Jump to content

Татра К3Р-Н

Татра К3Р-Н
Производитель Чешская Республика ЧКД Транспортные системы
Чешская Республика Парс Нова
Украина КЗЭТ
Построенный 2004–2006
Вступил в сервис 2002
Отремонтированный 2002–2004
Количество построенных 4
Емкость 54
Технические характеристики
Длина поезда 28 250 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3075 мм
Шарнирные секции 3
Максимальная скорость 65 км/ч
Выходная мощность 8×40 кВт
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Tatra K3R-N чешский трёхсекционный полунизкопольный трамвай. Он был создан как модернизация трамвая Tatra K2 компании Pars Nova [ CS ] для Брненской городской транспортной компании [ CS ] . В период с 2002 по 2004 год таким образом были модернизированы два трамвая, а в 2006 году еще два трамвая были произведены с нуля.

Тенденция к внедрению малопотопных трамваев и устаревание существующих двухвагонных трамваев Tatra K2 вынудили Брненскую городскую транспортную компанию провести реконструкцию K2. Компания «Парс Нова» представила Городскому транспортному предприятию Брно предложение о модернизации существующих трамваев с добавлением третьего агрегата. [ 1 ] В результате реконструкции создан новый автомобиль повышенной грузоподъемности, приближающийся по мощности к трамваю «Татра» КТ8Д5 .

Модернизация

[ редактировать ]

Оригинальные трамваи Татра К2 прошли капитальный ремонт оригинальных агрегатов и шасси. [ 2 ] К первоначальным секциям был добавлен третий низкопольный блок с выдвижной площадкой и местами для детских и инвалидных колясок. [ 3 ] С левой стороны среднего блока (напротив двери) расположена широкая дверь запасного выхода, которой могут воспользоваться инвалиды-колясочники. [ 4 ] Автомобили получили новые ламинированные спинки, разработанные Патриком Котасом [ CS ] . [ 5 ] которые используются в Брно в большем количестве. Интерьер также был модернизирован за счет новых складных дверей, окон, мягких сидений, поручней, панелей, противоскользящего пола, акустической и оптической системы информации для пассажиров. Кабина водителя также была модернизирована: появился ручной переключатель передач, новая консоль управления, кондиционер и новое сиденье. [ 3 ]

Второй модернизированный трамвай отличается от первого в деталях использованием более легких и прочных сцепок, увеличенными каналами охлаждения двигателя. [ 1 ] но самое большое изменение — отсутствие запасного выхода в среднем блоке.

Два последних трамвая K3R-N такие же, как второй трамвай, за исключением другого полупантографа и другого сочленения, но они были построены совершенно заново с использованием оригинальных документов и чертежей Tatra K2. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
Страна Город Оператор Единицы
Чешская Республика Чешская Республика Брно Транспортная компания города Брно 4
Пльзень Городские транспортные компании Пльзеня 4
Украина Украина Киев Киевпастранс 13
Кривой Риг Швыдкисные трамваи 2
Россия Россия Москва Московский митрополит 1
  1. ^ Jump up to: а б Кочман, Томас (2005). Эксплуатация трамвая K3R-N в Брно (Городской транспорт) (на чешском языке). стр. 4–6.
  2. ^ «Шкода Транспортейшн А.С.» www.skodagroup.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «К2 | Реконструкция трамваев | Автопарк | Общественный транспорт Брно» . www.bmhd.cz. Проверено 28 мая 2022 г.
  4. ^ Потешил, Томаш (2003). «Мировая премьера трамвая К3Р-Н». Городской транспорт (на чешском языке). 5 : 6–7.
  5. ^ Риханек, Ян (2003). «Новые проекты Парс нова в сфере трамваев». Городской транспорт (на чешском языке). 4 :8–9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c341d54595a36491c9730e7e17dd25__1722496740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/25/b9c341d54595a36491c9730e7e17dd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatra K3R-N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)