Грань сумерек (видеоигра)
Край сумерек | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | JDJC Фаззиайс Лимитед [ 1 ] |
Издатель(и) | Фаззи Развлечения [ 1 ] |
Ряд | Край сумерек |
Платформа(ы) | PlayStation 3 [ 2 ] Xbox 360 [ 2 ] Microsoft Windows NVIDIA Щит |
Выпускать | 29 сентября 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик [ 1 ] [ 3 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Edge of Twilight — это приключенческая видеоигра, разработанная JDJC и Fuzzyeyes Limited для PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . [ 1 ] [ 3 ] Разработка началась в 2006 году, и с тех пор несколько раз откладывалась, отменялась и возобновлялась. [ 4 ] Компания объявила о завершении разработки игры и ищет средства через краудфандинг для оплаты лицензионных сборов и выпуска игры. [ 5 ]
Edge of Twilight изначально задумывалась как первая часть одноименной серии видеоигр. приквел для iOS — Edge of Twilight: Horizon Вышел . За ним последовала Edge of Twilight: Athyr Upper 28 марта 2013 г. для iOS.
Сюжет
[ редактировать ]Мир Хеллайема был разорван на две части, день и ночь стали отдельными мирами. Между индустриальными Атернами и духовно настроенными Литернами шла древняя борьба, вызванная жадностью к изолированному источнику энергии. Эта борьба была вызвана заключением Литернов в тюрьму и последовавшим за этим геноцидом Атернов, апокалиптическим событием под названием «Разлом». Лекс — единственная надежда Хеллаема, он единственный полукровка этих двух противоположностей и единственный, кто может существовать в обоих мирах одновременно. Отвергнутый обществом, он оказался в центре обеих цивилизаций и должен пройти через оба мира, чтобы спасти их от разрушения. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Игра будет сосредоточена вокруг Лекса, полукровки , способной преодолеть разрыв между царством тьмы и света. [ 1 ]
Персонажи
[ редактировать ]- Лекс
- Аморальный охотник за головами, изгой двух противоборствующих обществ, составляющих мир. Он — полукровка этих светлых и темных фракций, а также ключ к тому, чтобы не дать им обоим скатиться во тьму. [ 1 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Edge of Twilight была представлена в 2007 году как приключенческий боевик от третьего лица, в котором постапокалиптический сеттинг сочетается с миром фэнтези в стиле стимпанк. [ 6 ] В 2009 году Edge Games подала в суд на Fuzzyeyes Studios за нарушение авторских прав на слово «EDGE», использованное в названии. После переговоров между двумя сторонами было достигнуто соглашение между двумя сторонами, решающее этот вопрос. [ 7 ] 30 сентября 2009 года Fuzzyeyes Studios уволила нескольких своих сотрудников и прекратила разработку всех проектов. [ 8 ] В декабре 2012 года «Грань сумерек» не отменена. выяснилось, что [ 9 ] с ориентировочной датой выпуска во втором/третьем квартале 2013 года и мобильным названием Edge of Twilight: Athyr Upper 28 марта 2013 года, которое послужит прелюдией. [ 10 ] По состоянию на август 2013 года Edge of Twilight не названа дата выхода. [ нужна ссылка ] Edge of Twilight создается с использованием Unreal Engine 3. [ 11 ]
В октябре 2014 года на странице игры в Facebook был опубликован пост , в котором говорилось: «Восемь лет назад мы впервые анонсировали Edge of Twilight … Когда мы впервые придумали идею Edge of Twilight , индустрия видеоигр находилась в переходном периоде. от консолей существующего поколения (PlayStation 2 и Xbox) к так называемым консолям следующего поколения, которые занимают рынок сегодня (PlayStation 3 и Xbox 360). И теперь мир видеоигр отходит от нынешнего. консолей следующего поколения — Xbox One и PlayStation 4». И далее заявил, что «австралийская команда была вынуждена распуститься из-за юридических проблем в 2009 году, отдав титул азиатской компании». Это было огромным разочарованием для команды, поскольку многим из них «пришлось пожертвовать своим временем, расстаться со своими любовниками, попасть в психиатрические больницы, принять наркотики, поместиться под арест полицией, упасть с балкона, быть депортированными и даже получить развелся — все это результат стресса от разработки игры». К концу 2010 года они смогли стать партнерами выдающейся инвестиционной компании. Команда хотела начать работу над названием прямо сейчас, но правление сначала хотело что-то маленькое, что привело к созданию Грань сумерек — Атир наверху . Fuzzyeyes заявили: «Мы начали создавать технологии для клиентов и правительственных организаций. Однако Edge of Twilight есть и всегда будет нашей самой большой целью… и мы по-прежнему делаем все возможное, чтобы выпустить эту игру. Каждый день мы надеемся поделиться со всеми ходом разработки, однако нам не разрешено говорить об этом, пока издатели не дадут нам разрешение. Все, что мы можем сказать на данный момент, это то, что мы находимся на последнем обратном отсчете». [ 12 ]
Fuzzyeeyes заявили, что выпуск игры на ПК через Steam был запланирован на июнь 2016 года, а позже был перенесен на сентябрь. Версия для консолей будет выпущена, если будут достигнуты цели финансирования. Консоли включают PlayStation 3, Xbox 360, NVIDIA Shield, PlayStation 4 и Xbox One. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сал Романо (28 декабря 2012 г.). «Edge of Twilight выйдет на PS3 и Xbox 360 летом 2013 года» . Гемацу . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск Edge of Twilight подтвержден для PlayStation 3 и Xbox 360; анонсирована новая игра» . Гамасутра. 28 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Роберт Перчезе (10 апреля 2008 г.). «Появляются новые подробности «Грани сумерек»» . Еврогеймер . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Грань сумерек. Подробности» . Гигантская бомба. 25 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Грань сумерек — Возвращение к славе» . Индиегого. 28 декабря 2012 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Videogamesblogger.com
- ^ Gamershell.com
- ^ GameSpot
- ^ Trueachievements.com
- ^ Destructoid.com
- ^ Джойстик
- ^ Фейсбук
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)