СистаГод
СистаГод | |
---|---|
Режиссер | Роберт Яо Рамесар |
Автор: | Роберт Яо Рамесар |
Продюсер: | Роберт Яо Рамесар |
В главных ролях | Эвелин Цезарь Манро Майкл Черри Николь Минерва Индиго Минерва Мэтью МакХью Яшмин Кампань |
Рассказал | Эвелин Цезарь Манро |
Кинематография | Эдмунд И. Аттонг |
Под редакцией | Дебра Лезама |
Музыка | Пещера Андерсон Элла Андалл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 минуты |
Страны | Тринидад и Тобаго |
Язык | Английский |
SistaGod — тринидадская фэнтезийная драма 2006 года , первая в трилогии. [ 1 ] режиссер Роберт Яо Рамесар . [ 2 ] В фильме снимались Эвелин Цезарь Манро. [ 3 ] который также является рассказчиком истории. Она играет роль Мари (Систского бога), которая претерпевает превращение из девушки, обманувшей смерть, в предвестницу самой смерти.
Фильм сюрреалистичен, с захватывающей музыкальной партитурой и песнями Ориши в исполнении калипсонистки Эллы Андалл. Несмотря на жанр, в этом фильме практически нет визуальных эффектов и практически нет диалогов, зато упор сделан на образность. Тринидадский карнавал играет неотъемлемую роль в фильме, в нем используются традиционные персонажи, которые до сих пор популярны.
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Действие фильма происходит в начале 1990-х годов. Белый американский солдат, участвовавший в войне в Персидском заливе в качестве снайпера , выброшен на берег тринидадской земли. Он контужен войной, с мышлением 12-летнего ребенка. О нем заботится медсестра афро-тринидадского происхождения, которая помогает ему реабилитироваться. В конце концов они влюбляются.
Мари, дочь солдата и медсестры, была зачата на кладбище. Поскольку девочка темнокожая, солдат отрицает, что она его ребенок, и уходит от матери. Медсестра сходит с ума, и ее отправляют в приют, где она проводит день за днем, рассматривая фотографии ее и солдата. Мари забирает «Нан», ее приемная бабушка-индуистка, в Сент-Джозефе, Тринидад. Они живут недалеко от кладбища, где, по ее словам, она слышит души умерших, пытающиеся воскреснуть.
Однажды Мари из любопытства срывает с дерева связку отравленных ягод и съедает их. Она не умирает, но ее язык потемнел до черноты. Нэн создает противоядие от яда, используя лекарственные травы.
Ее мать в конце концов выписывают из приюта, и однажды она ведет Мари в церковь. Подойдя к церкви, они видят женщину и троих ее детей. Женщина, по мнению Мари, похожа на Мисс Вселенную . Трое детей (два мальчика и девочка) — ее сводные братья и сестры соответственно. Две женщины смотрят друг на друга, застыв посреди улицы. Мать Мари уходит, оставляя семью идти в другую сторону.
В восемнадцать лет, когда Мари однажды ночью спал, он предчувствовал будущее. После этого сна она понимает, что она — Новый Мессия . Ее присутствие на Земле ознаменует событие, известное как «Апокалипсис», после которого «все исчезнут».
Полагая, что Мари одержима духом, Нэн нанимает популярного телеевангелиста , чтобы тот изгнал из нее нечистую силу. Мари остается на своей кровати, пока начинается телеевангелист. Когда он говорит ей об освобождении от духа, у нее внезапно начинаются судороги , и изо рта ее исходит свет. Телепроповедник в конце концов сдается и предполагает, что дом Нэн одержим и заставляет ее приемную внучку вести себя странно. Принимается решение сжечь дом, вынудив Нэн остаться в доме своей сестры. Потеря дома влияет на Нэн, которая умирает через несколько дней. Ее похоронили в погребальном костре , используя остатки своего дома.
Телепроповедник возвращается, чтобы завершить снос дома Нэн. Он пытается утешить Мари, подарив ей игуану пойманную им . В конце концов она освобождает игуану, после чего ее сбивает машина. Она заглядывает в машину и видит лицо своего отца. Ее отец вернулся в Тринидад много лет назад, чтобы открыть паб, стены которого были расписаны изображениями войны в Персидском заливе.
Несколько дней спустя Мари забеременела. Мать, услышав эту шокирующую новость, угрожает броситься с вершины водопада, расположенного недалеко от ее родного города. Вместо этого она создает костюм Baby Doll для своей дочери. Куколка в карнавальной мифологии — это девочка-подросток, одетая во все белое и носящая белую маску, чтобы скрыть свой стыд за беременность в таком раннем возрасте. Теперь в костюме Мари приняла новый образ — SistaGod. [ 4 ]
Однажды Мари снится сон, в котором она носит костюм куколки (который она носит на протяжении оставшейся части фильма) и «плывет сквозь деревья». Вместе с ней плывет ее приемная бабушка, за ней следуют ее отец и телеевангелист, вытянувший руки с Библией в левой руке. Все четыре из них теперь выровнены и все еще плавают. Сон заканчивается, и Мари уходит от водопада. После этого приходит ее мать и идет к нему. Она опрокидывает голову вниз в бассейне, вытянув руки, и тонет. На следующий день Мари мчится в дом своего отца, чтобы рассказать ему о смерти матери. Несколько дней спустя он посещает ее могилу. Мари приходит ночью, оставляя свечи, чтобы осветить надгробие. Затем она вспоминает, как ее мать сказала ей, что она вернется на Землю в огне.
На следующее утро начинается карнавальное шествие. Это день перед Апокалипсисом – концом человечества. Все участники одеты как традиционные персонажи карнавала, такие как Беррокиты, Летучие мыши, Полуночные грабители, Книжники, Дама Лорейн и причудливые Синие дьяволы. В детстве Мари не могла принимать участие в карнавале, а может только смотреть со страхом и трепетом. В этот день она просто наблюдает за гулянием. С приходом «Голубых дьяволов» празднования становятся более интенсивными и пугающими. Понимая, что конец близок, Мари спрашивает ближайшего Книжника (который держит книгу с именами душ, попадающих в ад), есть ли там место для остального человечества. Он говорит ей, что ад в настоящее время перенаселен. Наступает ночь, и «Синие дьяволы» продолжают разглагольствовать и бредить. Затем начинается Апокалипсис.
На следующее утро Мари видят стоящей возле стены. Вся стена исписана именами. Она - человек, переживший Апокалипсис, и начинает идти по пустым улицам. Она предполагает, что боги — единственные выжившие, проходя мимо гигантской статуи индуистского бога-обезьяны Ханумана .
Она продолжает бесцельно идти, пока не садится перед деревом. Ей больно, потому что у нее только что отошли воды. Она рожает, что символизируется светом (похожим на тот, который освещал ее рот во время изгнания нечистой силы) между ее ногами. Экран становится черным, и на нем появляются слова «Конец начала». Эти слова меркнут, после чего мы слышим плач новорожденного ребенка Мари.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кинокомпания Тринидада и Тобаго» . Тринидад и Тобаго Кинокомпания Лимитед .
- ^ «Рамесар: Кино может изменить мир» . Тринидад Гардиан . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Актриса Sistagod в Лос-Анджелесе на премьере фильма», The Trinidad Guardian , 19 февраля 2007 г.
- ^ «Sistagod — онлайн-пресс-кит FFW» . Кинофестиваль «Мир» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SistaGod на IMDb
- SistaGod на Answers.com