Jump to content

Рене Тьюри

Рене Тьюри
Рожденный ( 1860-08-07 ) 7 августа 1860 г.
Пленпале в Женеве
Умер 23 апреля 1938 г. ( 1938-04-23 ) (77 лет)
Национальность швейцарский
Известный постоянного тока высокого напряжения Передача
Награды Французский Почетный легион (1907 г.) · Почетный доктор Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе (1919 г.) [ 1 ]
Научная карьера
Поля Электротехника
Учреждения Компания физических инструментов

Рене Тюри (7 августа 1860 — 23 апреля 1938) был швейцарским пионером в области электротехники . Он был известен своей работой в области постоянного тока высокого напряжения передачи электроэнергии и был известен в профессиональном мире как «Король постоянного тока». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Отец Рене Тюри, Марк-Антуан Тюри, был преподавателем естествознания. С 1874 года Рене стал учеником в Société Instruments Physiques. [ 1 ] фирма точного машиностроения в Женеве, работающая на Эмиля Бюргина , который усовершенствовал динамо -машины Зеноба Грамма . Когда Бюргин покинул SIP в 1876 году, его преемником стал Тюри. Он также работал лаборантом у профессора Жака-Луи Соре в Женевском университете . Соре приобрел динамо-машину Бургина, подключив ее последовательно к батареям, а Тьюри тайно разработал способ сделать батареи излишними. [ 2 ]

В 1877 году он построил трехколесный велосипед с паровым двигателем вместе со студентом-медиком Жаном-Жаком Нуссбергером, который финансировал этот проект. [ 3 ] Он мог развивать скорость до 50 км/ч и был одним из первых автомобилей, построенных в Швейцарии. [ 2 ] В 1904 году Тьюри создал параллельный бензиново-электрический гибрид, запас хода на электротяге которого составлял 40 км с аккумулятором массой 550 кг или 5 км с аккумулятором массой 150 кг. [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые швейцарские и немецкие финансисты изучали возможность финансирования концессии на производство оборудования компании Эдисона, и в рамках этого Тьюри провел 6 месяцев, посещая в Менло-Парке лаборатории Томаса Эдисона зимой 1880-1881 годов. Тьюри был впечатлен той свободой, которую исследователям Эдисона предоставили для реализации своих идей, и подружился с Эдисоном. [ 6 ] Он получил много идей, но также пришел к выводу, что динамо-машины Эдисона можно значительно улучшить. Вернувшись в Женеву, он руководил производством по лицензии SIP динамо-машин Edison и Gramme. Позже он некоторое время работал в Bürgin & Alioth Société d'électricité Alioth , а затем сменил должность технического директора в A. & H. de Meuron Cuénod, где сконструировал свою многополюсную динамо-машину, на которую в 1883 году получил патент. В 1882 году он Тьюри построил шестиполюсную динамо-машину по этой конструкции, которая получилась гораздо более компактной, чем динамо-машина Эдисона. На Туринской выставке 1884 года он получил золотую медаль. За период с 1883 по 1926 год его идеи привели к получению еще 19 патентов. [ 1 ]

В 1882 году шестиполюсные динамо-машины Тьюри были более компактными, чем динамо-машины Эдисона. Маленькая версия массой 1300 кг (2900 фунтов) производила 22 кВт при 600 об/мин, а более крупная версия массой 4500 кг (9900 фунтов) выдавала 66 кВт при 350 об/мин. [ 7 ]

В 1885 году он построил систему для снабжения Бёцингена (коммуна, ныне являющаяся частью Биля/Бьена ) 30 кВт электроэнергии, вырабатываемой из близлежащего ущелья Таубенлохшлухт с использованием передачи постоянного тока напряжением 500 вольт. [ 2 ] После этого он сделал некоторые разработки для электрических железных дорог.

Тьюри решил проблемы коммутации и построил первую динамо-машину с напряжением до 25 000 вольт. Он также разработал систему управления Тьюри (Régulateur à Déclic). [ 8 ]

После отставки в 1910 году он работал консультантом, строя во Франции высокочастотный генератор для беспроводной телеграфной передачи, работающий на частоте 40 килогерц и максимальной мощности 1000 кВт.

Рене Тюри женился на Кэролайн Лойтольд в 1889 году и имел пять дочерей и сына.

Система Тьюри

[ редактировать ]

Войну токов выиграл переменный ток, поскольку для передачи энергии высокого напряжения можно было использовать трансформаторы для легкого преобразования между напряжениями. Марсель Депре исследовал раннюю передачу с использованием постоянного тока, но избегал использования трансформаторов, размещая генераторы и нагрузки последовательно. [ 9 ] как это дугового освещения сделали системы Чарльза Ф. Браша . Тьюри развил эту идею в первой коммерческой системе передачи постоянного тока высокого напряжения, в которой последовательно используются генераторы для достижения высокого напряжения передачи. [ 9 ] [ 10 ] Как динамо-машины Браша, [ 11 ] ток поддерживается постоянным, а когда увеличение нагрузки требует большего давления, напряжение увеличивается.

Схема системы Thury, балансирующей напряжение питания с напряжением нагрузки

В 1889 году система впервые была введена в эксплуатацию в Италии компанией Acquedotto de Ferrari-Galliera . Ранее компания построила систему водоснабжения Генуи из реки Горзенте и интересовалась, смогут ли турбины для производства электроэнергии решить давнюю проблему снижения избыточного давления. Первая турбина мощностью 140 л.с. (100 кВт) была установлена ​​на станции Гальвани, которая включила две 6-полюсные динамо-машины Thury, каждая из которых вырабатывает от 1000 до 1100 вольт при силе тока 45 ампер. Чтобы поддерживать одинаковый ток, их скорость варьируется от 20 до 475 об/мин, регулируемая изменением расхода через водяную турбину. Схема поставляла 15 двигателей на линию, идущую до Генуи, в том числе двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) на железнодорожной станции и мотор-трансформаторы на Центральной электроосвещенной станции в Генуе. Затем последовали дополнительные генерирующие станции, обеспечивающие освещение, а также движущую силу ряду заводов, фабрик и железнодорожных ремонтных мастерских.

Пример механического преобразования напряжения был описан для освещения железнодорожного вокзала Сампьердарена. Система Thury приводила в действие двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт), который через ремни приводил в движение двенадцать динамо-машин Siemens и две динамо-машины Technomasio для освещения станции. [ 12 ] Система Тури в Генуе была постепенно модернизирована для передачи 630 кВт при напряжении 14 кВ постоянного тока на расстояние цепи 120 км с использованием более поздних динамо-машин, способных производить 2,5 мегаватта (5000 вольт при 500 амперах), с использованием двойных коммутаторов для снижения напряжения на каждом коммутаторе. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Системы Thury были установлены в течение следующих нескольких лет на нескольких объектах:

  • 1889 г. – первая станция напряжением 6 кВ, питающая Геную от гидротурбин реки Горзенте.
  • 1897 г. в Ла-Шо-де-Фон (14 кВ)
  • 1899 г. между Сен-Морисом и Лозанной (22 кВ, 3,7 мегаватт)
  • 1906 г. Проект Лион-Мутье (конечная мощность: 20 мегаватт, 125 кВ, 230 км)
  • 1911 г. - Metropolitan Electric Supply Company, Лондон, генераторы на 100 ампер и 5000 вольт. [ 16 ]

Система Мутье-Лион передала 20 мегаватт гидроэлектроэнергии на расстояние 124 миль (200 км), включая 6 миль (10 км) по подземному кабелю. В системе использовались восемь последовательно соединенных генераторов с двойными коммутаторами с общим напряжением 150 000 вольт между полюсами. Мощность системы постепенно повышалась с 4,3 до 20 МВт и работала примерно с 1906 по 1936 год. [ 9 ] [ 15 ] К 1913 году пятнадцать систем Тьюри использовались в Англии, Венгрии, России, Швейцарии, Франции и Италии. [ 16 ] Системы Thury работали до 1930-х годов, но вращающееся конверсионное оборудование требовало серьезного обслуживания и имело большие потери энергии.

Основным ограничением системы Тьюри было то, что последовательное распределение означало большую вероятность сбоев в электроснабжении. Последовательное размещение нагрузок означает, что, поскольку ток должен протекать через каждое устройство, чтобы добраться до следующего, если цепь разрывается в любом из устройств, ток прекращается на всех остальных нагрузках. Такое последовательное распределение было возможно с помощью механизмов автоматического короткого замыкания, как в Томсона-Хьюстона системах высокого напряжения дугового освещения постоянного тока и Браша, но поскольку каждая нагрузка не является независимой, как в современном параллельном распределении, этот подход по своей сути был более хрупким.

Внимание было обращено на преобразование постоянного тока в более низкое напряжение, которое было более эффективным и менее громоздким, чем механическое управление меньшими генераторами, как в примере с железнодорожной станцией Сампьердарена.

В 1920-х годах стало возможным экономичное преобразование в HVDC и обратно с помощью ртутно-дуговых выпрямителей со стеклянной колбой, но для системы Тьюри эта помощь пришла слишком поздно.

Это было проблемой для всех систем постоянного тока, поскольку индукционный принцип, используемый в понижающих трансформаторах, впервые разработанный Люсьеном Голардом и ZBD в начале 1880-х годов, работал только с переменным током. Только после того, как в период с 1920 по 1940 годы для передачи электроэнергии стали доступны ртутные дуговые клапаны с управлением от сети , стало возможным использовать постоянный ток высокого напряжения для крупных проектов передачи, но к тому времени передача переменного тока была доминирующей, дешевой и надежной.

Реализованные системы Тьюри

[ редактировать ]

Неполный . список реализованных систем Тьюри

Имя Конвертерная станция 1 Конвертерная станция 2 Кабель (км) Воздушная линия (км) Напряжение (кВ) Мощность (МВт) Год открытия Год вывода из эксплуатации Примечания
Акведук Феррари-Гальера Italy - Isoverde Италия – Сан-Кирико ( Генуя ) 0 14.4 6 ? 1890 1904
  • первые испытания 1898 г.
  • первая из трех независимых сетей в регионе Генуи
  • модернизированный позднее до напряжения 14 кВ, мощностью 2,5 МВт и протяженностью 120 км, демонтирован
  • Источник: [ 17 ] [ 18 ]
Схема передачи постоянного тока в Ла-Шо-де-Фон и Ле-Локль Швейцария - Комб-Гаро (Ущелья Арез) Швейцария - Ла-Шо-де-Фон

Швейцария - Ле Локль

? ? 14 2.16 1897 ? демонтирован
Схема передачи постоянного тока Сен-Морис – Лозанна Швейцария - Сен-Морис Швейцария - Лозанна ? ? 22 3.7 1899 ? демонтирован
Схема передачи постоянного тока Лион-Мутье Франция - Лион Франция – Мутье 10 190 ±75 30 1906 1936
Схема передачи постоянного тока Уилсден-Айронбридж Великобритания – Уайлсден Великобритания – Айронбридж 22.5 ? 100 ? 1910 ?
Схема передачи постоянного тока Шамбери Франция - ? Франция - ? ? ? 150 ? 1925 1937
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уведомление об авторстве - Тюри, Рене (CH.AVG.ThuryISAAR) (PDF) (на французском языке). Архивы города Женевы. Декабрь 2006 года . Проверено 7 января 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Рене Тюри» (на немецком языке). Electrosuisse, швейцарская организация профессионалов в области электротехники. Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 5 января 2009 г.
  3. ^ «Тюри-Нуссберг» . Классический автосервис (на немецком языке). Общество технического мониторинга GmbH (GTU).
  4. ^ Питер Ван ден Босше (апрель 2003 г.). Электромобиль: повышение стандартов (PDF) . Свободный университет Брюсселя . п. 17 . Проверено 6 января 2009 г.
  5. ^ Бюллетень Бельгийского общества электриков . 21 :22–27. 1904. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Фрэнсис Джел (2002). Воспоминания о Менло-Парке . Том. 2. Издательство Кессинджер. п. 554. ИСБН  978-0-7661-2648-0 .
  7. ^ Сильванус Филлипс Томпсон (1888). Динамо-электрические машины: Учебное пособие для студентов-электротехников . Э. и ФН Спон. п. 212 . Проверено 6 января 2009 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г. Проверено 7 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б с Хос Арриллага (1998). Передача постоянного тока высокого напряжения . Институт техники и технологий (ИЭТ). п. 1. ISBN  978-0-85296-941-0 . Проверено 6 января 2009 г.
  10. ^ Дональд Бити и др., «Стандартный справочник для инженеров-электриков, 11-е изд.», McGraw Hill, 1978.
  11. ^ Чарльз Фрэнсис Браш . Еврейский университет Иерусалима . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 4 января 2009 г.
  12. ^ У. Которн Анвин (1893). «Распределение электроэнергии от центральных станций» . Инженер-электрик: иллюстрированный отчет и обзор прогресса в области электротехники . Биггс и Ко. с. 592.
  13. ^ Александр Сусс Лангсдорф (1919). Принципы работы машин постоянного тока . Книга МакГроу-Хилла. п. 223. ИСБН  1-151-43327-6 . Проверено 9 января 2009 г.
  14. ^ Информация об изоляторе ACW - Справочная информация по книге - История электрических систем и кабелей
  15. ^ Перейти обратно: а б Роберт Монро Блэк (1983). История электрических проводов и кабелей . Лондон: Институт инженерии и технологий (IET). стр. 94–96. ISBN  978-0-86341-001-7 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Альфред Стилл (1913). Воздушная передача электроэнергии . МакГроу Хилл. п. 145 . ISBN  0-548-96539-0 .
  17. ^ Турби, Мария Пиа (13 июня 2009 г.). «Гидроэлектростанции акведуков Генуи 1883-2008 гг.» (PDF) . Итальянский альпийский клуб .
  18. ^ Манзини, Альберто (01 октября 2015 г.). «Вода и энергия: акведук Феррари Галлиера в сети акведуков города Генуя» . Э-Фест . IV (2): 22–35. дои : 10.4000/ephaistos.736 . ISSN   2262-7340 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1a813a97b9c89ff9fa423a3abad6cf__1723637460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cf/bb1a813a97b9c89ff9fa423a3abad6cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
René Thury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)