Jump to content

Барсук (корабль 1803 г.)

История
Великобритания
Имя Барсук
Тезка Барсук
Владелец Этвуд (1815) [ 1 ]
Строитель Каус
Запущен 1803
Судьба Последний раз в списке: 1822 г.
Общие характеристики
Тип Резак [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Тонны нагрузки 107, [ 2 ] [ 1 ] или 107 35 94 [ 3 ] ( бм )
Движение Плыть
Дополнить
  • 1803:23 [ 2 ]
  • 1807:23
  • 1809:33
Вооружение
  • 1803:10 × 9-фунтовые орудия [ 2 ]
  • 1807 г.: 10 × 9-фунтовых орудий [ 2 ]
  • 1809 г.: 12 9-4-фунтовых орудий. [ 2 ]
  • 1811 г.: 10 × 6-фунтовых орудий [ 3 ]

«Баджер» был спущен на воду в 1803 году. Он служил акцизным катером, наемным вооруженным катером, служившим британскому королевскому флоту , а затем торговым судном. Последний раз она была внесена в список в 1822 году.

Капитан Мэтью Ганторп получил каперскую грамоту 9 июня 1803 года. Он был капитаном «Акцизного катера Его Величества Барсук », когда 12 декабря он поймал французского капера Vigilant после трехчасовой погони . Vigilant представлял собой катер водоизмещением около 50 тонн (бм), принадлежавший Дюнкерку и находившийся под командованием гражданина Жана Виннора Вандервалле. Она была вооружена только одним поворотным ружьем , хотя ее экипаж из 35 человек имел стрелковое оружие. Накануне она отплыла из Остенде и не совершила никаких захватов. [ 4 ] Ганторп и Бэджер привели Бдительного в Ярмут. [ 5 ]

В «Списке Ллойда» от 3 сентября 1805 года сообщалось, что «каттер «Барсук»» задержал и отправил в Ярмут Коммерс Тиррелла, капитана, который плыл из Америки в Амстердам. [ 6 ]

16 апреля 1806 года HMS Orpheus , капитан Томас Бриггс, находился в компании с Бэджером . Они разделили доходы от захвата в тот день двух торговых судов, «Вру Фингина» и «Виф Гесустерс» . [ а ] Затем, 18 апреля, «Список Ллойда» сообщил, что «Акцизный катер Барсука» отправил Конкордию , хозяина Лека, в Харвич. [ 8 ]

Капитан Джеймс Уайт получил каперскую грамоту 29 августа 1807 года, а затем капитан Уильям Огл Карр получил ее 16 января 1809 года.

С 16 ноября 1811 года по 13 мая 1814 года Бэджер служил в Британском Королевском флоте по контракту в качестве наемного судна Его Величества Бэджер . [ 3 ] В 1813 году ее хозяином стал Дж. Маршалл. [ 9 ] С 13 декабря 1813 г. по 16 мая 1814 г. ее командиром был лейтенант Джозиас Брей. [ 10 ] и она служила на Североморской станции.

Бэджер вошел в Реестр Ллойда в томе 1815 года вместе с Манро, хозяином, Этвудом, владельцем и торговцем Лондон-Кюрасао. [ 1 ] Эта запись оставалась неизменной до 1822 года, когда Барсук был внесен в список в последний раз. В последний раз в Регистре судоходства упоминался Бэджер в 1816 году. В последний раз он появлялся в Ллойда данных о прибытии и отправлении кораблей в Списке в 1815 году, когда он зашел в Каус 4 октября, нуждаясь в новом бушприте. Она путешествовала из Лондона на остров Сент-Томас. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Призовые деньги были выплачены в июне 1815 года. Первоклассная акция стоила 77 фунтов стерлингов 0 шиллингов 1 день ; доля пятого класса, принадлежащая моряку, стоила 10 шиллингов 1½ пенса. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда (1815 г.), Приложение. Сек. №73.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Каперская грамота, стр. 51 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уинфилд (2008) , с. 395.
  4. ^ «№15657» . Лондонская газета . 15 декабря 1803 г. с. 1767.
  5. ^ Список Ллойда , нет. 4411.
  6. ^ Список Ллойда №4205.
  7. ^ «№17020» . Лондонская газета . 6 июня 1815 г. с. 1081.
  8. ^ Список Ллойда №4045.
  9. ^ «НММ, ID судна 380470» (PDF) . Истории военных кораблей, том xi . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  10. ^ О'Бирн (1849) , с. 119.
  11. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 5011. 6 октября 1815 г. hdl : 2027/uc1.c2735027 . Проверено 25 марта 2021 г.

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b864d54c2aa2c60f490bae2a47ca6e4a__1690513020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4a/b864d54c2aa2c60f490bae2a47ca6e4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Badger (1803 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)