Jump to content

Чарльз А. Нельсон III

Доктор Чарльз Нельсон

Чарльз А. Нельсон III — американский нейробиолог и психолог . [ 1 ] Его международные проекты включают давний проект (совместно с докторами Натаном А. Фоксом и Чарльзом Зиной ) по детям, помещенным в специальные учреждения в Румынии, [ 2 ] дети, выросшие в трущобах в Дакке, Бангладеш, [ 3 ] младенцы в Пуэрто-Рико, подвергшиеся воздействию вируса Зика, [ 4 ] и дети, растущие в сложных обстоятельствах в Сан-Паулу, Бразилия. [ 5 ] Доктор Нельсон также сосредоточил свои исследовательские усилия на развитии памяти и способности распознавать выражения эмоций на лице у младенцев и маленьких детей. [ 6 ] Недавно Нельсон получил признание за свои постоянные исследования младенцев и детей с высоким риском развития расстройств аутистического спектра . [ 7 ]

Нельсон — профессор педиатрии и неврологии и профессор психологии в психиатрии в Гарвардской медицинской школе , профессор образования в Гарвардском университете и профессор кафедры общества, человеческого развития и здоровья в Гарвардской школе общественного здравоохранения . [ 8 ] Нельсон является директором по исследованиям в отделе медицины развития, директором лаборатории когнитивной нейронауки и заведующим кафедрой Ричарда Дэвида Скотта по исследованиям в области педиатрической медицины развития в Бостонской детской больнице . [ 9 ] Его исследовательские интересы сосредоточены на различных проблемах когнитивной нейробиологии развития, включая: развитие социального восприятия; траектории развития аутизма; и влияние невзгод в раннем возрасте на развитие мозга и поведения. Он возглавлял Исследовательскую сеть Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров по раннему опыту и развитию мозга (финансируемую Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров ). [ 10 ] и входил в состав комиссий Национальной академии наук (NAS), которые написали книгу «От нейронов к соседству», [ 11 ] и Новые направления в исследованиях жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Среди его многочисленных наград он получил премию Леона Айзенберга Гарвардской медицинской школы , почетную докторскую степень Бухарестского университета (Румыния), был постоянным научным сотрудником Центра Фонда Рокфеллера в Белладжио (Италия), был избран членом Американской академии искусств и наук, Национальная медицинская академия , [ 12 ] Британская академия [ 13 ] и вместе с профессорами Фоксом и Зиной получил премию Руана за исследования в области детской и подростковой психиатрии от Фонда исследований мозга и поведения. [ 14 ] В 2021 году он получил исследовательскую премию Клауса Дж. Джейкобса. [ 15 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Нельсон получил степень бакалавра в Университете Макгилла в Монреале. [ 16 ] Он имеет степень магистра психологии Университета Висконсин-Мэдисон и докторскую степень. из Университета Канзаса . [ 17 ]

Нельсон закончил постдокторантуру по электрофизиологии в Университете Миннесоты , затем занял свою первую преподавательскую должность в Университете Пердью в 1984 году, а затем вернулся в Университет Миннесоты в 1986 году, чтобы присоединиться к профессорско-преподавательскому составу в Институте развития детей. Исследовательская лаборатория Нельсона в Университете Миннесоты использовала электроэнцефалографию для изучения развития маленьких детей, в частности, обработки лиц и развития памяти. [ 18 ] В 2005 году доктор Нельсон перешел в Гарвардскую медицинскую школу и Бостонскую детскую больницу .

Лабораторные исследования Нельсона

[ редактировать ]

Бухарестский проект раннего вмешательства (BEIP)

[ редактировать ]

Нельсон является ведущим исследователем Бухарестского проекта раннего вмешательства вместе с коллегами Натаном Фоксом и Чарльзом Зиной . Трое исследователей начали проект в Бухаресте, Румыния, в 2000 году. В ходе исследования младенцев, брошенных с рождения и воспитывавшихся в учреждениях Бухареста, случайным образом распределяли либо для того, чтобы их забрали из учреждения и поместили в приемные семьи, либо оставили в учреждениях. . [ 19 ] Исследование призвано изучить влияние институционализации на мозг и поведенческое развитие маленьких детей и определить, можно ли исправить эти последствия с помощью вмешательства, в данном случае опеки. На сегодняшний день BEIP продемонстрировал, что дети, воспитанные в учреждениях, страдают от ряда серьезных проблем в развитии, и что дети, выведенные из учреждений и помещенные в высококачественные приемные семьи, имеют гораздо лучшие результаты развития, чем дети, которые остаются в учреждениях, но степень выздоровления от ухода в учреждениях во многом зависит от того, как долго дети остаются в учреждении. [ 20 ]

Бангладешский проект раннего преодоления невзгод (BEAN)

[ редактировать ]

Бангладешский проект «Ранние невзгоды» направлен на оценку воздействия ранних невзгод (например, биологических, экологических, психосоциальных) на когнитивное развитие детей. Для этого Нельсон основал лабораторию нейровизуализации в Дакке, Бангладеш, где в рамках проекта изучаются многочисленные когорты детей в возрасте до 5 лет, используя такие методы, как ЭЭГ, fNIRS, МРТ, а также поведенческие измерения. [ 21 ]

Эмоциональный проект

[ редактировать ]

Проект «Эмоции» — это крупномасштабное исследование, изучающее, как природа и нейронная архитектура обработки эмоций развиваются от младенчества до раннего детства. В исследовании приняли участие 807 типично развивающихся младенцев в возрасте 5, 7 или 12 месяцев. [ 22 ] Данные, собранные в ходе этого исследования, помогли Нельсону и его команде оценить, как различное восприятие эмоций маленькими детьми может предсказать будущее поведение детей. [ 23 ]

Проект скрининга младенцев (ISP)

[ редактировать ]

Несмотря на огромные успехи, достигнутые в понимании человеком расстройства аутистического спектра (РАС), средний возраст постановки диагноза РАС в США составляет >3 лет, хотя в некоторых случаях надежный диагноз может быть поставлен уже в 18 месяцев. . [ 24 ] Цель проекта скрининга младенцев — найти признаки, указывающие на риск развития этого расстройства, между младенцами, у которых старший брат или сестра страдает расстройством аутистического спектра, обычно развивающимися младенцами, и детьми, демонстрирующими проблемы с развитием, на основе ранних различий, обнаруженных с помощью инструмента скрининга. [ 25 ]

Библиография

[ редактировать ]

Рецензируемые журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Лазерсон, Флойд Э. Блум; Чарльз А. Нельсон; Арлин; Блум, Флойд; Лазерсон, Арлин (2001). Мозг, разум и поведение (3-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Worth Publ. ISBN  978-0716723899 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Нельсон, Чарльз А.; де Хаан, Мишель; Томас, Кэтлин М. (2006). Нейронаука и когнитивное развитие: роль опыта и развивающегося мозга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  • Нельсон, Чарльз А.; Фокс, Натан А.; Зина, Чарльз Х. (2014). Брошенные дети Румынии: лишения, развитие мозга и борьба за выздоровление . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Эссе и репортажи

[ редактировать ]
  1. ^ Се, Вт; Маккормик, ЮАР; Вестерлунд, А; Боуман, ЖК; Нельсон, Калифорния (1 октября 2018 г.). «Нейронные корреляты обработки эмоций на лице в младенчестве» . Наука развития . 6 (1): e12758. дои : 10.1111/дес.12758 . ПМК   6443490 . ПМИД   30276933 .
  2. Гамильтон, Джон (24 февраля 2014 г.). « Одинокое начало сирот показывает, как родители формируют мозг ребенка », NPR . Проверено 22 сентября 2014 г.
  3. ^ «Предупреждая трудности весны 2016» . журнал.hmc.edu .
  4. ^ Бхутта, Зульфикар А.; Геррант, Ричард Л.; Нельсон, Чарльз А. (31 марта 2017 г.). «Нейроразвитие, питание и воспаление: меняющаяся глобальная картина здоровья детей» . Педиатрия . 139 (Приложение 1): С12–С22. дои : 10.1542/педс.2016-2828Д . ПМИД   28562245 .
  5. ^ «Факультетские исследования» .
  6. ^ Байет, Л; Берендт, ХФ; Катальдо, Дж. К.; Вестерлунд, А; Нельсон, Калифорния (18 октября 2018 г.). «Распознавание лицевых эмоций различной интенсивности трехлетними детьми» . Психология развития . 54 (12): 2240–2247. дои : 10.1037/dev0000588 . ПМК   6263821 . ПМИД   30335429 .
  7. ^ «Сигналы ЭЭГ точно предсказывают аутизм уже в возрасте 3 месяцев» . Новости неврологии . 1 мая 2018 года.
  8. ^ «Страница факультета Гарвардского университета Чарльза А. Нельсона III» .
  9. ^ «Факультет Бостонской детской больницы: Чарльз А. Нельсон» .
  10. ^ «Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Фонд Макартуров . Проверено 27 июля 2018 г.
  11. ^ http://aapdc.org/wp-content/uploads/2014/01/From-Neurons-to-Neighborhoods-The-Science-of-Early-Childhood-Development.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ «Национальная медицинская академия избирает 85 новых членов – Национальная медицинская академия» . Национальная Медицинская Академия . 15 октября 2018 г.
  13. ^ «Семь преподавателей стали стипендиатами Британской академии» . 7 октября 2020 г.
  14. ^ «Чарльз А. Нельсон III, доктор философии». 25 октября 2017 г.
  15. ^ «Научная премия 2021» .
  16. Вайнтрауб, Карен (17 февраля 2014 г.). « Возвращение домой тяжелого положения брошенных детей », The Boston Globe . Проверено 23 сентября 2014 г.
  17. ^ « Чарльз А. Нельсон, доктор философии. Архивировано 9 сентября 2014 года в Wayback Machine », Детская больница Бостона. Проверено 23 сентября 2014 г.
  18. Хьюз, Вирджиния (29 июля 2013 г.). « Отстраненность: как ученые могут действовать этично, изучая жертв человеческой трагедии, таких как румынские сироты? », Aeon . Проверено 23 сентября 2014 г.
  19. ^ Зеана, Швейцария; Нельсон, Калифорния; Фокс, Северная Каролина; Смайк, AT; Маршалл, П; Паркер, Юго-Запад; Кога, С (2003). «Разработка исследования для изучения влияния институционализации на развитие мозга и поведения: Бухарестский проект раннего вмешательства». Развитие и психопатология . 15 (4): 885–907. дои : 10.1017/s0954579403000452 . ПМИД   14984131 . S2CID   16966106 .
  20. ^ Зина, Чарльз; Нельсон, Чарльз; Фокс, Натан; Смайк, Анна; Маршалл, Питер; Паркер, Сьюзен; Кога, Себастьян (февраль 2003 г.). «Разработка исследования для изучения влияния институционализации на развитие мозга и поведения: Бухарестский проект раннего вмешательства». Развитие и психопатология . 15 (4): 885–907. дои : 10.1017/S0954579403000452 . ПМИД   14984131 . S2CID   16966106 .
  21. ^ «Ранние невзгоды и развитие мозга в Бангладеш» . 09.06.2015.
  22. ^ «Обработка эмоций в младенчестве и раннем детстве» . Лаборатории когнитивной нейронауки .
  23. ^ Байет, Лори; Берендт, Ханна Ф.; Катальдо, Джулия К.; Вестерлунд, Алисса; Нельсон, Чарльз А. (декабрь 2018 г.). «Распознавание лицевых эмоций различной интенсивности трехлетними детьми» . Психология развития . 54 (12): 2240–2247. дои : 10.1037/dev0000588 . ПМК   6263821 . ПМИД   30335429 .
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Аутизм говорит .
  25. ^ «Проект детского скрининга» . Лаборатории когнитивной нейронауки . Проверено 8 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce88d0befc5402b8aa74859bbeb7a06__1711654800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/06/bce88d0befc5402b8aa74859bbeb7a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles A. Nelson III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)