Jump to content

Ким Кэмпбелл (пилот)

Ким Кэмпбелл
Капитан Ким Кэмпбелл осматривает свой поврежденный А-10
Имя при рождении Ким Николь Рид
Псевдоним(а) "Цыпленок-убийца"
Рожденный ( 1975-06-06 ) 6 июня 1975 г. (49 лет)
Гонолулу, Гавайи
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1997–2021 [1]
Классифицировать Полковник [2]
Команды удержаны 612-я группа театральных операций
355-я эскадрилья оперативной поддержки
Битвы/войны Иракская война
Война в Афганистане
Награды Медаль за высшую службу обороны
Легион Заслуг
Заслуженный летный крест
Альма-матер

Полковник Ким Николь Рид-Кэмпбелл (родился 6 июня 1975 г.) [3] — отставной офицер ВВС США и командирский пилот . [1] Она была награждена за пилотирование своего A-10 Thunderbolt II обратно на базу на юге Ирака после получения тяжелых повреждений от зенитной артиллерии (зенитной артиллерии) в воздушном бою над Багдадом во время операции «Свобода Ирака» в 2003 году. После окончания срока ее службы в Ираке Кэмпбелл получила награду за пилотирование своего A-10 Thunderbolt II обратно на базу на юге Ирака. читала лекции о своем опыте по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Национальном музее авиации и космонавтики . Кэмпбеллу было присвоено звание майора в 2006 году.

Полковник Кэмпбелл был командиром 612-й оперативной группы на театре военных действий на базе ВВС Дэвис-Монтан с июля 2016 года по июнь 2018 года. Ее последнее назначение было в Академии ВВС США в качестве заведующего факультета инноваций и интеграции авиации, Департамента военных и стратегических исследований. . [4]

С 2023 года является приглашенным профессором Университета Райхмана в Герцлии , Израиль . [5] [6]

Она замужем за другим пилотом А-10, полковником Скоттом Кэмпбеллом, с которым познакомилась в Военно-воздушной академии. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэмпбелл — дочь бывшего мэра Сан-Хосе (и бывшего капитана ВВС США ) Чака Рида . Она присоединилась к Гражданскому воздушному патрулю курсантом в 13 лет и совершила свой первый самостоятельный полет на гражданском самолете над Сан-Хосе в 17 лет.

Кэмпбелл окончила бакалавра наук со степенью Академию ВВС США в 1997 году, где она была командиром кадетского крыла (высшая должность, которую может достичь кадет USAFA), как и ее отец, когда он был кадетом в ВВС. Академия; впервые отец и дочь оба служили командирами кадетского корпуса. [7] Она получила степень в области исследований в области международной безопасности в Университете Рединга и степень магистра делового администрирования в Имперском колледже Лондона , которую она получила, получая стипендию Маршалла .

Инцидент в апреле 2003 г.

[ редактировать ]

Во время полета над Багдадом 7 апреля 2003 года самолет Кэмпбелла (A-10A, серийный номер 81-0987) получил серьезные повреждения от огня противника. «Мы выполняли свою работу вместе с ребятами на земле, и когда мы уже собирались уходить, я почувствовал, как врезался реактивный самолет. Это было совершенно очевидно — это было громко… У меня мгновенно отключилась вся гидравлика , и реактивный самолет перекатился влево и указал на землю, что вызывало неприятные ощущения над Багдадом. Он не реагировал ни на одно из моих управляющих сигналов».

Она попробовала несколько процедур, чтобы взять самолет под контроль, но ни одна из них не сработала; она перевела самолет на ручной реверс, управляя самолетом с помощью системы тросов и шкивов, подобно тому, как братья Райт управляли своим самолетом. [8]

А-10 немедленно отреагировал. «Самолет начал отрываться от земли, и это было приятное ощущение, потому что мне ни в коем случае не хотелось катапультироваться над Багдадом». Получив технические советы от своего командира звена, подполковника Тернера, она в течение часа управляла поврежденным самолетом обратно на авиабазу. «Самолет вел себя исключительно хорошо. Я не сомневался, что посадлю этот самолет».

Посадка была сложной. Она знала, что трое других пилотов пытались приземлиться, используя ручной реверс. Один из них перевернул самолет и погиб. [9] «Когда вы потеряете всю гидравлику, у вас не будет ни скоростных тормозов, ни тормозов, ни рулевого управления». [10]

После приземления наземные экипажи обнаружили, что у ее А-10 был поврежден один двигатель и резервные гидравлические системы, что привело к выводу из строя органов управления полетом, шасси и тормозов, а также горизонтального стабилизатора. Детальный осмотр выявил сотни дыр в результате обширных зенитных повреждений планера, а также отсутствие больших участков стабилизатора и гидравлических органов управления. [11]

А-10 Кима Кэмпбелла получил серьезные повреждения.

За это действие в воздушном бою Кэмпбелл был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [12] «Она одна из немногих пилотов, которые когда-либо садили А-10 в ручном режиме», — сказал генерал Ричард Майерс , ВВС США, председатель Объединенного комитета начальников штабов . [13]

  1. ^ Jump up to: а б «Ким Н., «Кей Си Кэмпбелл» . Посвящение ветеранам . Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ирвин, Марк (19 января 2018 г.). «Военная семья» . Ротари-клуб Тусона. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  3. ^ Джейн Эриксон. «Ее самолет взорвался над Ираком, капитан ВВС совершил опасный полет в безопасное место» . Американская доблесть. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
  4. ^ «Полковник Ким Кэмпбелл» . Академия ВВС США . Проверено 15 февраля 2019 г.
  5. ^ Полковник К.С. linkedin. «Страница Likedin» . Линкедин . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ Программа Университета Райхмана, программа курса полковника К.С. «Архивная копия» . runi.ac.il . РУ Герцлия. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 2 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Готлиб, Элли (20 февраля 2003 г.). «Восстание Капитана Америки» . Новости Метроактива . Проверено 8 марта 2009 г.
  8. ^ Пилот А-10 объясняет, как Warthog может летать и RTB, когда он теряет гидравлические системы.
  9. ^ Война в Персидском заливе A-10 ABDR
  10. ^ Джейсон Хааг (1 апреля 2004 г.). «Раненый бородавочник: пилот А-10 Thunderbolt II благополучно приземлил своего «Бородавочника» после того, как он получил значительные повреждения от огня противника» . Боевой край . Получено 23 декабря 2014 г. - через thefreelibrary.com. .
  11. ^ Капитан Ким Кэмпбелл ВВС США (4 марта 2004 г.). «Лекция GE Aviation. Меня называют «цыпочкой-убийцей» » . Серия лекций GE Aviation . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  12. ^ «Ким Н. Кэмпбелл. Крест летных заслуг» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 23 декабря 2014 г.
  13. ^ Майерс, генерал Ричард (1 мая 2003 г.). «25-я лекция Икера. Новый американский способ войны» . Академия ВВС США . Проверено 23 декабря 2014 г.
[ редактировать ]

Интервью Cnl Киму «KC» Кэмпбеллу

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9de181d5ed1b763141eba8ed7b254aa__1709676360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/aa/b9de181d5ed1b763141eba8ed7b254aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Campbell (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)