Чарльз А. Нельсон III

Чарльз А. Нельсон III — американский нейробиолог и психолог . [ 1 ] Его международные проекты включают давний проект (совместно с докторами Натаном А. Фоксом и Чарльзом Зиной ) по детям, помещенным в специальные учреждения в Румынии, [ 2 ] дети, выросшие в трущобах в Дакке, Бангладеш, [ 3 ] младенцы в Пуэрто-Рико, подвергшиеся воздействию вируса Зика, [ 4 ] и дети, растущие в сложных обстоятельствах в Сан-Паулу, Бразилия. [ 5 ] Доктор Нельсон также сосредоточил свои исследовательские усилия на развитии памяти и способности распознавать выражения эмоций на лице у младенцев и маленьких детей. [ 6 ] Недавно Нельсон получил признание за свои постоянные исследования младенцев и детей с высоким риском развития расстройств аутистического спектра . [ 7 ]
Нельсон — профессор педиатрии и неврологии и профессор психологии в психиатрии в Гарвардской медицинской школе , профессор образования в Гарвардском университете и профессор кафедры общества, человеческого развития и здоровья в Гарвардской школе общественного здравоохранения . [ 8 ] Нельсон является директором по исследованиям в отделе медицины развития, директором лаборатории когнитивной нейронауки и заведующим кафедрой Ричарда Дэвида Скотта по исследованиям в области педиатрической медицины развития в Бостонской детской больнице . [ 9 ] Его исследовательские интересы сосредоточены на различных проблемах когнитивной нейробиологии развития, включая: развитие социального восприятия; траектории развития аутизма; и влияние невзгод в раннем возрасте на развитие мозга и поведения. Он возглавлял Исследовательскую сеть Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров по раннему опыту и развитию мозга (финансируемую Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров ). [ 10 ] и входил в состав комиссий Национальной академии наук (NAS), которые написали книгу «От нейронов к соседству», [ 11 ] и Новые направления в исследованиях жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Среди его многочисленных наград он получил премию Леона Айзенберга Гарвардской медицинской школы , почетную докторскую степень Бухарестского университета (Румыния), был постоянным научным сотрудником Центра Фонда Рокфеллера в Белладжио (Италия), был избран членом Американской академии искусств и наук, Национальная медицинская академия , [ 12 ] Британская академия [ 13 ] и вместе с профессорами Фоксом и Зиной получил премию Руана за исследования в области детской и подростковой психиатрии от Фонда исследований мозга и поведения. [ 14 ] В 2021 году он получил исследовательскую премию Клауса Дж. Джейкобса. [ 15 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Нельсон получил степень бакалавра в Университете Макгилла в Монреале. [ 16 ] Он имеет степень магистра психологии Университета Висконсин-Мэдисон и докторскую степень. из Университета Канзаса . [ 17 ]
Нельсон закончил постдокторантуру по электрофизиологии в Университете Миннесоты , затем занял свою первую преподавательскую должность в Университете Пердью в 1984 году, а затем вернулся в Университет Миннесоты в 1986 году, чтобы присоединиться к профессорско-преподавательскому составу в Институте развития детей. Исследовательская лаборатория Нельсона в Университете Миннесоты использовала электроэнцефалографию для изучения развития маленьких детей, в частности, обработки лиц и развития памяти. [ 18 ] В 2005 году доктор Нельсон перешел в Гарвардскую медицинскую школу и Бостонскую детскую больницу .
Лабораторные исследования Нельсона
[ редактировать ]Бухарестский проект раннего вмешательства (BEIP)
[ редактировать ]Нельсон является ведущим исследователем Бухарестского проекта раннего вмешательства вместе с коллегами Натаном Фоксом и Чарльзом Зиной . Трое исследователей начали проект в Бухаресте, Румыния, в 2000 году. В ходе исследования младенцев, брошенных с рождения и воспитывавшихся в учреждениях Бухареста, случайным образом распределяли либо для того, чтобы их забрали из учреждения и поместили в приемные семьи, либо оставили в учреждениях. . [ 19 ] Исследование призвано изучить влияние институционализации на мозг и поведенческое развитие маленьких детей и определить, можно ли исправить эти последствия с помощью вмешательства, в данном случае опеки. На сегодняшний день BEIP продемонстрировал, что дети, воспитанные в учреждениях, страдают от ряда серьезных проблем в развитии, и что дети, выведенные из учреждений и помещенные в высококачественные приемные семьи, имеют гораздо лучшие результаты развития, чем дети, которые остаются в учреждениях, но степень выздоровления от ухода в учреждениях во многом зависит от того, как долго дети остаются в учреждении. [ 20 ]
Бангладешский проект раннего преодоления невзгод (BEAN)
[ редактировать ]Бангладешский проект «Ранние невзгоды» направлен на оценку воздействия ранних невзгод (например, биологических, экологических, психосоциальных) на когнитивное развитие детей. Для этого Нельсон основал лабораторию нейровизуализации в Дакке, Бангладеш, где в рамках проекта изучаются многочисленные когорты детей в возрасте до 5 лет, используя такие методы, как ЭЭГ, fNIRS, МРТ, а также поведенческие измерения. [ 21 ]
Эмоциональный проект
[ редактировать ]Проект «Эмоции» — это крупномасштабное исследование, изучающее, как природа и нейронная архитектура обработки эмоций развиваются от младенчества до раннего детства. В исследовании приняли участие 807 типично развивающихся младенцев в возрасте 5, 7 или 12 месяцев. [ 22 ] Данные, собранные в ходе этого исследования, помогли Нельсону и его команде оценить, как различное восприятие эмоций маленькими детьми может предсказать будущее поведение детей. [ 23 ]
Проект скрининга младенцев (ISP)
[ редактировать ]Несмотря на огромные успехи, достигнутые в понимании человеком расстройства аутистического спектра (РАС), средний возраст постановки диагноза РАС в США составляет >3 лет, хотя в некоторых случаях надежный диагноз может быть поставлен уже в 18 месяцев. . [ 24 ] Цель проекта скрининга младенцев — найти признаки, указывающие на риск развития этого расстройства, между младенцами, у которых старший брат или сестра страдает расстройством аутистического спектра, обычно развивающимися младенцами, и детьми, демонстрирующими проблемы с развитием, на основе ранних различий, обнаруженных с помощью инструмента скрининга. [ 25 ]
Библиография
[ редактировать ]Рецензируемые журнальные статьи
[ редактировать ]- Паскалис, О.; де Хаан, М; Нельсон, Калифорния (17 мая 2002 г.). «Является ли обработка лица видоспецифичной в течение первого года жизни?». Наука . 296 (5571): 1321–1323. Бибкод : 2002Sci...296.1321P . дои : 10.1126/science.1070223 . ПМИД 12016317 . S2CID 14840748 .
- Костелло, Э.Дж.; Сосна, Д.С.; Хаммен, К; Марш, Дж.С.; Плотский, ПМ; Вайсман, ММ; Бидерман, Дж; Голдсмит, Х.Х.; Кауфман, Дж; Левинсон, премьер-министр; Хелландер, М; Хоагвуд, К; Корец, Д.С.; Нельсон, Калифорния; Лекман, Дж. Ф. (15 сентября 2002 г.). «Развитие и естественное течение расстройств настроения». Биологическая психиатрия . 52 (6): 529–42. дои : 10.1016/s0006-3223(02)01372-0 . ПМИД 12361667 . S2CID 3047591 .
- Паскалис, О.; Скотт, Л.С.; Келли, диджей; Шеннон, RW; Николсон, Э.; Коулман, М.; Нельсон, Калифорния (24 марта 2005 г.). «Пластика обработки лица в младенчестве» . Труды Национальной академии наук . 102 (14): 5297–5300. Бибкод : 2005PNAS..102.5297P . дои : 10.1073/pnas.0406627102 . ПМК 555965 . ПМИД 15790676 .
- Нельсон, Калифорния, 3-й; Зеана, Швейцария; Фокс, Северная Каролина; Маршалл, П.Дж.; Смайк, AT; Гатри, Д. (21 декабря 2007 г.). «Когнитивное восстановление социально обездоленных детей раннего возраста: Бухарестский проект раннего вмешательства». Наука . 318 (5858): 1937–40. Бибкод : 2007Sci...318.1937N . дои : 10.1126/science.1143921 . ПМИД 18096809 . S2CID 1460630 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Ходжа, ОС; Хо, Э.; Барнс, КВ; О'Лири, HM; Перейра, LM; Финкельштейн, Ю.; Нельсон, Калифорния; Фогель-Фарли, В.; ДеГрегорио, Дж.; Холм, Айова; Хатва, У.; Капур, К.; Александр, МЭ; Финнеган, DM; Кантвелл, штат Нью-Йорк; Уолко, AC; Раппапорт, Л.; Грегас, М.; Фичорова, Р.Н.; Шеннон, Миссури; Сур, М.; Кауфманн, МЫ (12 марта 2014 г.). «Безопасность, фармакокинетика и предварительная оценка эффективности мекасермина (рекомбинантного человеческого IGF-1) для лечения синдрома Ретта» . Труды Национальной академии наук . 111 (12): 4596–4601. Бибкод : 2014PNAS..111.4596K . дои : 10.1073/pnas.1311141111 . ПМК 3970488 . ПМИД 24623853 .
- Маклафлин, Кэти А.; Шеридан, Маргарет А.; Зима, Уоррен; Фокс, Натан А.; Зина, Чарльз Х.; Нельсон, Чарльз А. (октябрь 2014 г.). «Распространенное уменьшение толщины коры после тяжелой депривации в раннем возрасте: путь развития нервной системы к синдрому дефицита внимания / гиперактивности» . Биологическая психиатрия . 76 (8): 629–638. doi : 10.1016/j.biopsych.2013.08.016 . ПМЦ 3969891 . ПМИД 24090797 .
- Маклафлин, Калифорния; Шеридан, Массачусетс; Тибу, Ф; Фокс, Северная Каролина; Зеана, Швейцария; Нельсон, Калифорния, 3-е место (5 мая 2015 г.). «Причинное влияние среды раннего ухода на развитие систем реагирования на стресс у детей» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 112 (18): 5637–42. Бибкод : 2015PNAS..112.5637M . дои : 10.1073/pnas.1423363112 . ПМЦ 4426436 . ПМИД 25902515 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маклафлин, Калифорния; Шеридан, Массачусетс; Нельсон, Калифорния (1 октября 2017 г.). «Пренебрежение как нарушение ожидаемого опыта вида: последствия для развития нервной системы» . Биологическая психиатрия . 82 (7): 462–471. doi : 10.1016/j.biopsych.2017.02.1096 . ПМЦ 5572554 . ПМИД 28392082 .
Книги
[ редактировать ]- Лазерсон, Флойд Э. Блум; Чарльз А. Нельсон; Арлин; Блум, Флойд; Лазерсон, Арлин (2001). Мозг, разум и поведение (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Worth Publ. ISBN 978-0716723899 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Нельсон, Чарльз А.; де Хаан, Мишель; Томас, Кэтлин М. (2006). Нейронаука и когнитивное развитие: роль опыта и развивающегося мозга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
- Нельсон, Чарльз А.; Фокс, Натан А.; Зина, Чарльз Х. (2014). Брошенные дети Румынии: лишения, развитие мозга и борьба за выздоровление . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Эссе и репортажи
[ редактировать ]- Нельсон III, Чарльз А.; Фокс, Натан А.; Зина, Чарльз Х. младший (апрель 2013 г.). «Тоска брошенного ребенка» . Развитие ребенка. Научный американец . 308 (4): 44–49. Бибкод : 2013SciAm.308d..62N . doi : 10.1038/scientificamerican0413-62 . ПМИД 23539791 . Проверено 29 апреля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Се, Вт; Маккормик, ЮАР; Вестерлунд, А; Боуман, ЖК; Нельсон, Калифорния (1 октября 2018 г.). «Нейронные корреляты обработки эмоций на лице в младенчестве» . Наука развития . 6 (1): e12758. дои : 10.1111/дес.12758 . ПМК 6443490 . ПМИД 30276933 .
- ↑ Гамильтон, Джон (24 февраля 2014 г.). « Одинокое начало сирот показывает, как родители формируют мозг ребенка », NPR . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Предупреждая трудности весны 2016» . журнал.hmc.edu .
- ^ Бхутта, Зульфикар А.; Геррант, Ричард Л.; Нельсон, Чарльз А. (31 марта 2017 г.). «Нейроразвитие, питание и воспаление: меняющаяся глобальная картина здоровья детей» . Педиатрия . 139 (Приложение 1): С12–С22. дои : 10.1542/педс.2016-2828Д . ПМИД 28562245 .
- ^ «Факультетские исследования» .
- ^ Байет, Л; Берендт, ХФ; Катальдо, Дж. К.; Вестерлунд, А; Нельсон, Калифорния (18 октября 2018 г.). «Распознавание лицевых эмоций различной интенсивности трехлетними детьми» . Психология развития . 54 (12): 2240–2247. дои : 10.1037/dev0000588 . ПМК 6263821 . ПМИД 30335429 .
- ^ «Сигналы ЭЭГ точно предсказывают аутизм уже в возрасте 3 месяцев» . Новости неврологии . 1 мая 2018 года.
- ^ «Страница факультета Гарвардского университета Чарльза А. Нельсона III» .
- ^ «Факультет Бостонской детской больницы: Чарльз А. Нельсон» .
- ^ «Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Фонд Макартуров . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ http://aapdc.org/wp-content/uploads/2014/01/From-Neurons-to-Neighborhoods-The-Science-of-Early-Childhood-Development.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Национальная медицинская академия избирает 85 новых членов – Национальная медицинская академия» . Национальная Медицинская Академия . 15 октября 2018 г.
- ^ «Семь преподавателей стали стипендиатами Британской академии» . 7 октября 2020 г.
- ^ «Чарльз А. Нельсон III, доктор философии». 25 октября 2017 г.
- ^ «Научная премия 2021» .
- ↑ Вайнтрауб, Карен (17 февраля 2014 г.). « Возвращение домой тяжелого положения брошенных детей », The Boston Globe . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ « Чарльз А. Нельсон, доктор философии. Архивировано 9 сентября 2014 года в Wayback Machine », Детская больница Бостона. Проверено 23 сентября 2014 г.
- ↑ Хьюз, Вирджиния (29 июля 2013 г.). « Отстраненность: как ученые могут действовать этично, изучая жертв человеческой трагедии, таких как румынские сироты? », Aeon . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Зеана, Швейцария; Нельсон, Калифорния; Фокс, Северная Каролина; Смайк, AT; Маршалл, П; Паркер, Юго-Запад; Кога, С (2003). «Разработка исследования для изучения влияния институционализации на развитие мозга и поведения: Бухарестский проект раннего вмешательства». Развитие и психопатология . 15 (4): 885–907. дои : 10.1017/s0954579403000452 . ПМИД 14984131 . S2CID 16966106 .
- ^ Зина, Чарльз; Нельсон, Чарльз; Фокс, Натан; Смайк, Анна; Маршалл, Питер; Паркер, Сьюзен; Кога, Себастьян (февраль 2003 г.). «Разработка исследования для изучения влияния институционализации на развитие мозга и поведения: Бухарестский проект раннего вмешательства». Развитие и психопатология . 15 (4): 885–907. дои : 10.1017/S0954579403000452 . ПМИД 14984131 . S2CID 16966106 .
- ^ «Ранние невзгоды и развитие мозга в Бангладеш» . 09.06.2015.
- ^ «Обработка эмоций в младенчестве и раннем детстве» . Лаборатории когнитивной нейронауки .
- ^ Байет, Лори; Берендт, Ханна Ф.; Катальдо, Джулия К.; Вестерлунд, Алисса; Нельсон, Чарльз А. (декабрь 2018 г.). «Распознавание лицевых эмоций различной интенсивности трехлетними детьми» . Психология развития . 54 (12): 2240–2247. дои : 10.1037/dev0000588 . ПМК 6263821 . ПМИД 30335429 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Аутизм говорит .
- ^ «Проект детского скрининга» . Лаборатории когнитивной нейронауки . Проверено 8 мая 2018 г.