Площадь модернизма мэрии Валенсии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Площадь модернизма мэрии Валенсии была преобразованием площади мэрии Валенсии , Испания, Хавьером Герлихом в 1931 году (тогда называвшаяся «Бахада де Сан-Франциско»). Позже она стала площадью Ратуши и ее фонтаном.
Доктор Даниэль Бенито Герлих (племянник архитектора Герлиха Ллео), профессор истории искусств и куратор культурного наследия Университета Валенсии , заявил, что реформа 1930-х годов «принадлежит очень специфическому социальному контексту и была разрушена несколько лет спустя в совершенно другой контекст, репрессивный послевоенный контекст по отношению к «недовольным» политическим режимом того времени». [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Работа Plaza del Ayuntamiento завершила предыдущую «Бахаду Сан-Франциско». Его экспроприация вызвала ожидаемые волнения среди жителей. Последующие площадь и парк Эмилио Кастелар являются частью архитектурных работ Герлиха Ллео, включая пуризма, ар-деко и модернизма стили . Ему было суждено стать новым административным центром города, конкурирующим с площадями де ла Рейна и де ла Вирхен. Оно осуществлялось с использованием высокой треугольной платформы. Углы увенчаны фонтанами, символизирующими три провинции.
Площадь имела прозвище Тортада (запекшаяся), относящееся к верхней платформе, и в основном включала в себя два элемента: ступеньки в классическом стиле и Меркадо де лас Флорес (Цветочный рынок). Последнее представляло собой подземное помещение, которое врезалось в площадь и позволяло флористам продавать свою продукцию. Однако с самого начала они были категорически против размещения внутри. Помещение их было узким и темным и, хотя и являлось знаковым элементом площади и города, считалось, что предполагало его «торговую гибель».
Архитектор
[ редактировать ]Архитектором был сын консула Австро -Венгерской империи Хавьера Герлиха Ллео. Он подписал здания, в том числе штаб-квартиру Банка Валенсии , а также расширил улицы и проспекты, включая трибуну де ла Пас, Поэта Кероль или Барон де Карсер. Среди других зданий Герлих Ллео заменил этим старую «Бахаду Сан-Франциско».
Разрушение
[ редактировать ]После многолетних споров с флористами они уехали в 1944 году. Чуть более десяти лет спустя площадка начала разваливаться, теряя свой внешний вид на разных уровнях и уступая место плоскому пространству без мотивов барокко . Вскоре после этого Эмилио Риета и Роман Хименес перепроектировали балкон мэрии для проведения военных парадов. Площадь была невзрачной и специально спроектированной для проведения традиционных актов падений Миса ван дер Рохейона. Тогда он мог бы вместить больше людей, устроить масклету и водопад мэрии.
Площадь – тогда «дель Каудильо » – в 1962 году лишилась светового фонтана инженера Карлоса Бюига и конной статуи генерала Франсиско Франко , спроектированной валенсийским скульптором Хосе Капусом, которая была перенесена на военную базу Бетера. Большую часть года на площади мэрии Валенсии можно увидеть несколько символических ценностей, не считая зданий, которые ее окружают.
Критика
[ редактировать ]Архитектура, продемонстрированная «реформой Герлиха», не пользуется одобрением некоторых валенсийских архитекторов. Рафаэль Ривера, муниципальный архитектор Валенсии 1980-х годов и профессор урбанистики Школы архитектуры Валенсии, считал площадь ужасной. «Я с удивлением читаю комментарии в Facebook . Люди говорят о площади с энтузиазмом по поводу старины, но не потому, что это что-то старое оригинальной формы. В 1930-е годы Мис ван дер Роэ тогда творил чудеса для Европы, и почему работы только говорит о культурной бедности власти и буржуазии того времени в Валенсии». [ 1 ]
Тот же Ривера подчеркивает, что «цветы полностью отсутствуют и столбы закапывают, что не имеет смысла. Однако последующий результат я не считаю не похвальным, поскольку он обусловлен однократным использованием (имеется в виду Фальес ) . . Площадь Ратуши является частью полностью заброшенной валенсийцами оси между Ла-Эстасьонета (Мост-де-Фуста) и Северным вокзалом».
было бы затруднено, Этот архитектор отмечает, что, кроме того, «люди должны думать, что публичное выражение, подобное движению 15-М, если бы оно происходило на площади модернизма. Эта универсальность также делает его современным, но в нем отсутствуют отличительные элементы, которые могли бы добавить статуя Франческу Винатеа, персонажу второго порядка, бессмысленному для площади такого значения».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SL, EDICIONES PLAZA. «История последнего вирусного вируса: фотография Plaza del Ayuntamiento в Валенсии» . Валенсия Плаза .
39 ° 28'11 ″ с.ш. 0 ° 22'35 ″ з.д. / 39,4698 ° с.ш. 0,3764 ° з.д.