Фенвик В. Инглиш
Фенвик В. Инглиш | |
---|---|
Рожденный | Фенвик Инглиш 9 февраля 1939 г. |
Занятие | Профессор образовательного лидерства |
Фенвик В. Инглиш (родился 9 февраля 1939, Лос-Анджелес, Калифорния , США) — профессор образования.
В 2002 году он стал заведующим кафедрой Роберта Венделя Ивза-старшего в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Эта выдающаяся должность удостоена чести одного из величайших лидеров начального образования этого столетия. [1] Он занимал эту должность до 2018 года, когда перешел в педагогический колледж Государственного университета Болла, чтобы стать профессором и заведующим кафедрой. [2]
Ранние годы
[ редактировать ]Фенвик Инглиш родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в семье Мела и Филлис, принадлежащих к среднему классу. Его отец преподавал столярное дело в средней школе, а мать преподавала музыку. Отец и мать Фенвика были опытными пианистами .
В 1956 году Инглиш поступил в колледж Университета Южной Калифорнии , который получил степень бакалавра английского языка и образования в 1961 году и степень магистра начального администрирования в 1963 году.
Во время учебы на степень магистра он также был учителем третьего класса начальной школы Твиди в Саут-Гейт, Калифорния .
Начальное образование и лидерство
[ редактировать ]С самого начала своей карьеры в качестве учителя третьего класса Инглиш быстро продвинулся в рядах практикующих педагогов и школьных администраторов. Он преподавал начальную и среднюю школу в начальной школе Палм-Крест и средней школе Футхилл в Ла-Канаде, Калифорния, с 1961 по 1964 год. Его лидерство в классе вызывало уважение. [ нужна ссылка ] и это привело к его повышению до заместителя директора средней школы в той же средней школе Футхилл с 1964 по 1965 год. В 1965 году он перешел на должность директора средней школы и директора центрального проекта Temple City USD, Темпл-Сити, Калифорния .
Именно в течение пяти лет, проведенных в Темпл-Сити, он начал формулировать свои идеи в письменной форме. Его наблюдения в классе и школе легли в основу его первой книги « Дифференцированное укомплектование персоналом: давая преподаванию шанс улучшить обучение», опубликованной в 1969 году.
Книга была хорошо принята, и вскоре он начал применять свои теории на практике. В 1970 году его попросили возглавить проект по дифференциации персонала с тремя пилотными школами в округе государственных школ Меса в Месе, штат Аризона . Проект финансировался Университетом штата Аризона , где Инглиш работал в должности директора проекта/приглашенного лектора. По сути, он проводил практические исследования, имея возможность реорганизовать каждую пилотную школу по немного отличающимся моделям, а затем измерить разницу в производительности. Эта работа стала темой его докторской диссертации, и он получил степень доктора философии. в 1972 году.
Произошло явное улучшение успеваемости студентов за счет организованности и дифференциации кадров. Положительные результаты были опубликованы в двух книгах: «Стратегии дифференцированного укомплектования кадрами» (1972 г.) и «Школьная организация и управление» (1975 г.).
То, что сработало в Аризоне в небольших масштабах, получит свое настоящее испытание в окружных школах округа Сарасота, штат Флорида . Инглиш был нанят в этом округе на должность помощника суперинтенданта по персоналу и развитию программ. Для 25 000 студентов реализация была более сложной, но столь же эффективной, как и в Аризоне.
В 2013 году Инглиш станет одним из первых профессоров магистра искусств в области лидерства в образовании в Американском университете Сока , округ Ориндж, Калифорния. [3] Будучи одним из пионеров этой магистерской программы, Инглиш назвал ее уникальной и сказал: «Для потенциального лидера в сфере образования, который хочет изменить мир к лучшему, Сока – это место, где это происходит». [4]
Подъем к славе и карьере
[ редактировать ]С 1974 по 1977 год Инглиш работал директором школы Гастингс-он-Гудзон, штат Нью-Йорк . Школьная система обслуживала 1900 учеников, 12 классов, 150 штатных преподавателей и бюджет в 6 миллионов долларов. [5]
Инглиш получил национальное признание за свои достижения, будучи избранным заместителем исполнительного директора Американской ассоциации школьных администраторов (AASA) и директором Национального центра по улучшению обучения. Арлингтон, Вирджиния. Хотя эта должность была почетной, она дала ему возможность познакомиться с людьми и движениями в сфере образования на национальном уровне. Это также дало ему возможность спланировать и провести две национальные летние конференции в Миннеаполисе и Денвере.
Он задокументировал свои идеи и работу в своих книгах «Организация и управление школой» , «Оценка потребностей: фокус на разработку учебной программы» и «Контроль качества при разработке учебной программы» .
В Вашингтоне, округ Колумбия, в конце 1970-х годов администрация президента Джимми Картера выступала за создание Министерства образования на уровне кабинета министров . Нужны были консультанты, знающие образование на практическом уровне. В 1979 году Инглиш был нанят компанией Peat, Marwick, Mitchell & Co. ( KPMG Peat Marwick) в качестве директора национальной практики начального и среднего образования на североамериканском континенте в офисе компании в Вашингтоне, округ Колумбия. Консалтинговый бизнес открыл глаза Инглишу на совершенно новый набор инструментов. Практика бизнес-аудита и бухгалтерского учета была хорошо отточена и составила основу бизнеса КПМГ. Инглиш быстро освоил эти инструменты и в 1980 году был избран партнером фирмы.
Можно ли использовать практику бизнес-аудита для дальнейшего совершенствования управления образованием и создания лучшей системы образования? Инглиш обсудил концепцию и потенциальные преимущества в книгах «Улучшение управления учебной программой в школах» (1980 г.) и «Фундаментальные решения по учебной программе» (1983 г.).
Эта теория стала практикой, когда в 1979 году Инглиша попросили провести «аудит учебной программы» округа государственных школ Колумбуса, штат Огайо. Это был первый из многих официальных аудитов учебных программ, проведенных Инглишем или под его руководством. Название «Аудит учебной программы» впоследствии было изменено на «Аудит управления учебной программой», когда Вирджиния Вертис, директор Национального центра аудита учебной программы с 1990 по 1996 год, стала участвовать в совершенствовании этого процесса.
В 1982 году Инглишу предложили стать суперинтендантом школ престижного бесплатного школьного округа Нортпорт-Ист-Нортпорт Юнион в Нортпорте, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк .
Переход от практики к академическому лидерству
[ редактировать ]Чтобы добиться успеха в сфере образования, требовалось как минимум звание профессора университета. Однако почти никто из профессоров академических кругов США никогда не занимался педагогической деятельностью или управлением образованием в реальном школьном округе. Разрыв между научными кругами и практическим управлением был огромным (и остается). Преодоление разрыва превратилось в поиски английского языка, которые привели его на многие должности во многих академических учреждениях по всей территории США. Его путешествия по строительству этого моста принесли ему прозвище «Цыган» от друзей и семьи.
В академических кругах мерилом престижа и успеха являются публикации. С своей выгодной позиции в качестве администратора округа средней школы Инглиш знал, что для того, чтобы перейти в академические круги, ему придется перещеголять и публиковать статьи самых плодовитых и успешных профессоров управления образованием в стране.
Академическое лидерство
[ редактировать ]Университет Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания, стремился расширить свои позиции в области лидерства в образовании. Инглиш был принят на работу профессором управления образованием на факультете лидерства, обучения и технологий Педагогического колледжа в 1984 году.
Его академические обязанности и статус росли по мере того, как он делал стратегические изменения в карьере в конце 1980-х и 1990-х годах:
- Профессор и заведующий отделом управления образованием Педагогического колледжа Университета Цинциннати , Огайо. Обучение на уровне докторантуры и магистратуры. Членская программа UCEA. 1987–1991 гг.
- Профессор кафедры управления и контроля образования Педагогического колледжа Университета Кентукки , Лексингтон, Кентукки. Обучение на уровне докторантуры и магистратуры. Членская программа UCEA. 1991–1995 гг.
- Профессор и декан педагогического факультета Университета Индианы, Университета Пердью, Форт-Уэйн (IPFW). Отвечает за 20 ППС, 800 студентов бакалавриата, 400 аспирантов (магистров). 1995–1996 гг. В это время Инглиш также занимал должность директора Национального центра улучшения обучения.
- Вице-канцлер по академическим вопросам – Университет Индианы – Университет Пердью Форт-Уэйн (IPFW). Отвечает за 7 академических подразделений (искусство и наука, инженерия и технологии, изобразительное искусство, образование, сестринское дело, бизнес, непрерывное образование), 159 программ на получение степени, 11 500 студентов, 500 преподавателей. (1996–1998)
- Профессор и координатор программы образовательного лидерства. Р. Венделл Ивс, заслуженный профессор лидерства в образовании. 5 преподавателей ЭПЗ, 6 адъюнктов (клинических). Обучение на уровне докторантуры и магистратуры, членская программа UCEA, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. Также занимал должность временного декана педагогического факультета с июля по октябрь 2003 г.
Текущие проекты
[ редактировать ]Инглиш написал книгу «Красивое лидерство: лидерство в образовании как знаток», Routledge, 2016, совместно с Лизой Эрих. Это, пожалуй, лучшая его книга.
Подъем Инглиша на «вершину» образовательного лидерства не сопровождался смягчением его взглядов на статус-кво в сфере образования. Он остается радикалом. Показательной является статья 2000 года о стандартах ISLLC. [6]
Имея прочную основу в практическом управлении образованием, академических кругах и публикациях, Инглиш имеет все возможности для критики всех признанных органов Интеллигенции и призыва их пересмотреть свою науку и преобразовать ее. Он считает, что трансформация должна сбалансировать производительность и подотчетность, чтобы стать искусством. Только применяя лидерство в образовании как искусство, мы можем передать всю идею, которая создаст лучших лидеров в образовании, лучшую школьную администрацию, лучших учителей и лучшее образование.
В 2005 году Инглиш был избран президентом Совета управления образованием университета. [7]
Фенвик В. Инглиш также является создателем и основателем процесса аудита управления учебной программой, впервые реализованного в 1979 году в государственных школах Колумбуса, штат Огайо. Процесс аудита учебных программ теперь принадлежит Curriculum Management Systems, Inc., а Фенвик Инглиш является президентом. Компания, основанная в 1996 году, была образована под руководством Фенвика, а первоначальными коллегами и владельцами бизнеса были Инглиш, Бетти Э. Стеффи-Инглиш, Уильям К. Постон-младший, Кэролин Дж. Дауни, Ларри Э. Фрейз (умер). 2005 г.) и Р. Джеральд Мелтон (умер в 2002 г.). Компания продолжает предлагать аудит учебных программ в малых и крупных школьных системах и колледжах по всему миру. На сегодняшний день CMSi провела более 300 проверок учебных программ через свои дочерние компании Phi Delta Kappa International и Техасскую ассоциацию школьных администраторов. CMSi также предлагает более дюжины специальных программ обучения, разработанных и созданных Феном и/или его коллегами, призванных помочь преподавателям сократить разрыв в успеваемости между группами учащихся. Компания со штаб-квартирой в Джонстоне, штат Айова, насчитывает шесть сотрудников и около 200 лицензированных аудиторов и поставщиков услуг, которые работают в качестве независимых субподрядчиков.
Библиография
[ редактировать ]- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 2007 г.). Искусство лидерства в образовании: баланс между производительностью и подотчетностью . Издательская компания SAGE из Таузенд-Оукса, Калифорния.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 2007 г.). Анатомия профессиональной практики: многообещающие перспективы исследований лидерства в образовании . Роуман и Литтлфилд из Лэнхема, штат Мэриленд.
- Инглиш, Фенвик В.; Г. Фурман (сентябрь 2007 г.). Лидерство в исследованиях и образовании: руководство новыми руководящими принципами Национального исследовательского совета . Rowman & Littlefield Education, Лэнхэм, Мэриленд.
- Дауни, Кэролайн; БЫТЬ Стеффи; Ф. английский; Л. Фрейз; В. Постон (сентябрь 2005 г.). Трехминутное занятие в классе: изменение практики надзора за школой по одному учителю за раз . Корвин Пресс, Таузенд-Оукс, Калифорния.
- Инглиш, Фенвик В.; Ларсон, Р. (сентябрь 2003 г.). Постмодернистский вызов теории и практике управления образованием . Издательство Charles C. Thomas, Спрингфилд, Иллинойс.
- Инглиш, Фенвик В.; Б. Стеффи (сентябрь 2001 г.). Глубокое согласование учебной программы: создание равных условий для всех детей в тестах на подотчетность с высокими ставками . Scarecrow Press, Лэнхэм, Мэриленд.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 2000 г.). Решая, чему учить и тестировать, издание Millennium . Корвин Пресс.
- Инглиш, Фенвик В.; Постон, В. (сентябрь 1999 г.). GAAP: Общепринятые принципы аудита управления учебными программами . CMAC, Хаксли, Айова.
- Хойл, Дж..; английский, Ф.; Стеффи, Б. (сентябрь 1998 г.). Навыки успешных руководителей школ . Американская ассоциация школьного управления, Арлингтон, Вирджиния.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1997 г.). Учебная программа и оценка для школ мирового класса . Техномик, Ланкастер, Пенсильвания.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1996 г.). Управление учебным планом для образовательных и социальных организаций . Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1994 г.). Теория в управлении образованием . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
- Инглиш, Фенвик В.; Хилл, Дж. (сентябрь 1994 г.). Всеобщее качественное образование: преобразование школ в места обучения . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, Inc.
- Инглиш, Фенвик В.; Фрейз, Л.; Постон, В. (сентябрь 1994 г.). Аудит управления учебной программой: улучшение качества школы . Ланкастер, Пенсильвания: Техномик.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1992 г.). Решение о том, чему учить и тестировать . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1992 г.). Управление образованием: гуманитарные науки . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
- Инглиш, Фенвик В.; Фрейз, Л.; Архар, Дж. (сентябрь 1990 г.). Ведущий в 21 век . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1988 г.). Аудит учебных программ . Ланкастер, Пенсильвания: Техномик.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1987 г.). Управление учебными программами для школ, колледжей и бизнеса . Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- Инглиш, Фенвик В.; Блэк, Дж. (сентябрь 1986 г.). Чего вам не говорят в педагогических школах о школьной администрации . Ланкастер, Пенсильвания: Техномик.
- Инглиш, Фенвик В.; Хойл, Дж.; Стеффи, Б. (сентябрь 1985 г.). Навыки успешных руководителей школ . Американская ассоциация школьных администраторов. Арлингтон, Вирджиния.
- Инглиш, Фенвик В.; Стеффи, Б. (сентябрь 1984 г.). Образовательный консалтинг . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
- Инглиш, Фенвик В.; Кауфман, Р. (сентябрь 1979 г.). Оценка потребностей: концепция и применение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации по образовательным технологиям.
- Инглиш, Фенвик В.; Стивс, Ф. (сентябрь 1978 г.). Учебная программа средней школы для меняющегося мира . Колумбус, Огайо: Чарльз А. Меррилл.
- Инглиш, Фенвик В. (сентябрь 1975 г.). Школьная организация и управление . Уортингтон, Огайо: Издательская компания Чарльза А. Джонса.
- Инглиш, Фенвик В.; Шарпс, Д. (сентябрь 1972 г.). Стратегии дифференцированного подбора персонала . Беркли, Калифорния: Издательская корпорация McCutchan.
Примечания
[ редактировать ]- ^ SAGE - естественный дом для авторов, редакторов и обществ - Автор - Фенвик В. Инглиш
- ^ «Учебная программа Vita Fenwick W. English» (PDF) . Государственный университет Болла . Государственный университет Болла . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Инглиш, Фенвик В. (2020). «Учебная программа Vita Fenwick W. English» (PDF) .
- ^ «Учебная программа и курсы | Американский университет Сока» . www.soka.edu . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Учебная программа Vita Fenwick W. English» (PDF) . Государственный университет Болла . Государственный университет Болла . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Инглиш, Ф. (2000). Псст! Как называют набор неэмпирических убеждений, которые необходимо принимать на веру и поддерживать авторитетом? [Ответ: религия, также известная как Стандарты ISLLC.
- ^ «Педагогическая школа UNC» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 15 декабря 2007 г.