Jump to content

Предложения по дороге через Северо-Западный Нельсон

Еще в 1880-х годах были предложения о строительстве дороги через северо-запад Нельсона на Южном острове Новой Зеландии, чтобы соединить отдаленное поселение Карамеа на западном побережье с районом Нельсона . [ 1 ] Предложения о маршруте, подходящем для гужевого транспорта, от Карамеа до Вангапеки, были сделаны в 1868 году провинциальным инженером. [ 2 ] В 1915 году депутация Нельсона лоббировала Уильяма Фрейзера , министра общественных работ , о необходимости строительства дороги Карамеа-Вангапика, чтобы можно было перемещать товары между регионами. [ 3 ] В 1924 году Лига прогресса Карамеа лоббировала в Торговой палате Нельсона необходимость срочного завершения строительства дороги по этому маршруту. [ 4 ] В 1920 и 1924 годах фермерские интересы оказывали дальнейшее давление с требованием построить дорогу через тропу Вангапека до Карамеа, чтобы обеспечить перемещение скота между регионами Нельсон и Карамеа. [ 5 ] [ 6 ]

В октябре 1931 года правительство заявило о готовности продолжить строительство дороги через северо-запад Нельсона по другому маршруту, вдоль дороги Хифи . [ 7 ] Однако в 1934 году правительство отказалось финансировать дальнейшие работы. [ 8 ] В октябре 1936 года Боб Семпл , министр общественных работ, поставил под сомнение экономическую целесообразность предлагаемой дороги. [ 9 ]

Дорога через Вангапеку была снова предложена в 1968 году, но министр труда заявил в письме Рекламной ассоциации Южного острова: «Затраты на строительство и содержание дороги через высокие перевалы на маршруте Вангапеки и из-за сильного землетрясения были разрушены. страна была бы непомерно высокой». [ 10 ]

Предложения построить дорогу через Хифи-Трек стали предметом общественных споров в марте 1973 года. [ 11 ] Местное население и советы Западного побережья и Коллингвуда в значительной степени поддержали строительство дороги, полагая, что полный «туристический маршрут» Южного острова увеличит доступность и популярность их района. В апреле 1973 года была сформирована лоббистская группа под названием «Организация по сохранению Хифи». [ 12 ] В число других групп, выступавших против строительства дороги через Хифи-Трек, входили Королевское общество защиты лесов и птиц , Федеральные горные клубы и Совет по охране природы . [ 13 ]

Министерство труда исследовало маршруты дороги между Карамеей и Коллингвудом. В сентябре 1973 года правительству были предложены три варианта: [ 14 ]

  1. По маршруту Хифи-Трек от Карамеа до Бейнхэма.
  2. По маршруту Хифи-Трек до Маккей-Даунс, затем на северо-запад к побережью в устье Большой реки , а затем вдоль побережья до соединения с существующей дорогой в Туримавиви.
  3. От Карамеи до Тадмора по маршруту тропы Вангапека.

Первый вариант был исключен из-за воздействия на северо-западный лесной парк Нельсона и на трассу Хифи. Третий вариант был отвергнут из-за сложности и стоимости строительства дороги по крутой и нестабильной местности, разрушенной землетрясениями. Второй «прибрежный» маршрут был в принципе одобрен, но не являлся первоочередным приоритетом. Группы оппозиции раскритиковали план разрушения до 23 км (14 миль) тропы Хифи, включая уникальный субтропический прибрежный участок. Новое предложение о строительстве дороги через трассу Вангапека было сделано в 1973 году в рамках лоббирования предложения о строительстве дороги через трассу Хифи. Президент Организации по сохранению Хифи выступал за прокладку дороги через Вангапеку в качестве альтернативы, позволяющей избежать воздействия на Хифи. [ 15 ]

Общественные разногласия по поводу предлагаемой дороги через Хифи привели к заметному увеличению числа людей, идущих по этой дороге. Во время новогоднего периода 1973/74 года из-за сильного шторма 82 человека укрылись в хижине Гуланд-Даунс - здании всего с шестью койками. [ 16 ] Лоббирование со стороны тех, кто поддерживал и выступал против дороги через Хифи-Трек, продолжалось и в 1975 году. [ 17 ] В 1976 году правительство объявило, что работа над отчетом о воздействии предлагаемой дороги на окружающую среду не будет продолжена. [ 18 ]

В декабре 1995 года, незадолго до официального создания национального парка Кахуранги , министр земель Денис Маршалл отозвал обозначение неоформленной законной дороги, которая была введена в действие для строительства дороги между Карамеей и Коллингвудом. [ 19 ] [ 20 ]

Идея создания кольцевой дороги Южного острова, включая соединение между Карамеей и Коллингвудом, снова была поднята в 2015 году. [ 21 ]

Идея маршрута через Вангапеку была снова поднята в 2015 году мэром Буллера как средство стимулирования экономики Западного побережья в ответ на упадок угольной промышленности. В число возражений, выдвинутых против, входили угрозы, которые дорога через Вангапеку будет представлять для находящихся под угрозой исчезновения птиц, включая каменных крапивников и хио (голубую утку). [ 22 ] Комментатор охарактеризовал дорогу Карамеа-Коллингвуд как «идею, время которой прошло». [ 16 ] Оппозиция предложению мэра о строительстве дороги через национальный парк Кахуранги включала в себя ответ Джонатана Карсона с новозеландского новостного сайта Stuff :

Тропа Вангапека дает редкую возможность увидеть первозданную Новую Зеландию. Он кажется далеким и древним. Многое было вложено в защиту местной дикой природы, особенно тех, кто уязвим в национальном масштабе, в этом районе. Дорога, вероятно, потребует повсеместной вырубки лесов и разрушения среды обитания. Как только дорога будет построена, пути назад уже не будет. [ 23 ]

  1. ^ «Переписка» . Колонист . 28 июля 1882 г. с. 3 – через Papers Past .
  2. ^ «Дороги Карамеи и их стоимость» . Колонист . 26 мая 1868 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  3. ^ «Депутации Нельсона» . Колонист . 27 марта 1915 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  4. ^ «Трасса Карамеа – Вангапека» . Нельсон Вечерняя почта . 11 апреля 1924 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  5. ^ «Карамеа и Нельсон: необходимость в перегоне для скота принесет пользу обоим районам» . Нельсон Вечерняя почта . 11 марта 1920 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  6. ^ «Путь Вангапека - настоятельно рекомендуется продлить до Карамеа» . Нельсон Вечерняя почта . 7 августа 1924 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  7. ^ «Коллингвуд в Карамею» . Нельсон Вечерняя почта . 26 октября 1931 г. с. 4 – через Papers Past .
  8. ^ «Обойдется в 46 000 фунтов стерлингов» . Стар (Крайстчерч) . 17 августа 1934 г. с. 2 – через Papers Past .
  9. ^ «Завершение Хифи-Трека» . Пресса . 1 октября 1936 г. с. 12 . Проверено 26 января 2024 г. - через Papers Past .
  10. ^ «Связь с Карамеей» . Пресса . 20 марта 1968 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  11. ^ «SI Link Road: Трек «под угрозой» » . Пресса . 8 марта 1973 г. с. 16 – через Papers Past .
  12. ^ «Сформирована группа Heapy Track» . 18 апреля 1973 г. стр. Пресса – через Papers Past .
  13. ^ «Против продления дороги» . Пресса . 5 июля 1976 г. с. 11 – через Papers Past .
  14. ^ «Маршрут по внутренней дороге Коллингвуда отклонен» . Пресса . 27 сентября 1973 г. с. 3 – через Papers Past .
  15. ^ «Маршрут Вангапеки спасет Хифи – ОП Х». Пресса . 30 марта 1973 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г. - через Papers Past .
  16. ^ Jump up to: а б Хиндмарш, Джерард (12 августа 2016 г.). «Дорога Карамеа-Коллингвуд — идея, время которой прошло» . Вещи . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 26 января 2024 г.
  17. ^ «Тяжелый вопрос «затуманен» » . Пресса . 12 июля 1975 г. с. 16 – через Papers Past .
  18. ^ «Работы по железной дороге остановлены, но проблема еще не решена» . Пресса . 13 марта 1976 г. с. 1 – через Papers Past .
  19. ^ «Передача неоформленной законной дороги в округах Буллер и Тасман... - 1995-ln8303 - New Zealand Gazette» . Газета.govt.nz . Проверено 26 января 2024 г.
  20. ^ «Обозначение новой трассы Хифи: статус дороги потерян». Отаго Дейли Таймс . 16 декабря 1995 г.
  21. ^ Уильямс, Дэйв (30 марта 2005 г.). «В курсе; Кахуранги — одно из шести предложенных мест». Нельсон Мейл . ПроКвест   274420113 .
  22. ^ Кэрролл, Джоан; Митчелл, Чарли (14 декабря 2015 г.). «Новая дорога, соединяющая Западное побережье с Нельсоном, принесет «жизнь после угля» » . Вещи . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  23. ^ Карсон, Джонатан (10 июня 2017 г.). «Рай из брусчатки: дело против строительства дороги через национальный парк Кахуранги» . Вещи . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb04db5aa7e51604493cac65d2d1bc9c__1707174960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/9c/bb04db5aa7e51604493cac65d2d1bc9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proposals for a road through North-west Nelson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)