Патрисия Хоган
Американка канадского происхождения Патрисия Хоган — почетный профессор (менеджмент здоровья и фитнеса в Школе здоровья и человеческой деятельности) Университета Северного Мичигана в Маркетте , штат Мичиган, США. Доктор Хоган публикует и представляет темы в области развития профессионального интеллекта у студентов университетов, обучения, основанного на исследованиях и проблемах , студенческого агентства, профессиональной этики, просьюмеризма, приложений социальных сетей в образовании, ориентированном на миссию обучения, а также в социальных сетях для спорта. и фитнес-бизнес. Ее образовательные научные интересы включают экспериментирование с продвижением коннективистского подхода ( Сименс , 2009) для улучшения обучения соответствующей грамотности и набора навыков на ее занятиях, а также обучение интегративному и абдуктивному рассуждению и дизайнерскому мышлению ( Мартин на YouTube , 2009). она также использует проектное обучение На своих занятиях . В 2014-15 учебном году она находилась в творческом отпуске, работая с данными SBRnet, а ее коллега Джеймс Сантомиер публиковал и представлял материалы об использовании социальных сетей и мобильных сетей в спорте/фитнесе.
Награды
[ редактировать ]Хоган следует конструктивистской философии образования и получила награды за использование вики в образовательных целях (например, https://wiki.acs.nmu.edu/hl368/index.php/Main_Page и https://web.archive.org/web ). /20110720020530/https://wiki.acs.nmu.edu/hl440/index.php/Main_Page ) для развития образования результаты, ориентированные на миссию (такие как самостоятельное обучение, сотрудничество, критическое и творческое мышление, коммуникативные навыки, профессиональный интеллект, а также карьерные знания и навыки) у студентов, занимающихся управлением бизнесом в области здравоохранения / фитнеса. Она участвует и имеет награды за совместное создание классов и текстов курсов со своими учениками, используя Wix для создания курсов (пример см. http://phoga7.wix.com/cohl322createdtextf11# !), студенческих работ (пример см. http://phoga7.wix.com/cohl322createdtextf11#!page-3 ) и оценку результатов (см. http://phoga7.wix.com/pattioutcomeswix ). Она также получила награду НМУ за выдающиеся достижения в области преподавания и награды за выдающиеся достижения в консультировании. Здесь она говорит о важности университетского образования, ориентированного на миссию. Кроме того, она была удостоена четырех наград за инновации в преподавании от НМУ ( http://www.nmu.edu/academicaffairs/node/38 ), а также награду «Выдающийся преподаватель года Мичиганского колледжа/университета 2013 года» от Мичиганской ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев.
Рецензируемая опубликованная работа
[ редактировать ]- Патрисия И. Хоган, доктор философии; Джеймс Сантомиер-младший, доктор философии; Брайан Майерс, M.Ed. (2016-2017)Спортивное образование в мире VUCA. Журнал физического воспитания и спортивного менеджмента, 3 (1), стр. 1–37 DOI: 10.15640/jpesm.v3n1a1 URL: http://jpesm.com/ . Рецензируемая принятая публикация в электронной и бумажной форме. На http://jpesm.com/ до 1 января 2018 г.
- Сантомир Дж., Хоган П. и Рейнхард Кунц. (предстоящий 2016 год). Олимпийские игры 2012 года в Лондоне: инновации в сфере ИКТ и маркетинга в социальных сетях. Специальный раздел спортивных инноваций для инноваций: журнал «Менеджмент, политика и практика». Рецензируемая статья принята в журнал на основе статьи и презентации EURAM.
- Сантомир Дж., Хоган П. и Рейнхард Кунц (2016) Олимпийские игры 2012 года в Лондоне: инновации в сфере ИКТ и маркетинга в социальных сетях. Конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM) – отделение спортивного менеджмента, 1–4 июня, Париж, Франция.
- Сантомиер Дж., Хенкель Т. и Хоган П. (июнь 2015 г.). Управление спортом: маркетинг в социальных сетях командами Бундеслиги. Презентация о приемке рецензируемой статьи; Статья опубликована в Интернете. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Варшава, Польша, 18–20 июня 2015 г. http://2015.euramfullpaper.org/program/papers.asp
- Хоган П., Карлсон Б. и Кирк К. (апрель 2015 г.). Демонстрация: модели открытой образовательной практики с использованием открытых образовательных ресурсов. Презентация о принятии рецензируемой статьи на Глобальную конференцию открытого образования, Банф, Канада, 22–24 апреля 2015 г. Статья и презентация опубликованы на сайте http://conference.oeconsortium.org/2015/presentation/showcasing-open-educational-practices-models. -использование открытых образовательных ресурсов/ Принятая рецензируемая статья и презентация: опубликовано в Интернете. И http://commons.nmu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=facwork_conferencepapers
- Сантомиер Дж. и Хоган П. (сентябрь 2015 г.) Образование в области спортивного менеджмента в эпоху цифровых технологий. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября, Дублин, Ирландия.
- Хоган П. и Сантомир Дж. (сентябрь 2015 г.). Олимпийские игры 2012 года: новый цифровой шаблон для спортивных мероприятий. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября, Дублин, Ирландия. Принятие экспертной оценки.
- Сантомиер Дж., Хенкель Т. и Хоган П. (июнь 2015 г.). Управление спортом: маркетинг в социальных сетях командами Бундеслиги. Презентация о приемке рецензируемой статьи; Статья опубликована в Интернете. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Варшава, Польша, 18–20 июня 2015 г. http://2015.euramfullpaper.org/program/papers.asp
- Кирк К., Хоган П. и Карлсон Б. (май 2015 г.). Дигигогика: к педагогике связей. Конференция Великих озер по преподаванию и обучению. Университет Центрального Мичигана, 13–15 мая, Маунт-Плезант, Мичиган, США. https://docs.google.com/presentation/d/1WY-f4is_V97cdKpdH486VY_qKk6fNw_xhql0I6ti8A8/edit#slide=id.g9eeb4082a_2_127
- Принятая рецензируемая статья и презентация: Хоган П., Карлсон Б. и Кирк К. (апрель 2015 г.). Демонстрация: модели открытой образовательной практики с использованием открытых образовательных ресурсов. Презентация о принятии рецензируемой статьи на Глобальную конференцию открытого образования, Банф, Канада, 22–24 апреля 2015 г. Статья и презентация опубликованы на сайте http://conference.oeconsortium.org/2015/presentation/showcasing-open-educational-practices-models. -использование-открытых-образовательных-ресурсов/ .
- Принятие экспертной оценки. Хоган П., Сантомир Дж. и Шуарт Дж. (февраль 2015 г.). Повышение вовлеченности студентов в области спортивного менеджмента с помощью технологий: на пути к цифровым технологиям. Конференция Комиссии по аккредитации спортивного менеджмента (COSMA), 12–13 февраля 2015 г., Филадельфия, Пенсильвания, США. https://web.archive.org/web/20150118083054/http://www.cosmaweb.org/schedule-and-events.html
- Принятие экспертной оценки. Сантомир Дж., Хоган П. и Кунц Рейнхард. (сентябрь 2014 г.). Просмотр спортивных состязаний и использование социальных сетей: взгляд на рынок США. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября 2014 г., Ковентри, Англия. http://www.easm.net/download/2014/217-Accept-oral-presentation-Santomier-SPORT-VIEWING-AND-SOCIAL-MEDIA-USAGE-A-US-MARKE.pdf
- Рецензируемый принятый доклад конференции основан на исследовании, проведенном SBRnet ( http://www.sbrnet.com/ ): Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (июнь 2014 г.) Управление спортом: использование потребителями спорта в США СМИ 2011–2013, Конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM): Sport Business Track, Валенсия, Испания, 4–7 июня 2014 г. http://2014.euramfullpaper.org/program/login.asp
- Рецензирование принято. Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (март 2014 г.) Телевидение, онлайн-просмотр и использование социальных сетей потребителями спорта в США. 7-й Саммит по коммуникации и спорту, 14–16 марта 2014 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Используемые данные SBRnet.
- Приглашенная (март 2013 г.) глава книги: Хоган П., Кирк К., Карлсон Б. и Пендлтон Г. Опубликовано 13 декабря 2013 г. Название главы: Просьюмеризм: студенты как соавторы текста и контента. Текстовое название: Онлайн-университет: создание жизнеспособного опыта обучения для высшего образования. Редактор: доктор Ричард М. Кеснер, Школа бизнеса Д'Амора и Маккима, Северо-Восточный университет. Издательство: Всемирный форум университетов.
- Приглашенная глава книги с рецензированием: Хоган П. и Сантомир Дж. П. (Редакторы: Харальд Доллес и Стен Сёдерман, Справочник по исследованиям в области спорта и бизнеса, Издатели: Edward Elgar Publishing, Ltd., 2013 г. Глава: Социальные сети и просьюмеризм: последствия для исследования спортивного маркетинга.
- Сантомиер Дж.П., Хоган П.И. и Кунц Р. (сентябрь 2011 г.) Интеграция социальных сетей во время чемпионата мира по футболу 2010 г. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), Мадрид, Испания, 7–11 сентября. Рецензируемый.
- Пендлтон Г., Хоган П. и Пойндекстер С. (2011) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронное время: совместная технология Wiki в разных странах. Глобальный журнал финансов и экономики, том 8, № 1. Отобрано экспертами на основе документов Юго-западной конференции AIB.
- Хоган, П.И., Сантомир, Дж.П. и Пендлтон, Г. (июнь 2011 г.) На пути к культуре обучения в спортивном бизнес-образовании. материалов Публикация . 11-я конференция Европейской ассоциации менеджмента (EURAM), проходившая в Таллинне, Эстония, 1–4 июня 2011 г. Рецензируемая коллегия.
- Пендлтон, Г., Хоган, П. и Пойндекстер, С. (март 2011 г.) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронном времени: совместная технология Wiki в разных странах. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса 2011 г. – Юго-западное отделение. Хьюстон, Техас, США, 9–12 марта 2011 г. Опубликованные материалы Ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Глава SW
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. (октябрь 2010 г.) «Экономика просьюмеров и маркетинг просьюмеров – уроки образования для глобального образования в неспокойные времена. Опубликованные материалы ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - глава NE. Двойной Слепая экспертная оценка. Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г.
- Рецензент представленных статей, Европейская ассоциация менеджмента
- Приглашенная глава книги с рецензированием: Хоган П. и Сантомиер Дж. П. (выходит летом 2011 г.) Социальные сети и просьюмеризм: последствия для исследований спортивного маркетинга. Редакторы: Харальд Доллес и Стен Сёдерман, «Справочник по исследованиям в области спорта и бизнеса» , Издатели: Edward Elgar Publishing, Ltd.
- Сантомиер, JP и Хоган, PI (выходит в октябре 2010 г.). Просьюмерская экономика и просьюмерский маркетинг – уроки образования для глобального образования в неспокойные времена. Опубликованные материалы Ежегодной конференции Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Глава NE . Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г.
- Хоган П. и Сантомир Дж. П. (май 2010 г.) Шок «Назад в будущее: социальные сети, просьюмеризм и пропаганда спорта». Опубликованные материалы конференции Европейской академии менеджмента (EURAM) в Риме, Италия (19–23 мая 2010 г.).
- Пропаганда здорового образа жизни для пожилых людей: понимание артрита . (апрель 2010 г.). Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . С Треметиком , М. Дж. Адамсом, К. и Коулманом, Б.
- Обучение практическому гуманитарному образованию в области санитарного просвещения посредством медицинской грамотности. (Зима 2006 г.) Connections , ежеквартальный рецензируемый журнал Университета Кина в Нью-Джерси. С Треметиком, М.Дж. и Титерсом, К. [Теперь, Журнал школьных связей ].
- Сантомиер, Дж. П. и Хоган, П. И. (2002) Бизнес-образование в Интернете: проблемы и проблемы. ЖУРНАЛ УНИВЕРСИТЕТА ЭЛЕКТРОННОЙ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ КИТАЯ (ИЗДАНИЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ НАУКАМ), выпуск 3, стр. 26-30. См.: http://open.oriprobe.com/articles/4719525/Online_Business_Education_Issues_and_Challenges.htm .
- Сантомиер Дж.П. и Хоган П.И. (1999) Использование проблемного обучения для удовлетворения глобализированных образовательных потребностей . Корейский журнал мышления и решения проблем , 9 (2), 31 = 50.
- Сантомиер, Дж. П. и Хоган, ИП (1994). Последствия употребления алкоголя и других наркотиков для здоровья . Журнал ухода за наркозависимыми 6 (2), 46-55.
- Хоган, П.И. Проблемное обучение и подготовка кадров в области адаптированного физического воспитания [ постоянная мертвая ссылка ] . Адаптированный журнал физической активности, ежеквартально 7 (3), июль 1990 г.
- Хоган, ИП (1988). Применение процесса стратегического управления в программировании отдыха. Ежеквартальный журнал информации о досуге , 14 (2).
- Демопулос, Х.Б., Сантомиер, Дж.П., Селигман, М.Л., Хоган, П.И., и Пьетронигро, Д.Д. (1986). Свободнорадикальная патология: обоснование и токсикология антиоксидантов и других добавок в спортивной медицине и науке о физических упражнениях. В Ф. Кэтч (ред.), Спорт, здоровье и питание. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics Press.
- Развитие самооценки и самоэффективности: соображения по актуализации [ постоянная мертвая ссылка ] . С Крафтом, Дайан Х. Ежеквартально адаптированная физическая активность. Том 2 (4), октябрь 1985 г., 320–327.
- Влияние овладения навыками плавания на самоэффективность пожилых людей . (1984). Ежеквартальный журнал исследований физических упражнений и спорта. С Ж. Сантомье.
Другое: избранные рецензируемые или приглашенные презентации.
[ редактировать ]- Сантомир Дж., Хоган П. и Кунц Рейнхард. (Сентябрь 2014 г.) Просмотр спортивных состязаний и использование социальных сетей: взгляд на рынок США. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), 9–12 сентября 2014 г., Ковентри, Англия. Принятие экспертной оценки. https://archive.today/20140826012626/http://www.easm2014.com/conference-programme/thursday.html
- Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (июнь 2014 г.) Управление спортом: использование СМИ потребителями спорта в США в 2011–2013 гг., Европейская ассоциация менеджмента (EURAM): Sport Business Track, Валенсия, Испания, 4 июня –7, 2014. Приемка на экспертную оценку.
- Сантомиер Дж., Хоган П. и Липси Р. (март 2014 г.) Просмотр телепередач, онлайн-просмотр и использование социальных сетей потребителями спорта в США, 2011–2013 гг.: Обзор НФЛ. Международная ассоциация коммуникации и спорта (IACS), 7-й саммит по коммуникации и спорту, 14–16 марта, Нью-Йорк. Принятие экспертной оценки.
- Радемахер К. и Хоган П. (январь 2013 г.) Креативные учебные планы: учащиеся как соавторы текста и контента. Всемирный университетский форум. Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. 8–10 января 2013 г. Приемка на экспертную оценку.
- Хоган, П.И. и Кирк, К. (июль 2012 г.) Wix как платформа для демонстрации курсов, ориентированных на учащихся, и оценки результатов. 37-я Международная конференция повышения квалификации преподавателей университетов, Инсбрук, Австрия, 24–27 июля. Принятие экспертной оценки.
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. (июнь 2012 г.) Инновации в социальных сетях во время чемпионата мира по футболу 2010 г.: описательный практический пример. Конференция Европейской ассоциации менеджмента, Роттердам, Нидерланды, 6–8 июня 2012 г. Принятие экспертной оценки.
- Сантомиер Дж.П., Хоган П.И. и Кунц Р. (сентябрь 2011 г.) Интеграция социальных сетей во время чемпионата мира по футболу 2010 г. Конференция Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM), Мадрид, Испания, 7–11 сентября. Принятие экспертной оценки. https://web.archive.org/web/20130824040410/http://easm2011.com/greetings-chair.php
- Хоган, П.И., Сантомир, Дж.П. и Пендлтон, Г. (июнь 2011 г.) На пути к культуре обучения в спортивном бизнес-образовании. Презентация доклада по теме «Спорт как бизнес» на 11-й конференции Европейской ассоциации менеджмента (EURAM), Таллинн, Эстония, 1–4 июня 2011 г. Принятие на экспертную оценку.
- Пендлтон, Г., Хоган, П. и Пойндекстер, С. (март 2011 г.) Электронное обучение иностранных студентов в асинхронном времени: совместная технология Wiki в разных странах. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса 2011 г. – Юго-западное отделение. Хьюстон, Техас, США, 9–12 марта 2011 г. Приемка на экспертную оценку.
- Сантомиер Дж. П. и Хоган П. И. (октябрь 2010 г.) Экономика просьюмеров и маркетинг просьюмеров: глобальное образование в неспокойные времена. Ежегодная конференция Академии международного бизнеса (AIB) 2010 г. - Северо-восточное отделение. Бизнес-школа Университета Квиннипиак, Хамден, Коннектикут, США, 30 сентября – 2 октября 2010 г. Двойное слепое экспертное рассмотрение и принятие.
- Хоган, П. (сентябрь 2010 г.) Видео с краткими советами по академическому обучению: обсуждение использования гранта MCC для проведения исследований в области преподавания и обучения с использованием новых технологий: http://webb.nmu.edu/ASL/SiteSections/Resources/Webinars /QuickTips_Overview.shtml
- Хоган, П. (июль 2010 г.) Интервью о тематическом исследовании в реальном времени с использованием Wiki для инновационных образовательных технологий: запрос Мэтта Смока, руководителя отдела учебных технологий НМУ http://nmuctip0910.blogspot.com/2010/07/ctip-presentation- at-emering.html
- Хоган, частный детектив (лето 2010 г.). Опубликовано в информационном бюллетене EURAM (Европейской ассоциации менеджмента) по инновационным технологиям обучения: см. стр. 3, https://web.archive.org/web/20110726041607/http://euram-online.org/userfiles/file/EURAM%20 . -%20Лето%202010.pdf
- Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (май 2010 г.). Социальные сети, просьюмеризм и продвижение спорта. Европейская ассоциация менеджмента (EURAM), Рим, Италия. Презентация и опубликованные труды. Принятие экспертной оценки.
- Хоган, ИП и Треметик, MJ (март 2010 г.). Демонстрация среды обучения для мира Web 2.0 . Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев Национальный съезд , Индианаполис, Индиана. Принятие экспертной оценки.
- Бургмейер М., Хоган П., Кирк К., Треметик М.Дж. (Сентябрь 2009 г.) Восприятие студентами бакалавриата опыта проблемного обучения (PBL), Lilly Conference North 2009, Траверс-Сити, Мичиган. 24–27 сентября. Принятие экспертной оценки.
- Хоган, П. Кирк, К., Бургмайер, М., Треметик, М.Дж. (сентябрь 2009 г.). Вовлечение студентов в этические рассуждения с использованием проблемно-ориентированного обучения (PBL). Стендовый доклад, Lilly Conference North, Траверс-Сити, Мичиган. 24–27 сентября. См. обсуждение Кирка по адресу: https://web.archive.org/web/20100714170615/http://www.tltgroup.org/Posters/LillyNorth09.htm Принятие экспертной оценки.
- Приглашенный доклад: «Продвижение профессионализма в спортивном бизнесе». Конференция Европейской академии менеджмента (EURAM) в Ливерпуле (11–14 мая 2009 г.), Ливерпуль, Англия. 12 мая 2009 г. Совместно с Сантомье Дж. См.: http://www.euram2009.org/userfiles/file/EURAM_Sessions.pdf с. 38. Принятие экспертной оценки.
- Сантомиер Дж. и Хоган П. (12 сентября 2008 г.). «На светлую сторону: междисциплинарный подход к решению этических проблем в спорте», презентация 16-го конгресса Европейской ассоциации спортивного менеджмента, Гейдельберг, Германия, 10–13 сентября 2008 г. См.: http://www.easm2008. .de/fileadmin/user_upload/pdf/easm_programme.pdf стр. 15. Принятие на экспертную оценку.
- Треметик, М.Дж. и Хоган, П. Использование HealthCat Wiki. (апрель 2008 г.). Национальный съезд Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев , Университет Южного Иллинойса, Карбондейл. См.: http://aahperd.confex.com/aahperd/2008/preliminaryprogram/abstract_11939.htm Принятие экспертной оценки.
- Приглашенная презентация: Треметик, М.Дж. и Хоган, П.И. (май 2007 г.) Решение клинических проблем с помощью навыков профессиональной медицинской грамотности. Шестая ежегодная конференция Института развития здравоохранения по медицинской грамотности: Медицинская грамотность и управление хроническими заболеваниями. 4–5 мая 2007 г., Анахайм, Калифорния, США.
- Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (сентябрь 2005 г.). «Стероиды в спорте: решение ключевых вопросов по продвижению этического образования посредством спорта», Пер рассмотрел прием на презентацию 13-го Конгресса Европейской ассоциации спортивного менеджмента, Ньюкасл, Великобритания.
- Треметик, MJ и Хоган, PI (сентябрь 2005 г.). Можете ли вы это представить? Изображения и обучение. Конференция Лилли Норт, Траверс-Сити, Мичиган. Принятие экспертной оценки.
- Хоган, П. и Треметик, М.Дж. (сентябрь 2004 г.). Сотрудничество: использование проблемно-ориентированного обучения (PBL) для развития обучающегося сообщества. Конференция Лилли Норт, Траверс-Сити, Мичиган. См.: https://web.archive.org/web/20110713205340/http://lillyconferences.com/tc/download/2004_Lilly_TC_Program.pdf с. 3 Принятие экспертной оценки.
- Использование технологий в оценке результатов и электронных портфолио студентов. (апрель 2004 г.). Национальный съезд Американского альянса здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев . Совместно с Треметиком М.Дж. и Коулманом Б. См.: http://aahperd.confex.com/aahperd/2004/finalprogram/session_18792.htm Принятие экспертной оценки.
- Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (ноябрь 2003 г.). «Ноэтическое партнерство со студентами», Пер рассмотрел вопрос о принятии презентации на 7-й ежегодной конференции Ассоциации спортивного менеджмента Австралии и Новой Зеландии (SMAANZ). Данидин, Новая Зеландия. См.: https://web.archive.org/web/20090923180444/http://www.staff.vu.edu.au/anzals/news31.pdf , стр. 20. .
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (июнь 2002 г.). «Новая экономика, новое общество, новое образование: модель онлайн-бизнес-образования», Азиатский форум по бизнес-образованию (AFBE), презентация, принятая к экспертной оценке, Китайский университет Жэньминь, Пекин, Китай, 8–9 июня 2002 г. См.: http ://d.wanfangdata.com.cn/Periodical_dzkjdxxb-shkx200203007.aspx
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (ноябрь 1999 г.). «Подготовка профессионалов к новой экономике: модель повышения профессионального интеллекта». Презентация экспертной оценки для конференции Азиатского форума по бизнес-образованию (AFBE) 1999 года, Гонконг.
- Хоган, П.И., Нельсон, Дж. и Ларсон, С. (8 июля 1998 г.). «Развитие профессионального интеллекта у студента XXI века». Экспертная оценка приняла презентацию семинара. На 23-й Международной конференции по совершенствованию университетского обучения и преподавания, Дублинский городской университет, Дублин, Ирландия.
- Хоган, ИП (11 июня 1997 г.). Приглашенный доклад: «Семинар по проблемному обучению». Для преподавателей Гонконгского института образования, Гонконг, Гонконг.
- Хоган, ИП (12 июня 1997 г.). Приглашенная презентация: «Как сделать высшее образование актуальным для XXI века: роль критического мышления и проблемного обучения». Для преподавателей Гонконгского института образования, Гонконг, Гонконг.
- Хоган, П.И. и Сантомир, Дж.П. (6 июня 1997 г.). «Развитие профессионального интеллекта». Рецензия приняла презентацию. На 7-й Международной конференции по мышлению в Сингапуре, Сингапур.
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, ИП (2 июня 1997 г.). «Подготовка студентов высших учебных заведений в Китае к конкурентной глобальной экономике: роль проблемного обучения». Рецензирование принятой презентации. На 7-й Международной конференции по мышлению в Сингапуре, Сингапур.
- Хоган П.И., Уотерс В. и Хэнсон Р. «Преподавание гуманитарного образования и междисциплинарных результатов в профессиональных областях: проблемное обучение». Конференция по гуманитарным наукам и будущему университетского образования, Банф, Альберта, Канада, 11 мая 1996 г.
- Сантомиер, Дж.П. и Хоган, П.И. «Обеспечение качества в высшем образовании». Принятый к экспертной оценке документ для Международной конференции по обеспечению качества и оценке в высшем образовании, Пекин, Китай, 7 мая 1996 г.
- Хоган, П.И. Приглашен представить: «Укрепление здоровья посредством критического мышления». Шестая международная конференция по мышлению, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 22 июля 1994 г.
- Сукси Дж. и Хоган П.И. «Содействие качественному мышлению посредством проблемного обучения». Представлено на Шестой Международной конференции по мышлению, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 21 июля 1994 г.