Интегрированная система клиента
Интегрированная система клиента (CIS) — это расширение или гибрид системы обработки транзакций (TPS), которая передает технологию в руки клиента и позволяет ему обрабатывать свои собственные транзакции. [1] СНГ представляет собой способ ведения бизнеса со значительной экономией; клиенты экономят время, а организации могут снизить затраты на человеческие ресурсы. [1]
Источник
[ редактировать ]В 1992 году компания Bergen Brunswig , дистрибьютор разнообразных лекарств и товаров медицинского назначения, непреднамеренно создала CIS. Согласно сюжету, компания Bergen Brunswig решила снабдить своих торговых представителей портативным компьютером, на котором была энциклопедия мультимедийных продуктов и информация об учетных записях клиентов. [2] Клиенты стали все больше интересоваться этой системой и в некоторых случаях даже просили одолжить ее у торговых представителей для собственного использования. В результате руководителю отдела исследований и разработок Bergen Brunswig Джиму Маклафлину пришла в голову идея модифицировать систему, включив в нее программное обеспечение для ввода заказов, и предоставить эту новую систему фармацевтам бесплатно. [2]
Характеристики
[ редактировать ]Характеристики включают в себя:
- Оптимизировать бизнес-процессы организации
- Являются сердцем каждой организации
- Новый основной интерфейс для клиентов
- Дальнейшая децентрализация вычислительной мощности в организации путем передачи этой власти в руки клиентов.
- Предоставьте клиентам возможность обрабатывать свои транзакции в любом месте и в любое время.
- Может сократить время ожидания в очереди и, следовательно, повысить общую удовлетворенность клиентов.
- Позвольте организации сократить расходы за счет сокращения затрат на человеческие ресурсы.
Функции
[ редактировать ]Функции включают в себя:
- Сбор информации
- Создание информации
- Удержание или хранение информации
- Передача информации
- Передача информации (вторичная)
Примеры
[ редактировать ]Существует ряд приложений:
- Интернет-шопинг – просматривайте или покупайте широкий ассортимент товаров в любом месте и в любое время.
- Банкоматы и онлайн-банкинг – позволяют осуществлять банковские операции в любом месте и в любое время.
- Онлайн-сервисы университетов и колледжей — регистрируйтесь на занятия, оплачивайте обучение и покупайте книги в любом месте и в любое время.
- Торговые автоматы – покупайте что угодно, от разнообразных закусок до iPod.
См. также
[ редактировать ]- Система обработки транзакций (TPS)
- Обработка транзакций
- Онлайн-обработка транзакций (OLTP)
- Онлайн-аналитическая обработка (OLAP)
- Исполнительные информационные системы (EIS)
- Искусственный интеллект
- Нейронная сеть
- Система поддержки рабочих групп (WSS)
- ПО для коллективной работы
- Шпионское ПО
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хагг С., Каммингс М. и МакКаббри диджей, Пинсоннеалут А., Донован Р. (2006). Информационные системы управления для информационной эпохи (третье канадское издание). Торонто: МакГроу-Хилл.
- ^ Jump up to: а б McGraw-Hill Online (nd). Кейс Леви Страусса. Получено 7 июня 2006 г. из [1]