Джордж Спик
Джордж Спик | |
---|---|
Национальность | Английский |
Образование | Школа изящных искусств Слейда |
Альма-матер | Оксфордский университет |
Известный | Ведущий авторитет в области англосаксонского анималистического искусства. |
Научная карьера | |
Поля | История искусств и археология |
Учреждения | Институт археологии в Оксфорде |
Диссертация | Истоки и развитие стиля Салина II в Англии (1974). |
Докторантура | Соня Чедвик Хоукс [ 1 ] |
Другие научные консультанты |
Джордж Спик , FSA — английский историк искусства и археолог. [ 2 ] [ 3 ] Он является почетным научным сотрудником Института археологии в Оксфорде . [ 2 ] [ 3 ] и «ведущий авторитет в англосаксонском анималистическом искусстве». [ 2 ] В настоящее время Спик является специалистом по англосаксонскому искусству и иконографии в команде по сохранению Стаффордширского клада . [ 4 ] и работает над реконструкцией стаффордширского шлема . [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джордж Спик получил образование в Школе изящных искусств Слейда в 1960-х годах и в Оксфордском университете , где он учился в колледже Святого Иоанна и в Институте археологии , в 1970-х годах. [ 7 ] В Оксфорде он учился у Кристофера и Сони Хоукс , получив степень доктора философии. в 1974 году защитил диссертацию об англосаксонском анималистическом искусстве. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
Спик специализируется на англосаксонском искусстве и иконографии. [ 10 ] По состоянию на 2016 год он работает над реконструкцией более 1000 частей стаффордширского шлема . [ 4 ] [ 5 ] после работы над захоронением Приттлвелла и преподавания изобразительного искусства и истории искусств. [ 2 ] В 2014 году он стал соавтором книги о Стаффордширском кладе « Звери, птицы и боги: интерпретация стаффордширского клада» , в которой среди других характеристик он выделил «безглазую змею с открытой пастью», изображенную на щеке шлема. [ 11 ] Статья о шлеме должна быть опубликована в 2018 году. [ 6 ] Он также является почетным научным сотрудником Института археологии в Оксфорде. [ 2 ]
Работа Спика 1980 года «Англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение » [ 12 ] написанный в качестве основы для его докторской степени, [ 7 ] считается «крупным прорывом в изучении англосаксонского стиля». [ 13 ] Он дал всесторонний взгляд на искусство « стиля II », [ 14 ] форма зооморфного украшения, использовавшаяся в Северной Европе с середины шестого века до конца седьмого. [ 8 ] До сих пор наименее понятный стиль англосаксонского и скандинавского искусства животных. [ 15 ] [ 8 ] Считается, что стиль II был зарезервирован для высших классов и часто встречается на предметах, найденных в в Саттон-Ху захоронениях кораблей и в могилах лодок Венделя . [ 16 ] [ 17 ] Работе Спика приписывают обсуждение всех известных примеров этого стиля до 1974 года — даты его докторской степени — и доказательство того, что он был завезен в Англию из Дании , Норвегии и Швеции . [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]- Говорите, Джордж (1970). «Подвеска-монета седьмого века из Бактона, Норфолк, и ее орнамент» (PDF) . Средневековая археология . 14 . Общество средневековой археологии: 1–16. дои : 10.1080/00766097.1970.11735323 .
- Хоукс, Соня Чедвик; Спик, Джордж и Нортовер, Питер (декабрь 1979 г.). «Бронзовый штамп слесаря седьмого века из Рочестера, Кент». Раннесредневековые исследования . 13 :382-392. дои : 10.1515/9783110242126.382 .
- Говорите, Джордж (1980). Англосаксонское анималистическое искусство . Оксфорд: Кларендон Пресс . ISBN 0-19-813194-1 . LCCN 79-41091 .
- Говорите, Джордж (1982). «Романо-британский скульптурный рельеф из Стоунсфилда, Оксон». Журнал антикваров . LXII (2). Лондонское общество антикваров: 377–379. дои : 10.1017/S0003581500065975 .
- Спик, Джордж (1989). «Саксонское захоронение на Суоллоуклифф Даун». Археологические отчеты об английском наследии . 10 . Лондон: Комиссия по историческим зданиям и памятникам Англии. ISBN 1-85074-211-1 .
- Дикинсон, Таня М. и Спик, Джордж (1992). «Кремационные захоронения седьмого века в Астхолл-Бэрроу, Оксфордшир: переоценка». В Карвере, Мартин (ред.). Эпоха Саттон-Ху: седьмой век в северо-западной Европе . Вудбридж: Бойделл Пресс. стр. 95–130. ISBN 0-85115-330-5 .
- Говори, Джордж (2007). «Интерлейс: мысли и наблюдения». В Хениг, Мартин и Смит, Тайлер Джо (ред.). Collectanea Antiqua: Очерки памяти Сони Чедвик Хоукс . Британские археологические отчеты. Том. 1673. стр. 127–131. ISBN 978-1407301082 .
- Говори, Джордж (2012). «Ранняя романо-британская вилла в Комб-Ист-Энде». Оксоненсе . LXXVII . Оксфордширское архитектурно-историческое общество: 1–90. ISSN 0308-5562 .
- Ферн, Крис; Говори, Джордж (2014). Звери, птицы и боги: интерпретация стаффордширского клада . Уорикшир: История Уэст-Мидлендса. ISBN 978-1-905036-20-2 .
- Говори, Джордж. Аспекты шлема Стаффордширского клада (готовится к печати). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хениг, Мартин; Смит, Тайлер Джо (2007), «Введение», Collectanea Antiqua: Очерки памяти Сони Чедвик Хоукс , Международная серия BAR, вып. 1673, Издательство БАР, с. 2
- ^ Jump up to: а б с д и Барбаканские исследования .
- ^ Jump up to: а б Озвучить резюме .
- ^ Jump up to: а б Баттерворт и др. 2016 , стр. 34, 41.
- ^ Jump up to: а б ИКОНА 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Население островного искусства 2017 .
- ^ Jump up to: а б с Спик 1980 , с. VII.
- ^ Jump up to: а б с Хоукс 1983 , с. 446.
- ^ Спик, Г. (1974). Истоки и развитие стиля Салина II в Англии (докторская диссертация). Оксфордский университет.
- ^ Баттерворт и др. 2016 , стр. 29, 34, 41.
- ^ Fern & Speake 2014 , с. 34.
- ^ Спик, 1980 .
- ^ Хоукс 1983 , с. 448.
- ^ Хиллз 1981 , с. 225.
- ^ Сырье 1981 , с. 327.
- ^ Хоукс 1983 , с. 447.
- ^ Хиггитт 1982 , стр. 62–63.
- ^ Хоукс 1983 , стр. 446–447.
Библиография
[ редактировать ]- Баттерворт, Дженни; Френьи, Джованна; Фуллер, Кейли и Гривз, Пьета (2016). «Важность междисциплинарной работы в рамках проектов по сохранению археологических памятников: сборка отпечатанных листов Стаффордширского клада» . Журнал Института консервации . 39 (1). Институт консервации : 29–43. дои : 10.1080/19455224.2016.1155071 .
- «Джордж Спик, DFA (Лондон) DPhil FSA» (PDF) . Барбаканские исследовательские партнеры . Проверено 14 июня 2017 г.
- Хоукс, Соня Чедвик (сентябрь 1983 г.). «Обзор: англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение». Журнал антикваров . LXIII (3). Лондонское общество антикваров: 446–448. дои : 10.1017/S0003581500067019 .
- Хиггитт, Джон (1982). «Обзор: англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение». Журнал Британской археологической ассоциации . 135 (1): 62–64. дои : 10.1179/jba.1982.135.1.62 .
- Хиллз, Кэтрин (ноябрь 1981 г.). «Обзор: англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение». Античность . Л.В. (215): 225–226. дои : 10.1017/S0003598X00044288 .
- «Надо последовать за сокровищами: догнать природоохранную команду Стаффордшира» . Институт консервации . 8 февраля 2016 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- «Население островного искусства: практика, исполнение, восприятие» (PDF) . Университет Глазго . Май 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- Сырой, Барбара С. (1981). «Обзор: англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение». Средний Эвум . Л (1): 327–328. JSTOR 43628628 .
- «Группа типологии и истории искусства» . Барбаканские исследовательские партнеры . Проверено 14 июня 2017 г.
- Янг, Бейли К. (1983). «Обзор: англосаксонское анималистическое искусство и его германское происхождение». Археологическое обозрение (2): 375–378. JSTOR 41737074 .