Jump to content

Список фреймворков WebGL

платформы Доступны для быстрого и простого создания контента WebGL без необходимости создания контента с нуля.

Примечание. В следующем списке смешиваются библиотеки WebGL с игровыми движками , а также облачные сервисы без каких-либо различий .

Имя Сценарии Моделирование Анимация Интегрированное аудио Интегрированная физика Независимый от облака Реализация WebGL (версия) ВебXR Импорт Экспорт Лицензия Примечания и ссылки
А-образная рама JavaScript , HTML Нет Да Да Нет Да Родной (1.0 и 2.0) Да глТФ, ОБЖ. Больше с компонентами сообщества. [1] Нет МОЯ лицензия с открытым исходным кодом Платформа WebXR для создания 3D- и виртуальной реальности с использованием HTML и экосистемы системных компонентов Entity .
В гостях3D Машинопись Нет Да Да Да Да Flash перенесен (1.0) Нет 3ds Max , КОЛЛАДА Нет Лицензия Апач 2.0 Адаптация TypeScript/JavaScript движка Away3D, встроенного во Flash.
Вавилон.js JavaScript , TypeScript Нет Да Да Да Да Родной (1.0 и 2.0) Да Вавилон, glTF, OBJ, STL [2] глТФ Лицензия Апач 2.0 Фреймворк JavaScript для создания 3D-игр с использованием HTML 5 и WebGL.
Clara.io JavaScript , REST API Да Да Нет Да Нет Родной (1.0 и 2.0) Да OBJ, FBX, Блендер, STL, STP OBJ, FBX, Blender, STL, Babylon.js, Three.js Фримиум или коммерческое использование Бесплатное веб- программное обеспечение для компьютерной 3D-графики , разработанное канадской компанией-разработчиком программного обеспечения Exocortex.
МедьСвет JavaScript Нет Да Да Да Да Родной (1.0) Нет Нет Нет Открытый исходный код на основе zlib с открытым исходным кодом JavaScript Библиотека / API для создания игр и интерактивных 3D-приложений с использованием WebGL , разработанная Ambiera.
ЯнусВеб JavaScript Нет Да Да Да Да Родной (1.0) Да OBJ, COLLADA, glTF, FBX, STL, PLY, VRML HTML, XML, JSON МОЯ лицензия с открытым исходным кодом Клиент WebXR для совместного создания и исследования трехмерного мира.
Kubity Нет Нет Нет Нет Да Нет .NET перенесен (1.0) Нет Нет Нет Собственный Kubity — это онлайн-платформа, которая предлагает различные способы отображения, изучения и обмена 3D-моделями в веб-браузере и на мобильных устройствах.
ЛайяЭйр ActionScript 3.0 , JavaScript , TypeScript Нет Да Да Нет Нет Нативный (1.0), также реализует Canvas2D. Нет ФБХ Нет Открытый исходный код (движок), проприетарный (преобразование модели) с открытым исходным кодом API для модулей игр и мультимедийных процедур. Отображение анимации в веб-браузере и на мобильных устройствах.
OSG.JS JavaScript Нет Да Да Нет Да Родной (1.0) Да Нет Нет С Платформа WebGL с открытым исходным кодом, основанная на OpenSceneGraph концепциях .
Играть на холсте JavaScript Нет Да Да Да Частично Родной (1.0 и 2.0) Да DAE, DXF, FBX, glTF, OBJ Нет MIT (движок), проприетарный (облачный редактор) Движок 3D-игр с открытым исходным кодом и запатентованная облачная платформа для создания, позволяющая редактировать через интерфейс браузера.
Скетчфаб JavaScript Нет Да Да Нет Нет Родной (1.0 и 2.0) Да 3DC, 3DS, AC, ABC, OBJ, BVH, Blender, GEO, DAE, DWF, DW, X, DXF, FBX, OGR, GTA, glTF, IGS, MU, CRAFT, KMZ, LAS, LWO, Q3D, MC2OBJ, FLT, IV, OSG, PLY, BSP, MD2, MDL, SHP, STL, TXP, VPK, WRL, VRML [3] Нет Собственный используемый Веб-сайт, для отображения и обмена 3D-контентом в Интернете.
Три.js JavaScript Нет Да Да Нет Да Родной (1.0 и 2.0) Да glTF, USDZ, DRACO, FBX, OBJ, STL, MMD, PRWM, PCD, PDB, LDraw, 3DM, COLLADA, VRML glTF, USDZ OBJ, PLY, STL, COLLADA С Кроссбраузерная , JavaScript библиотека / API используемая для создания и отображения анимированной трехмерной компьютерной графики в веб-браузере .
Единство С# Да Да Да Да Да .NET перенесен в Wasm (1.0 и 2.0) Да [4] FBX, OBJ, DAE, glTF, STL Нет Собственный Предлагает опцию сборки WebGL, начиная с версии 5. [5]
Вердж3D JavaScript Да Да Да Да Да Родной (1.0 и 2.0) Да glTF, USDZ, FBX, OBJ, STL glTF, USDZ Собственный Удобная для художников платформа WebGL с интеграцией Blender, 3ds Max и Maya.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 3D-модели - А-образная рама
  2. ^ Загрузка файлов любого типа | Документация Babylon.js
  3. ^ 3D File Formats Sketchfab.com
  4. ^ «Внедрение WebXR в Unity 3D» . Руфус31415.
  5. ^ «Unity 5 поставляется и позволяет экспортировать WebGL в один клик легионам разработчиков игр» . Блог Mozilla . Проверено 16 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df65f214e1ea1783e6010ba24c3fa988__1707491820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/88/df65f214e1ea1783e6010ba24c3fa988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of WebGL frameworks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)