Маршрут штата Нью-Йорк 28A
NY 28A выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 28 | ||||
Поддерживается NYCDOT и округом Ольстер. | ||||
Длина | 19,82 миль [ 1 ] (31,90 км) | |||
Существовал | в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ольстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 28А штата Нью-Йорк ( NY 28A с востока на запад ) — шоссе штата в округе Ольстер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается почти на 20 миль (32 км) вдоль южной стороны водохранилища Ашокан в парке Катскилл , служа южным запасным маршрутом NY 28 через этот район. Многие поселения вдоль его длины, такие как Вест-Шокан и Оливбридж , представляют собой переселенные версии тех, кто был осужден за строительство водохранилища. Рядом с Оливбриджем трасса NY 28A пересекает NY 213 , единственный другой маршрут штата, который пересекает NY 28A, помимо его родительского маршрута NY 28.
NY 28A был построен в начале 20 века во время строительства водохранилища Ашокан. Шоссе было построено и впоследствии обслуживалось городом Нью-Йорком в результате постановления суда 1909 года, которое предписывало городу постоянно поддерживать дороги по периметру водохранилища. В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть южной кольцевой дороги между Бойсвиллем и Оливбриджем стала частью NY 213. Вся южная кольцевая дорога была переименована в NY 28A c. 1933 год . В 1970-х годах Нью-Йорк стремился передать контроль над дорогами в северной части штата Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако по состоянию на 2013 год никаких действий предпринято не было.
Описание маршрута
[ редактировать ]Обслуживание NY 28A разделено между Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) и округом Ольстер . Техническое обслуживание NYCDOT начинается на западном перекрестке с Нью-Йорком 28 и заканчивается возле Шейди-лейн, местной улицы недалеко от восточного конца водохранилища в Херли. Остальные 1,63 мили (2,62 км) шоссе обслуживаются округом и обозначены как часть шоссе 50 округа (CR 50). [ 4 ] [ 5 ]
Бойсвилл — Оливбридж
[ редактировать ]Нью-Йорк 28А начинается на большом треугольном перекрестке с Йорком 28, к югу от деревни Бойсвилль Нью - , в парке Кэтскилл . Отсюда она направляется на запад по узкой двухполосной дороге, пересекая Эсопус-Крик к западу от места ее впадения в водохранилище Ашокан . Шоссе поворачивает на юг, проходя через город Олив , слегка параллельно береговой линии водохранилища . Сама береговая линия находится менее чем в полумиле (0,80 км) от NY 28A и отделена лесом и заборами Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от Бойсвилля шоссе пересекает ручей Травер-Холлоу через мост, который ведет дорогу к нижним склонам Сэмюэлс-Пойнт, где в лесу на западной стороне дороги начинают появляться дома. Нью-Йорк 28А следует за подножием холма, извиваясь взад и вперед, направляясь на юг к деревне Вест-Шокан . [ 6 ]

После одной мили (1,6 км) непрерывных поворотов дорога выпрямляется к северу от Западного Шокана, где пересекает Бушкилл. Сразу за ручьем находится пересечение с Уотсон-Холлоу-роуд ( CR 42 ) и центром Вест-Шокана. Ратуша Олив и муниципальный гараж находятся недалеко к западу от Уотсон-Холлоу-роуд, которая ведет через горы к Сандауну и, в конечном итоге, к округу Салливан . К югу от перекрестка территория возвращается, и дорога продолжается через некоторые незастроенные участки. Дорога здесь следует вдоль береговой линии, направляясь на восток, юг или юго-восток, чтобы соответствовать поворотам по периметру водохранилища. Лишь несколько домов расположены на этом участке, на пересечении NY 28A и других местных дорог. [ 6 ]
Оливбридж в Стоуни-Холлоу
[ редактировать ]водохранилища В пяти милях (8,0 км) от Вест-Шокана, штат Нью-Йорк, улица 28А пересекает Монумент-роуд, которая раньше соединялась с водосбросом и дорогой над водохранилищем. [ 6 ] который закрыт для автомобильного движения. [ 7 ] Перекресток превращен в небольшую парковку. В четверти мили (0,40 км) дальше находится западная конечная остановка NY 213 , единственного другого маршрута штата, который пересекает NY 28A, кроме своего родительского маршрута. Хотя Нью-Йорк 213 является маршрутом с востока на запад, на самом деле от этого перекрестка он направляется прямо на юг к близлежащей деревне Оливбридж по пути к Стоун-Ридж и Хай-Фолс . [ 6 ] Продолжая двигаться на восток, трасса NY 28A спускается, чтобы снова пересечь Эсопус-Крик, а затем снова подняться к водоразделу центра для посетителей города. Напротив центра находится Биверкилл-роуд, местное шоссе, ведущее на юго-восток к SUNY New Paltz открытому экологическому образовательному центру , а также мост Ашокан , крытый мост через Эсопус-Крик, расположенный на Ашокан-роуд. [ 8 ]

Недалеко от Биверкилл-роуд находится восточный конец дороги с водосбросом, которая была закрыта в целях безопасности после терактов 11 сентября 2001 года , но вновь открыта после завершения строительства новой трассы NY 28A в 2012 году. [ 6 ] [ 9 ] После дороги с водосбросом дорога Нью-Йорка 28A продолжает движение на восток, ненадолго пересекая синюю линию и покидая Катскилл-парк , проезжая еще один водосброс. [ 8 ] На юго-восточной оконечности водосброса находится перекресток с Стоун-Черч-роуд. [ 6 ] где маршрут поворачивает обратно на север и снова входит в парк. [ 8 ] Сейчас в городе Херли трасса NY 28A продолжает следовать по неровной береговой линии водохранилища на северо-восток, но проходит немного дальше вглубь страны, чем раньше. Земля здесь остается лесистой, но чаще разбита домами с южной стороны. [ 6 ]
Маршрут достигает восточного конца водохранилища примерно в 0,3 мили (0,48 км) к западу от Бэйсин-роуд. [ 6 ] в этот момент он поворачивает обратно на север через некоторые участки, где земля идет вниз от дороги, а не вверх. [ 10 ] В конечном итоге маршрут поворачивает на восток, оставляя позади водохранилище и пересекая город Кингстон . Здесь он проходит параллельно NY 28 на протяжении чуть менее одной мили (1,6 км), а затем заканчивается на пересечении с маршрутом к востоку от деревни Стоуни-Холлоу . Перекресток находится примерно в двух милях (3,2 км) к западу от города Кингстон , где шоссе Нью-Йорк 28 соединяется с шоссе 209 США и межштатной автомагистрали 87 частью автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]
Истоки NY 28A восходят к 1907 году, когда началось строительство одной из нескольких плотин, которые в конечном итоге создали водохранилище Ашокан, водоем, построенный Нью-Йорком для увеличения запасов воды. [ 11 ] На начальных этапах строительства было разрушено семь деревень размером с водохранилище и выведено из строя 64 мили (103 км) дорог. Последние должны были быть заменены 40 милями (64 км) новых дорог и 10 мостами, соединяющими шоссе по периметру водохранилища. [ 12 ] Согласно постановлению суда 1909 года, дороги и мосты будут строиться и обслуживаться городом Нью-Йорком на постоянной основе, чтобы гарантировать, что жители, перемещенные из-за нового водохранилища, не будут изолированы навсегда. [ 13 ] [ 14 ] Городская сметная комиссия первоначально воспротивилась этой мере, сославшись на мандат в качестве основной причины отклонения запроса городского совета по водоснабжению от 20 июня 1913 года о выделении 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 295 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для асфальтирования дорог по периметру. [ 13 ]
Чтобы заполнить водохранилище, необходимо было достроить периметр водоема, а значит, и дороги, построенные вдоль него. Несмотря на это, Сметная комиссия стремилась отменить постановление суда 1909 года, прежде чем выделить необходимые средства на строительство дорог. [ 13 ] Вместо этого дороги в конечном итоге были заасфальтированы штатом Нью-Йорк. Большая часть дороги по периметру была завершена к 11 октября 1913 года, в тот день, когда в резервуар впервые начали добавлять воду. [ 11 ] Все шоссе было завершено к 1917 году. [ 16 ] Хотя в 1924 году северная кольцевая дорога была обозначена как NY 19 , [ 17 ] [ 18 ] южная кольцевая дорога не имела номера до 1930 года. В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок Маргаретвилл - Кингстон шоссе NY 19 стал частью расширенного шоссе NY 28 . [ 19 ] в то время как часть южной дороги по периметру к западу от Оливбриджа стала частью Нью-Йорка 213 . [ 20 ] Нью-Йорк 213 был сокращен c. 1933 год должен начаться в Оливбридже, а вся южная кольцевая дорога была обозначена как NY 28A. [ 2 ] [ 3 ]
Техническое обслуживание и перенастройка
[ редактировать ]К середине 1970-х годов Нью-Йорк изо всех сил пытался поддерживать свою дорожную сеть в северной части штата. Ежегодные расходы на содержание 82 миль (132 км) городских дорог и 26 мостов выросли до 310 000 долларов США (что эквивалентно 1,36 миллиона долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). Кроме того, один мост вдоль Нью-Йорка 28А в Травер-Холлоу был временно закрыт в июне 1975 года из соображений безопасности, что в конечном итоге привело к судебному иску между городом и городом Олив из-за экономических трудностей, вызванных закрытием. В октябре 1975 года администратор по охране окружающей среды Нью-Йорка Роберт Лоу потребовал, чтобы NYSDOT взял на себя обслуживание дорог северной части штата, утверждая, что штат может обслуживать их более эффективно и результативно. План так и не был реализован. [ 14 ]
В рамках строительства водохранилища через водоем была проложена дорога с севера на юг, соединяющая Оливбридж на южном берегу с Чоканом на северной стороне. [ 11 ] Это шоссе было закрыто для автомобильного движения в Нью-Йорке в начале 2002 года после терактов 11 сентября 2001 года из-за потенциальной уязвимости безопасности. [ 7 ] Однако в том же году маршрут был вновь открыт для движения и оставался открытым до 20 марта 2003 года из-за конфиденциальной оценки риска Инженерного корпуса армии США , согласно которой городу следует снова закрыть его, чтобы защитить водосброс водохранилища от саботаж. В марте 2007 года город Олив подал иск против города Нью-Йорка в Апелляционную палату Верховного суда штата Нью-Йорк с требованием возобновить его работу как нарушение Закона о водоснабжении 1905 года или гарантировать 5 миллионов долларов (что эквивалентно 7,08 миллиона долларов в 2023 году [ 15 ] ) для реконструкции NY 28A. Однако дело Олив против города Нью-Йорка было отклонено судом 18 июня 2009 года, поскольку по нему истек четырехмесячный срок исковой давности . [ 21 ]

В конце 2000-х годов Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка начал работу над проектом по устранению резкого S-образного изгиба на участке NY 28A между NY 213 и ныне закрытой дорогой через водохранилище. Инициатором проекта послужили жители, которые хотели улучшить узкую NY 28A вместо открытия дороги. Работы по реорганизации начались в январе 2009 года. [ 22 ] но было остановлено всего месяц спустя из-за проблем, связанных с охраной окружающей среды и сервитутами. Строительство возобновилось 12 августа 2010 года после решения проблем и должно было быть завершено в декабре 2011 года. [ 23 ] Проект был завершен в начале августа 2012 года, через два года после начала строительства, его общая стоимость составила 15 миллионов долларов США (что эквивалентно 19,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). В результате строительство водосбросной дороги и плотины было завершено и вновь открыто для движения. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ольстер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оливковое | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; Гамлет Бойсвилля | |
8.67 | 13.95 | ![]() ![]() ![]() | Гамлет Оливбриджский ; западная конечная остановка Нью-Йорка 213; конец CR 4 | ||
Город Кингстон | 19.82 | 31.90 | ![]() | Восточная конечная остановка; Гамлет Каменной Лощины | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- Маршрут 55A штата Нью-Йорк - еще один маршрут на севере штата, обслуживаемый городом Нью-Йорком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 86 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания . [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Инвентарный список округа Ольстер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Кингстон-Уэст (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2011 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 28А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роу, Клаудия (14 сентября 2003 г.). «В городе Кэтскиллс влияние большого города» . Нью-Йорк Таймс . п. Н38 . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США (1964). Четырехугольник Ашокана, Нью-Йорк, Ольстер (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «DEP завершает реконструкцию и реконструкцию шоссе 28А на сумму 15 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка . 8 августа 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Геологическая служба США (1980). Кингстон Вест-Квадрангл, Нью-Йорк, Ольстер (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Плотина Эсопус закрыта, водный голод теперь невозможен». Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1913 г. с. СМ5.
- ^ «Следующей осенью Нью-Йорк будет пить воду Кэтскилл». Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1913 г. с. СМ3.
- ^ Jump up to: а б с «В Ашокане не будет прокладываться асфальтирование; подача новой воды может быть отложена из-за решения сметной комиссии». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1913 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Северо, Ричард (17 октября 1975 г.). «Город должен содержать 26 мостов на севере штата». Нью-Йорк Таймс . п. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Хорошие дороги, красивые пейзажи, отметьте этот тур». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1917 года.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . [ нужна полная цитата ]
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . [ нужна полная цитата ]
- ↑ Дело Олив против города Нью-Йорка , 881 NYS 228 ( Апелляционное отделение Верховного суда штата Нью-Йорк , 18 июня 2009 г.).
- ^ Браман, Джей младший (26 февраля 2009 г.). «Дорожные работы возле водохранилища: идет проект шоссе 28А в Оливе» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Браман, Джей младший (12 августа 2010 г.). «Нью-Йорк возобновит реконструкцию участка шоссе 28А» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 28A на Альпийских дорогах • New York Routes
- Дело Симмонса (Ашоканское водохранилище, сек. №6)