Jump to content

Депутат Анил Кумар


Депутат Анил Кумар
Прозвище (ы) Empee или MP
Рожденный ( 1964-05-05 ) 5 мая 1964 г.
Chirayinkezhu , Thiruvananthapuram , India
Умер 20 мая 2014 (2014-05-20) (в возрасте 50 лет)
Поставьте , Индия
Верность  Индия
Услуга/ ветвь  Индийские ВВС

Депутат по летанию Анил Кумар (5 мая 1964 г. - 20 мая 2014 г.) был пилотом MIG 21 в ВВС Индии ; После того, как он стал . в результате аварии на мотоцикле, он стал писателем и историком [ 1 ] [ 2 ] После несчастного случая в 1988 году он жил в центре реабилитации Параплегии в Пуне , где 20 мая 2014 года он умер.

Кумар научился писать с ручкой во рту. Эссе, которое он написал под названием «Воздушный до председателя», широко читалось и было включено в некоторые школьные учебники в Махараштре и Керале . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Депутат Анил Кумар родился в Чирайинкееху , в 35 км к северу от Тируванантапурама , штат Керала . В возрасте 9 лет он поступил в школу Сайника, Кажакуотам . Позже он был признан достойным, чтобы его поступили на 65 -й курс в Национальной академии обороны и лучшим в акробатике на уходящем параде из 134 пилотов в ВВС . Среди военных героев независимой Индии депутат -лейтенант Анил Кумар, который, как и «MP», выделяется. Его героизм не был ни на поле битвы, ни боевики не летали, которых он освоил как офицер ВВС. Храбрость члена парламента, которая теперь отмечается в книге, была как четырехлеплей. Вряд ли он мог двигать головой, он провел почти половину своих 50 лет в инвалидной коляске. Авария депутата не имела никакого отношения к войне или регулярной долге. Проще говоря, он является примером того, что даже квадриплегический, если ему дают возможность жить в здоровой мирной среде, может быть отличным источником вдохновения.

Депутат приписал все, что он смог сделать в жизни своему школьному образованию и обучению в Сайнике в Академии национальной обороны. Во многих отношениях он иллюстрировал то, чего могут достичь солдаты в мире. Современная история изобилует повествованиями о том, как страны, которые не прилагают достаточных усилий в мире, так что их солдаты могут наслаждаться обычной жизнью, чтобы продемонстрировать свои уникальные навыки и способности, будут превращены в грудные джингоисты на земле, наполненной забытой войной вдовы.

Несчастный случай

[ редактировать ]

28 июня 1988 года депутат стал обычным днем ​​на своей истребительной базе в Патханкоте после того, как летал пару вылетов в качестве ведомого для старших пилотов. Ночные полеты только что были отменены из -за Thundershowers, и депутат, который только 24 года вернулся в беспорядок офицеров, когда он встретился с аварией на велосипеде. «В один причудливый мгновение 20 лет назад неудача превратила меня до крушения боевого пилота. От истребительной кабины до инвалидной коляски, от вида птичьего глаза до взгляда на червя ... , - написал он несколько лет назад. [ Цитация необходима ]

Это была его личная битва против трагедии, почти полностью из паралиного реабилитационного центра армии в Пуне, пока он не умер 20 мая 2014 года, что делает депутата действительно вдохновляющей фигурой. С карандашом во рту он научил себя постучать буквами, каждую запятую и полную остановку на месте, на клавиатуру, которая была помещена перед ним. Специально созданная рабочая станция помогла депутату написать некоторые из самых мощных и оригинальных комментариев по военным вопросам в Индии для различных публикаций. Многие из его читателей, в восторге от лирической прозы и точных чисел, даже не поняли, что все это было написано из памяти и без ссылок. [ Цитация необходима ]

То, что действительно связано с депутатом с тысячами его поклонников, было его личным повествованиями о его собственной борьбе после аварии. Он написал «в воздухе до стула», знаковое эссе 1994 года о своей аварии и о том, как он попал в жизнь, которая теперь является частью учебников в нескольких государственных программах. В современной Индии едва ли есть лучшая статья, которая отражает то, чего может достичь решимость. «Больше сложности сладкой победы», - подписал МП. [ Цитация необходима ]

Писания и жизнь как квадриплигический

[ редактировать ]

С тех пор, как его статья появилась на публике, сотни детей зашли в его дом в Пуне, чтобы поговорить с депутатом, и еще тысячи были вдохновлены им. Из своей инвалидной коляски депутат посоветовал многим в новой карьере, найти свежий смысл в жизни и принять вызовы с неукротимым человеческим духом. MP не нуждался в академических примерах, чтобы проиллюстрировать его аргументы.

Во многих отношениях, Born to Fly , биография депутата его авиакомпании Air Commodore Nitin Sathe, выпущенной 25 октября, имеет зеркало для городской элиты Индии, которая снова находится в джингестическом настроении. От телевизионных каналов до печати СМИ, от политических платформ до НПО встреч, Warmonging - самый громкий шум. Есть резкие шепоты благодарности для солдат о какой -то неизбежной мученической смерти в воздухе. Война стремится с такой страстью, что человеческий прогресс кажется сосредоточенным маршем в кровавые поля битвы. Как будто солдаты рождаются, чтобы умереть, простые товары и символы, чтобы доказать нечестный и плохо информированный патриотизм громкого и грязного.

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

Анил Кумар умер 20 мая 2014 года, через две недели после того, как ему исполнилось 50 лет. [ 4 ] У него был рак крови; [ 5 ] Ему был поставлен диагноз только незадолго до его 50 -летия. [ 6 ] Его смертные останки были кремированы в газовом газе Боподи в Пуне. [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Биография депутата Анила Кумара под названием « Борн, чтобы летать» , [ 8 ] был опубликован [ 9 ] ( ISBN   938271166X ) 25 октября 2016 года. Он был написан Air Commodore Nitin Sathe. Сократ К. Валат , отмеченный писатель и режиссер малаялам, снял документальный фильм о жизни Анила Кумара под названием, и борьба продолжается . [ 10 ]

  1. ^ Вдохновляющий бывший пилотный депутат Анил Кумар умирает
  2. ^ «Необычайная жизнь депутата Анил Кумар» . Индус . 2 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
  3. ^ Jagan pillarisetti ([nd]). Депутат Анил Кумар - дань уважения историку Бхарат Ракшак. Доступ к февралю
  4. ^ «Пилот, который боец» . Редифф . Получено 1 мая 2019 года .
  5. ^ Датта, Ананья (21 мая 2014 г.). «Переход на воздух до стула« Пилот -истребитель уходит » . The Times of India . Получено 1 мая 2019 года .
  6. ^ "Счастливые приземления, Эмпи!" Полем Редифф . Получено 1 мая 2019 года .
  7. ^ «Смерть, наконец, заземляет пилот -истребитель председателя в больнице Пуна» . Новый индийский экспресс . Получено 1 мая 2019 года .
  8. ^ Родился, чтобы летать
  9. ^ « Born to Fly» - дань уважения пилотному депутату -истребителю Анил Кумар от Air Commodore Nitin Sathe » . YouTube .
  10. ^ «И борьба продолжается» . IMDB . 1 мая 2019 года . Получено 1 мая 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81f28eac3d0ca9a743b2090fcd75c2f__1721455080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2f/b81f28eac3d0ca9a743b2090fcd75c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MP Anil Kumar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)