Jump to content

Принстонская тройка

«Принстонская тройка» — группа из двух физиков и политического экономиста, работавших в Принстонском университете в эпоху холодной войны . [ 1 ] Из троих мужчин Юджин Вигнер и Джон Арчибальд Уиллер изучали физику, а Оскар Моргенштерн изучал политическую экономию. Их главной целью было создание национальной научной лаборатории в Соединенных Штатах Америки, которая помогла бы Америке догнать Советский Союз в гонке баллистических ракет средней дальности (БРСД), а также продвинуть Соединенные Штаты вперед в космической гонке. [ 1 ] Основная идея этой лаборатории заключалась в том, что университетские ученые должны иметь полное и открытое представление о милитаристских потребностях страны, чтобы провести около двух или трех лет, работая полный рабочий день, без оков административных органов или ограничений безопасности. Они будут использовать свою конкретную область исследований для улучшения оборонных систем вооруженных сил и других важных проектов, которые сочтут необходимыми. [ 1 ]

До Спутника

[ редактировать ]

В 1949 году Министерство обороны (МО) учредило Группу оценки систем вооружения (WSEG). Он был создан для проведения исследований для Министерства обороны США и Объединенного комитета начальников штабов . [ 2 ] Однако из-за системы государственной службы работа в WSEG была низкооплачиваемой и имела низкий престиж в научном сообществе. [ 1 ] Чтобы бороться с этим, 4 мая 1955 года министр обороны Чарльз Э. Уилсон написал президенту Массачусетского технологического института (MIT) Джеймсу Киллиану о временном контракте между MIT и Министерством обороны США. [ 1 ] это позволило бы MIT контролировать деятельность WSEG, что принесло бы этой работе больше престижа и денег. Помимо этого, в письме также содержалась информация о создании ассоциации университетов, чтобы MIT не был обременен единоличной ответственностью за контракт, а также средства и услуги, предоставляемые WSEG. [ 3 ] При участии MIT людей можно было бы нанимать в качестве гражданских ученых через университет, что давало бы гораздо больший престиж и более высокие зарплаты. [ 1 ] После того, как университет присоединился к участию, начались переговоры с другими широко разрекламированными университетами, такими как Калифорнийский технологический институт (Калифорнийский технологический институт), Технологический институт Кейса , Стэнфорд и Тьюлейн, все из которых согласились присоединиться к этому делу. Они учредили некоммерческую корпорацию для проведения работа под. [ 1 ] Корпорация называлась «Институт оборонного анализа» (IDA) и была зарегистрирована в составе Массачусетского технологического института 4 апреля 1956 года, а 1 сентября к ней присоединились другие университеты. [ 4 ] Генерал Джеймс МакКормак был назначен президентом IDA. У Маккормака были некоторые идеи относительно корпорации, которая будет продвигать ученых в Соединенных Штатах. IDA получила грант в размере 500 000 долларов от Фонда Форда, который должен был быть использован для того, чтобы помочь группе начать работу, и как только они смогут обеспечить себя, они должны были поставить оно направлено на университетские исследовательские программы, которые помогают исследованиям национальной обороны и операций. [ 1 ]

Ответ «Спутнику»

[ редактировать ]

4 октября 1957 года Советский Союз вывел на орбиту Земли первый спутник. «Спутник -1» вызвал у многих в научном сообществе США ярость по поводу недостаточного объема работ, вложенных в спутниковую программу. Одним из ключевых участников этих вспышек был бывший немецкий учёный, ставший американцем благодаря скрепке проекта, Вернер фон Браун . [ 1 ] Фон Браун заявил, что, если ему предоставить правильные материалы и дать добро, он выведет американский спутник на орбиту в течение нескольких месяцев, и он не разочаровал. 31 января 1958 года, через два месяца после того, как Советский Союз запустил на орбиту свой второй спутник «Спутник-2», на орбиту был выведен «Эксплорер-1», первый американский спутник. [ 5 ] Запуск Советским Союзом «Спутника-1» и «Спутника-2» показал, что Америка отстает в осенних аспектах научных исследований, что только усилило потребность в национальной лаборатории, выделенной для научных исследований в соответствии с существующими проблемами.

Расцвет идеи национальной лаборатории

[ редактировать ]

Человеком, который воплотил в жизнь всю идею создания национальной лаборатории, был профессор Принстонского университета Джон Арчибальд Уилер. После Второй мировой войны Уиллер внес ключевой вклад в создание водородной бомбы . [ 1 ] После работы в Лос-Аламосской национальной лаборатории он вернулся в Принстон и основал проект Маттерхорн Б , где мог работать над военными проектами, оставаясь при этом в Принстоне. Уиллер был разочарован количеством физиков, желающих работать в теоретической области. Он считал, что физики должны продолжать работать в области «первоначального замысла». [ 6 ] Это означает, что физики должны хотеть открывать новые вещи, возиться с гаджетами и проводить исследования, а не придерживаться новой формы стратегов, планирующих новые способы использования уже существующих технологий. [ 1 ] Для реализации его цели создания национальной лаборатории потребовалось много времени, но благодаря помощи некоторых ключевых игроков, таких как сенатор Генри Джексон из Калифорнийского университета, профессор Беркли Эдвард Теллер и Джон Кеннет Мэнсфилд, идея укоренилась в создании консультативной организации. комитет Организации Североатлантического договора (НАТО), который приведет к выработке основных идей американской национальной лаборатории. [ 1 ]

Предложение Уиллера

[ редактировать ]

После работы в комитете НАТО Уилеру пришла в голову идея, что Соединенным Штатам следует сделать нечто подобное, но в гораздо большем масштабе. [ 1 ] В октябре 1957 года Уилер написал Уильяму Э. Райту , который возглавлял отдел ядерной физики Управления военно-морских исследований (ONR). [ 1 ] об идее национальной лаборатории, основанной на структуре и стиле комитета НАТО. В тот же день Уилеру была предложена идея, которая поможет научному образованию в США. Дороти Фосдик посетила Уиллера, чтобы обсудить четырехлетнюю стипендию в размере 5000 долларов для 400 000 выпускников старших классов. Он представил это как идею, которая будет приносить 2 миллиарда долларов в год для помощи национальной обороне. Если посмотреть на цифры, то после того, как грант вступил в силу в 1957 и 1958 годах, 1,5 миллиона студентов окончили среднюю школу, каждый второй учился в колледже, где каждый пятьдесят получил степень бакалавра физических наук. [ 7 ] Хотя эти цифры казались поразительными, а грант принёс огромную пользу в области науки, Уилер заметил, что на самом деле мало что было сделано, кроме обучения людей новой эры современному научному миру. Он решил, что лучший способ противостоять угрозе Советского Союза — это не ускоренный курс образования, а вместо этого он предложил создать новое Агентство перспективных исследовательских проектов. Он связался с такими людьми, как Киллиан, и другими членами Президентского научного консультативного комитета (PSAC).

Уилер считал, что это поможет обеспечить планирование и приоритет национальной обороны, а также новые идеи, которые начали появляться. [ 1 ] Поскольку он был профессором и воочию видел работу, которая выполняется, когда люди находятся в среде, где они могут работать вместе, сохраняя при этом личное пространство для проведения исследований, он был уверен, что идея национальной лаборатории будет найдена. Целью проекта будет создание кампуса, в котором все приглашенные ученые могли бы сотрудничать и работать над вопросами обороны и национальной безопасности. [ тон ] Уилер хотел создать национальную лабораторию, подобную той, которую правительство создало для испытаний бомб в Лос-Аламосе во время Второй мировой войны. [ 1 ] Бывший коллега написал Уиллеру, физику по имени Кеннет Уотсон, о текущем состоянии оборонных исследований, и это его весьма разочаровало. Многие исследователи и рабочие на рабочих местах проводили большую часть своего времени, рассказывая о том, как они рады, что им не нужно делать слишком много работы, и что оборонные ведомства тратят большую часть своего времени на обсуждение того, насколько хорошо они выполняют свою работу. в определенных областях, вместо того, чтобы фактически выполнять эту работу. [ 1 ]

Пока Уиллер распространял эту новую идею национальной лаборатории, он привлек внимание двух коллег, которые позже составили Принстонскую тройку. 2 января 1958 года Уилер встретился с деканом факультета Принстона Джеймсом Д. Брауном, Юджином Вигнером, Оскаром Моргенштерном и еще несколькими преподавателями Принстона, чтобы обсудить возможность создания лаборатории. [ 1 ] И хотя двум его коллегам понравилась эта идея и, возможно, они думали о ней до того, как к ним обратился Уилер, и Вигнер, и Моргенштерн на протяжении всего процесса отдавали должное Уилеру. Эти трое направили свое первое предложение в IDA, но им было отказано в ответе, в котором говорилось, что, хотя они согласны с тем, что оборона необходима и ученые должны быть наняты правительством, они обеспокоены тем, что вывод слишком большого количества ведущих ученых из университетов снизит уровень образования поступающих. ученые. [ 1 ] Уиллер прочитал ответ и отредактировал свое предложение о второй попытке.

Второе предложение

[ редактировать ]

После того, как первое предложение было закрыто, Уиллер приступил к пересмотру своей первой попытки и улучшению ее. Эта вторая попытка была предпринята 9 января 1958 года. [ 1 ] В начале 1958 года президент Эйзенхауэр попытался внести изменения в оборонный бюджет, выделив Министерству обороны больше денег, чтобы направить их на национальную безопасность и противоракетную оборону. [ 8 ] Новый бюджет предусматривал выделение примерно 39,8 миллиардов долларов на национальную оборону, что почти на 4 миллиона долларов больше, чем Конгресс ранее выделил на эти усилия. [ 8 ] Уилер попытался использовать это в своих интересах. В своем втором предложении он попросил Министерство обороны использовать эти деньги для моделирования сектора исследований и разработок по образцу научно-исследовательской лаборатории Du Pont. [ 9 ] Версия его предложения вошла в статью New York Times, посвященную идее изменения бюджета Эйзенхауэра, но в конечном итоге была отклонена президентом IDA Штерном. Он заявил, что в мирное время нет необходимости в таких больших усилиях по обороне. [ 1 ]

Смерть идеи

[ редактировать ]

Уилер разослал третье предложение, которое также в конечном итоге было закрыто, что положило конец его надеждам на лабораторию национальной обороны. Принстонская тройка добилась успехов в создании лаборатории национальной обороны, но после того, как пыль улеглась, идея Уиллера была закрыта, и идея лаборатории постепенно сошла на нет. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Аасеруд, Финн (1995). «Спутник и «принстонская тройка»: лаборатория национальной безопасности, которой не было». Исторические исследования в области физических и биологических наук . 25 (2): 185–239. дои : 10.2307/27757744 . JSTOR   27757744 .
  2. ^ Морс, Филип МакКорд (1978). В начале: Жизнь физика . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 244–261, 287.
  3. ^ Уилсон Киллиану, 4 мая 1955 г., папка IDA, MITA-OP
  4. ^ Киллиан Уилсону, 11 октября 1956 г., Папка IDA, MITA_OP
  5. ^ Макдугалл, Уолтер А. (1985). Небо и земля: политическая история космической эры . Нью-Йорк. стр. 131 , 150, 168. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Галисон, Питер; Бернштейн, Бартон (1989). «В любом свете: ученые и решение построить супербомбу, 1952–1954 годы». Исторические исследования в области физических и биологических наук . 19 (2): 267–347. дои : 10.2307/27757627 . JSTOR   27757627 .
  7. ^ Сборник статистики образования . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. 1992. стр. 107, 181, 291.
  8. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс . 14 января 1958 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Галисон, Питер; Хевли, Брюс Уильям (1992). «Дюпон и управление крупномасштабными исследованиями и разработками». Большая наука: рост масштабных исследований . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. стр. 236–261.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b95467b3e8cd9fa235864c2fe11df5a4__1705396920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a4/b95467b3e8cd9fa235864c2fe11df5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Princeton Three - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)