби. В список их лекций-выступлений входят «I Utter Other» (2014 – настоящее время) о русском и советском ориентализме; 79.89.09 (2009 – настоящее время) об иранской революции и польской «Солидарности»; Транслитерация подразнить [ 13 ] (2013 – настоящее время), о марше алфавитов, сопровождающих империи; и Аль-Иснад или Цепи, в которые мы можем верить [ 14 ] о роли веры в меценатстве через произведения Дэна Флавина и суфийскую мечеть Диа в районе Сохо Нью-Йорка.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ник Терстон, «Шпагат», frieze.com, 15 октября 2017 г.
  • Дина Ахмадеева, «Непослушные носы и монобровные манифесты», Холст, май/июнь 2016 г.
  • Тея Баллард, «Трудности перевода», «Современные художники», 15 января 2016 г.
  • Шерикс, Кристоф (редактор), Печать/Выход: 20 лет в печати, Нью-Йорк: МоМА, 2014 г.
  • Дэвид Джоселит, «Об агрегаторах», октябрь, № 146, осень 2013 г.
  • Джеси Хадиви, «Славяне и татары», Harper's Bazaar Art Arabia, ноябрь-декабрь 2012 г.
  • Ян Уоллес, «Новые манифесты: 6 текстов художников, определяющих сегодняшний авангард», арт-пространство, 17 мая 2014 г. [ 15 ]
  1. ^ Грэм, Вуд (2018). «Как эти художники с большим эффектом использовали культурное искусство у себя дома в Берлине» . Архитектурный дайджест Ближнего Востока .
  2. ^ «Славяне и татары» . Славяне и татары . Проверено 19 июня 2018 г.
  3. ^ Куллинан, Николас (февраль 2011 г.). «Групповое мышление». Артфорум .
  4. ^ Мастерс, ХГ (2011). « Славяне и татары: коллективный эклектизм». Азия Арт Тихоокеанский регион . 75 .
  5. ^ Бидлару, Адриана (26 марта 2017 г.). « Метафизические расколы». Художественный журнал .
  6. ^ Терстон, Ник (15 октября 2017 г.). « Делаем шпагат». Фриз .
  7. ^ «Славяне и татары/Не Москва, не Мекка» . Сецессия . Проверено 17 июня 2018 г.
  8. ^ «Концентрация 57: славяне и татары» . Далласский художественный музей . Проверено 17 июня 2018 г.
  9. ^ «ДРУЖБА НАРОДОВ: ПОЛЬСКИЙ ШИИТСКИЙ ШОУБИЗЗ (НОВОЕ ИЗДАНИЕ, 2017)» . Книжные дела . Проверено 15 июня 2018 г.
  10. ^ «Славяне и татары задрались, задрались» . Хатье Канц . Проверено 15 июня 2018 г.
  11. ^ «Олла Насреддин: полемика, карикатуры и сатира» . ИБТаурис . Проверено 14 июня 2018 г.
  12. ^ «СЛАВЯНЫ И ТАТАРЫ: ХХХХХХХ» . Издательство Мусс . Проверено 14 июня 2018 г.
  13. ^ «Транс-дразнилка» . Славяне и татары . Проверено 16 июня 2018 г.
  14. ^ «Аль-Аснад, или Цепи, в которые мы можем верить» . Вимео . Славяне и татары . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. ^ «Новые манифесты: 6 текстов художников, определяющих сегодняшний авангард» . Артпространство . Проверено 15 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b787a8c867c2a92e91a36c5e2f20be78__1714756260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/78/b787a8c867c2a92e91a36c5e2f20be78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slavs and Tatars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)