Jump to content

Патрисия Хоган

Американка канадского происхождения Патрисия Хоган — почетный профессор (менеджмент здоровья и фитнеса в Школе здоровья и человеческой деятельности) Университета Северного Мичигана в Маркетте , штат Мичиган, США. Доктор Хоган публикует и представляет темы в области развития профессионального интеллекта у студентов университетов, обучения, основанного на исследованиях и проблемах , студенческого агентства, профессиональной этики, просьюмеризма, приложений социальных сетей в образовании, ориентированном на миссию обучения, а также в социальных сетях для спорта. и фитнес-бизнес. Ее образовательные научные интересы включают экспериментирование с продвижением коннективистского подхода ( Сименс , 2009) для улучшения обучения соответствующей грамотности и набора навыков на ее занятиях, а также обучение интегративному и абдуктивному рассуждению и дизайнерскому мышлению ( Мартин на YouTube , 2009). она также использует проектное обучение На своих занятиях . В 2014-15 учебном году она находилась в творческом отпуске, работая с данными SBRnet, а ее коллега Джеймс Сантомиер публиковал и представлял материалы об использовании социальных сетей и мобильных сетей в спорте/фитнесе.

Хоган следует конструктивистской философии образования и получила награды за использование вики в образовательных целях (например, https://wiki.acs.nmu.edu/hl368/index.php/Main_Page и https://web.archive.org/web ). /20110720020530/https://wiki.acs.nmu.edu/hl440/index.php/Main_Page ) для развития образования результаты, ориентированные на миссию (такие как самостоятельное обучение, сотрудничество, критическое и творческое мышление, коммуникативные навыки, профессиональный интеллект, а также карьерные знания и навыки) у студентов, занимающихся управлением бизнесом в области здравоохранения / фитнеса. Она участвует и имеет награды за совместное создание классов и текстов курсов со своими учениками, используя Wix для создания курсов (пример см. http://phoga7.wix.com/cohl322createdtextf11# !), студенческих работ (пример см. http://phoga7.wix.com/cohl322createdtextf11#!page-3 ) и оценку результатов (см. http://phoga7.wix.com/pattioutcomeswix ). Она также получила награду НМУ за выдающиеся достижения в области преподавания и награды за выдающиеся достижения в консультировании. Здесь она говорит о важности университетского образования, ориентированного на миссию. Кроме того, она была удостоена четырех наград за инновации в преподавании от НМУ ( http://www.nmu.edu/academicaffairs/node/38 ), а также награду «Выдающийся преподаватель года Мичиганского колледжа/университета 2013 года» от Мичиганской ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев.

Рецензируемая опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Патрисия И. Хоган, доктор философии; Джеймс Сантомиер-младший, доктор философии; Брайан Майерс, M.Ed. (2016-2017)Спортивное образование в мире VUCA. Журнал физического воспитания и спортивного менеджмента, 3 (1), стр. 1–37 DOI: 10.15640/jpesm.v3n1a1 URL: http://jpesm.com/ . Рецензируемая принятая публикация в электронной и бумажной форме. На http://jpesm.com/ до 1 января 2018 г.
  • Сантомир Дж., Хоган П. и Рейнхард Кунц. (предстоящий 2016 год). Олимпийские игры 2012 года в Лондоне: инновации в сфере ИКТ и маркетинга в социальных сетях. Специальный раздел спортивных инноваций для инноваций: журнал «Менеджмент, политика и практика». Рецензируемая статья принята в журнал на основе статьи и презентации EURAM.
  • Сантомир Дж., Хоган П. и Рейнхард Кунц (2016) Олимпийские игры 2012 года в Лондоне: инновации в сфере ИКТ и маркетинга в социальных сетях. Конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM) – отделение спортивного менеджмента, 1–4 июня, Париж, Франция.
  • Сантомиер Дж., Хенкель Т. и Хоган П. (июнь 2015 г.). Управление спортом: маркетинг в социальных сетях командами Бундеслиги. Презентация о приемке рецензируемой статьи; Статья опубликована в Интернете. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Варшава, Польша, 18–20 июня 2015 г. http://2015.euramfullpaper.org/program/papers.asp
  • Хоган П., Карлсон Б. и Кирк К. (апрель 2015 г.). Демонстрация: модели открытой образовательной практики с использованием открытых образовательных ресурсов. Презентация о принятии рецензируемой статьи на Глобальную конференцию открытого образования, Банф, Канада, 22–24 апреля 2015 г. Статья и презентация опубликованы на сайте http://conference.oeconsortium.org/2015/presentation/showcasing-open-educational-practices-models. -использование открытых образовательных ресурсов/ Принятая рецензируемая статья и презентация: опубликовано в Интернете. И http://commons.nmu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=facwork_conferencepapers
  • Сантомиер Дж. и Хоган П. (сентябрь 2015 г.) Образование в области спортивного менеджмента в эпоху цифровых технологий. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября, Дублин, Ирландия.
  • Хоган П. и Сантомир Дж. (сентябрь 2015 г.). Олимпийские игры 2012 года: новый цифровой шаблон для спортивных мероприятий. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября, Дублин, Ирландия. Принятие экспертной оценки.
  • Сантомиер Дж., Хенкель Т. и Хоган П. (июнь 2015 г.). Управление спортом: маркетинг в социальных сетях командами Бундеслиги. Презентация о приемке рецензируемой статьи; Статья опубликована в Интернете. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Варшава, Польша, 18–20 июня 2015 г. http://2015.euramfullpaper.org/program/papers.asp
  • Кирк К., Хоган П. и Карлсон Б. (май 2015 г.). Дигигогика: к педагогике связей. Конференция Великих озер по преподаванию и обучению. Университет Центрального Мичигана, 13–15 мая, Маунт-Плезант, Мичиган, США. https://docs.google.com/presentation/d/1WY-f4is_V97cdKpdH486VY_qKk6fNw_xhql0I6ti8A8/edit#slide=id.g9eeb4082a_2_127
  • Принятая рецензируемая статья и презентация: Хоган П., Карлсон Б. и Кирк К. (апрель 2015 г.). Демонстрация: модели открытой образовательной практики с использованием открытых образовательных ресурсов. Презентация о принятии рецензируемой статьи на Глобальную конференцию открытого образования, Банф, Канада, 22–24 апреля 2015 г. Статья и презентация опубликованы на сайте http://conference.oeconsortium.org/2015/presentation/showcasing-open-educational-practices-models. -использование-открытых-образовательных-ресурсов/ .
  • Принятие экспертной оценки. Хоган П., Сантомир Дж. и Шуарт Дж. (февраль 2015 г.). Повышение вовлеченности студентов в области спортивного менеджмента с помощью технологий: на пути к цифровым технологиям. Конференция Комиссии по аккредитации спортивного менеджмента (COSMA), 12–13 февраля 2015 г., Филадельфия, Пенсильвания, США. https://web.archive.org/web/20150118083054/http://www.cosmaweb.org/schedule-and-events.html
  • Принятие экспертной оценки. Сантомир Дж., Хоган П. и Кунц Рейнхард. (сентябрь 2014 г.). Просмотр спортивных состязаний и использование социальных сетей: взгляд на рынок США. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября 2014 г., Ковентри, Англия. http://www.easm.net/download/2014/217-Accept-oral-presentation-Santomier-SPORT-VIEWING-AND-SOCIAL-MEDIA-USAGE-A-US-MARKE.pdf
  • Рецензируемый принятый доклад конференции основан на исследовании, проведенном SBRnet ( http://www.sbrnet.com/ ): Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (июнь 2014 г.) Управление спортом: использование потребителями спорта в США СМИ 2011–2013, Конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM): Sport Business Track, Валенсия, Испания, 4–7 июня 2014 г. http://2014.euramfullpaper.org/program/login.asp
  • Рецензирование принято. Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (март 2014 г.) Телевидение, онлайн-просмотр и использование социальных сетей потребителями спорта в США. 7-й Саммит по коммуникации и спорту, 14–16 марта 2014 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Используемые данные SBRnet.
  • Приглашенная (март 2013 г.) глава книги: Хоган П., Кирк К., Карлсон Б. и Пендлтон Г. Опубликовано 13 декабря 2013 г. Название главы: Просьюмеризм: студенты как соавторы текста и контента. Текстовое название: Онлайн-университет: создание жизнеспособного опыта обучения для высшего образования. Редактор: доктор Ричард М. Кеснер, Школа бизнеса Д'Амора и Маккима, Северо-Восточный университет. Издательство: Всемирный форум университетов.
  • Приглашенная глава книги с рецензированием: Хоган П. и Сантомир Дж. П. (Редакторы: Харальд Доллес и Стен Сёдерман, Справочник по исследованиям в области спорта и бизнеса, Издатели: Edward Elgar Publishing, Ltd., 2013 г. Глава: Социальные сети и просьюмеризм: последствия для исследования спортивного маркетинга.
  • Сантомиер Дж.П., Хоган П.И. и Кунц Р. (сентябрь 2011 г.) Интеграция социальных сетей во время чемпионата мира по футболу 2010 г. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), Мадрид, Испания, 7–11 сентября. Рецензируемый.
  • Пендлтон Г., Хоган П. и Пойндекстер С. (2011) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронное время: совместная технология Wiki в разных странах. Глобальный журнал финансов и экономики, том 8, № 1. Отобрано экспертами на основе документов Юго-западной конференции AIB.
  • Хоган, П.И., Сантомир, Дж.П. и Пендлтон, Г. (июнь 2011 г.) На пути к культуре обучения в спортивном бизнес-образовании. материалов Публикация . 11-я конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM), проходившая в Таллинне, Эстония, 1–4 июня 2011 г. Рецензируемая коллегия.
  • Пендлтон, Г., Хоган, П. и Пойндекстер, С. (март 2011 г.) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронном времени: совместная технология Wiki в разных странах. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса 2011 г. – Юго-западное отделение. Хьюстон, Техас, США, 9–12 марта 2011 г. Опубликованные материалы Ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Глава SW
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. (октябрь 2010 г.) «Экономика просьюмеров и маркетинг просьюмеров – уроки образования для глобального образования в неспокойные времена. Опубликованные материалы ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - глава NE. Двойной Слепая экспертная оценка. Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г.
  • Рецензент представленных статей, Европейская ассоциация менеджмента
  • Приглашенная глава книги с рецензированием: Хоган П. и Сантомиер Дж. П. (выходит летом 2011 г.) Социальные сети и просьюмеризм: последствия для исследований спортивного маркетинга. Редакторы: Харальд Доллес и Стен Сёдерман, «Справочник по исследованиям в области спорта и бизнеса» , Издатели: Edward Elgar Publishing, Ltd.
  • Сантомиер, JP и Хоган, PI (выходит в октябре 2010 г.). Просьюмерская экономика и просьюмерский маркетинг – уроки образования для глобального образования в неспокойные времена. Опубликованные материалы Ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Глава NE . Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г.
  • Хоган П. и Сантомир Дж. П. (май 2010 г.) Шок «Назад в будущее: социальные сети, просьюмеризм и пропаганда спорта». Опубликованные материалы конференции Европейской академии менеджмента (EURAM) в Риме, Италия (19–23 мая 2010 г.).
  • Пропаганда здорового образа жизни для пожилых людей: понимание артрита . (апрель 2010 г.). Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . С Треметиком , М. Дж. Адамсом, К. и Коулманом, Б.
  • Обучение практическому гуманитарному образованию в области санитарного просвещения посредством медицинской грамотности. (Зима 2006 г.) Connections , ежеквартальный рецензируемый журнал Университета Кина в Нью-Джерси. С Треметиком, М.Дж. и Титерсом, К. [Теперь, Журнал школьных связей ].
  • Сантомиер, Дж. П. и Хоган, П. И. (2002) Бизнес-образование в Интернете: проблемы и проблемы. ЖУРНАЛ УНИВЕРСИТЕТА ЭЛЕКТРОННОЙ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ КИТАЯ (ИЗДАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ НАУКАМ), выпуск 3, стр. 26-30. См.: http://open.oriprobe.com/articles/4719525/Online_Business_Education_Issues_and_Challenges.htm .
  • Сантомиер Дж.П. и Хоган П.И. (1999) Использование проблемного обучения для удовлетворения глобализированных образовательных потребностей . Корейский журнал мышления и решения проблем , 9 (2), 31 = 50.
  • Сантомиер, Дж. П. и Хоган, ИП (1994). Последствия употребления алкоголя и других наркотиков для здоровья . Журнал ухода за наркозависимыми 6 (2), 46-55.
  • Хоган, П.И. Проблемное обучение и подготовка кадров в области адаптированного физического воспитания [ постоянная мертвая ссылка ] . Адаптированный журнал физической активности, ежеквартально 7 (3), июль 1990 г.
  • Хоган, ИП (1988). Применение процесса стратегического управления в программировании отдыха. Ежеквартальный журнал информации о досуге , 14 (2).
  • Демопулос, Х.Б., Сантомиер, Дж.П., Селигман, М.Л., Хоган, П.И., и Пьетронигро, Д.Д. (1986). Свободнорадикальная патология: обоснование и токсикология антиоксидантов и других добавок в спортивной медицине и науке о физических упражнениях. В Ф. Кэтч (ред.), Спорт, здоровье и питание. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press.
  • Развитие самооценки и самоэффективности: соображения по актуализации [ постоянная мертвая ссылка ] . С Крафтом, Дайан Х. Ежеквартально адаптированная физическая активность. Том 2 (4), октябрь 1985 г., 320–327.
  • Влияние овладения навыками плавания на самоэффективность пожилых людей . (1984). Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта. С Ж. Сантомье.

Другое: избранные рецензируемые или приглашенные презентации.

[ редактировать ]
  • Сантомир Дж., Хоган П. и Кунц Рейнхард. (Сентябрь 2014 г.) Просмотр спортивных состязаний и использование социальных сетей: взгляд на рынок США. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября 2014 г., Ковентри, Англия. Принятие экспертной оценки. https://archive.today/20140826012626/http://www.easm2014.com/conference-programme/thursday.html
  • Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (июнь 2014 г.) Управление спортом: использование СМИ потребителями спорта в США в 2011–2013 гг., Европейская ассоциация менеджмента (EURAM): Sport Business Track, Валенсия, Испания, 4 июня –7, 2014. Приемка на экспертную оценку.
  • Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (март 2014 г.) Просмотр телепередач, онлайн-просмотр и использование социальных сетей потребителями спорта в США, 2011–2013 гг.: Обзор НФЛ. Международная ассоциация коммуникации и спорта (IACS), 7-й саммит по коммуникации и спорту, 14–16 марта, Нью-Йорк. Принятие экспертной оценки.
  • Радемахер К. и Хоган П. (январь 2013 г.) Креативные учебные планы: учащиеся как соавторы текста и контента. Всемирный университетский форум. Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. 8–10 января 2013 г. Приемка на экспертную оценку.
  • Хоган, П.И. и Кирк, К. (июль 2012 г.) Wix как платформа для демонстрации курсов, ориентированных на учащихся, и оценки результатов. 37-я Международная конференция повышения квалификации преподавателей университетов, Инсбрук, Австрия, 24–27 июля. Принятие экспертной оценки.
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. (июнь 2012 г.) Инновации в социальных сетях во время чемпионата мира по футболу 2010 г.: описательный практический пример. Конференция Европейской ассоциации менеджмента, Роттердам, Нидерланды, 6–8 июня 2012 г. Принятие экспертной оценки.
  • Сантомиер Дж.П., Хоган П.И. и Кунц Р. (сентябрь 2011 г.) Интеграция социальных сетей во время чемпионата мира по футболу 2010 г. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), Мадрид, Испания, 7–11 сентября. Принятие экспертной оценки. https://web.archive.org/web/20130824040410/http://easm2011.com/greetings-chair.php
  • Хоган, П.И., Сантомир, Дж.П. и Пендлтон, Г. (июнь 2011 г.) На пути к культуре обучения в спортивном бизнес-образовании. Презентация доклада по теме «Спорт как бизнес» на 11-й конференции Европейской ассоциации менеджмента (EURAM), Таллинн, Эстония, 1–4 июня 2011 г. Принятие на экспертную оценку.
  • Пендлтон, Г., Хоган, П. и Пойндекстер, С. (март 2011 г.) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронном времени: совместная технология Wiki в разных странах. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса 2011 г. – Юго-западное отделение. Хьюстон, Техас, США, 9–12 марта 2011 г. Приемка на экспертную оценку.
  • Сантомиер Дж. П. и Хоган П. И. (октябрь 2010 г.) Экономика просьюмеров и маркетинг просьюмеров: глобальное образование в неспокойные времена. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Северо-восточное отделение. Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г. Двойное слепое экспертное рассмотрение и принятие.
  • Хоган, П. (сентябрь 2010 г.) Видео с краткими советами по академическому обучению: обсуждение использования гранта MCC для проведения исследований в области преподавания и обучения с использованием новых технологий: http://webb.nmu.edu/ASL/SiteSections/Resources/Webinars /QuickTips_Overview.shtml
  • Хоган, П. (июль 2010 г.) Интервью о тематическом исследовании в реальном времени с использованием Wiki для инновационных образовательных технологий: запрос Мэтта Смока, руководителя отдела учебных технологий НМУ http://nmuctip0910.blogspot.com/2010/07/ctip-presentation- at-emering.html
  • Хоган, частный детектив (лето 2010 г.). Опубликовано в информационном бюллетене EURAM (Европейской ассоциации менеджмента) по инновационным технологиям обучения: см. стр. 3, https://web.archive.org/web/20110726041607/http://euram-online.org/userfiles/file/EURAM%20 . -%20Лето%202010.pdf
  • Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (май 2010 г.). Социальные сети, просьюмеризм и продвижение спорта. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Рим, Италия. Презентация и опубликованные труды. Принятие экспертной оценки.
  • Хоган, ИП и Треметик, MJ (март 2010 г.). Демонстрация среды обучения для мира Web 2.0 . Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев Национальный съезд , Индианаполис, Индиана. Принятие экспертной оценки.
  • Бургмейер М., Хоган П., Кирк К., Треметик М.Дж. (Сентябрь 2009 г.) Восприятие студентами бакалавриата опыта проблемного обучения (PBL), Lilly Conference North 2009, Траверс-Сити, Мичиган. 24–27 сентября. Принятие экспертной оценки.
  • Хоган, П. Кирк, К., Бургмайер, М., Треметик, М.Дж. (сентябрь 2009 г.). Вовлечение студентов в этические рассуждения с использованием проблемно-ориентированного обучения (PBL). Стендовый доклад, Lilly Conference North, Траверс-Сити, Мичиган. 24–27 сентября. См. обсуждение Кирка по адресу: https://web.archive.org/web/20100714170615/http://www.tltgroup.org/Posters/LillyNorth09.htm Принятие экспертной оценки.
  • Приглашенный доклад: «Продвижение профессионализма в спортивном бизнесе». Конференция Европейской академии менеджмента (EURAM) в Ливерпуле (11–14 мая 2009 г.), Ливерпуль, Англия. 12 мая 2009 г. Совместно с Сантомье Дж. См.: http://www.euram2009.org/userfiles/file/EURAM_Sessions.pdf с. 38. Принятие экспертной оценки.
  • Сантомиер Дж. и Хоган П. (12 сентября 2008 г.). «На светлую сторону: междисциплинарный подход к решению этических проблем в спорте», презентация 16-го конгресса Европейской ассоциации спортивного менеджмента, Гейдельберг, Германия, 10–13 сентября 2008 г. См.: http://www.easm2008. .de/fileadmin/user_upload/pdf/easm_programme.pdf стр. 15. Принятие на экспертную оценку.
  • Треметик, М.Дж. и Хоган, П. Использование HealthCat Wiki. (апрель 2008 г.). Национальный съезд Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев , Университет Южного Иллинойса, Карбондейл. См.: http://aahperd.confex.com/aahperd/2008/preliminaryprogram/abstract_11939.htm Принятие экспертной оценки.
  • Приглашенная презентация: Треметик, М.Дж. и Хоган, П.И. (май 2007 г.) Решение клинических проблем с помощью навыков профессиональной медицинской грамотности. Шестая ежегодная конференция Института развития здравоохранения по медицинской грамотности: Медицинская грамотность и управление хроническими заболеваниями. 4–5 мая 2007 г., Анахайм, Калифорния, США.
  • Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (сентябрь 2005 г.). «Стероиды в спорте: решение ключевых вопросов по продвижению этического образования посредством спорта», Пер рассмотрел прием на презентацию 13-го Конгресса Европейской ассоциации спортивного менеджмента, Ньюкасл, Великобритания.
  • Треметик, MJ и Хоган, PI (сентябрь 2005 г.). Можете ли вы это представить? Изображения и обучение. Конференция Лилли Норт, Траверс-Сити, Мичиган. Принятие экспертной оценки.
  • Хоган, П. и Треметик, М.Дж. (сентябрь 2004 г.). Сотрудничество: использование проблемно-ориентированного обучения (PBL) для развития обучающегося сообщества. Конференция Лилли Норт, Траверс-Сити, Мичиган. См.: https://web.archive.org/web/20110713205340/http://lillyconferences.com/tc/download/2004_Lilly_TC_Program.pdf с. 3 Принятие экспертной оценки.
  • Использование технологий в оценке результатов и электронных портфолио студентов. (апрель 2004 г.). Национальный съезд Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев . Совместно с Треметиком М.Дж. и Коулманом Б. См.: http://aahperd.confex.com/aahperd/2004/finalprogram/session_18792.htm Принятие экспертной оценки.
  • Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (ноябрь 2003 г.). «Ноэтическое партнерство со студентами», Пер рассмотрел вопрос о принятии презентации на 7-й ежегодной конференции Ассоциации спортивного менеджмента Австралии и Новой Зеландии (SMAANZ). Данидин, Новая Зеландия. См.: https://web.archive.org/web/20090923180444/http://www.staff.vu.edu.au/anzals/news31.pdf , стр. 20. .
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (июнь 2002 г.). «Новая экономика, новое общество, новое образование: модель онлайн-бизнес-образования», Азиатский форум по бизнес-образованию (AFBE), презентация, принятая к экспертной оценке, Китайский университет Жэньминь, Пекин, Китай, 8–9 июня 2002 г. См.: http ://d.wanfangdata.com.cn/Periodical_dzkjdxxb-shkx200203007.aspx
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (ноябрь 1999 г.). «Подготовка профессионалов к новой экономике: модель повышения профессионального интеллекта». Презентация экспертной оценки для конференции Азиатского форума по бизнес-образованию (AFBE) 1999 года, Гонконг.
  • Хоган, П.И., Нельсон, Дж. и Ларсон, С. (8 июля 1998 г.). «Развитие профессионального интеллекта у студента XXI века». Экспертная оценка приняла презентацию семинара. На 23-й Международной конференции по совершенствованию университетского обучения и преподавания, Дублинский городской университет, Дублин, Ирландия.
  • Хоган, ИП (11 июня 1997 г.). Приглашенный доклад: «Семинар по проблемному обучению». Для преподавателей Гонконгского института образования, Гонконг, Гонконг.
  • Хоган, ИП (12 июня 1997 г.). Приглашенная презентация: «Как сделать высшее образование актуальным для XXI века: роль критического мышления и проблемного обучения». Для преподавателей Гонконгского института образования, Гонконг, Гонконг.
  • Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (6 июня 1997 г.). «Развитие профессионального интеллекта». Рецензия приняла презентацию. На 7-й Международной конференции по мышлению в Сингапуре, Сингапур.
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (2 июня 1997 г.). «Подготовка студентов высших учебных заведений в Китае к конкурентной глобальной экономике: роль проблемного обучения». Рецензирование принятой презентации. На 7-й Международной конференции по мышлению в Сингапуре, Сингапур.
  • Хоган П.И., Уотерс В. и Хэнсон Р. «Преподавание гуманитарного образования и междисциплинарных результатов в профессиональных областях: проблемное обучение». Конференция по гуманитарным наукам и будущему университетского образования, Банф, Альберта, Канада, 11 мая 1996 г.
  • Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. «Обеспечение качества в высшем образовании». Принятый к экспертной оценке документ для Международной конференции по обеспечению качества и оценке в высшем образовании, Пекин, Китай, 7 мая 1996 г.
  • Хоган, П.И. Приглашен представить: «Укрепление здоровья посредством критического мышления». Шестая международная конференция по мышлению, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 22 июля 1994 г.
  • Сукси Дж. и Хоган П.И. «Содействие качественному мышлению посредством проблемного обучения». Представлено на Шестой Международной конференции по мышлению, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 21 июля 1994 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2d2973892c58062ccf0d97962a1dc7__1721598420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/c7/bb2d2973892c58062ccf0d97962a1dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Hogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)