Jump to content

Лес Перельман

Лес Перельман
Рожденный
Лесли Купер Перельман

Образование Калифорнийский университет,
Berkeley
( BA )
Массачусетский университет в Амхерсте ( магистр , доктор философии )
Занятие Педагог
Известный Критика стандартизированного тестирования

Лесли Купер Перельман — американский ученый и авторитет в области письменного оценивания. [1] [2] [3] Он критик автоматической оценки эссе (AES). [4] [5] и повлиял на решение Совета колледжа о прекращении письменной секции SAT . [6]

Перельман в настоящее время является научным сотрудником Массачусетского технологического института (MIT). [7] Перельман преподавал письмо и композицию в Массачусетском технологическом институте, где он работал директором по письму в рамках учебной программы и заместителем декана бакалавриата. [8] Он был членом исполнительного комитета Конференции по составу колледжей и коммуникациям . [9] и сопредседатель его Комитета по оценке. [10]

Обучение

[ редактировать ]

Перельман преподавал и руководил программами письма в Университете Тулейна и Университете Южной Калифорнии. В Массачусетском технологическом институте он преподавал письмо и композицию, а также работал директором по письму в рамках учебной программы и заместителем декана в отделе додипломного образования. [8]

Критика оценки эссе

[ редактировать ]

После исследования в 2005 году образцов эссе, а также оцененных эссе, предоставленных Советом колледжа для справки по письменной части SAT, Перельман сообщил о высокой корреляции между длиной эссе и баллом. Он также отметил, что эссе не были наказаны за какие-либо фактические неточности. [11]

В 2013 году Перельман встретился с Дэвидом Коулманом, новым президентом совета колледжа, и результатом этого разговора стало решение Коулмана отменить обязательную секцию письма SAT. [12]

Автоматический подсчет очков

[ редактировать ]

В 2012 году Перельман продемонстрировал, что длинные, претенциозные эссе могут получить более высокие оценки в системе оценки ETS e-Rater, в отличие от хорошо написанных эссе. [13] В 2014 году Перельман в сотрудничестве со студентами Массачусетского технологического института и Гарварда разработал BABEL, генератор «базового автоматического языка эссе BS». Утверждается, что бессмысленные эссе, созданные BABEL, хорошо оцениваются системой AES. Автоматизированные оценщики, утверждает Перельман, «не могут читать смысл и не могут проверять факты. Более того, они не могут отличить тарабарщину от ясного письма». [14] Работа Перельмана цитируется NCTE в их заявлении о позиции по машинному подсчету очков, в котором выражается аналогичная обеспокоенность по поводу ограничений AES:

Компьютерные системы оценки могут быть «игровыми», поскольку они плохо работают с человеческим языком, что еще больше ослабляет достоверность их оценок и разделяет учащихся не на основе навыков письма, а на основе того, знают ли они и могут ли они использовать стратегии машинного обмана. [15]

Влияние на австралийское образовательное тестирование

[ редактировать ]

В 2017–2018 годах Федерация учителей Нового Южного Уэльса поручила Перельману написать три отчета. [16] [17] [18] для оказания помощи в усилиях по реформированию национальной системы оценки начальной и средней школы Австралии, Национальной программы оценки грамотности и счета (NAPLAN). Его работа стала основным фактором в решении Национального совета по образованию отменить решение Федерального министра образования и предотвратить использование автоматизированной системы подсчета баллов эссе для письменной части тестов NAPLAN. [19]

  1. ^ «Тест NAPLAN по письму «странный», но вот как дети могут получить высшие оценки» . Новости АВС . 8 апреля 2018 г.
  2. ^ «Скоро домашние задания будут проверять машины» .
  3. ^ «Оценка эссе с помощью программного обеспечения ошибочна, «практически невозможна», — говорит эксперт» .
  4. ^ «Постройте достоверность, длину, балл и время в целостных письменных оценках: аргументы против автоматизированной системы оценки эссе (AES)» (PDF) . Информационный центр WAC . Проверено 14 июня 2015 г.
  5. ^ «Генератор BABEL и E-Rater: конструкции письма XXI века и автоматизированная оценка эссе (AES)» .
  6. ^ «Человек, который убил эссе SAT» . Бостон Глобус . Проверено 14 июня 2015 г.
  7. ^ «Справочник людей» . Массачусетский технологический институт . Проверено 11 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «ИМОАТ» . Массачусетский технологический институт . Проверено 11 июня 2015 г.
  9. ^ «Руководители и исполнительный комитет CCCC 2015» . Национальный совет преподавателей английского языка . Проверено 11 июня 2015 г.
  10. ^ «Комитет по оценке (ноябрь 2016 г.)» . Национальный совет преподавателей английского языка . Проверено 29 июля 2016 г.
  11. ^ Винрип, Майкл (4 мая 2005 г.). «Тест SAT Essay вознаграждает за длину и игнорирует ошибки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2015 г.
  12. ^ Балф, Тодд (6 марта 2014 г.). «История капитального ремонта SAT» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2015 г.
  13. ^ Винрип, Майкл (22 апреля 2012 г.). «Столкнуться с роботом-оценщиком? Просто продолжайте сладко запутывать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2013 г.
  14. ^ Колович, Стив (28 апреля 2014 г.). «Инструктор по письму, скептически относящийся к автоматизированной оценке, машина для ям против машины» . Хроника высшего образования . Проверено 11 июня 2015 г.
  15. ^ «Заявление о позиции NCTE по оценке машин» . Национальный совет преподавателей английского языка . Проверено 11 июня 2015 г.
  16. ^ Перельман, Лес. «Автоматическая оценка эссе и NAPLAN: краткий отчет» (PDF) . Федерация учителей Нового Южного Уэльса . Федерация учителей Нового Южного Уэльса . Проверено 28 декабря 2018 г.
  17. ^ Перельман, Лес (2018). На пути к новому NAPLAN: от тестирования к обучению (PDF) . Сидней: Федерация учителей Нового Южного Уэльса. ISBN  978-0-6482555-1-2 . Проверено 28 декабря 2018 г.
  18. ^ Перельман, Лес. «Проблемы разработки и администрирования НАПЛАНА 2018 года» (PDF) . Федерация учителей Нового Южного Уэльса . Проверено 28 декабря 2018 г.
  19. ^ Койзиол, Майкл. «Компьютер говорит нет: правительство отказывается от плана «маркировки роботами» эссе NAPLAN» . № 29 января 2018 г. Sydney Morning Herald . Проверено 28 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c35d31bae7ce3f3cba78d064e832d6__1699703640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d6/b8c35d31bae7ce3f3cba78d064e832d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Perelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)