Час признательности музыке
«Час музыкальной признательности» представлял собой Национальной радиовещательной компании радиосериал , в котором читались лекции по классической музыке , предназначенные для студентов. Шоу было частью более широкого движения середины 20-го века за популяризацию серьезной музыки . С 1928 по 1942 год дирижер оркестра Вальтер Дамрош шоу вел .
Радиогид (18 марта 1939 г.) прокомментировал:
- На этом музыкальном семинаре доктор Вальтер Дамрош анализирует типы композиций, иллюстрирует функции и эффекты инструментов, рассматривает и сравнивает произведения выдающихся композиторов, чтобы способствовать получению удовольствия от хорошей музыки через ее понимание. [ 1 ]
За исключением Западного побережья, «Час признательности музыке» транслировался во время школьных занятий, а NBC предоставляла учителям дополнительные материалы. [ 2 ] Он также выходил в эфир по субботам; В Нэшвилле , штат Теннесси , местный филиал NBC WSM транслировал программу непосредственно перед еженедельной трансляцией танцев в амбаре . Комментарий Дамроша в передаче 1928 года о том, что в классике нет места для реализма, побудил ведущего Джорджа Д. Хэя прокомментировать, насколько сильно контрастирует амбарный танец с классикой: в отличие от большой оперы, программа Хэя представляла Grand Ole Opry , тем самым небрежно дав этой программе то название, которое она носила с тех пор девять десятилетий. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ОТТРпедия
- ^ Бенджамин, Луиза М. (2009). Консультативный совет NBC и радиопрограммирование, 1926–1945 гг . СИУ Пресс. стр. 41–46. ISBN 9780809386741 . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Радио WSM — самый влиятельный фактор в музыке кантри» (PDF) . Рекламный щит . 3 апреля 1971 г. с. ВЧ 44 . Проверено 6 ноября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Джозеф Горовиц, Понимание Тосканини - как он стал богом американской культуры и помог создать новую аудиторию для старой музыки (Кнопф, 1987)
- Теодор В. Адорно, «Аналитическое исследование «Часа признания музыки» NBC». Неопубликованная рукопись. 1938-40. Музыкальный ежеквартальный журнал 78:2 (лето 1994 г.): 325–377.