Кливленд Троктные войны

Кливлендские Traction Wars были политическим конфликтом в Кливленде, штат Огайо , который окружил вопрос о том, будет ли муниципальное право собственности к городской системе трамвая . Это был ключевой вопрос во время мэрию с Тома Л. Джонсона 1901 по 1909 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это был один из многих вопросов, по которым мэр Джонсон, демократ и сторонник муниципального владения, [ 1 ] [ 3 ] и сенатор Марк Ханна , республиканец , вступил в конфликт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
Том Л. Джонсон был избран мэром Кливленда в 1901 году в качестве сторонника муниципальной собственности. [ 4 ] [ 5 ] Один из его лозунгов кампании относился к работе с трамваями, провозглашая чемпиону, «три цента тарифы и универсальные переводы». [ 5 ]
За время своего пребывания Джонсон курировал городские поглощения таких услуг, как сбор мусора, уборка улиц и уличное освещение. [ 4 ] Он полагал, что услуги трамвая также должны стать коммунальным предприятием, а не продолжать в качестве частного предприятия. [ 4 ] [ 5 ]
Конфликт
[ редактировать ]
Конфликт возник в отношении того, какие условия город согласится расширить франшизы трамвая. [ 5 ]
Наставление Джонсона к муниципальному владению трамваями города и электростанциями вызвало сопротивление. [ 6 ] Хотя Джонсон был заблокирован законодательством штата от создания муниципальной системы, он организовал создание холдинговой компании для управления городскими трамваями. [ 6 ] Джонсон полагал, что может быть реализован трехценная плата за проезд, заменив плату за пять центов. [ 6 ] После слияния двух трамвая в 1903 году (одна принадлежит Марку Ханне ), решимость Джонсона к муниципальному владению усилилась. [ 5 ] [ 6 ]
Джонсон выиграл переизбрание, снова пройдя кампанию по вопросу о тарифе с тремя центами в 1907 году. [ 7 ]
В 1908 году частная компания по трамваям достигла соглашения об аренде своей недвижимости в городскую тягую компанию, подлежащую контролю со стороны совета, назначенного мэром из пяти человек. [ 6 ] Переговоры, которые достигли этой договоренности, состоялись с 1907 года. [ 8 ] [ 9 ]
Компания страдала от проблем. Неудовлетворенные избиратели проголосовали против референдума, чтобы принять постановление, которое обеспечило бы город, поддерживая облигации муниципальной тяговой компании. Неспособность собрать средства, муниципальная компания вернула недвижимость своим частным владельцам. [ 6 ]
Роберт Уокер Тайлер был привлечен в качестве арбитра, чтобы помочь разрешить конфликт между трамваями и городом. [ 10 ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2020 г. ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Большие планы: очарование и глупость городского дизайна Кеннета Колсона
- ^ Jump up to: а беременный Пост, Луи Фриленд; Пост, Алиса Тэтчер; Кули, Стоутон (1911). "Публика" .
- ^ Jump up to: а беременный в Анналы Американской академии политических и социальных наук . Аль Хаммел. 1915.
- ^ Jump up to: а беременный в Lough, AW (2016), Том Л. Джонсон и Кливлендские Traction Wars, 1901–1909. Am J Econ Sociol, 75: 149-192. doi: 10.1111/ajes.12137
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бремнер, Роберт Х. «Гражданское возрождение в Огайо: противоречие на железной дороге на улице в Кливленде». Американский журнал экономики и социологии, вып. 10, нет. 2, 1951, с. 185–206. Jstor, www.jstor.org/stable/3483842.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Муниципальное владение» . 11 мая 2018 года.
- ^ Мердок, Юджин С. «Джонсон Кливленда: кампания Бертона». Американский журнал экономики и социологии , вып. 15, нет. 4, 1956, с. 405–424., [Www.jstor.org/stable/3484289].
- ^ "Cleveland Traction Secue" Electric Railway Review Vol. 17, выпуск 14, стр. 466 (6 апреля 1907 г.) Google Books, доступ к 4 февраля 2020 года.
- ^ «Кливленд переговоры об отказе» (редакционная) Электрическая железная дорога Обзор . 17, выпуск 15, стр. 479–80 (13 апреля 1907 г.) Google Books доступно 4 февраля 2020 г.
- ^ «О людях», электрический тяга Weekly Vol. 6, нет. 16, стр. 443 (16 апреля 1910 г.) Google Books доступно 4 февраля 2020 года.
- ^ DeMatteo, Arthur E. (Winter -Spring 2002). «Death Knell для прогрессивного лидерства в Кливленде: Питер Витт и выборы мэра 1915 года» . Ohiohistory.org .