Jump to content

Ребекка Солтер

Ребекка Солтер
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Образование Бристольский политехнический институт
Занятие Художник
Известный Первая женщина-президент Королевской академии художеств.

Ребекка Солтер PRA (род. 1955) — британская художница-абстракционистка, которая живет и работает в Лондоне , Англия. Ранее избранная Хранителем в 2017 году, она была избрана первой женщиной-президентом Королевской академии искусств в Лондоне 10 декабря 2019 года. [ 1 ] [ 2 ] В прошлом она работала керамистом, но наиболее известна как художник и гравер . Солтер специализируется на гравюре на дереве , сочетая западные и восточные традиции. [ 3 ] Она написала две книги о японских деревянных блоках: «Японский деревянный блок» (2001). [ 4 ] и японские народные гравюры: от вотивных листовок до игральных карт (2006). [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Ребекка Солтер обучалась в Бристольском политехническом институте , который окончила в 1977 году. По словам Джиллиан Форрестор, Джордж Райнер, учитель Солтера в Бристоле, мотивировал своих студентов не ограничиваться желаемой средой, а использовать возможности университета для экспериментов. [ 6 ] Солтер наслаждалась свободой использования смешанных медиа и практик, что стало неотъемлемой частью ее постоянной практики.

В 1979 году Солтер получила стипендию Леверхалма , которая позволила ей стать студенткой-исследователем Киотского городского университета искусств в Японии до 1981 года. Она изучала традиционную японскую гравюру на дереве у профессора Куросаки Акиры. До 2016 года Солтер был доцентом магистерского курса гравюры в колледже искусств Камбервелла . [ 7 ]

Солтер жила и работала в Японии с 1979 по 1985 год. Этот переезд существенно изменил характер ее творчества, оказав влияние не только на ее палитру, но и на ее художественную практику. Она начала больше работать с двухмерными работами, создавая произведения, которые усложняют отношения между живописью, рисунком, гравюрой и скульптурой. Ее самая ранняя, Untitled B119 (1981), представляет собой набор гравюр на дереве на бумаге, пропитанной соком хурмы , чтобы создать впечатление старины, и напоминает японский ваб. [ нужны разъяснения ] . По вечерам она также изучала каллиграфию , которая, как она узнала, была не просто рисованием линий, а динамическим движением.

Вернувшись в Лондон в 1985 году, Солтер занялся рисованием на холсте. Хотя она больше не была керамистом, она продолжала рассматривать свою практику как «создание объекта», а не поверхности. [ 8 ] Время, проведенное ею в Японии, продолжало преобладать благодаря этой новой среде. Каллиграфические традиции можно увидеть в линиях «Untitled RR21» (2009), которые, по мнению Садако Охи, напоминают пруд с лилиями Моне , где лилии были заменены киллифишами . [ 9 ] Она выиграла премию Фонда Поллока-Краснера в 1995 году и премию Cheltenham Open Drawing в 1997 году.

В 2009 году Солтер работал над реконструкцией больницы Святого Георгия в Тутинге , на юге Лондона, в сотрудничестве с архитекторами Гибберда . Ремонт продемонстрировал ее приверженность японским концепциям пространства и ее веру в терапевтическую ценность искусства. Солтер сказал:

«В поисках вдохновения относительно того, как превратить новый главный вход в особое место, я обратился к аспектам японского искусства и архитектуры, которые повлияли на меня с тех пор, как я учился там в начале моей карьеры. Самой важной пространственной концепцией, которую я хотел представить, была интуитивный способ навигации с использованием света и текстуры. Я надеюсь, что любому, кто прибудет на периметр объекта, больше не придется изучать карту, чтобы найти направление». [ 10 ]

Солтер дважды (2003, 2011) была художницей в резиденции Фонда Йозефа и Анни Альберс в Коннектикуте , где, по ее мнению, ее работы будут данью уважения практике Йозефа Альберса .

Солтер регулярно выставляется в Лондоне и за рубежом. В 2011 году она провела свою первую крупную музейную ретроспективу « В свете вещей » в Йельском центре британского искусства в Коннектикуте. Это было нечто большее, чем обычная ретроспектива работ одного художника; это было продолжительное исследование центральной роли рисунка в создании произведений искусства и идеи диалога между восточной и западной эстетикой, художественной практикой и архитектурой. [ 8 ]

Королевская академия художеств

[ редактировать ]

В 2014 году Солтер была избрана Королевским академиком Королевской академии искусств в Лондоне, а в 2017 году она была избрана хранителем Королевской академии; с ответственностью руководства школами РА.

В 2019 году Солтер была избрана президентом Королевской академии 10 декабря, став первой женщиной-президентом за 251-летнюю историю Королевской академии. [ 1 ] Она продолжала занимать должность хранителя до тех пор, пока в 2020 году не были проведены выборы для назначения нового смотрителя школ РА. [ 2 ] [ 11 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • LINE , Fosterart, Лондон, Великобритания, 2004 г.
  • Блаженство одиночества , Галерея Бердсмор, Лондон, Великобритания, 2006 г.
  • The Unguiet Gaze , Галерея Говарда Скотта, Нью-Йорк, США, 2007 г.
  • Бледные воспоминания , Галерея Бердсмор, Лондон, Великобритания, 2009 г.
  • В свете вещей , Йельский центр британского искусства, Коннектикут, США, 2011 г.
  • «Похвала теням» , Cassina Projects, Нью-Йорк и ARTUNER.com, 2017 г.
  • Царство предметов и идей , ARTUNER.com, 2018
  • Воспоминания, арестованные в космосе , Итальянский институт культуры в Лондоне и ARTUNER.com, 2018 г.
  • Юбилейная выставка , Galerie Pugliese Levi, Берлин, Германия, 2018
  • Множественные мысли: художники создают гравюры , Дом хранителя, Королевская академия художеств, Лондон, Великобритания, 2018 г.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • 2001: Японская гравюра на дереве , A&C Black. [ 4 ]
  • 2006: Японские популярные гравюры: от вотивных листовок до игральных карт , University of Hawaii Press. [ 5 ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ребекка Солтер PRA: первая женщина-президент Королевской академии художеств | Блог | Королевская академия художеств» .
  2. ^ Jump up to: а б «Ребекка Солтер становится двадцать седьмым президентом Королевской академии» . Артлист . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  3. ^ Ребекка Солтер, РА , Королевская академия художеств
  4. ^ Jump up to: а б Японская гравюра (2001)
  5. ^ Форрестер, Джиллиан (2011). «Извне внутрь: Erlebniskunst Ребекки Солтер». В Джиллиан, Форрестер (ред.). Ребекка Солтер: в свете вещей . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский центр британского искусства: совместно с издательством Йельского университета.
  6. ^ «Ребекка Солтер» . Королевская академия художеств . Проверено 17 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «В свете вещей: Ребекка Солтер, работы 1981–2010» . Йельский центр британского искусства .
  8. ^ Садако, Оки (2011). Форрестер, Джиллиан (ред.). Ребекка Солтер и Япония: моменты, наложенные во времени, пространстве, цвете и линии . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский центр британского искусства: совместно с издательством Йельского университета.
  9. ^ Ребекка, Солтер. «Каллиграфия света в больнице Святого Георгия, Тутинг, Лондон — ремонт главного входа. 2009» . Ребекка Солтер .
  10. ^ «Кэти Пилкингтон избрана хранителем Королевской академии в Лондоне» . Артлист . 10 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
Культурные офисы
Предшественник Президент Королевской академии художеств
2019 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9fdab25905b8f26bb97d443239f562a__1722089400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2a/b9fdab25905b8f26bb97d443239f562a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Salter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)