Австралийский стандартный поддон

Австралийские стандартные поддоны представляют собой квадратные поддоны из мягкой или твердой древесины , которые являются стандартными в Австралии и нестандартными нигде в мире.
Они имеют размер 1165×1165 мм и точно помещаются в контейнер RACE австралийских железных дорог . Они плохо подходят для стандартных ISO транспортных контейнеров длиной 20 футов (6,1 м) и 40 футов (12 м) , используемых во всем мире. [ 1 ]
Конструкция и спецификация
[ редактировать ]Австралийские стандартные поддоны определены австралийским стандартом AS: 4068-1993 Плоские поддоны для погрузочно-разгрузочных работ . [ 2 ] Они могут быть изготовлены из твердой или мягкой древесины, причем твердая древесина отличается долговечностью, устойчивостью к погодным условиям и очень тяжелым нагрузкам (более 2 тонн). Поддоны из хвойных пород размером 1165 × 1165 мм также могут быть изготовлены из более легкой древесины, подходящей для использования в качестве легкого поддона, из досок толщиной 19 мм (до 1 тонны) или досок 25 мм (до 2 тонн). Поддоны австралийского стандарта широко используются в австралийских хранилищах и складах в качестве стеллажных поддонов, поскольку их можно снимать с транспорта непосредственно на складские стеллажи для хранения.
Большинство австралийских предприятий будут использовать поддоны из хвойных пород древесины. Цены варьируются от 15 до 19 австралийских долларов (2019 г.) за поддон стандартного размера из хвойной древесины, в зависимости от количества.
Использовать
[ редактировать ]Австралийский стандартный поддон предназначен для использования с контейнером RACE австралийских железных дорог. Первоначально размер поддона был указан как 46 × 46 дюймов (от номинального размера 48 × 48 дюймов или 4 фута × 4 фута). [ 3 ] но это было рассчитано на немного меньшие размеры 1165 × 1165 мм. Два поддона поместятся рядом друг с другом в контейнере RACE. Их можно штабелировать на двух уровнях, таким образом, в одном контейнере можно разместить 20 поддонов. Стандартный железнодорожный вагон перевозит три контейнера и, таким образом, может вместить 60 поддонов. [ 4 ]
Две трети перевозок на поддонах в Австралии используют стандартные поддоны размером 1165 × 1165. Для наружного применения, когда товары подлежат отправке в контейнерах ISO, используется поддон размером 1100×1100 мм. [ 1 ] Этот размер поддона широко используется в Японии и Корее, но также указан в австралийском стандарте для поддонов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Австралия была одной из первых стран, разработавших стандартный поддон. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты в рамках своей логистической деятельности использовали транспортировку на поддонах в невиданных ранее масштабах. Это особенно впечатлило австралийцев, которые по-прежнему в основном обрабатывали товары вручную. Когда война закончилась, американцы оставили в Австралии свое погрузочно-разгрузочное оборудование и очень большой запас поддонов. Правительство Австралии сформировало Пул погрузочно-разгрузочного оборудования Содружества (CHEP) для эксплуатации этих активов, и именно CHEP представил австралийский стандартный поддон. Правительство продало активы CHEP в 1950-х годах, в основном портовым властям , но торговое название CHEP было присвоено Brambles Limited , и теперь это крупнейший бизнес по аренде поддонов в мире. [ 5 ]
В 1970-е годы Австралия перешла на метрическую систему. Австралия быстро продвинулась вперед в области метрики и сделала это с меньшим шумом и сопротивлением, чем это произошло в других странах, таких как Соединенные Штаты или Соединенное Королевство. Чтобы действовать быстро, необходимо было быстро принять решение о размерах поддонов, прежде чем принимать решения по метрике упаковки. По этой причине было решено сохранить австралийский стандартный поддон, несмотря на то, что он свойственен Австралии. [ 1 ]
Международная стандартизация
[ редактировать ]Неиспользование поддонов международного стандарта может увеличить транспортные расходы в международной торговле. Экспортные товары, возможно, придется перепаковать на новые поддоны в соответствии с требованиями страны назначения. В некоторых случаях их необходимо дважды перепаллетировать в распределительной цепочке: один раз на поддон, подходящий для международных контейнеров, и еще раз в стране назначения, если они также не используют стандартный поддон. Аналогично, импортные товары не будут доставлены на поддонах австралийского стандарта и нуждаются в перепаллетировании для контейнеров RACE. Неотъемлемым преимуществом транспортировки на поддонах является то, что она сводит к минимуму ручные погрузочно-разгрузочные операции. Эти перепаллетизации умаляют это преимущество. [ 6 ]
В отчете 2002 года, подготовленном по заказу Министерства транспорта и региональных служб Австралии , рассматривалась возможность замены австралийского стандартного поддона ISO стандартным размером 1200×1000 мм. Две трети торговли Австралии приходится на страны, которые используют либо этот размер, либо почти эквивалентный стандартный размер США 48 × 40 дюймов, поэтому переход на этот стандарт будет менее дорогостоящим, чем на поддоны других стандартных размеров. [ 7 ] этого изменения составит В отчете сделан вывод, что чистая приведенная стоимость 2,5 миллиарда долларов при ставке дисконтирования 30% или 5,1 миллиарда долларов при ставке дисконтирования 20%. [ 8 ]
Несмотря на анализ, приведенный в отчете, Австралия продолжает использовать австралийские стандартные поддоны. [ 6 ] Стоимость внесения изменений оценивается в 600 миллионов долларов в течение десяти лет, включая замену не только самих поддонов, но также стеллажей для хранения и другого оборудования. Эксплуатационные затраты, по оценкам, увеличатся на 100 миллионов долларов за те же десять лет: меньший поддон означает больше погрузочно-разгрузочных операций для того же количества товаров и менее эффективное использование грузовых автомобилей и складских площадей (поддоны большего размера имеют большее соотношение товаров к поддону). и упаковка). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Метрика, австралийский опыт, с. 130
- ^ Jump up to: а б AS 4068-1993 Плоские поддоны для погрузочно-разгрузочных работ , получено 30 января 2016 г.
- ^ Журнал стандартов , том. 20-21, с. 180, Американская ассоциация стандартов, 1949 г.
- ^ Бюллетень Newsweek , вып. 101, с. 76, Дж. Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд, 1980 г.
- ^
- Акерман, с. 496
- ЛеБлан
- ^ Jump up to: а б Рабалланд и Альдас-Кэрролл, с. 3
- ^ Рабалланд и Альдас-Кэрролл, стр. 4–5
- ^ Отчет Sd+D, стр. 15
- ^ Отчет Sd+D, стр. 15, 17.
Библиография
[ редактировать ]- Эктон, А. П., «Упаковка и упакованные товары», Метрика, австралийский опыт: материалы Североамериканско-австралийской метрической конференции , стр. 127–140, Сидней, Канберра и Мельбурн, апрель 1975 г.
- Обзор внутренних и международных стандартов поддонов, а также текущих эксплуатационных и финансовых последствий для австралийской и международной логистики: итоговый отчет , Стратегическое проектирование + разработка, 21 марта 2002 г.
- Акерман, Кеннет Б., Практическое руководство по складированию , Springer, 1997 г. ISBN 0412125110 .
- Леблан, Рик, «Еще одна тайная атака, предвещающая войну поддонам в промышленности» , Pallet Enterprise , май 2002 г.
- Рабалланд, Гаэль; Альдас-Кэрролл, Энрике, Как разные стандарты увеличивают торговые издержки? Случай с поддонами , Рабочий документ Всемирного банка по исследованию политики 3519, февраль 2005 г.
- Другая версия этой статьи опубликована в журнале The World Economics , vol. 30, вып. 4, стр. 605–702, апрель 2007 г.