Закон об административном судебном процессе по совершению преступлений на дорожном движении 1998 года
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Закон об административном судебном процессе по совершению преступлений на дорожном движении 1998 года | |
---|---|
![]() | |
Парламент Южной Африки | |
| |
Цитирование | Закон № 46 1998 года |
Принято | Парламент Южной Африки |
Согласился | 9 сентября 1998 года |
Начался | Разные даты в разных муниципалитетах |
Внесен в изменение | |
Административное решение по внесению изменений в правонарушения по дорожному движению, 1999, 2000 и 2002 гг. | |
Статус: в силе |
Закон об административном судебном порядке по преступлениям на дорожном движении 1998 года ( Aarto , Закон № 46 от 1998 года) является актом парламента Южной Африки , который вводит систему Demerit Demerit за нарушения закона о дорожном движении . Он управляется Корпорацией управления дорожным движением (RTMC), государственной организации в рамках Министерства транспорта . Хотя этот закон был принят в 1998 году, он еще не был полностью реализован, но теперь был перенесен для национального развертывания всей страны в начале 2012 года. [ нуждается в обновлении ]
Южная Африка имеет одну из самых высоких статистических данных о несчастных случаях и смертности в мире, и намерение Aarto состоит в том, чтобы решить ситуацию, поощряя ответственные привычки вождения среди автомобильной общественности.
Aarto представляет систему Demerit Points, впервые в Южной Африке, которая предназначена для наказания водителей и операторов флота, которые являются привычными правонарушителями. При Aarto нарушения трафика приведут к тому, что баллы будут выделены на водительские права. При достижении 12 баллов лицензия приостановлена. Если в течение трехмесячного периода не произойдет никаких нарушений, то пункт будет вычтен. Если лицензия приостановлена три раза, ее постоянно отозваны.
Закон имеет серьезные последствия для всей южноафриканской транспортной промышленности. Пострадают все ролевые игроки, от старшего руководства до самого низкого уровня водителя. Сотрудники, основанные на водителях, могут потерять свои средства к существованию, если их лицензия приостановлена. Операторы менеджмента и флота могут столкнуться с калебными ударами по своему бизнесу, поскольку целый флот может быть основан на.
Несмотря на его ожидающую реализацию на национальной основе, существует большая неопределенность в отношении закона Aarto, и многочисленные поправки затрудняли адекватную подготовку общественного и делового сектора.
Образование на Aarto необходимо для того, чтобы все ролевые игроки были адекватно обучены Aarto до его реализации. Неспособность подготовиться и соблюдать положения настоящего Закона может быть катастрофическим для отдельных лиц и предприятий.
Общие ссылки
[ редактировать ]- SA правительственный чиновник Aarto веб -сайт
- Аарто объяснил, публикация RTMC
- Административный вынесение решения о преступлениях по дорожному движению (AARTO) 46 от 1998 г., Закон о поправках 22 от 1999 года.
- Закон о корпорации управления дорожным движением 1999 года
- Национальный Закон о поправках к дорожному движению, раздел 1 Закона 93 от 1996 года, внесен в поправки в разделе 1 Закона 8 от 1998 года
- Деннис Джексон - лектор и консультант Аарто