Jump to content

Антония Матос

Антония Матос
Рожденный ( 1902-11-21 ) 21 ноября 1902 г.
Гватемала , Гватемала
Умер 22 июня 1994 г. (1994-06-22) (в возрасте 91 года)
Гватемала -Сити, Гватемала
Занятие Художник

Антония Матос (21 ноября 1902 г. - 22 июня 1994 г.) была гватемальским художником . Ее работы были частью живописи на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года , на которых она представила масляную живопись « La Carrera de Piraguas» . [ 1 ] Она наиболее хорошо известна своими обнаженными картинами. [ 2 ]

Она изучала живопись в частной академии Юсто -де -Гандария и Агустин Ириарте в период с 1916 по 1917 год, и была одной из первых, зарегистрированных в Национальной академии живописи, основанной в 1920 году. [ 3 ] Она провела значительное количество своей жизни в Париже , где она вступила в контакт со многими известными фигурами в мире искусства начала 1900 -х годов, а также с участием в художественных выставках, таких как Salon des Tuilleries , Salon de la Sociente des Artistes Francais в 1928 году и экспозиция общественных артистов независимых в 1930 году. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Родилась 21 ноября 1902 года, Антония Клементина Матос Айцинена родилась в зоне 1 Гватемала в городе Гватемала у родителей Дон Хосе Матос Пачеко, доктора международного права в Центральном университете Мадрид и Антония Айцинена. Родилась до нее старшей сестрой по имени Мария, которая позже изучала пианино под опекой Яна Падерьюски в Париже. Оба ее родителя были из выдающихся гватемальских семей. [ 3 ]

Гватемала в начале 1900 -х годов была идиллическим и мирным, но также очень консервативным и распространенным с предрассудками. Традиционно мужчины видели, как обслуживание и решения дома, и женщины должны были оставаться дома и научиться готовить, шить, рисовать и играть на пианино. Ожидания женщин были слабыми только в ожиданиях воспитания детей и обучения, ограниченного языком и религией. Эти ожидания были еще более строгими для кого -то вроде Антонии, который родился в высоком социальном статусе. И поэтому Антония и ее сестра следовали на этом пути, учившись готовить в школе Кордон Блю в Париже, Франция, и каждый разрабатывает свои поделки в искусстве. [ 3 ]

Ее отец, Дон Хосе Матос, провели успешную политическую жизнь. Во время правления генерала Хорхе Убико он дружил с тогдашним премьер -министром Англии Энтони Иден . Сам генерал Убико хотел, чтобы Дон Хосе был отправлен в качестве дипломата в Лигу Наций , чтобы разрешить спор с Белизом . Это стремление урегулировать спор в конечном итоге потерпит неудачу, так как Энтони Иден опроверг идею о том, что Белиз возвращается в Гватемалу, но эта возможность позволила бы Дон Хосе процветать на его должности в Лиге Наций и в конечном итоге будет избрана его президентом. [ 4 ]

Антония отправилась в Париж в период с 1927 по 1928 год, и во время своего времени, проведенного в Париже, она испытала интенсивную культурную разницу между Гватемалой и Францией. Сопоставившись на крайний консерватизм, который она знала в своей родной стране, парижское общество вместо этого отмечало определенный уровень моральной и религиозной свободы, часто выраженной в сюрреалистических и дадаистских стилях искусства того времени.

Именно благодаря этой сравнительной свободе будет развиваться стиль и видение Антонии Мато, так как это было во Франции, она разработала бы свой фирменный стиль и навыки в живописи маслом в обнаженных исследованиях. Она была принята в Школу изящных искусств Парижа в качестве первой латиноамериканской женщины и училась у своего учителя Литена Саймона. Хотя ее жизнь в качестве художника подверглась критике со стороны ее родителей, ее время во Франции увидит ее опыт необычного успеха и позволил ей богатую социальную жизнь среди сверстников, таких как Пабло Пикассо и Карлос Мрида , последний из которых докажет Большое влияние на ее искусство. [ 3 ]

Самым заметным достижением Антонии Мато было бы ее участие в конкурсе олимпийских игр 1932 года в Лос -Анджелесе, для которого она вступила в свою картину «La Carerra de Piraguas». [ 1 ] [ 3 ] Несмотря на то, что ей было разрешено участвовать, ее участие не было официальным, так как Гватемала в то время не была признанной участвующей страной. За ее мастерство она была награждена почетным упоминанием, и ее картина для мероприятия была показана в Музее истории, науки и искусства в Лос -Анджелесе с июля по август. [ 4 ]

Однако около конца 1930 -х годов увидели выборы и рост национальной партии в Германии, и в качестве политической напряженности возникла отец Антонии, решил покинуть Париж до начала какого -либо конфликта и вернуться домой в Гватемалу. Вместо того, чтобы поселиться в большом городе с любыми друзьями, которые она заручила за границу, Антония согласилась вернуться домой в Гватемалу, поскольку социальное климат был недружелюбен к идее одного светского общества, чтобы жить в одиночестве за границей. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Антония посетила несколько школ в своей жизни, нацеленных на искусство. Дома в Гватемале она была зачислена в Национальную академию живописи, а затем поступила в Национальную школу изящных искусств в 1920 году. [ 3 ]

Большинство ее схоластических достижений происходят из ее пребывания в Париже в период с 1927 по 1928 год в парижской школе изящных искусств, в течение которого она рисовала «Los Desnudos», серию обнаженных картин, которые обозначают ее стиль и получают признание как художник Полем В течение этого времени в период с 1931 по 1933 год она получит четыре награды, а также примет участие в Олимпийских играх 1932 года в Калифорнии, США. [ 3 ] [ 2 ]

Во время своего пребывания в Париже, вместе со своей сестрой, она также посещала школу кулинарного искусства Cordon Bleu, чтобы улучшить свои навыки кулинарии. [ 3 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Вернувшись от него и снова устроившись в Гватемале, Антония Матос связалась со своими бывшими учителями и коллегами по местному гутемалскому искусству, не осознавая, что она уже продвинулась гораздо больше, чем все, как по предмету, так и по качеству. В конце концов она решила попытаться создать выставку в Гватемале, похожую на ту, которую она установила в галерее Zak в Париже. Между девятым и 23 -м в Зале выставок Национальной академии искусств в Гватемале Антония продемонстрировала обнаженные картины, которые она продемонстрировала для большой похвалы во Франции, и вместо этого встретила с интенсивной волной обратной реакции и негативной критики, как Консервативная природа Гватемалы в то время обнаружила, что для женщины с высоким социальным положением она не обнаружила. [ 3 ] [ 5 ]

Выставка была краткой, и никто на сцене Гватемалы не защищал ее, Антония Матос была подвергнута остракизму как из художественного, так и из социального мира. После последствий Антония исчезла в своем доме и нарисовала только для себя. Хотя ее картины иногда путешествовали по всей Европе и США на мобильных выставках, потребуется пятьдесят лет, прежде чем любая из ее картин будет выставлен в Гватемале. [ 3 ]

Достижения

[ редактировать ]
  • "La Carerra de PiraguasПолем [ 3 ]
  • « Los Desnudos», серия неназванных масляных картин на холсте. [ 3 ]
  • « Эль -Мулато», масляная живопись на Кавасе, дата неизвестна. [ 3 ]
  • « Коренные картины», серия неназванных масляных картин. [ 3 ]
  • " Still Lifes", серия неназванных масляных картин. [ 3 ]
  • « Paisaje de Los Altos» (Пейзаж нагорья), масляная живопись, 1933 год. Выставлен в галерее Зак. [ 3 ]
  • « Retratos знакомые», серия безымянных масляных картин, касающихся семьи Антонии. [ 3 ]
  • В 1931 году она заняла третье место в масляной живописи. [ 3 ]
  • В 1932 году она заняла первое место в масляной живописи и получает почетное упоминание на Олимпийских играх для своей картины " La Carrrera de Piraguas ", которая была вдохновлена ​​джунглями, которые она видела в Ковадонге Гасиенде в Гватемале. [ 3 ]
  • В 1933 году она заняла второе место в живописи масла и второе место в рисунке. [ 3 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Участвовал в коллективных выставках осеннего салона и салон -де -индепендантов. [ 3 ]
  • Выставлен в галерее Зак в 1933 году. [ 3 ]
  • Сольная выставка в Гватемале, Национальная академия изящных искусств, с 9 июня по 23 года 1934 года. [ 3 ]
  1. Франциско, Агирре Матос, г -н, и Бергер де Агирре Дезире, миссис, работа Антонии Матос (Испанское издание). CreateSpace Независимая издательская платформа, 2002.
  2. Грандин, Грег. Читатель Гватемалы: история, культура, политика (читатели Латинской Америки). Дьюк Университет Университета Прессы Книги Дьюка Университет Университета Прессы, 2011.
  3. Грандин, Грег. Кровь Гватемалы . Duke University Press, 2000.
  4. Боссан, Энрико. Гватемала: память и вечная авангарда: современные художники из Гватемалы . Первое издание., Antiga Edizioni, 2016.
  5. «Биография Антония Матос (Матос Айцинен-) (-de Massot), олимпийские медали, записи и возраст». Olympics.com , Международный олимпийский комитет, https://olympics.com/en/athletes/antonia-matos-matos-aycinena-de-massot .
  6. «Антония Матос». Creative Mind, Creative Mind, https://mentecreativagt.com/antonia-matos/ .
  7. Казали, Розина. «Сто раз один: музей молотка». Радикальные женщины: латиноамериканский
  8. Art, 1960–1985 цифровой архив | Музей молотка , Delmonico Books, https://hammer.ucla.edu/radical-women/essays/one-tounty-t-times-one.
  9. Elattico «Антония Матос». El Attico Gallery, El Adge Gallery , 25 апреля .
  10. Руис/Эль Периодико, Ана Люсия Мендизабал. «Биография Антонии Матос, художник начала двадцатого века, с которой сталкивается цензура». Elperiodico , ноябрь 2022 года, https://elperiodico.com.gt/cultura/arte-diseno/2022/11/11/la -who-enfronto-la-censura/
  1. ^ Jump up to: а беременный "Антония Матос " Олимедия 20202020
  2. ^ Jump up to: а беременный Элаттика (25 апреля 2022 года). "Антония Матос " Galería el Attico . Получено 10 мая
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Матос, Франциско. Работа Антонии Матос .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Sotonia Matos - Mente " Creativa Получено 3 мая
  5. ^ «Сто раз один | Музей молотка» . Hammer.ucla.edu . Получено 10 мая 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d62530e19ab48a952f8ec3195441d2__1718913900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d2/b9d62530e19ab48a952f8ec3195441d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonia Matos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)