Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 28A

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с NY 28A )
Маркер шоссе 28A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 28A
NY 28A выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 28
Поддерживается NYCDOT и округом Ольстер.
Длина 19,82 миль [ 1 ] (31,90 км)
Существовал в. 1933 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 28 в Оливе
Ист-Энд Нью-Йорк 28 в Кингстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ольстер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 28 Нью-Йорк 28Б

Маршрут 28А штата Нью-Йорк ( NY 28A с востока на запад ) — шоссе штата в округе Ольстер, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается почти на 20 миль (32 км) вдоль южной стороны водохранилища Ашокан в парке Катскилл , служа южным запасным маршрутом NY 28 через этот район. Многие поселения вдоль его длины, такие как Вест-Шокан и Оливбридж , представляют собой переселенные версии тех, кто был осужден за строительство водохранилища. Рядом с Оливбриджем трасса NY 28A пересекает NY 213 , единственный другой маршрут штата, который пересекает NY 28A, помимо его родительского маршрута NY 28.

NY 28A был построен в начале 20 века во время строительства водохранилища Ашокан. Шоссе было построено и впоследствии обслуживалось городом Нью-Йорком в результате постановления суда 1909 года, которое предписывало городу постоянно поддерживать дороги по периметру водохранилища. В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году часть южной кольцевой дороги между Бойсвиллем и Оливбриджем стала частью NY 213. Вся южная кольцевая дорога была переименована в NY 28A c. 1933 год . В 1970-х годах Нью-Йорк стремился передать контроль над дорогами в северной части штата Департаменту транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако по состоянию на 2013 год никаких действий предпринято не было.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Обслуживание NY 28A разделено между Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) и округом Ольстер . Техническое обслуживание NYCDOT начинается на западном перекрестке с Нью-Йорком 28 и заканчивается возле Шейди-лейн, местной улицы недалеко от восточного конца водохранилища в Херли. Остальные 1,63 мили (2,62 км) шоссе обслуживаются округом и обозначены как часть шоссе 50 округа (CR 50). [ 4 ] [ 5 ]

Бойсвилл — Оливбридж

[ редактировать ]

Нью-Йорк 28А начинается на большом треугольном перекрестке с Йорком 28, к югу от деревни Бойсвилль Нью - , в парке Кэтскилл . Отсюда она направляется на запад по узкой двухполосной дороге, пересекая Эсопус-Крик к западу от места ее впадения в водохранилище Ашокан . Шоссе поворачивает на юг, проходя через город Олив , слегка параллельно береговой линии водохранилища . Сама береговая линия находится менее чем в полумиле (0,80 км) от NY 28A и отделена лесом и заборами Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка . Примерно в одной миле (1,6 км) к югу от Бойсвилля шоссе пересекает ручей Травер-Холлоу через мост, который ведет дорогу к нижним склонам Сэмюэлс-Пойнт, где в лесу на западной стороне дороги начинают появляться дома. Нью-Йорк 28А следует за подножием холма, извиваясь взад и вперед, направляясь на юг к деревне Вест-Шокан . [ 6 ]

Нью-Йорк 28А к востоку от Вест-Шокана, на водораздельной территории Нью-Йорка.

После одной мили (1,6 км) непрерывных поворотов дорога выпрямляется к северу от Западного Шокана, где пересекает Бушкилл. Сразу за ручьем находится пересечение с Уотсон-Холлоу-роуд ( CR 42 ) и центром Вест-Шокана. Ратуша Олив и муниципальный гараж находятся недалеко к западу от Уотсон-Холлоу-роуд, которая ведет через горы к Сандауну и, в конечном итоге, к округу Салливан . К югу от перекрестка территория возвращается, и дорога продолжается через некоторые незастроенные участки. Дорога здесь следует вдоль береговой линии, направляясь на восток, юг или юго-восток, чтобы соответствовать поворотам по периметру водохранилища. Лишь несколько домов расположены на этом участке, на пересечении NY 28A и других местных дорог. [ 6 ]

Оливбридж в Стоуни-Холлоу

[ редактировать ]

водохранилища В пяти милях (8,0 км) от Вест-Шокана, штат Нью-Йорк, улица 28А пересекает Монумент-роуд, которая раньше соединялась с водосбросом и дорогой над водохранилищем. [ 6 ] который закрыт для автомобильного движения. [ 7 ] Перекресток превращен в небольшую парковку. В четверти мили (0,40 км) дальше находится западная конечная остановка NY 213 , единственного другого маршрута штата, который пересекает NY 28A, кроме своего родительского маршрута. Хотя Нью-Йорк 213 является маршрутом с востока на запад, на самом деле от этого перекрестка он направляется прямо на юг к близлежащей деревне Оливбридж по пути к Стоун-Ридж и Хай-Фолс . [ 6 ] Продолжая двигаться на восток, трасса NY 28A спускается, чтобы снова пересечь Эсопус-Крик, а затем снова подняться к водоразделу центра для посетителей города. Напротив центра находится Биверкилл-роуд, местное шоссе, ведущее на юго-восток к SUNY New Paltz открытому экологическому образовательному центру , а также мост Ашокан , крытый мост через Эсопус-Крик, расположенный на Ашокан-роуд. [ 8 ]

NY 28A на Монумент-роуд до реконструкции шоссе; виртуальный знак сообщения упоминает, что строительство начнется весной.

Недалеко от Биверкилл-роуд находится восточный конец дороги с водосбросом, которая была закрыта в целях безопасности после терактов 11 сентября 2001 года , но вновь открыта после завершения строительства новой трассы NY 28A в 2012 году. [ 6 ] [ 9 ] После дороги с водосбросом дорога Нью-Йорка 28A продолжает движение на восток, ненадолго пересекая синюю линию и покидая Катскилл-парк , проезжая еще один водосброс. [ 8 ] На юго-восточной оконечности водосброса находится перекресток с Стоун-Черч-роуд. [ 6 ] где маршрут поворачивает обратно на север и снова входит в парк. [ 8 ] Сейчас в городе Херли трасса NY 28A продолжает следовать по неровной береговой линии водохранилища на северо-восток, но проходит немного дальше вглубь страны, чем раньше. Земля здесь остается лесистой, но чаще разбита домами с южной стороны. [ 6 ]

Маршрут достигает восточного конца водохранилища примерно в 0,3 мили (0,48 км) к западу от Бэйсин-роуд. [ 6 ] в этот момент он поворачивает обратно на север через некоторые участки, где земля идет вниз от дороги, а не вверх. [ 10 ] В конечном итоге маршрут поворачивает на восток, оставляя позади водохранилище и пересекая город Кингстон . Здесь он проходит параллельно NY 28 на протяжении чуть менее одной мили (1,6 км), а затем заканчивается на пересечении с маршрутом к востоку от деревни Стоуни-Холлоу . Перекресток находится примерно в двух милях (3,2 км) к западу от города Кингстон , где шоссе Нью-Йорк 28 соединяется с шоссе 209 США и межштатной автомагистрали 87 частью автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 6 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Строящаяся плотина Оливбридж для строительства водохранилища Ашокан, около 1910 года.

Истоки NY 28A восходят к 1907 году, когда началось строительство одной из нескольких плотин, которые в конечном итоге создали водохранилище Ашокан, водоем, построенный Нью-Йорком для увеличения запасов воды. [ 11 ] На начальных этапах строительства было разрушено семь деревень размером с водохранилище и выведено из строя 64 мили (103 км) дорог. Последние должны были быть заменены 40 милями (64 км) новых дорог и 10 мостами, соединяющими шоссе по периметру водохранилища. [ 12 ] Согласно постановлению суда 1909 года, дороги и мосты будут строиться и обслуживаться городом Нью-Йорком на постоянной основе, чтобы гарантировать, что жители, перемещенные из-за нового водохранилища, не будут изолированы навсегда. [ 13 ] [ 14 ] Городская сметная комиссия первоначально воспротивилась этой мере, сославшись на мандат в качестве основной причины отклонения запроса городского совета по водоснабжению от 20 июня 1913 года о выделении 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 295 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) для асфальтирования дорог по периметру. [ 13 ]

Чтобы заполнить водохранилище, необходимо было достроить периметр водоема, а значит, и дороги, построенные вдоль него. Несмотря на это, Сметная комиссия стремилась отменить постановление суда 1909 года, прежде чем выделить необходимые средства на строительство дорог. [ 13 ] Вместо этого дороги в конечном итоге были заасфальтированы штатом Нью-Йорк. Большая часть дороги по периметру была завершена к 11 октября 1913 года, в тот день, когда в резервуар впервые начали добавлять воду. [ 11 ] Все шоссе было завершено к 1917 году. [ 16 ] Хотя в 1924 году северная кольцевая дорога была обозначена как NY ​​19 , [ 17 ] [ 18 ] южная кольцевая дорога не имела номера до 1930 года. В 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке участок Маргаретвилл - Кингстон шоссе NY 19 стал частью расширенного шоссе NY 28 . [ 19 ] в то время как часть южной дороги по периметру к западу от Оливбриджа стала частью Нью-Йорка 213 . [ 20 ] Нью-Йорк 213 был сокращен c. 1933 год должен начаться в Оливбридже, а вся южная кольцевая дорога была обозначена как NY ​​28A. [ 2 ] [ 3 ]

Техническое обслуживание и перенастройка

[ редактировать ]

К середине 1970-х годов Нью-Йорк изо всех сил пытался поддерживать свою дорожную сеть в северной части штата. Ежегодные расходы на содержание 82 миль (132 км) городских дорог и 26 мостов выросли до 310 000 долларов США (что эквивалентно 1,36 миллиона долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). Кроме того, один мост вдоль Нью-Йорка 28А в Травер-Холлоу был временно закрыт в июне 1975 года из соображений безопасности, что в конечном итоге привело к судебному иску между городом и городом Олив из-за экономических трудностей, вызванных закрытием. В октябре 1975 года администратор по охране окружающей среды Нью-Йорка Роберт Лоу потребовал, чтобы NYSDOT взял на себя обслуживание дорог северной части штата, утверждая, что штат может обслуживать их более эффективно и результативно. План так и не был реализован. [ 14 ]

В рамках строительства водохранилища через водоем была проложена дорога с севера на юг, соединяющая Оливбридж на южном берегу с Чоканом на северной стороне. [ 11 ] Это шоссе было закрыто для автомобильного движения в Нью-Йорке в начале 2002 года после терактов 11 сентября 2001 года из-за потенциальной уязвимости безопасности. [ 7 ] Однако в том же году маршрут был вновь открыт для движения и оставался открытым до 20 марта 2003 года из-за конфиденциальной оценки риска Инженерного корпуса армии США , согласно которой городу следует снова закрыть его, чтобы защитить водосброс водохранилища от саботаж. В марте 2007 года город Олив подал иск против города Нью-Йорка в Апелляционную палату Верховного суда штата Нью-Йорк с требованием возобновить его работу как нарушение Закона о водоснабжении 1905 года или гарантировать 5 миллионов долларов (что эквивалентно 7,08 миллиона долларов в 2023 году [ 15 ] ) для реконструкции NY 28A. Однако дело Олив против города Нью-Йорка было отклонено судом 18 июня 2009 года, поскольку по нему истек четырехмесячный срок исковой давности . [ 21 ]

Пересечение Нью-Йорка 28А и Нью-Йорка 213, май 2010 г., до реконструкции.

В конце 2000-х годов Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка начал работу над проектом по устранению резкого S-образного изгиба на участке NY 28A между NY 213 и ныне закрытой дорогой через водохранилище. Инициатором проекта послужили жители, которые хотели улучшить узкую NY 28A вместо открытия дороги. Работы по реорганизации начались в январе 2009 года. [ 22 ] но было остановлено всего месяц спустя из-за проблем, связанных с охраной окружающей среды и сервитутами. Строительство возобновилось 12 августа 2010 года после решения проблем и должно было быть завершено в декабре 2011 года. [ 23 ] Проект был завершен в начале августа 2012 года, через два года после начала строительства, его общая стоимость составила 15 миллионов долларов США (что эквивалентно 19,7 миллионам долларов США в 2023 году). [ 15 ] ). В результате строительство водосбросной дороги и плотины было завершено и вновь открыто для движения. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ольстер .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Оливковое 0.00 0.00 Нью-Йорк 28 Кингстон , Вест-Херли , Бойсвилль , Финикия Западная конечная остановка; Гамлет Бойсвилля
8.67 13.95
НОВЫЙ 213 Восток / CR 4
Гамлет Оливбриджский ; западная конечная остановка Нью-Йорка 213; конец CR 4
Город Кингстон 19.82 31.90 Нью-Йорк 28 Восточная конечная остановка; Гамлет Каменной Лощины
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 86 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания . [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ «Инвентарный список округа Ольстер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  5. ^ Цифровой растровый четырехугольник Кингстон-Уэст (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 февраля 2011 г. [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 28А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 17 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Роу, Клаудия (14 сентября 2003 г.). «В городе Кэтскиллс влияние большого города» . Нью-Йорк Таймс . п. Н38 . Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США (1964). Четырехугольник Ашокана, Нью-Йорк, Ольстер (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 12 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «DEP завершает реконструкцию и реконструкцию шоссе 28А на сумму 15 миллионов долларов» (пресс-релиз). Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка . 8 августа 2012 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  10. ^ Геологическая служба США (1980). Кингстон Вест-Квадрангл, Нью-Йорк, Ольстер (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 12 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Плотина Эсопус закрыта, водный голод теперь невозможен». Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1913 г. с. СМ5.
  12. ^ «Следующей осенью Нью-Йорк будет пить воду Кэтскилл». Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1913 г. с. СМ3.
  13. ^ Jump up to: а б с «В Ашокане не будет прокладываться асфальтирование; подача новой воды может быть отложена из-за решения сметной комиссии». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1913 г. с. 11.
  14. ^ Jump up to: а б Северо, Ричард (17 октября 1975 г.). «Город должен содержать 26 мостов на севере штата». Нью-Йорк Таймс . п. 37.
  15. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ «Хорошие дороги, красивые пейзажи, отметьте этот тур». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1917 года.
  17. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  18. ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . [ нужна полная цитата ]
  19. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  20. ^ Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . [ нужна полная цитата ]
  21. Дело Олив против города Нью-Йорка , 881 NYS 228 ( Апелляционное отделение Верховного суда штата Нью-Йорк , 18 июня 2009 г.).
  22. ^ Браман, Джей младший (26 февраля 2009 г.). «Дорожные работы возле водохранилища: идет проект шоссе 28А в Оливе» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2011 г.
  23. ^ Браман, Джей младший (12 августа 2010 г.). «Нью-Йорк возобновит реконструкцию участка шоссе 28А» . Ежедневный Фримен . Кингстон, Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b88ae6c62cc3bfc2cc26e9aabb1fdd09__1698928080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/09/b88ae6c62cc3bfc2cc26e9aabb1fdd09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 28A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)