Jump to content

Жан Батист Казмьер Брешар

Жан Батист Касмьер Брешар (Джон Б. Брешар) был владельцем цирка и конным артистом в цирке Пепина и Брешарда .

Вместе со своим партнером Виктором Пепином он управлял цирком в Мадриде, Испания. [ 1 ] Испанский консул в Филадельфии Дон Луис де Онис посоветовал Пепину и Брешарду переехать в Соединенные Штаты и построить там амфитеатры, подобно Джону Биллу Рикеттсу , который ранее управлял цирковым амфитеатром на Брод-стрит в Филадельфии. Пепин и Брешар отправились в Америку в 1807 году и выступили в Бостоне и Нью-Йорке перед открытием в Филадельфии 2 февраля 1809 года. [ 1 ]

Согласно книге Эндрю Дэвиса «Самый длинный пробег Америки: история театра на Уолнат-стрит», Брешар специализировался на так называемой верховой езде «римского стояния» - балансировании на спине двух лошадей. Он также выступал в качестве комика труппы.

Чарльз Дюран в своей истории «Филадельфийская сцена» заявил, что «Брешард был образцом артиста. Он выглядел как благородный комик, одетый для блестящей гостиной. униформа, белая кассимировая одежда, шелковые чулки, аккуратные туфли-лодочки и золотые пряжки для обуви, выполняет упражнения на двух лошадях». [ нужна ссылка ]

Мадам. Брешар, жена Жана Батиста, была ведущей наездницей и во многих источниках описывается как одна из первых деловых женщин в Соединенных Штатах. [ 2 ] Мадам. Брешар, пожалуй, первая признанная на национальном уровне профессиональная спортсменка в Соединенных Штатах. Задокументировано, что оба выступали в Соединенных Штатах между 1807 и 1817 годами. Сообщается, что Брешар выступал в Пуэрто-Рико ; Гавана , Куба ; и Гаити в 1820 году. [ 3 ] [ 4 ]

Брешар был уроженцем Франции, но его точное место и дата рождения и смерти неизвестны.

Портрет Гилберта Стюарта

[ редактировать ]
Гилберт Стюарт , Джон Билл Рикеттс , Национальная художественная галерея , 1795–1799. [ 5 ] Ранее картина была идентифицирована как портрет Брешарда, циркового наездника.

В 1878 году портрет Гилберта Стюарта был опознан Джорджем Вашингтоном Риггсом (также известным как «Президентский банкир» ), попечителем Галереи искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, как «Брешард, цирковой наездник» и как «Брешард, цирковой наездник». Брешарда» картина была выставлена ​​в Музее изящных искусств в Бостоне в 1880 году. [ 6 ] [ 7 ] Портрет в настоящее время находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, но теперь NGA идентифицирует его как Джона Билла Рикеттса , другого артиста цирка.

Стюарт и Рикеттс не отправились из Дублина в Филадельфию вместе, как утверждают некоторые. [ 8 ] Из-за отвращения Стюарта к тому, чтобы неделями проводить время в цирке, он забронировал билет на другой корабль, « Дрейпер» , хотя его пунктом назначения был другой американский порт.

Питер Грейн , бывший член цирка Пепена и Брешара , упоминается в провенансе NGA этой картины как владелец этой картины в середине 19 века. После Грейна портрет принадлежал дилеру картин Генри Барлоу, который продал его Риггсу незадолго до 1867 . года неопознанная няня, находящаяся в коллекции Риггса. [ 9 ] В 1944 году он был выставлен в Музее изящных искусств Вирджинии в Ричмонде как «Уильям Рикхарт», а к 1947 году Национальная художественная галерея изменила обозначение на «Джон Билл Рикеттс». [ 10 ]

Брешар и Гаити

[ редактировать ]

В 1819 году Жан Батист Брешар был приглашен выступить на праздновании 17-й годовщины независимости Гаити. В ночь на 1 декабря 1819 года во время выступления перед президентом Гаити ( Жан-Пьером Бойером ) и гаитянским народом в Олимпийском цирке во время его выступления вспыхнул пожар, который завершил мероприятие той же ночью. [ 11 ] Брешар покинул Гаити 22 января 1820 года после месяца выступлений перед народом Гаити на 17-й годовщине независимости Гаити. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Олимпийцы Опилочного круга
  2. ^ Декстер, Элизабет Энтони. Карьера женщин Америки, 1776–1840 гг . Франстаун, Нью-Хэмпшир: Компания Маршалл Джонс, 1950.
  3. The New York Columbian, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 13 октября 1820 г.
  4. ^ Гайтянская пчела. Политический и литературный журнал 1819 г.
  5. ^ http://www.nga.gov/fcgi-bin/tinfo_f?object=3166.0&detail=lit [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Мейсон, Джордж К. Жизнь и творчество Гилберта Стюарта . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1879.
  7. ^ Google Книги Жизнь и творчество Гилберта Стюарта
  8. ^ Ховард, Хью Стул художника , с. 174. Нью-Йорк: Bloomsbury Press, 2009.
  9. Национальная галерея искусств . Архивировано 9 мая 2009 года в Wayback Machine . Джон Билл Рикеттс, 1795/1799 – происхождение. Проверено 28 сентября 2012 г.
  10. ^ Национальная галерея искусств . Джон Билл Рикеттс, 1795/1799 – история выставки. Проверено 28 сентября 2012 г.
  11. ^ Гайтянская пчела. Политический и литературный журнал 1819 г., стр. 23-35.
  12. ^ [1] . L’Abeille Haytienne, 31 ноября 1819 г. Дата обращения 12 октября 2017 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брешар, Питер, цирковой наездник . Окемос, Мичиган: Galldubh Press, 2010.
  • Бая, Алекс « Я думал, что достиг бы гораздо большего сегодня, а также к тому времени, когда мне исполнилось тридцать пять » [2] The New Yorker, 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba84ee35315b03800c2387333145e21e__1714226040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/1e/ba84ee35315b03800c2387333145e21e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Baptiste Casmiere Breschard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)