Татра К3Р-Н
Татра К3Р-Н | |
---|---|
![]() | |
Производитель | ![]() ![]() ![]() |
Построенный | 2004–2006 |
Вступил в сервис | 2002 |
Отремонтированный | 2002–2004 |
Количество построенных | 4 |
Емкость | 54 |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 28 250 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3075 мм |
Шарнирные секции | 3 |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Выходная мощность | 8×40 кВт |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Tatra K3R-N — чешский трёхсекционный полунизкопольный трамвай. Он был создан как модернизация трамвая Tatra K2 компании Pars Nova для Брненской городской транспортной компании . В период с 2002 по 2004 год таким образом были модернизированы два трамвая, а в 2006 году еще два трамвая были произведены с нуля.
История
[ редактировать ]Тенденция к внедрению малопотопных трамваев и устаревание существующих двухвагонных трамваев Tatra K2 вынудили Брненскую городскую транспортную компанию провести реконструкцию K2. Компания «Парс Нова» представила Городскому транспортному предприятию Брно предложение о модернизации существующих трамваев с добавлением третьего агрегата. [ 1 ] В результате реконструкции создан новый автомобиль повышенной грузоподъемности, приближающийся по мощности к трамваю «Татра» КТ8Д5 .
Модернизация
[ редактировать ]Оригинальные трамваи Татра К2 прошли капитальный ремонт оригинальных агрегатов и шасси. [ 2 ] К первоначальным секциям был добавлен третий низкопольный блок с выдвижной площадкой и местами для детских и инвалидных колясок. [ 3 ] С левой стороны среднего блока (напротив двери) расположена широкая дверь запасного выхода, которой могут воспользоваться инвалиды-колясочники. [ 4 ] Автомобили получили новые ламинированные спинки, разработанные Патриком Котасом . [ 5 ] которые используются в Брно в большем количестве. Интерьер также был модернизирован за счет новых складных дверей, окон, мягких сидений, поручней, панелей, противоскользящего пола, акустической и оптической системы информации для пассажиров. Кабина водителя также была модернизирована: появился ручной переключатель передач, новая консоль управления, кондиционер и новое сиденье. [ 3 ]
Второй модернизированный трамвай отличается от первого в деталях использованием более легких и прочных сцепок, увеличенными каналами охлаждения двигателя. [ 1 ] но самое большое изменение — отсутствие запасного выхода в среднем блоке.
Два последних трамвая K3R-N такие же, как второй трамвай, за исключением другого полупантографа и другого сочленения, но они были построены совершенно заново с использованием оригинальных документов и чертежей Tatra K2. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Страна | Город | Оператор | Единицы |
---|---|---|---|
![]() |
Брно | Транспортная компания города Брно | 4 |
Пльзень | Городские транспортные компании Пльзеня | 4 | |
![]() |
Киев | Киевпастранс | 13 |
Кривой Риг | Швыдкисные трамваи | 2 | |
![]() |
Москва | Московский митрополит | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кочман, Томас (2005). Эксплуатация трамвая K3R-N в Брно (Городской транспорт) (на чешском языке). стр. 4–6.
- ^ «Шкода Транспортейшн А.С.» www.skodagroup.com . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «К2 | Реконструкция трамваев | Автопарк | Общественный транспорт Брно» . www.bmhd.cz. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Потешил, Томаш (2003). «Мировая премьера трамвая К3Р-Н». Городской транспорт (на чешском языке). 5 : 6–7.
- ^ Риханек, Ян (2003). «Новые проекты Парс нова в сфере трамваев». Городской транспорт (на чешском языке). 4 :8–9.