Барсук (корабль 1803 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Барсук |
Тезка | Барсук |
Владелец | Этвуд (1815) [ 1 ] |
Строитель | Каус |
Запущен | 1803 |
Судьба | Последний раз в списке: 1822 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Резак [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] |
Тонны нагрузки | 107, [ 2 ] [ 1 ] или 107 35 ⁄ 94 [ 3 ] ( бм ) |
Движение | Плыть |
Дополнить |
|
Вооружение |
«Баджер» был спущен на воду в 1803 году. Он служил акцизным катером, наемным вооруженным катером, служившим британскому королевскому флоту , а затем торговым судном. Последний раз она была внесена в список в 1822 году.
Карьера
[ редактировать ]Капитан Мэтью Ганторп получил каперскую грамоту 9 июня 1803 года. Он был капитаном «Акцизного катера Его Величества Барсук », когда 12 декабря он поймал французского капера Vigilant после трехчасовой погони . Vigilant представлял собой катер водоизмещением около 50 тонн (бм), принадлежавший Дюнкерку и находившийся под командованием гражданина Жана Виннора Вандервалле. Она была вооружена только одним поворотным ружьем , хотя ее экипаж из 35 человек имел стрелковое оружие. Накануне она отплыла из Остенде и не совершила никаких захватов. [ 4 ] Ганторп и Бэджер привели Бдительного в Ярмут. [ 5 ]
В «Списке Ллойда» от 3 сентября 1805 года сообщалось, что «каттер «Барсук»» задержал и отправил в Ярмут Коммерс Тиррелла, капитана, который плыл из Америки в Амстердам. [ 6 ]
16 апреля 1806 года HMS Orpheus , капитан Томас Бриггс, находился в компании с Бэджером . Они разделили доходы от захвата в тот день двух торговых судов, «Вру Фингина» и «Виф Гесустерс» . [ а ] Затем, 18 апреля, «Список Ллойда» сообщил, что «Акцизный катер Барсука» отправил Конкордию , хозяина Лека, в Харвич. [ 8 ]
Капитан Джеймс Уайт получил каперскую грамоту 29 августа 1807 года, а затем капитан Уильям Огл Карр получил ее 16 января 1809 года.
С 16 ноября 1811 года по 13 мая 1814 года Бэджер служил в Британском Королевском флоте по контракту в качестве наемного судна Его Величества Бэджер . [ 3 ] В 1813 году ее хозяином стал Дж. Маршалл. [ 9 ] С 13 декабря 1813 г. по 16 мая 1814 г. ее командиром был лейтенант Джозиас Брей. [ 10 ] и она служила на Североморской станции.
Бэджер вошел в Реестр Ллойда в томе 1815 года вместе с Манро, хозяином, Этвудом, владельцем и торговцем Лондон-Кюрасао. [ 1 ] Эта запись оставалась неизменной до 1822 года, когда Барсук был внесен в список в последний раз. В последний раз в Регистре судоходства упоминался Бэджер в 1816 году. В последний раз он появлялся в Ллойда данных о прибытии и отправлении кораблей в Списке в 1815 году, когда он зашел в Каус 4 октября, нуждаясь в новом бушприте. Она путешествовала из Лондона на остров Сент-Томас. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Призовые деньги были выплачены в июне 1815 года. Первоклассная акция стоила 77 фунтов стерлингов 0 шиллингов 1 день ; доля пятого класса, принадлежащая моряку, стоила 10 шиллингов 1½ пенса. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда (1815 г.), Приложение. Сек. №73.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Каперская грамота, стр. 51 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 395.
- ^ «№15657» . Лондонская газета . 15 декабря 1803 г. с. 1767.
- ^ Список Ллойда , нет. 4411.
- ^ Список Ллойда №4205.
- ^ «№17020» . Лондонская газета . 6 июня 1815 г. с. 1081.
- ^ Список Ллойда №4045.
- ^ «НММ, ID судна 380470» (PDF) . Истории военных кораблей, том xi . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ О'Бирн (1849) , с. 119.
- ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 5011. 6 октября 1815 г. hdl : 2027/uc1.c2735027 . Проверено 25 марта 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей. п. 119.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .