Jump to content

Zoya Cherkassky-Nnadi

Zoya Cherkassky-Nnadi
Рожденный
Зоя Черкаски

1976
Национальность Израильский
Движение Барбизон
Дети 1

Зоя Черкасская-Ннади (ранее Черкасская) — израильская художница, родившаяся в Киеве в 1976 году, эмигрировавшая в Израиль в 1991 году. [ 1 ] Ее работы сосредоточены на ее личном опыте, включая детство в Советском Союзе и миграцию в Израиль. [ 2 ] [ 3 ] Черкасский-Ннади вместе с четырьмя другими художниками, родившимися в бывшем СССР , также помог основать New Barbizon Group . [ 4 ]

советское детство

[ редактировать ]

В 2015 году Черкасская-Ннади создала коллекцию произведений искусства, изображающих повседневные сцены, которые она наблюдала в детстве в Советской Украине. В работах отражены особенности ее собственного детства, такие как ее ночная рутина наблюдения в окно за тем, чтобы ее мать вернулась домой с работы, а также более общие нормы советской жизни того времени, такие как тесные квартиры, в которых жили многие люди. и еда, которой обычно наслаждались во время первомайских праздников. «Это детство, поэтому, даже если это что-то неприятное, вы вспоминаете его с некоторой ностальгией», — сказала она в одном из своих первых англоязычных интервью. [ 5 ]

Черкасская-Ннади была внучкой менеджера продовольственного магазина, поэтому у нее был доступ к более широкому ассортименту продуктов, чем у многих ее сверстников. Это можно увидеть в некоторых ее работах, посвященных еде, таких как «Первомай» и «Помидоры». Черкасская-Ннади работала над этой коллекцией, когда была беременна первым ребенком, и, по мнению художницы, это придавало произведениям теплоту. [ 6 ]

Pravda: Immigrating to Israel

[ редактировать ]

Черкасская-Ннади и ее семья иммигрировали в Израиль в 1991 году, всего за две недели до распада СССР . В 2010 году Черкасский-Ннади начал работу над выставкой под названием « Правда », которая была опубликована в 2018 году и изображала этот опыт. [ 7 ] Подобно выставке «Советское детство» , «Правда» включает в себя сцены из собственного опыта иммиграции Черкасской-Ннади, а также сценарии, которые она изображает как обычный опыт тех, кто мигрировал из бывшего Советского Союза в Израиль в то время. Некоторые из этих сцен включают прибытие новых иммигрантов, как в ее картине под названием «Новые жертвы», а также борьбу, с которой столкнулись эти новые иммигранты, пытаясь полностью интегрироваться в еврейский образ жизни, как это можно увидеть в «Деликвиуме раввина». и «Обрезание дяди Яши». [ 8 ] Некоторые из работ на выставке также изображают дискриминацию, которой подвергались некоторые иммигранты. Черкасская-Ннади конкретно обращается к некоторым стереотипам, предъявляемым к русским женщинам в Израиле, например, в ее работе под названием «Алия 1990-х годов», в которой изображен стереотип «русской шлюхи», или в ее картине «Изтик», которая не только показывает стереотипная русская женщина - хрупкая, блондинка, светлокожая - но также изображает очень стереотипного мужчину -мизрахи , включая темную кожу, большой нос и толстые губы. Картина подверглась большой критике из-за того, что на ней изображены обе группы людей, но она призвана изобразить привычку к стереотипам, существовавшую в Израиле в то время. [ 8 ]

Группа Нью Барбизон

[ редактировать ]

В 2010 году Черкасский-Ннади основал группу вместе с четырьмя художницами советского происхождения, также проживающими в Израиле: Ольгой Кундиной, Анной Лукашевской, Асей Лукиной и Натальей Зурабовой. Название относится к Барбизонской школе художников, которая действовала во Франции в 19 веке и поощряла реализм как в живописи, так и в перспективе. [ 4 ] Часть работ The New Barbizon Group включает африканское искусство , которое позволяет им отойти от типичных западных стандартов, а также позволяет им погрузиться в выдающуюся африканскую культуру, существующую в различных районах Тель-Авива . Африканская культура настолько заметна в некоторых частях Израиля из-за тысяч африканских просителей убежища, которые прибыли в Израиль, начиная с 2006 года. [ 9 ] Благодаря собственному опыту иммиграции и ощущению своей непринадлежности, художники могут идентифицировать себя с африканскими иммигрантами, которые переживают то же самое, через что прошли сами художники. Работы группы, посвященные этим африканским иммигрантам, показывают различное бремя, которое они несут, будь то насилие на расовой почве или тревога, которая возникает, когда человек чувствует, что он не принадлежит к ним, поскольку все это опыт, с которым художники также столкнулись после своего собственного. иммиграция. [ 4 ]

7 октября работает

[ редактировать ]

После нападения ХАМАСа на Израиль в 2023 году 7 октября 2023 года Черкасская-Ннади привлекла внимание к своей работе, связанной с событиями 7 октября. [ 10 ] Эти смешанные работы, в основном с использованием карандашей, акварели и восковых мелков, изображают сцены нападений на мирных жителей на юге Израиля. [ 11 ] Они были выставлены в Еврейском музее в Нью-Йорке. [ 12 ] и в Еврейском музее Вены . [ 13 ]

Работы Черкасского-Ннади, запечатлевшие события 7 октября, подверглись протесту в США. 12 февраля 2024 года протестующие сорвали выступление Черкасской-Ннади в Еврейском музее Нью-Йорка, назвав ее работы «имперской пропагандой» и охарактеризовав выставку ее работ в музее как «производство согласия на геноцид». [ 14 ] Комментируя это событие, Черкасский-Ннади сказал: «Трудно защищать перед ними нынешнее правительство Израиля, потому что я считаю, что именно правительство несет главную вину за то, что произошло. С другой стороны – 7 октября младенцев похитили и убили. Неужели они не могут сострадать этим людям? […] В этой массовой негативной реакции мира искусства я вижу белых людей из привилегированных стран, которые думают, что знают, как решить [израильско-палестинский] конфликт». [ 15 ]

Из-за противоречивых тем, которые Черкасская-Ннади затрагивает в своем творчестве, у зрителей существует множество разных мнений. В то время как некоторые зрители критикуют политику, лежащую в основе искусства Черкасской-Ннади, другие критикуют само искусство, чувствуя, что степень, в которой она комментирует общество, отдаляет от реального искусства. [ 3 ] Черкасская-Ннади также получила неоднозначную реакцию на свое изображение Советского Союза; некоторые критики обвиняют ее в том, что она изображает слишком много бедности и негатива, в то время как другие полагают, что она недооценивала низкий уровень жизни в то время. Черкасский-Ннади ценит отклики на ее работы и рад, что они вызвали дискуссию на такие важные темы. [ 6 ] Другие критики отмечают преемственность визуального языка Черкасского-Ннади с позднесоветскими художественными практиками. [ 16 ] и необходимость поместить ее работы в более широкие концептуальные рамки. [ 17 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

Хотя большая часть работ Черкасской-Ннади основана непосредственно на ее собственном опыте, некоторые ее работы также вдохновлены другими средствами массовой информации. Часть ее работ в «Правде» была вдохновлена ​​российским фильмом «Маленькая Вера» . [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Черкасский-Ннади женат на трудовой мигрантке из Нигерии. [ 3 ] Ее муж из Нгво , Нигерия . [ 18 ] У пары есть один ребенок, дочь по имени Вера. [ 19 ]

  1. ^ Нэйлор, Алиде (25 сентября 2015 г.). «Открытки из советского детства» . Читайте Россию . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  2. ^ Сорокина, Анна (10 июля 2017 г.). «Обычная жизнь в необычные времена: Художник показывает СССР до его падения» . www.rbth.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сеттер, Шауль (30 января 2018 г.). «Художница Зоя Черкасская, вечный диссидент Израиля, в объятиях маловероятной институции» . Гаарец . Проверено 11 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новый Барбизон — Зоя Черкасская-Ннади: Об Африке: современное искусство и афрофутуризм, Тель-Авивский художественный музей» . Об Африке: современное искусство и афрофутуризм . Проверено 12 февраля 2020 г.
  5. ^ Нэйлор, Алиде (25 сентября 2015 г.). «Открытки из советского детства» . Читайте Россию . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ленин на белье: художница вспоминает свое советское детство» . www.rferl.org . Проверено 18 марта 2020 г.
  7. ^ Сеттер, Шауль (30 января 2018 г.). «Художница Зоя Черкасская, вечный диссидент Израиля, в объятиях маловероятной институции» . Гаарец . Проверено 12 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Черкассы-Ннади, Зоя; Черакская, Зоя. (2018). Правда = Правда = Правда (на иврите). Мендельсон, Амитай., Музеон Исраэль (Иерусалим), Музей Израиля (Иерусалим) (изд. Махадура Ришона). Йерушалаим. ISBN  978-965-278-478-0 . OCLC   1081015358 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Упорядоченный беспорядок: африканские просители убежища в Израиле и дискурсивные вызовы формирующемуся режиму беженцев. Йонатан Пас» . УВКБ ООН . Проверено 18 марта 2020 г.
  10. ^ Герт-Занд, Рене (28 октября 2023 г.). «С помощью душераздирающих рисунков художница Зоя Черкасская делится с миром болью Израиля» . Таймс Израиля . Проверено 6 января 2024 г.
  11. ^ Казакина, Катя (18 декабря 2023 г.). «Премьера сериала Зои Черкасской «7 октября 2023 года» в Еврейском музее Нью-Йорка » артнет Получено 6 января.
  12. ^ Гергели, Юлия (5 января 2024 г.). «В Еврейском музее душераздирающие рисунки изображают ужас нападения Хамаса на Израиль 7 октября» . Еврейское телеграфное агентство . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ Юнкер, Том; Сигер, Адина (8 января 2024 г.). «7 октября 2023 года» . Еврейский музей Вена . Проверено 24 января 2024 г.
  14. ^ Вилла, Анжелика. «Протестующие прерывают беседу в Еврейском музее, называя шоу о нападении ХАМАС «пропагандой» » . АРТНьюс . Арт Медиа . Проверено 29 февраля 2024 г.
  15. ^ Каплан Соммер, Эллисон (22 февраля 2024 г.). «Разве эти привилегированные белые люди не могут испытывать сострадания к израильтянам, убитым Хамасом?» . Ежедневная газета «Гаарец». Гаарец. Архивировано из оригинала 27 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Мошкин, Алекс (02.09.2019). «Постсоветская ностальгия в Израиле? Исторический ревизионизм и художники поколения 1,5» . Восточноевропейские еврейские дела . 49 (3): 179–199. дои : 10.1080/13501674.2019.1715723 . ISSN   1350-1674 . S2CID   216598824 .
  17. ^ Гершенсон, Ольга (2019). «Танцующий русский медведь» . Шофар . 37 (2): 71–80. дои : 10.5703/шофар.37.2.0071 . ISSN   0882-8539 . JSTOR   10.5703/шофар.37.2.0071 . S2CID   197926707 .
  18. ^ «Зоя Черкасская-Ннади: Новое африканское искусство (4,4 – 10,5) – CIRCLE1 22 октября 2014 года . Получено 1 марта 2020 г.
  19. ^ «Постсоветский реализм – еврейские течения» . Проверено 14 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b88886d6325d7a680485a7e223920daf__1713449700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/af/b88886d6325d7a680485a7e223920daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zoya Cherkassky-Nnadi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)