Jump to content

Берн -Шварценбург Железнодорожная линия

(Перенаправлен из Берна-Шварценбург-Бана )
Берн -Шварценбург
Обзор
Номер строки 306
Условия
Технический
Длина линии 20,75 км (12,89 миль)
Количество треков 1 или 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Максимальный наклон 3.5%
Маршрутная карта

км
0.12
Берн
540 м
Donnerbühl (401 м)
2.18
Bern Weyermannshaus spw.
551 м
2.54
Хлеб
551 м
2.54
3.12
Берн Европаплац
(Extreme GBS до 2014 года)
546 м
3.52
Bern Fischermätteli
551 м
3.52
5.00
Либефельд
563 м
5.71
Кениц
572 м
7.80
Часы
628 м
8.87
Газо
650 м
10.89
Нидершерли
656 м
Шерлиграбен
45 м
12.82
Центральные дома
669 м
Блэкуотер
180 м
14.66
Блэкуотер мост
645 м
17.83
Ланс дома
741 м
20.87
Шварценбург
792 м
Источник: швейцарский железнодорожный атлас [ 1 ]
Маршрутная карта
Сертификат акций, выпущенный с номинальной стоимостью 250 франков Берн-Шварзенбург-Бана от 28 сентября 1907 г.

Железнодорожная линия Берн -Шварценбург - железнодорожная линия в Швейцарии. Он был построен Берн-Шварценбург-Бан (Берн-Шварценбург Железная дорога, BSB ). Он был открыт 1 июня 1907 года между Берном и Шварценбургом .

Поезд сорвался на станции Ауссерхоллигена 28 июня 1916 года и перевернулся и перевернулся; Один пассажир умер, а 20 получили ранения. [ 2 ]

Железнодорожная компания объединилась 1 января 1944 года с Gürbetalbahn (GTB), чтобы сформировать Гюрбеталь-Берн-Шварценбург-Бахн (GBS), которая продолжала работу линии BSB.

Затем GBS был частью операционной группы, возглавляемой железной дорогой Берн-Лётшберг-Симплон (Берн-Лотчберг-Симплон-Бан, BLS). Четыре группы групп объединились в 1997 году, чтобы сформировать железную дорогу BLS Lötschberg , которая, в свою очередь, объединилась с региональником Mittelland (RM) в 2006 году, чтобы сформировать BLS AG , которой в настоящее время владеет бывшей линией BSB.

[ редактировать ]
  1. ^ Переключение железных ванн [ швейцарский железнодорожный атлас ]. Подметальные машины + стена. 2012. Стр. 19, 31, 66. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Манхарт, Марсель. «Список самых сложных железнодорожных аварий в Швейцарии до мая 2006 года от SBB Historic» (на немецком языке). Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 10 декабря 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Wägli, Hans G. (2010). Швейцария и железнодорожный профиль Switzerland CH+ (на немецком языке). Цюрих: как Верлаг. ISBN  978-3-909111-74-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71f20796feb456e9ea212842ffa948f__1726474620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/8f/b71f20796feb456e9ea212842ffa948f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bern–Schwarzenburg railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)