Тронхейм Солисты
Тронхейм Солисты Солисты Тронхейма | |
---|---|
Источник | Тронхейм , Норвегия |
Жанры | Камерная музыка |
Веб-сайт | солисты Тронхейма |
«Солисты Тронхейма» ( норв . Trondheimsolistene ) — музыкальный камерный ансамбль струнных исполнителей, базирующийся в Тронхейме , Норвегия . Ансамбль был основан в 1988 году и являлся ареной профессиональной концертной подготовки струнников в Музыкальной консерватории Норвежского университета науки и технологий . [1]
Записи
[ редактировать ]Дискография Trondheim Soloist насчитывает более двадцати записей. «Солисты Тронхейма» записали 6 компакт-дисков, включая «Времена года» Вивальди и всю струнную музыку Эдварда Грига . Французский Diapason d'Or был награжден оркестром за запись Струнного квартета № 1 Грига соль минор . Виолончелист Ойвинд Гимзе был назначен художественным руководителем в 2002 году.
Их исполнительский стиль описывается как гибрид современных техник и идей того времени: они используют смычки в стиле барокко, но на металлических струнных инструментах . [2] Последний релиз, Divertimenti (2L, 2008 г.), включающий произведения Бенджамина Бриттена и Белы Бартока , также знаменует собой первый в истории выпуск только аудио на технологии Blu-ray . [3] Позже пластинка была номинирована на три премии Грэмми .
Сотрудничество
[ редактировать ]Trondheim Soloists регулярно сотрудничает с такими профессиональными солистами, как Бен Каплан, Лейф Уве Андснес , Мартин Фрёст , Джошуа Белл , Оле Эдвард Антонсен , Мари Самуэльсен. [4] [5] [6] и Арве Теллефсен . Солисты Тронхейма, пожалуй, больше всего известны своим обширным сотрудничеством с немецкой классической скрипачкой Анн-Софи Муттер . [7] [8] [9] Результатом этого сотрудничества стали записи произведений Вивальди (Deutsche Grammophon, 1999) и Баха (Deutsche Grammophon, 2008). Альбом Баха дебютировал в чарте Billboard «Top Classical Albums», заняв первое место в октябре 2008 года и оставался в пятерке лучших в течение пяти недель. [10] Сотрудничество с Муттером также включало гастроли. В ноябре 2001 года «Солисты Тронхейма» дебютировали в Карнеги-холле вместе с Муттером. [11]
Избранная дискография
[ редактировать ]- 1999: Вивальди: Четыре времени года ( Deutsche Grammophon ), с Анн-Софи Муттер
- 2001: Солисты Тронхейма ( Universal Music )
- 2006: Моцарт: Концерты для скрипки с оркестром (2L) с Марианной Торсен
- 2008: Губайдулина In Tempus Praesens (Deutsche Grammophon), с Анн-Софи Муттер
- 2008: Развлечения (2Л)
- 2012: Бесконечная благодарность (Kirkelig Kulturverksted), с оркестром Кнута Рейерсруда
- 2012: Сувенир - Часть I и II (2L)
- 2014: Магнификат (2L) с хором девочек Нидаросского собора
- 2016: The Mechanical Fair (Олсен) с Олой Квернберг (переиздание на LP)
- 2016: Размышления (2Л)
- 2018: Преображенная ночь ( PENTATONE PTC 5186717), с Алисой Вайлерштейн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солисты Тронхейма. «Пресс-материалы: резюме на английском языке». Тронхейм: солисты Тронхейма
- ^ Клементс, Эндрю. «Классический обзор: Бах: Скрипичные концерты ля минор и ми ми; Губайдулина: In Tempus Praesens, Муттер/Солисты Тронхейма/ЛСО/Гергиев». The Guardian , пятница, 3 октября 2008 г.
- ^ Кларк Филип. «Солисты Тронхейма блистают уникальным записанным звуком и интригующим репертуаром». Журнал Classic FM , сентябрь 2008 г.
- ^ Мари Самуэльсен: Вивальди - «Лето» из Four Seasons , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Мари Самуэльсен: Вивальди «Четыре сезона» - Престо из лета , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Мари Самуэльсен и Сильвия Шварц - Морриконе: Нелла Фантазия , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Швейцер, Вивьен. «В поисках ее золотой середины Мендельсона». Нью-Йорк Таймс , 30 января 2009 г.
- ^ Швейцер, Вивьен. «Музыкальный обзор: игра Баха с отсылкой к двум векам». Нью-Йорк Таймс , 14 октября 2008 г.
- ^ Холден, Энтони и Причард, Стивен. «Классические релизы». The Observer , воскресенье, 21 сентября 2008 г.
- ^ Джепсон, Барбара. «Действующая дива скрипки в объятиях современной музыки». The Wall Street Journal , страница D7, 28 ноября 2008 г.
- ^ Томмазини, Энтони . «Ансамбль обращается к Вивальди, чтобы возвестить смену времен года». «Нью-Йорк Таймс» , 14 ноября 2001 г.