Ники Хэмлин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ники Хэмлин — британский режиссер, художник и автор публикаций, работающий в сфере структурного кино . Он снимает фильмы уже три десятилетия. Его работы исследуют основные элементы кинематографического опыта: отношения между пространством фильма и кадром фильма, между временем, мерцанием и движением, а также между светом и материальным изображением. Он участвовал в журнале Film Quarterly и опубликовал книги «Феномены киноискусства» и «Курт Крен: фильмы-структуралисты» с Саймоном Пейном и А.Л. Рисом . он был организатором семинаров Лондонского кооператива кинематографистов . В конце 1970-х [1] [2]
Хэмлин окончила факультет изобразительного искусства в Университете Рединга в 1976 году и в настоящее время является профессором экспериментального кино и видео в Университете творческих искусств в Кентербери и преподавателем магистратуры по визуальным коммуникациям в Королевском колледже искусств в Лондоне. Хэмлин специализируется на экспериментальном кино и видеоискусстве, а также на теории визуального изображения. [3]
Показы
[ редактировать ]Хэмлин выставлял фильмы вместе со своим коллегой, кинорежиссером и писателем Эндрю Коттингом в 2008 году в галерее Джорджа Роджера в Мейдстоне, Кент. [ нужна ссылка ]
Показы его работ состоялись в Королевском колледже искусств в Лондоне (2006 г.) и на в Нью-Йорке и международных кинофестивалях Торонто (2007 г.). [ нужна ссылка ]
У него были персональные выставки в Синематеке Сан-Франциско , Тихоокеанском киноархиве , Беркли и Double Negative, Монреаль (2007). [ нужна ссылка ]
В ноябре 2009 года Хэмлин выставил фильмы в блоке B9, The Powerhub. [ нужна ссылка ] Это бывший завод коммерческих автомобилей, расположенный на берегу реки Медуэй в Мейдстоне и видимый с железнодорожной станции Мейдстон-Ист. Он выставлялся вместе с рядом начинающих художников, включая фотографа Себастьяна Эджа. Работа называлась 5-9 и была призвана передать сумерки и ночной свет полуиндустриального городского пейзажа в этой части реки. Все работы были спроектированы так, чтобы проецироваться на окна галереи, и их можно было увидеть с железнодорожного пешеходного моста напротив, а также изнутри здания. [4]
В своей последней работе, созданной в резиденции художника в Торонто, Хэмлин был озабочен исследованием и попыткой усовершенствовать отношения между камерой и ее профайлом. Все фильмы немые, сняты покадрово, в манере анимации, с сельскими и городскими пейзажами, домашними интерьерами. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феномены киноискусства Ники Хэмлина - Критическое кино 4: Интервью с независимыми кинематографистами Скотта Макдональда
- ^ «Ники Хэмлин» . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Ники Хэмлин» .
- ^ «Около: 5-9» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 г. Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Бингемтонский университет — приглашенные артисты на факультет кино» . www2.binghamton.edu .