Jump to content

Исследования в области технологий обучения

Исследования в области технологий обучения
Дисциплина Образование
Язык Английский
редакцией Под Майкл Флавин, KCL, Великобритания
Подробности публикации
Прежнее имя (а)
ALT-J: Исследования в области технологий обучения
История Июль 1993 г. – настоящее время.
Издатель
Частота Ежеквартальный
Да
Стандартные сокращения
ИСО 4 Рез. Учиться. Технол.
Индексирование
ISSN 2156-7069 (печать)
2156-7077 (Интернет)
Ссылки

Research in Learning Technology ( RLT ) — это с открытым доступом, рецензируемый академический журнал освещающий исследования в области технологий обучения. В настоящее время журнал известен как Research in Learning Technology (с 2011 г.), ранее известный как ALT-J: Research in Learning Technology (1993–2010). [1]

В настоящее время главным редактором является Майкл Флавин (Королевский колледж, Лондон, Великобритания). RLT в настоящее время публикуется Ассоциацией технологий обучения в партнерстве с Open Academia .

Журнал Ассоциации технологий обучения был основан в июле 1993 года под названием ALT-J издательством University of Wales Press . [2]

С января 2004 года по декабрь 2011 года RLT издавался издательством Taylor & Francisco . В январе 2011 года журнал изменил свое название с ALT-J - Исследования в области технологий обучения на Исследования в области технологий обучения - Журнал Ассоциации технологий обучения .

В январе 2012 года журнал увеличил частоту публикаций с трех раз в год до четырех.

В настоящее время журнал издается для Ассоциации технологий обучения издательской службой Open Academia Publishing Services.

Редакторы

[ редактировать ]

Действующая редакция журнала находится на сайте РЛТ . Предыдущими редакторами журнала были:

  • Лесли Диак (-2020),
  • Лесли Гурли,
  • Фрэнсис Белл,
  • Рона Шарп,
  • Габриэль Джейкобс,
  • Дэвид Сквайрс,
  • Гранин Коноле,
  • Мартин Оливер и
  • Джейн Сил.
  1. ^ «Исследования в области технологий обучения - Тейлор и Фрэнсис Онлайн» . tandfonline.com .
  2. ^ Сом Найду (2003). Обучение и преподавание с использованием технологий: принципы и практика . Психология Пресс. стр. 111–. ISBN  978-0-415-34610-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc80e29e29fdca0f68b5910dde72d71b__1682562240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1b/bc80e29e29fdca0f68b5910dde72d71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research in Learning Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)