OSG.JS
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оригинальный автор(ы) | Седрик Пинсон |
---|---|
Финальный выпуск | 0.2.9
/ 13 февраля 2018 г [ 1 ] |
Репозиторий | |
Написано в | JavaScript |
Тип | Фреймворк WebGL |
Веб-сайт | github |
OSG.JS — это платформа WebGL , основанная на OpenSceneGraph концепциях . Он позволяет пользователю использовать набор инструментов, подобный OpenSceneGraph, для взаимодействия с WebGL через JavaScript , а также предоставляет возможности для экспорта различных ресурсов в формат osgjs. API максимально похож на OpenSceneGraph, предоставляя знакомую среду ветеранам библиотеки и знакомя новичков с популярным и тщательно изученным набором интерфейсов. OSG.JS был разработан и поддерживается Седриком Пинсоном и доступен на GitHub. [ 2 ]
Избранное использование и работы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск 0.2.9 · cedripinson/osgjs» . 13 февраля 2018 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Пинсон, Седрик (01 июля 2021 г.), cedricpinson/osgjs , получено 5 июля 2021 г.
- ^ «Какой движок использует Sketchfab для рендеринга моделей?» . Скетчфаб Форум .
- ^ «Глобус Твитер» . cedricpinson.com .
- ^ «Новая волна ультрануара» . nouvellevague.ultranoir.com .