Jump to content

Дуглас Хопкинс

Дуглас Хопкинс
Занятие Фотограф, создатель ароматов
Национальность Американский

Дуглас Хопкинс фотограф , чьи фотографии моды и красоты появлялись в журналах Vogue , W , Women's Wear Daily , Rolling Stone , Cosmopolitan , Elle и The New York Times . Среди своих творческих начинаний он занимался вулканическими исследованиями и фотографией, был одним из режиссеров научно-документального фильма, основал компанию по производству прекрасных ароматов и написал книгу о фотографии «Real Views», выход которой запланирован на 2022 год. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Сын Кливленда и Лилиан Хопкинс, Дуглас Хопкинс вырос на Аляске и в Бостоне . [ 2 ] В молодости Хопкинс работал работником на ранчо в Монтане . В старшей школе он провел год в Европе, изучая немецкий язык. Он учился в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где специализировался на физике и немецкой литературе. Позже он поступил в Массачусетский технологический институт , где стал старшим сотрудником кафедры наук о Земле и планетах Массачусетского технологического института. [ 1 ]


В Массачусетском технологическом институте он разработал и внедрил систему измерения баллистики извержений вулканов . С 1971 по 1973 год он работал на вершинах нескольких действующих вулканов, включая итальянские острова Сицилия и Стромболи , а также Гватемалу и Чили . Интерес Хопкинса к коммерческой фотографии начал проявляться во время личных фотографий извержений вулканов с близкого расстояния. В более позднем радиоинтервью эта работа была названа самой опасной в мире.

В 1972 году Хопкинс завершил интенсивную программу обучения зрительному осознанию вместе с профессором фотографии Массачусетского технологического института Майнором Уайтом, автором «Руководства по зональной системе» и коллегой Анселя Адамса. Вместе с доктором Кэтлин Крейн Хопкинс снял научно-документальный фильм «Жара». Фильм, финансируемый Фондом Чарльза Линдберга, объясняет геотермальные явления.

Хопкинс сделал двадцатилетнюю карьеру в сфере коммерческой фотографии, включая штатную, внештатную и консалтинговую работу. Он работал в многочисленных изданиях о моде, красоте, путешествиях и других изданиях, а его фотографии появлялись на плакатах, в книгах и на национальном телевидении. В первые годы своей жизни Хопкинс был новатором в использовании компьютера для целей фотографии и бизнеса. Это была первая фотостудия в США, которая компьютеризировала компьютер с использованием раннего двухпроцессорного ПК Digital Equipment Corp (DEC).

В середине 1980-х, в начале периода, известного как перестройка, Хопкинс отправился в Восточную Европу и заинтересовался прекрасными ароматами, найденными еще в СССР. После нескольких лет переговоров были получены мировые права на ведущий советский мужской одеколон «Прастара». В 1989 году Хопкинс основал собственную компанию по производству роскошных ароматов, сотрудничающую с ведущими мировыми ритейлерами модной одежды. [ 1 ]

В январе 1999 года в Интернете Хопкинс встретил россиянку Оксану Кацуро и начал общаться с ней по электронной почте. В то время г-жа Кацуро жила и работала инженером-атомщиком в Обнинске , Россия . В августе 1999 года Кацуро переехала в Нью-Йорк, а 6 ноября того же года они с Хопкинсом поженились. Это стало темой сводной свадебной колонки New York Times «Клятвы», позже воспроизведенной в журналах мод, а затем интерпретированной в художественном фильме «Именинница» с Николь Кидман в главной роли. Г-жа Хопкинс получила докторскую степень по физике термоядерного синтеза в Колумбийском университете и развелась. У них есть дочь Лилиана. [ 3 ] [ 4 ]

Совсем недавно Хопкинс написал учебник «Реальные виды», в котором преподавал на своих семинарах экзистенциальный метод «повышенного визуального осознания» знаменитого фотографа Майнора Уайта. Его планируется выпустить в 2023 году. [ нужно обновить ] Хопкинс в настоящее время живет в Нью-Йорке и продолжает руководить своей парфюмерной компанией. [ 5 ]

Фотография

[ редактировать ]

На подход Хопкинса к фотографии повлияла интенсивная программа обучения визуальному осознанию, которую он проходил у профессора Массачусетского технологического института, знаменитого затворника Майнора Уайта.

Некоторые из ранних фотографий извержений вулканов, сделанных Хопкинсом, появились в популярных и технических публикациях и учебниках. Работа в такой среде может быть опасной; Что касается одной из этих фотографий, Хопкинс сделал пометку: «Примерно в 100 футах. Почти съел ее». [ 4 ] В этот период его первая фотографическая обложка была опубликована в журнале для выпускников университета «Гарвард».


После оказания помощи нескольким бостонским рекламным и портретным фотографам, Хопкинс первой работой в коммерческой фотографии стал штатным фотографом в Метрополитен-музее . К началу 1980-х Хопкинс работала внештатным сотрудником в журналах Women's Wear Daily , Vogue, Mademoiselle и Self. [ 1 ]

В то время Хопкинс уже использовал компьютеры в своей работе, чтобы отслеживать деловые контакты и записывать детали фотосессий, фотокредиты и расходы. Имея техническое образование, он построил компьютер (машину Heathkit на базе CPM) и написал первые бизнес-программы. Его ранние компьютерные работы описаны в статье 1985 года, в которой есть фотография Хопкинса с молодой моделью на заднем плане. Он отметил, что это была первая съемка модели, и она была настолько взволнована этим событием, что упала в обморок на пол вскоре после того, как была сделана фотография. [ 6 ]

За свою карьеру фотографа Хопкинс работал внештатным сотрудником для W, WWD, Vogue, Connoisseur, Harvard Magazine, Rolling Stone, Mademoiselle, Elle, Barrons, Cosmopolitan, New York Times, Revlon, Clairol и L'Oreal. Несколько интересных комментариев о его работе:

  • Хопкинс сфотографировал обложку журнала W, на которой были представлены первые постдизайнерские джинсы Calvin Klein; в модных платьях с супермоделью Дженис Дикинсон на оживленной улице Таймс-сквер. Обложка имела большое значение из-за одежды, которую носила г-жа Дикенсон, и издатель W Джон Фэйрчайлд назвал ее лучшей обложкой журнала W за 30 лет. Хопкинса во время съемки чуть не сбило такси, ухватив вспышку цвета такси, идентичного цвету платья, чехла. Его схватил быстродействующий помощник. [ 1 ]
  • с воздуха В начале 1980-х годов Хопкинс сфотографировал концертный рояль Steinway , и это изображение стало доступно в виде художественного плаката. Генри З. Стейнвей сказал бы, что эта фотография была «лучшей фотографией Steinway, когда-либо сделанной».
  • Хопкинс сфотографировал портрет профессора Массачусетского технологического института и писательницы Шерри Тёркл на обложке книги. Журнал Wired опубликовал статью о докторе Теркл и отметил, что эта фотография стала поворотным моментом в ее жизни.

Среди личностей, которых фотографировал Хопкинс, особенно - Керри Кеннеди, семья, в которую входят Кэролайн Кеннеди и Хиллари Клинтон, Тим Кук, Роберт Де Ниро, Фиби и Валери Кейтс, Шэрон Стоун, Александра Пол, Миа Фэрроу и дети, а также Энди Уорхол. в студии Хопкинса его последний портрет. [ 7 ]

Хопкинс продолжал активно работать в области фотографии, заказывая портреты, выставки, награды за дизайн, статьи, читая лекции и преподавая в Новой школе в Нью-Йорке. Он также работал консультантом для таких клиентов, как Polaroid и Fuji . [ 1 ]

Что касается своей новой книги «Реальные виды», Хопкинс называет ее «уроками личного творческого видения» для цифровых фотографов-любителей, руководством по повышению визуальной осведомленности. «Я хотел бы расширить возможности фотографа-любителя создавать долговечные изображения, наполненные атмосферой и эмоциями». [ 1 ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Хопкинс получил профессиональное освещение в таких изданиях, как Graphis, The New York Times (статья, соавтор статьи и фотография), Popular Photography (обложка), American Photographer (обложка) и Photo District News. Он появлялся в многочисленных телешоу, иногда со своей женой Оксаной. Некоторые из этих шоу включают The Montel Show, Star Search и Inside Edition. Он также появлялся в интернет-шоу, таких как Rocketboom.

Разработка парфюмерии

[ редактировать ]

В 1989 году Хопкинс основал парфюмерную компанию Douglas Hopkins and Company, сначала базирующуюся в своем дуплексе в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. В отраслевом плане компанию называют международным парфюмерным ателье.

Компания Хопкинса заявляет, что его продукция основана на многовековых формулах и упакована как духи в парижской аптеке. Его изделия продавались в Bergdorf Goodman в Нью-Йорке, в музее Версаля, в галерее Лафайет в Париже и других. [ 7 ]


Первым наставником Хопкинса в производстве парфюмерии был Джордж Даймонд, обладатель множества патентов в производстве парфюмерии. Хопкинс и Даймонд изначально намеревались создать аромат «Валентина», названный в честь балерины Валентины Козловой , которую Хопкинс сфотографировал. Хопкинс определил, что более качественная российская косметика в основном производится в Восточной Европе.

После падения Берлинской стены Хопкинс и Даймонд отправились в Восточную Европу в поисках инвестиций. Их приглашали на косметические фабрики, где производство еще велось примитивно, с использованием преимущественно ручного труда и телег, запряженных лошадьми. Хотя Даймонд вернулся в Соединенные Штаты, в последний день своей поездки Хопкинс наткнулся на крошечный отдаленный ароматический завод. Фабрика представляла собой кооператив, управляемый коммунистами, который производил аромат под названием «Прастара». Хопкинс приобрел торговую марку «Простара», что позволило ему продавать аромат по всему миру, кроме России.

Хопкинс опросил предыдущих владельцев и установил, что аромат, вероятно, принадлежал аптекарю Людовика XV во Франции , поскольку любовница короля (а позже и его жена) Мария Лечинская принадлежала к польской королевской семье.

В результате портретной работы Дуглас подружился с молодым немецким инженером и его женой, выходцами из старых европейских семей. Однажды, когда Хопкинс навещал семью в замке в Австрии, ему удалось провести небольшое исследование о Простаре в их библиотеке. Там он обнаружил редкое руководство по парфюмерии XVIII века, которое помогло определить будущее направление компании. [ 7 ]

Женские ароматы Дугласа Хопкинса включают Åse, Zazou и Plastara. Мужские ароматы включают Pustara Royal и Plastara Blue. Хопкинс описывает Zazou как «калифорнийский аромат с оттенком здравомыслия». [ 8 ]

Хопкинс имеет интересный взгляд на парфюмерную индустрию:

Многие люди считают, что аромат на всех уровнях является «машиной для печатания денег», как однажды назвал его основатель Revlon, но это существует только на уровне массового рынка. Искусство против коммерции – коммерция – это действительно «сок»… это ароматы, которые чаще всего не сохраняются дольше первого года и (подкреплены) промо-акцией на запуск в 20 миллионов долларов. Как искусство, это труд любви.

Дуглас Хопкинс

Компания также продает Geothermology, линию индивидуального ухода, запущенную в 2005 году и насчитывающую 35 продуктов. Эта линия «предлагает вулканические и природные минеральные вещества, полученные из многочисленных активных природных геотермальных целебных источников по всему миру». [ 8 ]

[ редактировать ]
  • www.PerfumeFactory.org
  • www.DouglasHopkins.com
  • www.picasaweb.google.com/DouglasHopkins
  • www.flickr.com/photos/DoHop.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c58b6bfb28fca8f1102c58c437387b__1707708060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/7b/b8c58b6bfb28fca8f1102c58c437387b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)