Берн -Шварценбург Железнодорожная линия
Берн -Шварценбург | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 306 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 20,75 км (12,89 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество треков | 1 или 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 3.5% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Железнодорожная линия Берн -Шварценбург - железнодорожная линия в Швейцарии. Он был построен Берн-Шварценбург-Бан (Берн-Шварценбург Железная дорога, BSB ). Он был открыт 1 июня 1907 года между Берном и Шварценбургом .
Поезд сорвался на станции Ауссерхоллигена 28 июня 1916 года и перевернулся и перевернулся; Один пассажир умер, а 20 получили ранения. [ 2 ]
Железнодорожная компания объединилась 1 января 1944 года с Gürbetalbahn (GTB), чтобы сформировать Гюрбеталь-Берн-Шварценбург-Бахн (GBS), которая продолжала работу линии BSB.
Затем GBS был частью операционной группы, возглавляемой железной дорогой Берн-Лётшберг-Симплон (Берн-Лотчберг-Симплон-Бан, BLS). Четыре группы групп объединились в 1997 году, чтобы сформировать железную дорогу BLS Lötschberg , которая, в свою очередь, объединилась с региональником Mittelland (RM) в 2006 году, чтобы сформировать BLS AG , которой в настоящее время владеет бывшей линией BSB.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Переключение железных ванн [ швейцарский железнодорожный атлас ]. Подметальные машины + стена. 2012. Стр. 19, 31, 66. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Манхарт, Марсель. «Список самых сложных железнодорожных аварий в Швейцарии до мая 2006 года от SBB Historic» (на немецком языке). Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 10 декабря 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Wägli, Hans G. (2010). Швейцария и железнодорожный профиль Switzerland CH+ (на немецком языке). Цюрих: как Верлаг. ISBN 978-3-909111-74-9 .