Ямато 1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2018 г. ) |
«Ямато-1» — корабль, построенный в начале 1990-х годов компанией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в Вадасаки-тё Хёго-ку, Кобе . Он использует магнитогидродинамические приводы (MHDD), приводимые в движение жидким гелием , охлаждаемыми сверхпроводниками , и может двигаться со скоростью 15 км/ч (8 узлов ).
«Ямато-1» был первым действующим прототипом такого типа. Он был завершен в Японии в 1991 году Фондом кораблей и океанов (позже известным как Фонд исследований океанической политики ). Корабль, в состав которого входят два магнитогидродинамических (МГД) двигателя, не имеющих движущихся частей, впервые успешно проработал в гавани Кобе в июне 1992 года.
MHDD работает путем приложения магнитного поля к электропроводящей жидкости. Электрически разряжающей жидкостью, используемой в МГД-двигателях Ямато-1, является морская вода.
В 1990-х годах компания Mitsubishi построила несколько прототипов кораблей с системами MHDD. Несмотря на прогнозируемые более высокие скорости, эти корабли смогли развить скорость всего 15 км/ч.
После этого «Ямато-1» выставлялся в Морском музее Кобе , но в 2016 году его снесли. [1] [2]
- Ямато-1 на выставке в Кобе , Япония
- Передняя часть Ямато-1
- МГД-двигатель с лодки в Музее корабельной науки в Токио.
- Вид на один конец магнитогидродинамического привода, установленного на судне.
- Ямато-1 перед Морским музеем Кобе
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ёхей Сасакава: «Ямато-1» — первый в мире сверхпроводящий МГД-двигатель. Фонд кораблей и океанов, Токио, 1997 г., ISBN 4-916148-02-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Kobe Port Landmark Yamato 1 и Gale будут списаны» . Kobe Shimbun NEXT , 15 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Экспериментальный корабль в порту Кобе начинают вывозить для реконструкции парка Мерикен» . Kobe Shimbun NEXT . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года. Проверено 21 февраля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Магнитогидродинамика и Mitsubishi Yamato
- Научно-популярный журнал, ноябрь 1992 г. Сверхпроводимость уходит в море
- Популярная механика, август 1990 г. Реактивные корабли со скоростью 100 миль в час
- Корабль плывет по высокотехнологичному «бесшумному» ходу [ мертвая ссылка ] «Вашингтон Пост», 17 июня 1992 г.;
- Магнитное притяжение японского корабля; В революционной конструкции привода отсутствуют движущиеся части. The Washington Post, 22 июня 1992 г.
34 ° 40'56,38 "N 135 ° 11'15,82" E / 34,6823278 ° N 135,1877278 ° E