Тахометр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Тахометр (таймер) — это прибор, используемый в авиации для подсчета общего количества оборотов, совершенных двигателем. Единица измерения эквивалентна количеству часов работы при определенной, конкретной эталонной скорости вращения. Если эталонная скорость вращения составляет 2400 об/мин , то таймер работает в реальном времени , когда двигатель работает со скоростью 2400 об/мин, на половине скорости, когда двигатель работает со скоростью 1200 об/мин (быстрый холостой ход для некоторых авиационных двигателей) или на 5/6 реальной скорости. время при 2000 об/мин (медленная крейсерская скорость). [ 1 ] Таймер тахометра интегрирует с течением времени мгновенную скорость вращения, отображаемую тахометром . Отображаемое число увеличивается на единицу, если двигатель работает на исходной скорости в течение одного часа. Записанное количество называется тахометрическим часом. Если эталонная скорость вращения составляет 2400 об/мин, то тахометр записывает
Использование
[ редактировать ]Тахометр обычно используется для планирования технического обслуживания двигателя, хотя это всего лишь приближенное значение «Время эксплуатации», которое используется для определения времени и графика технического обслуживания самолета. Срок службы определен в 14 CFR 1.1. [ 2 ] как фактическое время в воздухе, тогда как время тахометра измеряет обороты двигателя, которые все равно будут учитывать время на земле, пока двигатель работает на холостом ходу (с более низкой скоростью).
Его также можно использовать в качестве основы для взимания платы за аренду самолета, а не взимания платы за истекшее время. Это побуждает арендатора как следует прогреть двигатель перед взлетом и не запускать его постоянно на максимальных оборотах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Летающий клуб «Фокс» . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «14 CFR 1.1» . Издательство правительства США . Проверено 9 августа 2017 г.