PS Аудио
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
PS Audio — американская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных аудиокомпонентов (также известных как высококачественное аудио ) для аудиофилов и индустрии звукозаписи. В настоящее время она производит усилители звука , предусилители , продукты питания, цифро-аналоговые преобразователи , потоковое аудио , программное обеспечение для управления музыкой и кабели.
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания PS Audio была основана в 1973 году и выпустила свою первую продукцию в 1974 году. Ее основали аудиодизайнеры Пол Макгоуэн и Стэн Уоррен (чьими инициалами была названа компания). Уоррен покинул компанию в начале 1980-х, чтобы основать Superphon . Его должность аудиодизайнера и совладельца занял доктор Боб Оделл, аудиодизайнер, создавший известные проекты Harman Kardon . Макгоуэн покинул компанию в 1990 году и присоединился к Арни Нуделлу из Infinity Systems, чтобы создавать высококачественные акустические системы совместно с Genesis Technologies .
PS Audio была куплена в 1990 году Стивом Джеффри и Рэндаллом Паттонами и работала независимо до 1998 года. За это время компания представила серию продуктов Ultra, основанную на технологии, разработанной Ultra Analog Corporation, включая ЦАП UltraLink ( Stereophile) продукт журнала . года) и лямбда-транспорт. Позже Джеффри и Паттон приобрели Ultra Analog and Threshold Corporation.
В начале 1997 года PS Audio Inc. прекратила свою деятельность из-за финансовых проблем. Вскоре после этого Пол Макгоуэн вернул себе название PS Audio и с тех пор является генеральным директором и главным дизайнером новых продуктов. В декабре 1997 года он покинул Genesis Technologies, чтобы работать полный рабочий день в PS Audio. В первом квартале 2000 года новая компания PS Audio International быстро разрослась, и на пост президента был назначен Питер Руди. В 2002 году президентом стал бывший владелец Стив Джеффри. В 2009 году он ушел из компании, и роль генерального директора взял на себя Джеймс Х. Лейб. Лайб стал президентом компании в 2015 году.
По состоянию на июль 2019 года в PS Audio работает 51 человек, почти половина из которых поддерживает команду инженеров. Производство осуществляется на заводе PS Audio в Боулдере, штат Колорадо , и компания поставляет продукцию по всему миру.
Исторические продукты
[ редактировать ]До 1990-х годов
[ редактировать ]Первым продуктом PS Audio был автономный фонокорректор, который продавался напрямую потребителям за 59,95 долларов. Небольшое устройство имело пассивную кривую RIAA, зажатую между двумя операционными усилителями 709C, работающими в режиме класса A, и на тот момент считалось самым современным полупроводниковым усилителем. Были представлены более поздние версии фонокорректора, в которых отказались от использования встроенных операционных усилителей IC и перешли к дискретным высоковольтным твердотельным модулям усиления, сохранив пассивную кривую RIAA. Модели включают II и III.
Чтобы дополнить автономные фонокорректоры компании, затем были представлены автономные предусилители линейного каскада, известные как Linear Control Centers или LCC. Одной из инновационных особенностей LCC был обходной переключатель, который позволял пользователю выбирать использование внутреннего модуля усиления или непосредственно потенциометра для регулировки громкости. Первоначально обозначенная как 0 дБ (линейный вход) или -20 дБ (только пассивный), эта функция осталась во всех будущих линейных каскадах и предусилителях PS Audio, а позже стала называться Straightwire in или out.
С появлением фонокорректора III форм-фактор изменился с отсутствия лицевой панели на небольшую лицевую панель в стиле 8,5-дюймовой стойки, что позволило владельцам объединить два шасси в одно устройство, образовав таким образом первый предусилитель PS Audio с фоно-входом. Эта серия ознаменовала собой Конец первой эры модульного подхода к предварительному усилению.
Более поздние предложения предусилителей включали PS IV, первый 17-дюймовый полноразмерный корпус компании и впервые в американской аудиоиндустрии высокого класса, оснащенный внешним источником питания. IV имел встроенный фонокорректор с новым переключателем внизу. устройства, позволяющего пользователям выбирать картриджи с подвижной катушкой или подвижным магнитом. Вместо добавления другой схемы, известной как предусилитель, для увеличения усиления картриджей с подвижной катушкой, IV воспользовался преимуществами своей пассивной конструкции кривой RIAA. и просто увеличил усиление входного каскада усиления еще на 30 дБ. Все будущие предусилители до 1997 года имели эту уникальную схему, которая уменьшала количество схем на пути фонокорректора.
В ту же эпоху (конец 1970-х годов) PS Audio представила свой первый усилитель мощности Model One, полупроводниковый дизайн, производящий 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Конструкция представляла собой классическую конструкцию усилителя AB, отличающуюся первым в компании полноценным 19-дюймовым шасси, большим источником питания, низкой обратной связью и минималистичными конструктивными ограничениями. Позже за моделью One последовал первый в мире интегрированный аудиофильный усилитель, представленный американской компанией High-End класса. , Elite. Основанная на архитектуре Model One, Elite интегрировала Линейный центр управления в шасси усилителя Model One. Model One была заменена Model II, вернувшись к меньшему модульному шасси с диагональю 8,5 дюйма. лицевая панель. Модель II выдавала 40 Вт на канал при нагрузке 8 Ом, 70 Вт на канал при нагрузке 4 Ом и имела мостовой переключатель, позволяющий пользователю объединить внутренние стереоусилители в один моноусилитель, производя 160 Вт на нагрузку 4 Ом. За моделью II последовал IIC с той же схемой, помещенной в стандартное 19-дюймовое шасси для монтажа в стойку. IIC представил на рынке аудиофилов новую концепцию - использование отдельного внешнего источника питания для усилителя. Пользователи могли выбирать из двух модели внешнего источника питания, одна в стандартной комплектации и модернизация до более крупной сильноточной версии. Концепция внешнего источника питания была впервые представлена в предусилителе PS Audio IV, а затем применена к усилителям мощности, таким как IIC. Большой ток Блок питания или HCPS был популярен, поскольку улучшение качества звука было достигнуто за счет перехода на более мощный источник питания как при использовании предусилителя, так и усилителей мощности. Заводская мощность модели IIC составляет 55 Вт при 8 Ом и 200 Ом. мостовой режим (400 Вт при мостовом режиме 4 Ом). IIC Plus рассчитан на мощность 70 Вт при 8 Ом, преемнике усилителя. В состав IIC входили моноблок Delta 250 и усилитель Delta 100.
В начале 1980-х годов, с появлением компакт-дисков, PS была одним из первых американских производителей аудио высокого класса, которые модифицировали один из немногих проигрывателей компакт-дисков того времени, заменив внутренний каскад усиления звука на внутренний проигрыватель D-A. . Первым и единственным модифицированным проигрывателем компакт-дисков, представленным компанией, был CD-1, основанный на линейке проигрывателей компакт-дисков Philips Magnavox. Инженеры компании выбрали устройство Magnavox, потому что в то время считалось, что оно звучит лучше, чем его единственный конкурент на рынке, Sony. Внутри CD 1 PS инженеры добавили дискретный линейный каскад высокого напряжения и источник питания, заменив операционные усилители NE5532, используемые в качестве выходного каскада усиления Magnavox. Это устройство было временным продуктом, разработанным для того, чтобы вовлечь компанию в игру этого нового формата, который когда-нибудь бросит вызов винилу, основной продукции компании. В это время инженеры PS работали над поиском способа использования цифрового выхода проигрывателя компакт-дисков и создания автономного цифро-аналогового преобразователя. В конце 1982 года компании удалось выпустить первый автономный цифро-аналоговый преобразователь высокого класса, известный как Digital Link. Другие производители, такие как Arcam и Theta, также пошли по тому же пути, и обе компании выпустили конкурирующие процессоры D-A в течение нескольких месяцев после появления Digital Link. С этого момента компания выпустила серию ЦАП с той же целью. это замена встроенного ЦАП и линейного каскада проигрывателей компакт-дисков. Более поздние достижения в технологии компакт-дисков привели к тому, что индустрия аудио высокого класса выпустила новую категорию продуктов, названную CD Transport, которая не содержала ЦАП и предназначалась для использования в паре, которая стала известна как комбинация ЦАП и транспорта.
1990–1997
[ редактировать ]С 1990 по 1997 год соучредитель Макгоуэн покинул компанию и присоединился к основателю Infinity Арни Нуделлу, чтобы сформировать Genesis Loudspeakers. В течение 7-летнего периода с 1990 по 1997 год компанией владели и управляли Стив Джеффри, президент и генеральный менеджер, и Рэнди Паттон, вице-президент по продажам, маркетингу и разработке продукции.
Продукты в ту эпоху существования компании приняли несколько иное направление под руководством доктора Роберта Оделла и вице-президента по разработке продуктов Рэнди Паттона (Сумо). Предусилители, созданные в эту эпоху, включали 6.0 и 6.5 и были основаны на операционных усилителях IC, а не на дискретных высоковольтных конструкциях прошлой эпохи. Именно в этот период компания приобрела более современный взгляд на промышленный дизайн.
Самый большой вклад в наследие продукции компании внесла линейка цифровых аудиопродуктов, разработанная сторонним поставщиком Ultra Analog, расположенным в районе залива. Ultra Analog, возглавляемая Диком Пауэрсом, была инженерно-ориентированной ODM/OEM-компанией, производившей одни из первых в мире 24-битных модулей ЦАП. Эти модули представляли собой гибриды, залитые эпоксидной смолой и построенные на основе нескольких 16- и 18-битных микросхем ЦАП Burr Brown. Первыми продуктами этого партнерства стали ЦАП PS Audio Ultralink, ЦАП Reference Link, аналого-цифровой преобразователь и транспорт Lambda. Ultralink получил награду «Продукт года» по версии журнала Stereophile. Транспорт Lambda был построен на основе механизма Marantz CD. Транспортные средства Ultralink, Reference Link и Lambda были спроектированы и изготовлены компанией Ultra Analog и продавались под брендом PS в течение почти 5 лет. PS Audio Inc. приобрела Ultra Analog в 1994 году.
В 1995 году PS Audio также приобрела громкоговорители Hales и Threshold Corporation. После двух приобретений Рэнди Паттон выкупил все акции PS Audio у Стива Джеффри и стал владельцем 100% корпорации. Стив Джеффри был назначен президентом Wadia Corporation, конкурирующего производителя высококачественных аудио-ЦАП.
Паттон руководил PS Audio и Threshold Corporation до 1997 года, когда компания прекратила свою деятельность и объявила о банкротстве. Стив Джеффри, основной кредитор корпорации, ликвидировал оставшиеся активы компании и продал название PS Audio обратно Макгоуэну, который возобновил деятельность в 1998 году.
Современные продукты
[ редактировать ]1997–2014
[ редактировать ]С возвращением соучредителя Макгоуэна в PS Audio компания вернулась к своим корням в области высококачественного звука, выпустив совершенно новую категорию продуктов — регенераторы переменного тока. Макгоуэн рассудил, что для того, чтобы вернуть компании жизнеспособность на очень переполненном и конкурентном рынке, необходимо принять стратегию голубого океана и предоставить продукт, который решит главную проблему всех высокопроизводительных систем - питание переменного тока .
Понимая, что (тогда) детская категория систем кондиционирования питания состояла только из фильтров, которые очищали шум линии электропередачи и не решали более серьезные проблемы регулирования напряжения и чистоты синусоидальной волны , был создан новый тип продукта, названный регенератором. Первым прототипом регенератора был большой стереоусилитель мощности, питаемый Hewlett-Packard синусоидальным генератором с низкими искажениями. Каждый канал усилителя мощности выдавал 60 В переменного тока, а когда нагрузка была размещена на двух противофазных каналах усилителя, для питания продуктов были достигнуты необходимые 120 В переменного тока. Фаза исследования и создания прототипа регенератора включала в себя различные тесты на прослушивание на разных частотах, и было обнаружено, что частота 400 Гц звучит лучше всего (стандартно 50 Гц и 60 Гц), когда оборудование питается от усилителя. Дальнейшие исследования свели на нет использование синусоидальных волн частотой 400 Гц, поскольку многие системы лампового усиления недостаточно хорошо фильтровались на более высоких частотах, и тон 400 Гц можно было услышать через систему. 60 Гц была окончательным выбором дизайна, и был выпущен первый продукт. Она называлась Power Plant, а моделью была P300, производившая до 300 Вт регенерированной регулируемой мощности переменного тока.
P300 был разработан для выдачи до 300 Вт чистой мощности для подключенного аудиооборудования. P-300 хранилась цифровая синусоидальная волна В памяти , которая проходила через цифро-аналоговый преобразователь и затем усиливалась до напряжения 117 В (регулируемое) с частотой 60 Гц (регулируемая). Таким образом, подключенное оборудование получало точный силовой сигнал напряжением 117 В и частотой 60 Гц (в США и других странах были устройства для своего конкретного напряжения и частоты) без шума со стороны коммунальной компании. P-300 теоретически обеспечивал идеальную бесшумную мощность с теми же характеристиками, которые должна обеспечивать энергетическая компания. Также были предусмотрены различные дополнительные «волны», известные как «многоволны».
P-300 является исторически важным продуктом в сфере высококачественного аудио , поскольку он помог переопределить и популяризировать категорию продуктов «Кондиционеры питания» и породил имитацию. И это несмотря на то, что такие компании, как Accuphase, следовали своей собственной концепции регенерации энергии (но не дополнительных волн, то есть «многоволновых», которые, по утверждению PS audio, дают дополнительные преимущества).
Были представлены более мощные модели P-300, включая P600, P1000, P1200 и P1000. P-500 и P-1000 обеспечивали «чистую» мощность до 500 и 1000 Вт для подключенного оборудования, но при этом выделяли огромное количество тепла. Поскольку в Power Plants использовался традиционный аналоговый стереоусилитель мощности класса A/B, их эффективность составляла только 50%. Это означало, что на каждый ватт, подаваемый в нагрузку, вырабатывался идентичный ватт тепла, поэтому для рассеивания тепла требовались массивные радиаторы. 21 августа 2007 года компании PS Audio был выдан патент США 7259705 на права на разработку нового эффективного следящего регенератора мощности, который повысил эффективность с 50% до 85% на основе тех же принципов регенерации. В том же году PS Audio представила Power Plant Premier, первый из своих новых продуктов AC Regenerator, в котором используется запатентованная технология отслеживания переменного тока. В 2010 году было выпущено нынешнее поколение регенераторов переменного тока под моделью PerfectWave.
Для высококачественных кабелей PS audio предлагала кабельную линию «Lab», которая была заменена линией «Lab II», которая была заменена кабельной линией «XStream». В настоящее время линия силовых кабелей представляет собой линию PerfectWave Power Cable.
PS audio предлагала предусилитель PCA II. Он был снят с производства и заменен предусилителем GCP-200. У каждого был дополнительный фонокорректор и внешний источник питания.
В качестве усилителей компания PS audio предложила «цифровой» усилитель HCA-2. Это был импульсный усилитель (многие назвали бы его усилителем класса D ), обеспечивающий около 150 Вт на канал. Более традиционный усилитель Classic 250 обеспечивал мощность 250 Вт на канал. Эти усилители были сняты с производства, и все последующие усилители были усилителями «цифрового» типа из линейки GCA, которые обладали гибкостью в количестве каналов или желаемом количестве ватт на канал.
2014 – настоящее время
[ редактировать ]За последние годы компания значительно выросла в размерах, ассортименте продукции и присутствии. ЦАП DirectStream, выпущенный в 2014 году, привнес уникальные технологии в область ЦАП, полную аналогичных решений на базе микросхем. Дизайнер Тед Смит создал ЦАП на основе FPGA (программируемой вентильной матрицы), который позволит владельцам загружать и устанавливать бесплатные обновления прошивки/ОС, которые со временем повышают производительность устройства и гарантируют, что оно не устареет. По состоянию на июль 2019 года компания предложила девять обновлений ОС; последние были названы в честь пиков Колорадо «четырнадцатилетних», высота которых превышает 14 000 футов. Самый последний из них — «Snowmass», выпущенный в ноябре 2018 года. DirectStream также преобразует все входные данные в DSD для обработки; в Snowmass сигналы преобразуются в 20-кратную номинальную частоту SACD (56,338 МГц), а затем преобразуются обратно в четырехскоростной DSD (11,2896 МГц), при этом выходной каскад представляет собой пассивный фильтр нижних частот. Были проданы тысячи ЦАП DirectStream, многие из которых используются в студиях звукозаписи и в качестве эталонных компонентов рецензентами.
Sprout, компактный интегрированный усилитель с фонокорректором, Bluetooth и усилителем для наушников, был представлен в рамках кампании на Kickstarter в 2014 году; впоследствии были проданы тысячи единиц. В 2018 году был представлен агрегат второго поколения Sprout100; название отражало увеличенную выходную мощность до 100 Вт на канал при нагрузке 4 Ом. Другие улучшения включали полностью асинхронный ЦАП, который может обрабатывать 384/24 PCM или DSD с двойной скоростью; выделенный выход на сабвуфер; опциональное усиление басов; качественный, металлический пульт дистанционного управления; аналоговые входы и выходы RCA; и оптический вход TOSLINK.
С 2015 года PS выпустила три продукта усиления, разработанные ветераном отрасли Баскомом Х. Кингом под линейным названием BHK Signature. За более чем 40 лет работы в сфере аудио Кинг разработал продукцию для Infinity, Marantz, Conrad Johnson, Constellation, Audeze и многих других, а линия BHK Signature представляет собой кульминацию всего его опыта и знаний. Входной каскад предусилителя BHK Signature оснащен двумя лампами с двойным триодом 12AU7, которые действуют как сбалансированная пара входного усиления без обратной связи. Громкость контролируется комбинацией входного ступенчатого аттенюатора, построенного на основе пассивных компонентов высочайшего качества для грубой регулировки громкости, после чего фактическое усиление электронной лампы контролируется для более точных шагов. Элемент управления спроектирован так, чтобы не иметь собственной звуковой сигнатуры. Выходной каскад устройства представляет собой конструкцию MOSFET класса А с высоким смещением, на которую не влияют проблемы с кабелем и интерфейсом усилителя мощности. BHK Pre также включает в себя усилитель для наушников с чрезвычайно низким или близким к нулю выходным сопротивлением, нулевой обратной связью и дискретной схемой MOSFET.
В линейке BHK Signature есть две модели усилителей: Stereo 250 и Mono 300. В обеих используются входные каскады на электронных лампах и выходы MOSFET; Stereo 250 выдает 250 Вт/канал на громкоговоритель с сопротивлением 8 Ом, 500 Вт/канал на сопротивление 4 Ом и стабильно работает при сопротивлении 2 Ом. Mono 300 выдает 300 Вт при 8 Ом, 600 Вт при 4 Ом и более 1000 Вт при 2 Ом. Mono 300 удваивает выходной ток при половине импеданса стереомодели, за счет удвоения всех внутренних компонентов 250 в один блок: двойных ламп, двойных источников питания, транзисторов, конденсаторов и резисторов.
Высококачественная линейка Stellar была представлена в 2017 году и призвана обеспечить производительность PS Audio в недорогих полноразмерных компонентах. Линия была запущена с тремя продуктами: ЦАП/предусилителем Gain Cell. стереоусилитель S300 и моноусилители M700. ЦАП Gain Cell — это недорогая комбинация ЦАП и предусилителя, которая также включает в себя высокопроизводительный усилитель для наушников; S300 выдает 140 Вт на канал при сопротивлении 8 Ом; 300 Вт на канал при 4 Ом; и стабилен при нагрузке 2 Ом. M700 предлагает измеримое увеличение производительности, которое сразу слышно, является наименее дорогим усилителем, включенным в список рекомендуемых компонентов журнала Stereophile класса A, а также одним из самых мощных. Его мощность 350 Вт при нагрузке 8 Ом, 700 Вт при нагрузке 4 Ом и стабильность при нагрузке 2 Ом гарантируют, что M700 сможет работать с любым громкоговорителем. В марте 2019 года была представлена электростанция Stellar P3, благодаря которой технология энергорегенератора PS Power Regenerator стала дешевле. Фонокорректор Stellar будет представлен в третьем квартале 2019 года, а интегрированный усилитель Stellar будет выпущен в 2020 году.
Линейка энергорегенераторов Power Plant периодически совершенствуется. Более новые модели состоят из электростанций P12, P15 и P20, различающихся в первую очередь мощностью и количеством розеток. Во всех трех моделях используются генераторы синусоидальных сигналов DSD на базе FPGA. И P12, и P20 указаны в списке рекомендуемых компонентов Stereophile.
На фестивале Rocky Mountain Audio Fest в октябре 2018 года компания PS представила последний прототип громкоговорителей, созданный покойным Арни Нуделлом, основателем компаний Infinity Systems и Genesis Technologies, а также давним другом и наставником PS Audio. Эти динамики имели несколько характерных конструктивных особенностей Nudell: двойные активные низкочастотные динамики с сервоприводом; конусный переходник мидбаса; ленточный линейный источник средних частот; и линейный массив спиральных ленточных твитеров. Хотя эти конструктивные особенности не обязательно отражают то, как будут спроектированы будущие громкоговорители PS Audio, они служат основой для экспериментов и разработок.
На выставке Axpona в апреле 2019 года PS продемонстрировала первоначальный прототип громкоговорителя AN3, который должен был стать самым маленьким из линейки громкоговорителей AN, вдохновленным работами Арни Нуделла. Продолжается развитие линейки AN, которая в конечном итоге будет состоять из самой маленькой модели AN3; AN2, более крупный и сложный; и AN1, полномасштабное нападение на современное состояние, по образцу легендарной Infinity IRS V. Менее дорогие колонки предназначены для внедрения ниже линейки AN: линейка Stellar, также состоящая из 3 моделей; и как минимум один динамик Sprout, совместимый с Sprout 100 как по внешнему виду, так и по возможностям.
В последние годы охват компании значительно расширился благодаря Daily Posts соучредителя и генерального директора Пола Макгоуэна; его видео «Спроси Пола» на YouTube; и Copper, веб-журнал, посвященный музыке и аудио, выходящий два раза в месяц и появляющийся на веб-сайте PS Audio. Продукты PS Audio завоевали множество наград по всему миру, в том числе награды «Выбор редакции» журналов Stereophile и The Absolute Sound; с 2017 года у PS было больше продуктов в списках рекомендуемых компонентов Stereophile, чем у любого другого производителя электроники.
Ссылки
[ редактировать ]- 1995 Обзор усилителя мощности 200C от журнала Stereophile Magazine.
- 1999 г. Обзор P-300 из интернет-журнала "Секреты домашнего кинотеатра и высокого качества".
- Обзор P-300 1999 г. в журнале Stereophile Magazine.
- 2000 г. Обзор P-300 и P-600 из интернет-журнала «Секреты домашнего кинотеатра и высокого качества».
- 2002 Обзор усилителя мощности HCA-2 от журнала Stereophile Magazine.
- Обзор интегрированного (управляющего) усилителя GCC-100, 2006 г., от журнала Stereophile Magazine.
- 2007 Обзор электростанции Premier (регенератор переменного тока) от 6moons
- Обзор ЦАП DirectStream от 6moons, 2014 г.
- Обзор предусилителя BHK Signature, 2017 г., от журнала Stereophile Magazine
- Обзор усилителя BHK Signature Mono 300, 2016 г., от журнала Absolute Sound Magazine
- Обзор усилителя BHK Signature Stereo 250, 2017 г., от журнала Hi-Fi+ Magazine
- Обзор ЦАП/предусилителя Stellar Gain Cell, 2017 г., по положительным отзывам
- Обзор ЦАП/предусилителя Stellar Gain Cell и стереоусилителя S300 от CNET/the Audiophiliac, 2017 г.
- Обзор ЦАП/предусилителя Stellar Gain Cell и моноусилителей M700 от AudioStream, 2018 г.
- Обзор ЦАП DirectStream с ОС Snowmass от Audiophilia, 2018 г.
- Обзор Sprout100 за 2018 год от журнала The Absolute Sound Magazine
- Обзор Sprout100 с динамиками Elac от Twittering Machines, 2018 г.
- Обзор Power Plant 20, 2018 г., от журнала Stereophile Magazine
- Обзор Power Plant 15 2019 года от Tone Audio
- Обзор Электростанции 12, 2019 г., от журнала Stereophile Magazine