Ребекка Солтер
Ребекка Солтер | |
---|---|
Рожденный | 1955 (68–69 лет) |
Образование | Бристольский политехнический институт |
Занятие | Художник |
Известный | Первая женщина-президент Королевской академии художеств. |
Ребекка Солтер PRA (род. 1955) — британская художница-абстракционистка, которая живет и работает в Лондоне , Англия. Ранее избранная Хранителем в 2017 году, она была избрана первой женщиной-президентом Королевской академии искусств в Лондоне 10 декабря 2019 года. [ 1 ] [ 2 ] В прошлом она работала керамистом, но наиболее известна как художник и гравер . Солтер специализируется на гравюре на дереве , сочетая западные и восточные традиции. [ 3 ] Она написала две книги о японских деревянных блоках: «Японский деревянный блок» (2001). [ 4 ] и японские народные гравюры: от вотивных листовок до игральных карт (2006). [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Ребекка Солтер обучалась в Бристольском политехническом институте , который окончила в 1977 году. По словам Джиллиан Форрестор, Джордж Райнер, учитель Солтера в Бристоле, мотивировал своих студентов не ограничиваться желаемой средой, а использовать возможности университета для экспериментов. [ 6 ] Солтер наслаждалась свободой использования смешанных медиа и практик, что стало неотъемлемой частью ее постоянной практики.
В 1979 году Солтер получила стипендию Леверхалма , которая позволила ей стать студенткой-исследователем Киотского городского университета искусств в Японии до 1981 года. Она изучала традиционную японскую гравюру на дереве у профессора Куросаки Акиры. До 2016 года Солтер был доцентом магистерского курса гравюры в колледже искусств Камбервелла . [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Солтер жила и работала в Японии с 1979 по 1985 год. Этот переезд существенно изменил характер ее творчества, оказав влияние не только на ее палитру, но и на ее художественную практику. Она начала больше работать с двухмерными работами, создавая произведения, которые усложняют отношения между живописью, рисунком, гравюрой и скульптурой. Ее самая ранняя, Untitled B119 (1981), представляет собой набор гравюр на дереве на бумаге, пропитанной соком хурмы , чтобы создать впечатление старины, и напоминает японский ваб. [ нужны разъяснения ] . По вечерам она также изучала каллиграфию , которая, как она узнала, была не просто рисованием линий, а динамическим движением.
Вернувшись в Лондон в 1985 году, Солтер занялся рисованием на холсте. Хотя она больше не была керамистом, она продолжала рассматривать свою практику как «создание объекта», а не поверхности. [ 8 ] Время, проведенное ею в Японии, продолжало преобладать благодаря этой новой среде. Каллиграфические традиции можно увидеть в линиях «Untitled RR21» (2009), которые, по мнению Садако Охи, напоминают пруд с лилиями Моне , где лилии были заменены киллифишами . [ 9 ] Она выиграла премию Фонда Поллока-Краснера в 1995 году и премию Cheltenham Open Drawing в 1997 году.
В 2009 году Солтер работал над реконструкцией больницы Святого Георгия в Тутинге , на юге Лондона, в сотрудничестве с архитекторами Гибберда . Ремонт продемонстрировал ее приверженность японским концепциям пространства и ее веру в терапевтическую ценность искусства. Солтер сказал:
- «В поисках вдохновения относительно того, как превратить новый главный вход в особое место, я обратился к аспектам японского искусства и архитектуры, которые повлияли на меня с тех пор, как я учился там в начале моей карьеры. Самой важной пространственной концепцией, которую я хотел представить, была интуитивный способ навигации с использованием света и текстуры. Я надеюсь, что любому, кто прибудет на периметр объекта, больше не придется изучать карту, чтобы найти направление». [ 10 ]
Солтер дважды (2003, 2011) была художницей в резиденции Фонда Йозефа и Анни Альберс в Коннектикуте , где, по ее мнению, ее работы будут данью уважения практике Йозефа Альберса .
Солтер регулярно выставляется в Лондоне и за рубежом. В 2011 году она провела свою первую крупную музейную ретроспективу « В свете вещей » в Йельском центре британского искусства в Коннектикуте. Это было нечто большее, чем обычная ретроспектива работ одного художника; это было продолжительное исследование центральной роли рисунка в создании произведений искусства и идеи диалога между восточной и западной эстетикой, художественной практикой и архитектурой. [ 8 ]
Королевская академия художеств
[ редактировать ]В 2014 году Солтер была избрана Королевским академиком Королевской академии искусств в Лондоне, а в 2017 году она была избрана хранителем Королевской академии; с ответственностью руководства школами РА.
В 2019 году Солтер была избрана президентом Королевской академии 10 декабря, став первой женщиной-президентом за 251-летнюю историю Королевской академии. [ 1 ] Она продолжала занимать должность хранителя до тех пор, пока в 2020 году не были проведены выборы для назначения нового смотрителя школ РА. [ 2 ] [ 11 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]- LINE , Fosterart, Лондон, Великобритания, 2004 г.
- Блаженство одиночества , Галерея Бердсмор, Лондон, Великобритания, 2006 г.
- The Unguiet Gaze , Галерея Говарда Скотта, Нью-Йорк, США, 2007 г.
- Бледные воспоминания , Галерея Бердсмор, Лондон, Великобритания, 2009 г.
- В свете вещей , Йельский центр британского искусства, Коннектикут, США, 2011 г.
- «Похвала теням» , Cassina Projects, Нью-Йорк и ARTUNER.com, 2017 г.
- Царство предметов и идей , ARTUNER.com, 2018
- Воспоминания, арестованные в космосе , Итальянский институт культуры в Лондоне и ARTUNER.com, 2018 г.
- Юбилейная выставка , Galerie Pugliese Levi, Берлин, Германия, 2018
- Множественные мысли: художники создают гравюры , Дом хранителя, Королевская академия художеств, Лондон, Великобритания, 2018 г.
Избранная библиография
[ редактировать ]- 2001: Японская гравюра на дереве , A&C Black. [ 4 ]
- 2006: Японские популярные гравюры: от вотивных листовок до игральных карт , University of Hawaii Press. [ 5 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марта Швенденер, «Восточная тонкость, западный минимализм» , The New York Times, 8 апреля 2011 г.
- Алисей Аполлонио. «Видеоинтервью с Ребеккой Солтер» , ARTUNER , март 2018 г.
- , «Интервью с Ребеккой Солтер» , ARTUNER
- Отдел искусств , «Мы сделали это: Ребекка Солтер Р.А.» , 16 мая 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ребекка Солтер PRA: первая женщина-президент Королевской академии художеств | Блог | Королевская академия художеств» .
- ^ Jump up to: а б «Ребекка Солтер становится двадцать седьмым президентом Королевской академии» . Артлист . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Ребекка Солтер, РА , Королевская академия художеств
- ^ Jump up to: а б Японская гравюра (2001)
- ^ Jump up to: а б Японские популярные гравюры: от вотивных листовок до игральных карт (2006)
- ^ Форрестер, Джиллиан (2011). «Извне внутрь: Erlebniskunst Ребекки Солтер». В Джиллиан, Форрестер (ред.). Ребекка Солтер: в свете вещей . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский центр британского искусства: совместно с издательством Йельского университета.
- ^ «Ребекка Солтер» . Королевская академия художеств . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «В свете вещей: Ребекка Солтер, работы 1981–2010» . Йельский центр британского искусства .
- ^ Садако, Оки (2011). Форрестер, Джиллиан (ред.). Ребекка Солтер и Япония: моменты, наложенные во времени, пространстве, цвете и линии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский центр британского искусства: совместно с издательством Йельского университета.
- ^ Ребекка, Солтер. «Каллиграфия света в больнице Святого Георгия, Тутинг, Лондон — ремонт главного входа. 2009» . Ребекка Солтер .
- ^ «Кэти Пилкингтон избрана хранителем Королевской академии в Лондоне» . Артлист . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.