Исследования в области технологий обучения
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Майкл Флавин, KCL, Великобритания |
Подробности публикации | |
Прежнее имя (а) | ALT-J: Исследования в области технологий обучения |
История | Июль 1993 г. – настоящее время. |
Издатель | Ассоциация технологий обучения Открытая академия |
Частота | Ежеквартальный |
Да | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Рез. Учиться. Технол. |
Индексирование | |
ISSN | 2156-7069 (печать) 2156-7077 (Интернет) |
Ссылки | |
Research in Learning Technology ( RLT ) — это с открытым доступом, рецензируемый академический журнал освещающий исследования в области технологий обучения. В настоящее время журнал известен как Research in Learning Technology (с 2011 г.), ранее известный как ALT-J: Research in Learning Technology (1993–2010). [1]
В настоящее время главным редактором является Майкл Флавин (Королевский колледж, Лондон, Великобритания). RLT в настоящее время публикуется Ассоциацией технологий обучения в партнерстве с Open Academia .
История
[ редактировать ]Журнал Ассоциации технологий обучения был основан в июле 1993 года под названием ALT-J издательством University of Wales Press . [2]
С января 2004 года по декабрь 2011 года RLT издавался издательством Taylor & Francisco . В январе 2011 года журнал изменил свое название с ALT-J - Исследования в области технологий обучения на Исследования в области технологий обучения - Журнал Ассоциации технологий обучения .
В январе 2012 года журнал увеличил частоту публикаций с трех раз в год до четырех.
В настоящее время журнал издается для Ассоциации технологий обучения издательской службой Open Academia Publishing Services.
Редакторы
[ редактировать ]Действующая редакция журнала находится на сайте РЛТ . Предыдущими редакторами журнала были:
- Лесли Диак (-2020),
- Лесли Гурли,
- Фрэнсис Белл,
- Рона Шарп,
- Габриэль Джейкобс,
- Дэвид Сквайрс,
- Гранин Коноле,
- Мартин Оливер и
- Джейн Сил.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследования в области технологий обучения - Тейлор и Фрэнсис Онлайн» . tandfonline.com .
- ^ Сом Найду (2003). Обучение и преподавание с использованием технологий: принципы и практика . Психология Пресс. стр. 111–. ISBN 978-0-415-34610-8 .