Jump to content

Железная дорога Неаполь – Портичи

(Перенаправлено из Неаполь-Портичи )
Неаполь–Портичи
Открытие железной дороги Неаполь-Портичи ,
Сальваторе Фергола
Обзор
Родное имя Неаполь – Портичи   ( итальянский )
Напуле-Пуортече   ( Неаполитанский )
Местный  Италия (Неаполь)
Услуга
Тип первая железная дорога в Италии
История
Открыто 1839 ; 185 лет назад ( 1839 )
Неаполь (Баярд) 1839–1891
Неаполь Порта Нолана с 1891 г.
Технический
Длина линии 7,25 км (4,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8½ дюйма)
Карта маршрута

Железная дорога Неаполь-Портичи ( итал . Ferrovia Napoli-Portici ) была первой итальянской железнодорожной линией, построенной компанией Bayard Company и открытой в 1839 году. Сейчас она является частью линии Неаполь-Салерно .

География

[ редактировать ]

Первоначальная линия представляла собой двухпутную линию длиной 7,25 км (4,5 мили). Он пролегал от нынешнего места Корсо Гарибальди в Неаполе до Королевского дворца Портичи , у подножия горы Везувий , который сейчас используется сельскохозяйственным факультетом Неаполитанского университета имени Федерико II .

Линию продвигал француз Арманд Баярд де ла Вингтри, получивший концессию на ее строительство в феврале 1837 года от короля Обеих Сицилий Фердинанда II . Концессия разрешила Баярду построить железную дорогу от нынешнего местоположения Центрального железнодорожного вокзала Неаполя за пределами старых стен Неаполя вдоль Неаполитанского залива до Ночера-Инфериоре на Соррентийском полуострове на расстояние 35,8 км (22,2 мили) с возможным продлением до Салерно и Авеллино , оба через гористую местность. Линия была построена из рельсов из кованого железа, установленных на большом кубическом камне, врытом в землю (поскольку система использования деревянных шпал для распределения веса еще не была изобретена), а ширина колеи время от времени поддерживалась поперечными стержнями.

Три паровоза были импортированы из Лонгриджа и Ко в Англии: два локомотива 2-2-2 для пассажирских перевозок, названные Bayard и Vesuvio , и один локомотив для грузовых перевозок; подвижной состав был построен на месте. Король открыл первые 7,25 километра (4,5 мили) линии от Неаполя до Портичи 3 октября 1839 года. К концу 1839 года по ней было перевезено 131 116 пассажиров. Он был расширен до Кастелламмаре-ди-Стабия в 1842 году и Ночеры в 1844 году. [ 1 ]

  1. ^ Звонок-епископ, премьер-министр (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. стр. 100-1 15–16.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c1333416d0959ec70c073112e17085__1685489580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/85/b9c1333416d0959ec70c073112e17085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naples–Portici railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)