Jump to content

Железнодорожный вокзал Картахены

Координаты : 37 ° 36'17 "N 0 ° 58'29" W  /  37,6048 ° N 0,974801 ° W  / 37,6048; -0,974801
Картахена
Здание вокзала
Общая информация
Координаты 37 ° 36'17 "N 0 ° 58'29" W  /  37,6048 ° N 0,974801 ° W  / 37,6048; -0,974801
Владелец Адиф
Управляется Ренфе
Линия(и) Шиншилла – Картахена
Платформы 3
Пассажиры
2018 213,773 [ 1 ]

Железнодорожная станция Картахены Картахена — конечная железнодорожная станция, расположенная в испанском муниципалитете Картахена, в регионе Мурсия. Компания Renfe осуществляет услуги средней и дальней связи. Здание в стиле модерн было построено между 1903 годом, когда начались фундаментные работы, и 1908 годом, когда было закончено центральное или главное здание. Проект здания был совместной работой архитектора Эмилио Антона Эрнандеса вместе с инженерами Хосе Себада Руисом и Хосе Морено Родригесом, всеми ими руководил и контролировал инженер Рамон Пейронсели.

Объекты расположены на отметке 524,6 километра иберийской колеи линии Шиншилла-Картахена, на высоте 5 м. над уровнем моря. Большой пробег обусловлен тем, что начальной точкой линии считается Мадрид, а не Шиншилла.

Картахена обслуживается поездами Media Distancia до Валенсии-Норд и Алтарией до Мадрида, все через Мурсию-дель-Кармен . Ежедневно отправляется прямой поезд в Барселону через Мурсию, Аликанте и Валенсию.

Железная дорога прибыла в Картахену благодаря железнодорожной компании Мадрид-Сарагоса и железнодорожной компании Аликанте (MZA) 24 октября 1862 года, когда королева Елизавета II совершила первый рейс между Картахеной и Мурсией. Тем не менее, железная дорога начала работу только 1 февраля 1863 года, открыв маршрут, который должен был связать Альбасете с линией Мадрид-Аликанте.

Строительство станции затянулось из-за проблем, связанных с тогдашним военным министерством, которое посчитало строительство угрозой оборонительным стенам. Проект расширения и канализации Картахены 1897 года включал в свою разработку окончательное местоположение станции, что облегчило начало ее строительства; этого не произошло до тех пор, пока военное министерство не разоружило стену как оборонительный элемент города. С 1896 года начались работы по выравниванию и засыпке территории, а в 1903 году был заложен фундамент здания. Сначала были построены боковые павильоны, что позволило пассажиропотоку перейти на новую станцию ​​в июле 1906 года, используя северный боковой павильон.

В период 1907-08 было построено центральное здание. Проект здания стал совместной работой архитектора Эмилио Антона Эрнандеса вместе с инженерами Хосе Себада Руисом и Хосе Морено Родригесом, всеми ими руководил и контролировал инженер Рамон Пейронсели Элосеги. Среди важнейших поставщиков, работавших на станции, выделяется керамист Даниэль Сулоага; он под руководством инженера Хосе Себады отвечал за проектирование и строительство модернистской облицовки главного фасада.

С 1941 года, когда вся железнодорожная сеть Испании была национализирована, станцией управляет компания RENFE. С 31 декабря 2004 года линией управляет компания Renfe Operadora, а оператором железнодорожных объектов является Адиф.

В 2018 году был запущен рейс Alvia 730 , благодаря которому время в пути между Картахеной и Мадридом составило три часа тридцать две минуты. [ 2 ]

Примерно в 250 м (820 футов) к юго-западу от станции находится конечная остановка пригородной железной дороги Картахена-Лос-Ньетос .

Предыдущая станция Ренфе Оператор Следующая станция
Башня Пачеко облегчение Конечная остановка
Башня Пачеко Междугородний
Башня Пачеко
Башня Пачеко
в сторону Мирафлореса
Междугородний
Башня Пачеко Среднее расстояние
44

В 2018 году начались работы по подготовке станции Картахена в качестве будущей конечной станции высокоскоростной железнодорожной сети Мадрид-Леванте , которая должна достичь станции в 2023 году. [ 3 ]

  1. ^ «Адиф — Информация о станции — Картахена» . АДИФ . Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ «Гибридный поезд позволит вам добраться до Мадрида за три с половиной часа с понедельника» . Правда (на испанском языке). 14 сентября 2018 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  3. ^ «AVE прибудет в Картахену, закопав последние 800 метров в 2023 году» . La Opinión de Murcia (на испанском языке). 22 февраля 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb45bdb9e8f333e6a393fe8567cc7e1c__1718850960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1c/bb45bdb9e8f333e6a393fe8567cc7e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cartagena railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)