Гарольд Гомер Андерсон
Гарольд Гомер Андерсон | |
---|---|
Рожденный | Дакота-Сити, Небраска, США | 23 октября 1897 г.
Умер | 9 февраля 1990 г. | ( 1990-02-09 )
Альма-матер | Северо-Западный университет |
Научная карьера | |
Поля | Психология |
Учреждения | Мичиганский государственный университет |
Гарольд Гомер Андерсон (23 октября 1897 — 9 февраля 1990) — американский профессор психологии в Университете штата Мичиган , автор публикаций по детской психологии , клинической психологии , личности и межнациональным исследованиям.
Андерсон был сыном священника из Небраски , который учился в Северо-Западном университете . В 1933 году он принял должность профессора психологии и заведующего кафедрой Мичиганского государственного колледжа . В 1951 году Гарольд Х. Андерсон был награжден Медалью выпускников Северо-Западного университета . В 1950-х годах он был одним из первых членов Общества общих системных исследований .
Работа
[ редактировать ]Климат в классе
[ редактировать ]Одно из первых систематических исследований «климата» в классе было проведено Гарольдом Х. Андерсоном и Хелен М. Брюэр . Об этом сообщается в нескольких статьях и собрано в публикации 1946 года « Исследования личностей учителей в классе» . Эти исследования проводились во многих школах и разных классах от детского сада до детей раннего подросткового возраста. Цель заключалась в том, чтобы убедиться, что поведение, анализируемое по различным категориям, действительно можно наблюдать объективно. [ 1 ]
Их запись «доминантных» и «интегративных» действий учителей и учеников во взаимодействии в классе ясно продемонстрировала, что действия учителей устанавливают модели поведения, которые отражаются на взаимодействии в классе в целом. [ 2 ]
Творчество и его развитие
[ редактировать ]В 1957–1958 годах в Мичиганском государственном университете проходил междисциплинарный симпозиум по творчеству. Вклад внесли Эрих Фромм , Гарольд Д. Лассвелл , Маргарет Мид , Абрахам Маслоу , Р. Мэй, Эдмунд Уэр Синнотт , сам Гарольд Х. Андерсон и другие. Гарольд Х. Андерсон отредактировал отчет симпозиума под основным названием: Творчество и его развитие . [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]- 1933, Проблемы поведения нормального ребенка.
- 1937, Дети в семье
- 1937, Доминирование и интеграция в социальном поведении детей раннего возраста в экспериментальной игровой ситуации .
- 1939, Доминирование и социальная интеграция в поведении детей детского сада и воспитателей .
- 1939, Психическая гигиена в современном образовании , с Х. Роузом и Эталом Альшулером.
- 1946, Исследования личности учителей в классе, II; Влияние доминантных и интегративных контактов учителей на поведение детей в классе . с Джозефом Э. Брюэром. Монографии по прикладной психологии.
- Исследования личности учителей в классе
- 1946, Последующие исследования влияния доминантных и интегративных контактов на поведение детей . с Дж. Э. Брюэром и М. Ф. Ридом.
- 1952, Введение в проективные методы и другие устройства для понимания динамики человеческого поведения , с Глэдис Л. Андерсон. Нью-Йорк, США Прентис-Холл.
- 1959, Творчество и его развитие, выступления на междисциплинарном симпозиуме по творчеству, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган. редактор. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- 1965, Творчество в детстве и юношестве; разнообразие подходов . редактор.
- Об Андерсоне
- Рабин, А.И., «Гарольд Гомер Андерсон (1897–1990): некролог». в: Американский психолог. Том. 46(9), сентябрь 1991 г., 982.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Кеннет Косвей Оттауэй (1998), Образование и общество: введение в социологию образования . Рутледж ISBN 0-415-17754-5 стр. 136-137.
- ^ Орест П. Очитва Исследование организационного климата в начальных школах с высоким и низким уровнем усыновления в Саскачеване , получено 16 апреля 2008 г.
- ↑ Творчество и содержание его развития в Библиотеке Конгресса, получено 16 апреля 2008 г.